Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 7 мая 2008 г. N 76-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд"
4 декабря 2009 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 181-П настоящий Приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктами 3.33 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.
Министр |
С.И. Частный |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 декабря 2009 г. N 211-П в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 года
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 7 мая 2008 г. N 76-П)
4 декабря 2009 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее предоставлению.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428);
Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168);
Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);
Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, и семей, имеющих детей" (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);
Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 г. N 151 "О краевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2008 год" (Приамурские ведомости, 2007, 27 ноября);
постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 мая 2005 г. N 122 "Об организации льготного проезда отдельных категорий граждан на территории Хабаровского края" (Тихоокеанская звезда, 2005, 24 мая).
1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют министерство социальной защиты населения Хабаровского края, министерство финансов Хабаровского края, краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения, отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - филиал ФГУП "Почта России", кредитные учреждения.
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство):
организует выполнение на территории края законодательства по предоставлению государственной услуги;
осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги;
осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год, а также обеспечивает распределение средств краевого бюджета (в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств) и перечисление их краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения;
осуществляет контроль за расходованием денежных средств, направляемых краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения;
устанавливает формы отчетности о расходовании средств, выделенных для предоставления государственной услуги;
ежемесячно направляет в министерство финансов Хабаровского края сводную заявку на финансирование государственной услуги.
Министерство финансов Хабаровского края обеспечивает перечисление денежных средств министерству, предназначенных для получателей государственной услуги.
Краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки) принимают документы от получателей государственной услуги, ведут учет документов, предоставляют государственную услугу. Ежемесячно направляют в министерство заявки на финансирование государственной услуги, предоставляют отчеты о расходовании средств по предоставлению государственной услуги по установленной форме.
Отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - филиал ФГУП "Почта России" осуществляют доставку ежемесячной денежной выплаты на проезд.
Кредитные учреждения осуществляют зачисление на счета получателей ежемесячной денежной выплаты на проезд.
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Необходимые ксерокопии документов снимаются должностным лицом, ответственным за прием документов, бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, с использованием сети Интернет, посредством электронной связи.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства или работником Центра социальной поддержки, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения поступившие посредством электронной почты направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или руководителем учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.1.3. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на сайте министерства www.mszn.kht.ru.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, работниками Центра социальной поддержки, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально назначенными для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
срокам предоставления государственной услуги;
порядку прекращения предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
2.3. Получатели государственной услуги
2.3.1. Получателями государственной услуги являются граждане, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Хабаровского края:
2.3.1.1. Труженики тыла:
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2.3.1.2. Ветераны труда и приравненные к ним лица:
имеющие удостоверение "Ветеран труда";
награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
ветераны военной службы, ветераны государственной службы при достижении ими возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости.
Ветеранам труда предоставление государственной услуги производится после установления им пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Ветеранам труда, получающим пенсии по иным основаниям или пожизненное денежное содержание за работу (службу), предоставление государственной услуги производится по достижении ими возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях ветеранам труда и ветеранам военной службы ежемесячная денежная выплата на проезд осуществляется: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали (прослужили) не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Ветеранам труда из числа лиц, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также в результате других радиационных или техногенных катастроф, ежемесячная денежная выплата на проезд предоставляется при наличии у них права на назначение пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации.
2.3.1.3. Лица, признанные в установленном законом порядке реабилитированными и имеющие справки о реабилитации, выдаваемые правоохранительными органами.
2.3.1.4. Лица, признанные в установленном законом порядке пострадавшими от политических репрессий и имеющие справки о признании пострадавшими от политических репрессий, выдаваемые правоохранительными органами.
2.3.1.5. Лица пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), получатели трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению или ежемесячного пожизненного содержания, и не имеющие льготы на проезд по другим основаниям.
2.3.1.6. Учащиеся общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, из многодетных семей.
2.3.2. В тех случаях, когда получатель государственной услуги является несовершеннолетним или недееспособным предоставление государственной услуги осуществляется их законным представителям (родителям, усыновителям, опекунам, попечителям).
2.3.3. Если гражданин имеет право на получение государственной услуги одновременно по нескольким основаниям, предусмотренными# подпунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги производится ему по одному основанию.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Гражданам, которые имели статус лиц, дающий право на получение государственной услуги, на 01 июля 2005 года, государственная услуга предоставляется с 1 июля 2005 года без их обращения в Центры социальной поддержки.
2.4.2. Гражданам, у которых право на получение государственной услуги наступило впервые после 1 июля 2005 года, государственная услуга предоставляется со дня их обращения в Центры социальной поддержки по месту жительства.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Граждане, у которых право на получение государственной услуги наступило впервые после 1 июля 2005 года, для получения государственной услуги предоставляют документы, предусмотренные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в Центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы:
2.6.1.1. Заявление с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого им в кредитном учреждении. Заявление заполняется на русском языке, заверяется личной подписью гражданина;
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству;
2.6.1.3. Документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги.
К документам, подтверждающим статус лица, имеющего право на получение государственной услуги, относятся:
для ветеранов труда, а также приравненных к ним лицам# - удостоверение ветерана со штампом или записью "Ветеран труда"; удостоверение ветерана со штампом или записью "Ветеран военной службы";
для тружеников тыла - удостоверение о праве на льготы и преимущества, установленные законодательством для лиц, награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в годы Великой Отечественной войны; удостоверение ветерана Великой Отечественной войны о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона "О ветеранах";
для лиц, признанных в установленном законом порядке реабилитированными - свидетельство о праве на льготы, установленные законодательством для реабилитированных лиц;
для лиц, признанных в установленном законом порядке пострадавшими от политических репрессий - свидетельство о праве на льготы, установленные законодательством для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
для лиц пожилого возраста - паспорт;
для учащихся общеобразовательных школ из многодетных семей - свидетельства о рождении детей и справки об учебе детей в общеобразовательных учреждениях.
2.6.1.4. Документ, подтверждающий получение пенсии (пожизненного содержания) для граждан, указанных в подпунктах 2.3.1.1, 2.3.1.2, 2.3.1.5 пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
К документам, подтверждающим получение пенсии (пожизненного содержания) относятся пенсионное удостоверение или справка о получаемой пенсии (получаемом пожизненном содержании), выданная органом, назначающим пенсию (пожизненное содержание).
2.6.2. Законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица, имеющего право на государственную услугу, представляет документ, удостоверяющий его личность, возраст, место жительства, а опекун (попечитель) - и решение о назначении его опекуном (попечителем).
2.7. Требования к документам, предоставляемым получателем государственной услуги
2.7.1. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в подлиннике по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, заполняется от руки синими или черными чернилами (пастой), распечатывается машинным способом или посредством электронных печатающих устройств.
2.7.2. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
2.7.3. Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
2.7.4. Если копии документов, представленные для принятия решения о предоставлении государственной услуги не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы. В этом случае копии заверяются работником учреждения, уполномоченным производить заверение.
После заверения подлинники документов возвращаются заявителю.
2.8. Перечень оснований для прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.1.1. Выезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства за пределы Хабаровского края;
2.8.1.2. Смерть получателя государственной услуги, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
2.8.1.3. Назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством;
2.8.1.4. Утрата получателем государственной услуги права на предоставление государственной услуги;
2.8.1.5. Несоответствие документов требованиям законодательства или требованиям, предусмотренным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, неполнота представленных документов.
2.9. Срок прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. Предоставление государственной услуги прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.4 настоящего Административного регламента.
2.10. Результат предоставления государственной услуги
2.10.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги;
прекращение предоставления государственной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; по почте);
формирование наблюдательного дела получателя государственной услуги;
экспертиза документов, содержащихся в наблюдательном деле получателя государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
уведомление получателя об отказе в предоставлении государственной услуги;
организация выплаты денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги на личном приеме
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственных услуг, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов для предоставления государственной услуги
3.2.2.1. Проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов;
3.2.2.2. Проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества во всех документах написаны полностью, разборчиво, несоответствия в их написании в различных документах отсутствуют;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных# исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.2.3. Проверяет право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги.
3.2.2.4. Уточняет способ выплаты денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги (через кредитные учреждения или отделения почтовой связи).
3.2.2.5. Предлагает заявителю заполнить и подписать соответствующее заявление установленной формы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2.2.6. Исключен
См. текст подпункта 3.2.2.6 пункта 3.2
3.2.2.7. Заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.2.2.8. Регистрирует заявление получателя государственной услуги в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и вносит соответствующие сведения в графы.
3.3. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя государственной услуги по почте
3.3.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет полученные документы для назначения государственной услуги, определяет на основании представленных документов право заявителя на получение государственной услуги.
3.3.3. Исключен
См. текст подпункта 3.3.3 пункта 3.3
3.3.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) полученные по почте документы, необходимые для предоставления государственной услуги, отвечающие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4. Формирование наблюдательного дела получателя государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры являются документы получателя государственной услуги, зарегистрированные и прошедшие первоначальную проверку.
3.4.2. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый учреждением, осуществляющим предоставление государственной услуги (общая информация о получателе государственной услуги, правовая и выплатная информации).
3.4.3. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, готовит проект решения руководителя органа социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, вкладывает в обложку наблюдательного дела получателя государственной услуги документы в следующей последовательности: проект решения о предоставлении государственной услуги, заявление, копии документов, подтверждающих право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги. Затем наблюдательное дело скрепляется.
3.4.5. На обложке наблюдательного дела работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, записывает следующие сведения: Ф.И.О. получателя государственной услуги, адрес с указанием почтового индекса.
3.4.6. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, регистрирует наблюдательное дело получателя государственной услуги в Журнале регистрации наблюдательных дел (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.4.7. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, передает наблюдательное дело получателя государственной услуги на экспертизу.
3.5. Экспертиза документов, содержащихся в наблюдательном деле получателя государственной услуги
3.5.1. Основанием для проведения экспертизы документов является наличие сформированного наблюдательного дела с проектом решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за проверку, проверяет соблюдение:
норм действующего законодательства при подготовке проекта решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги;
установленных в проекте решения сроков предоставления государственной услуги;
правильность ввода информации в программно-технический комплекс, используемый учреждением, осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.5.3. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения, работник Центра социальной поддержки, ответственный за проверку, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги и передает вместе с наблюдательным делом руководителю Центра социальной поддержки для принятия решения.
3.6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) со всеми необходимыми документами в Центр социальной поддержки по мету# жительства. Решение о предоставлении государственной услуги утверждается подписью руководителя и гербовой печатью Центра социальной поддержки.
3.6.2. Наблюдательное дело получателя государственной услуги после утверждения решения о предоставлении государственной услуги передается работнику Центра социальной поддержки, ответственному за выплату денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги, для формирования выплатных документов и организации выплаты ежемесячной денежной выплаты на проезд.
3.6.3. После проверки правильности оформления выплаты предоставляемой государственной услуги проставляется подпись лица, осуществившего проверку, и наблюдательное дело сдается в хранилище действующих наблюдательных дел, находящееся в Центрах социальной поддержки.
3.7. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7.1. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий, осуществляющий предоставление государственной услуги, после рассмотрения представленных для предоставления государственной услуги документов подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги при наличии основания, указанного в подпункте 2.8.1.5 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается подписью руководителя Центра социальной поддержки и заверяются# гербовой печатью.
3.7.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в установленном порядке (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
3.7.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в двух экземплярах, один из которых подшивается в наблюдательное дело, второй вместе с поступившими документами направляется заявителю заказным письмом в срок, не превышающий 5 дней с даты принятия соответствующего решения.
3.7.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации решений об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
3.8. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
3.8.1. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги при поступлении сведений, указанных в подпунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.4 настоящего Административного регламента, а также на основании заявления получателя государственной услуги об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту). Решение оформляется в виде распоряжения руководителя Центра социальной поддержки.
3.8.2. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки.
3.8.3. Решение о прекращении предоставления государственной услуги, документы, послужившие основанием для прекращения предоставления государственной услуги, либо заявление о прекращении предоставления государственной услуги приобщаются в наблюдательное дело получателя государственной услуги.
3.8.4. На основании принятого решения о прекращении предоставления государственной услуги должностное лицо работник Центра социальной поддержки производит прекращение выплаты предоставляемой государственной услуги в программно-техническом комплексе.
3.9. Уведомление получателя об отказе в предоставлении государственной услуги
3.9.1. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги в письменной форме не позднее, чем через 10 дней после обращения за предоставлением государственной услуги.
3.10. Организация выплаты денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги
3.10.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за выплату денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги, производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса и прикладных программ.
3.10.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за выплату денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги, формирует документы на выплату ежемесячной денежной выплаты на проезд получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).
Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
Выплатные документы формируются автоматически в программно-техническом комплексе, используемом учреждением, осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.10.3. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными министерством с кредитными учреждениями, с отделениями почтовой связи УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России".
3.10.4. Сформированные выплатные документы передаются на контроль работнику Центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.10.5. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем Центра социальной поддержки.
3.10.6. Работник Центра социальной поддержки, выполняющий функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю Центра социальной поддержки.
3.10.7. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за выплату денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов; в отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.11.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства или работников Центров социальной поддержки, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3.1.1.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.11.3. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
3.11.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.11.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
3.11.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель министерства или Центра социальной поддержки вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги.
3.11.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства, руководителем Центра социальной поддержки принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.11.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, после подписания его руководителем министерства или Центра социальной поддержки, направляется получателю государственной услуги.
3.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.12.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется работником Центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по ее исполнению.
Персональная ответственность работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Плановый контроль за административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за организацию по предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностного лица министерства закрепляется в его должностном регламенте.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, бездействия (бездействие) работников Центра социальной поддержки.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной выплаты на проезд
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов краевых государственных учреждений
- центров социальной поддержки населения
4 апреля 2009 г.
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона учреждения |
1 |
|
Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 8(4212)41-95-63 |
Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33 8(4217)54-73-77 |
Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а 8(4212)49-61-02 |
Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2 8(42155)21-3-36 |
Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 8 (421 38) 4-59-34 |
Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28 8(4217)53-13-15 |
Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138 8(421 35) 2-22-70 |
Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54 8(421 51)5-16-00 |
Центр социальной поддержки населения по Охотскому району |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31 8(42141)9-24-08 |
Центр социальной поддержки населения по Амурскому району |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. За 8(421 42) 2-22-23 |
Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21 8(42154)21-1-91 |
Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99 8(421 56)4-16-83 |
Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66 8(421 53)3-46-43 |
Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а 8(421 44)21-2-32 |
Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5 8(421 43)91-1-82 |
Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8 8(421 47)21-3-37 |
Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а 8(421 49)5-17-81 |
Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 1. 8(42137)7-13-40 |
Центр социальной поддержки населения по Солнечному району |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В 8(421 46)2-33-96 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной
выплаты на проезд
(с изменениями от 4 апреля 2009 г.)
В ________________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N __________ от ________
о назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Адрес места жительства __________________________________________________
(полный адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
полный адрес места пребывания (если имеется)
_________________________________________________________________________
Номер пенсионного страхового свидетельства ______________________________
Паспорт |
Дата рождения | |
Серия | ||
Номер | ||
Дата выдачи | ||
Кем выдан |
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату на проезд.
Для назначения ежемесячной денежной выплаты на проезд представляю
следующие документы:
NN п/п |
Наименование документов | Количество экземпляров |
|
Прошу перечислять мне установленную ежемесячную денежную выплату на
проезд
_________________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации:
_________________________________________________________________________
номер счета и отделения или наименование организации федеральной
почтовой связи и номер отделения)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно изве-
щать Центр социальной поддержки о выезде на постоянное место жительства
за пределы Хабаровского края, утраты# права на ежемесячную денежную
выплату на проезд.
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ даю согласие на обработку своих персональных данных.
"____" ________________ 200__ года
_________________________________
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр. _____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял | |
Дата приема заявления | Подпись специалиста | |
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной
выплаты на проезд
Схема
предоставления государственной услуги
4 апреля 2009 г.
/----------------------------------------------------------------------\
| Получатель государственной услуг |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/------------/ \---------------\
/---------------------------------------\ /---------------------------------------------\ /----------------------------\
| Центр социальной поддержки: | | Министерство социальной защиты населения | | Отделения почтовой связи |
|1. Производит прием документов для | | Хабаровского края: | | УФПС Хабаровского края |
| предоставления государственной услуги. | | 1. Организует выполнение на территории края | | - филиал ФГУП <Почта |
|2. Формирует наблюдательное дело | |законодательства по предоставлению госуда- | | России>: |
| получателя государственной услуги. | | рственной услуги. | | 1. Осуществляют доставку |
|3. Производит экспертизу документов, | | 2. Осуществляет контроль за правильностью | | ежемесячной денежной |
|содержащихся в наблюдательном деле. | | предоставления государственной услуги. | | выплаты на проезд |
|4. Принимает решение о предоставлении | | 3. Осуществляет планирование численности| | Кредитные учреждения: |
|государственной услуги. | | получателей государственной услуги и сумму | | 1. Осуществляют зачисле- |
|5. Принимает решение об отказе в | | необходимых бюджетных средств на очередной | | ние на счета получа- |
| предоставлении государственной услуги. |-| финансовый год, а также обеспечивает | | телей ежемесячной денежной |
| 6. Примает решение о прекращении | | распределение средств краевого бюджета (в | | выплаты на проезд |
| предоставления государственной услуги. | | пределах утвержденных годовых лимитов | \---------------------------/
| 7. Уведомляет получателя об отказе в | | бюджетных обязательств) и перечисление их | |
| предоставлении государственной услуги. | | городским округам и муниципальным районам | |
| 8. Организует выплату государственной | | края. | |
| услуги. | | 4. Осуществляет контроль за расходованием| |
| 9. Направляет заявки на выплату | | денежных средств. | |
| государственной услуги и отчеты о | | 5. Устанавливает формы отчетности о расхо-| |
| расходовании средств по предоставлению | | довании средств, выделенных для предо- | |
| государственной услуги в министерство | | ставления государственной услуги. | |
| социальной защиты населения Хаба- | | 6. Ежемесячно направляет в министерство| |
| ровского края | | финансов края сводную заявку на| |
\----------------------------------------/ | финансирование государственной | |
| | услуги | |
| \--------------------------------------------/ |
| | |
| | |
| /-------------------------------------------\ |
| | Министерство финансов Хабаровского края: | |
| |1. Обеспечивает перечисление денежных | |
| |средств министерству, предназначенных для | |
| |получателей государственной услуги | |
| \-------------------------------------------/ |
| |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной
выплаты на проезд
(с изменениями от 4 апреля 2009 г.)
Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной
денежной выплаты на проезд
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Дата приема заявления |
Адрес заявителя |
Ф.И.О. на кого назначена выплата (заполняются сведения на несовершенно-летнего# или на недееспособного лица) |
Основание (указываются пункт пос- тановления, категория) |
Дата принятия решения о назначении выплаты |
Размер и сроки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной
выплаты на проезд
(с изменениями от 4 апреля 2009 г.)
Журнал регистрации наблюдательных дел
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Дата закрыти | С какого срока закрыто дело |
Причина закрытия дела |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной
выплаты на проезд
(с изменениями от 4 апреля 2009 г.)
Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд
N ____________ от __________________
_________________________________________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
рассмотрел заявление
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
и решил назначить ему (ей) ежемесячную денежную выплату на проезд
по категории ____________________________________________________________
(категория получателя)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на действующее законодательство)
в размере __________________ руб. С ________ ПО _________
______________________________________
(подпись руководителя Центра
социальной поддержки)
МП.
Приложение N 7
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной
выплаты на проезд
(с изменениями от 4 апреля 2009 г.)
(наименование Центра социальной поддержки)
Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд
N __________ от ______________________
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(щий) по адресу _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Обратилась(лся) в ______________________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
за назначением ежемесячной денежной выплаты на проезд
заявление о назначении принято "_______" _________________________ года и
зарегистрировано N ______________________________________________________
После рассмотрения заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты на
проезд принято решение об отказе в назначении на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты на проезд
со ссылкой на действующее законодательство)
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения ежемесячной
денежной выплаты
N п/п |
Наименование документа | Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
Документы заявителю направлены "_____" _______________ исх. N ___________
_______________________________________
(подпись руководителя Центра социальной
поддержки)
М.П.
Приложение N 8
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной
выплаты на проезд
Журнал регистрации решений об отказе в назначении ежемесячной
денежной выплаты на проезд
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Дата приема заявления | Адрес заявителя | Дата вынесения решения |
Основание | Отметка о возврасте документов, подпись заявителя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение N 9
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной
выплаты на проезд
Заявление
о прекращении назначения и выплаты ежемесячной
денежной выплаты на проезд
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(ая) по адресу ______________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Прошу прекратить мне назначение и выплату _______________________________
(указывается вид выплаты)
С ________________________________ 200___ года
в связи с тем,что _______________________________________________________
(указывается причина, влекущая прекращение назначения
_________________________________________________________________________
и выплаты ежемесячной денежной выплат на проезд)
"_______" ____________________ 200___ года ______________________________
(подпись заявителя)
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
"___" ___________________ 200____ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 7 мая 2008 г. N 76-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2008 г. N 6 (71)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 181-П настоящий Приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 декабря 2009 г. N 211-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.