Приказ Министерства строительства Хабаровского края
от 4 июня 2008 г. N 65
"Об утверждении административных регламентов"
27 ноября 2008 г., 28 января, 26 июля, 25 августа, 6 декабря 2010 г., 27 марта 2012 г.
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 19 сентября 2012 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р и в целях повышения эффективности государственного управления приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Утратил силу
См. текст подпункта 1 пункта 1
1.2. Административный регламент министерства строительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Организация работы по выбору и формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых для целей, связанных со строительством, на территории городского округа "Город Хабаровск".
1.3 Утратил силу.
См. текст подпункта 1.3 пункта 1
1.4 Утратил силу.
См. текст подпункта 1.4 пункта 1
2. Утратил силу
См. текст пункта 2
3. Начальнику отдела документационного обеспечения и подготовки распорядительных актов (Лущик Е.А.) организовать работу и контроль по предоставлению государственной услуги по указанному# в пункте 1.2 настоящего приказа.
4. Начальнику отдела перспективного развития инженерной инфраструктуры территорий и технической политики (Попову А.Л.) организовать работу и контроль по предоставлению государственных услуг по указанным# в пунктах 1.3, 1.4 настоящего приказа.
5. Признать утратившим силу приказ министерства строительства Хабаровского края от 28 декабря 2007 года N 109 "Об утверждении административных регламентов".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.Е. Мишин |
Административный регламент
министерства строительства Хабаровского края по исполнению государственной функции "Реализация подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"
(утв. приказом Министерства строительства Хабаровского края от 4 июня 2008 г. N 65)
Подпункт 1 пункта 1 приказа, утвердивший настоящий административный регламент, признан утратившим силу
См. текст Административного регламента
Административный регламент
министерства строительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Организация работы по выбору и формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых для целей, связанных со строительством, на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. приказом Министерства строительства Хабаровского края от 4 июня 2008 г. N 65)
27 ноября 2008 г., 28 января, 25 августа, 6 декабря 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства строительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации работы по выбору и формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых для целей, связанных со строительством, на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Регламент) определяет требования к порядку предоставления государственной услуги, а также сроки и последовательность исполнения административных процедур.
1.2. Предоставление государственной услуги по организации работы по выбору и формированию земельными# участками#, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых для целей, связанных со строительством, на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (далее - Земельный кодекс);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс);
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Хабаровского края от 29 ноября 2006 г. N 78 "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск";
Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 апреля 2007 г. N 85-пр "Об организации работы по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемыми для целей, связанных со строительством, на территории городского округа "Город Хабаровск".
1.3. Государственную услугу предоставляет министерство строительства Хабаровского края (далее - министерство) во взаимодействии с министерством имущественных отношений Хабаровского края (далее министерство имущественных отношений) и администрацией городского округа "Город Хабаровск" (далее - Администрация).
1.4. Юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица) имеют право на неоднократное обращение за получением государственной услуги.
1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- организация работ по выбору и формированию земельных участков и передача пакета документов необходимых для предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), предоставляемых для целей, связанных со строительством, на территории городского округа "Город Хабаровск";
- отказ в организации работ по выбору и формированию земельных участков;
- подготовка распорядительных актов о предварительном согласовании места размещения объекта строительства.
2.2. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в министерстве по адресу ул. Муравьева-Амурского, д. 32 каб. 2:
Вторник 9.00 - 18.00 Прием посетителей перерыв
10.00 - 17.30 13.00 - 14.00
Четверг 9.00 - 18.00 Прием посетителей перерыв
10.00 - 17.30 13.00 - 14.00
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации (Приложение N 1).
Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги
2.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.4 Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводят государственные гражданские служащие министерства (далее - специалисты).
2.5. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
2.6. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
2.7. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт министерства.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
2.8. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.
2.10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.11. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою# фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения министерства, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.12. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.13 Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.
2.14. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.15. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 1 настоящего регламента.
2.16. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2.17. Интернет-сайт министерства должен содержать:
адреса, номера телефонов, адреса электронной почты министерства;
перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованным лицам государственной услуги;
формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявлений об организации работ по выбору и формированию земельных участков;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.
Информационные листки должны обязательно содержать следующую информацию:
режим работы министерства;
адрес интернет-сайта министерства;
номера телефонов, адреса электронной почты министерства.
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги должны быть размещены следующие материалы:
место нахождения министерства, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес интернет-сайта министерства;
номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
описание процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых министерством в рамках предоставления государственной услуги;
перечень, названия, формы, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя соответствующего структурного подразделения министерства или его заместителя, дату размещения.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 28 января 2010 г. N 10 в пункт 2.18 настоящего Регламента внесены изменения
2.18. Срок рассмотрения и принятия решения об организации работ по выбору и формированию земельных участков составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления об организации работ по выбору и формированию земельного участка.
2.19. Время ожидания приема заинтересованными лицами не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у специалистов, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц, не должна превышать 10 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие заявления;
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации (п. 3.1 Регламента);
отсутствие документов, прилагаемых к заявлению об организации работ по выбору и формированию земельных участков (п. 3.2 Регламента);
несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению об организации работ по выбору и формированию земельных участков;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 28 января 2010 г. N 10 в раздел 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Административные процедуры
Описание последовательности действий для рассмотрения и принятия решения
3.1. Для рассмотрения и принятия решения об организации работ по выбору и формированию земельных участков заинтересованные лица обращаются с заявлением установленной формы, согласно приложениям N 2, 3 на имя министра строительства Хабаровского края, в котором должны быть указаны:
- назначение объекта;
- испрашиваемое право на земельный участок;
- предполагаемое место его размещения и обоснование примерного размера земельного участка;
- почтовый адрес и контактный телефон заявителя;
- площадь и кадастровый номер земельного участка (в случае если участок поставлен на государственный кадастровый учет)
3.2. К заявлению прилагаются:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет (в случае подачи заявления юридическим лицом);
- копия паспорта (в случае подачи заявления физическим лицом);
- технико-экономические показатели объекта строительства (при их наличии);
- схема размещения объекта строительства;
- подлинник, либо надлежащим образом заверенная копия кадастрового паспорта земельного участка (в случае если земельный участок поставлен на кадастровый учет);
Заявление об организации работ по выбору и формированию земельных участков и для рассмотрения и принятия решения о предоставлении земельных участков подается заинтересованным лицом лично либо почтовым отправлением в адрес министерства.
Прием заявлений об организации работ по выбору и формированию земельных участков и для рассмотрения и принятия решения о предоставлении земельных участков
3.3. Специалист, ответственный за прием заявлений, в присутствии заявителя проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, регистрирует заявление в журнале учета заявлений и выдает заявителю сведения о номере заявления.
Документы, необходимые для организации работ по выбору и формированию земельных участков представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинным.
Специалист, ответственный за прием заявлений, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом, принявшим указанные документы, по описи специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом, до 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
3.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления осуществляет проверку представленных документов на их соответствие требованиям, установленным в пунктах 3.1 и 3.2 Регламента, и при выявлении несоответствия им возвращает их заявителю с обоснованием причин отказа в приеме заявления.
3.5. Исключен
См. текст пункта 3.5
3.6. Исключен
См. текст пункта 3.6
3.7. Исключен
См. текст пункта 3.7
Организация работы по распоряжению земельными участками при их предоставлении для капитального строительства объектов нежилого назначения с предварительным согласованием места размещения объекта
3.8. В случае соответствия представленных документов требованиям Регламента, специалист, проверивший указанные документы, подготавливает и направляет в установленном порядке обращение в Администрацию для:
- выбора земельного участка;
- подготовки и утверждения схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора, оформления результатов актом выбора на кадастровом плане или кадастровой карте в соответствии с возможными вариантами их выбора.
3.9. Министерство в двухнедельный срок со дня получения от Администрации материалов, указанных в п. 3.8 настоящего регламента:
- проводит проверку представленных материалов на предмет наличия полного комплекта документов необходимых для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства;
- подготавливает проект распоряжения Правительства Хабаровского края о предварительном согласовании места размещения объекта и об утверждении акта выбора земельного участка или об отказе в размещении объекта.
3.10. Министерство, в течение 7 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Хабаровского края о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт выбора земельного участка, направляет копии данного распоряжения в администрацию г. Хабаровска, в министерство имущественных отношений края в целях размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и заявителю.
Организация работы по распоряжению земельными участками для строительства без предварительного места размещения объекта
3.11. В случае соответствия представленных документов требованиям Регламента, специалист, проверивший указанные документы, подготавливает и направляет в установленном порядке обращение в Администрацию для:
- сбора информации о разрешенном использовании земельного участка, об обеспечении земельного участка объектами инженерно-транспортной инфраструктуры и о размере платы за подключение к этим объектам.
3.12. Министерство в двухнедельный срок со дня получения от Администрации материалов указанных в п. 3.11 Регламента:
- проводит проверку предоставленных материалов на предмет наличия полного комплекта документов необходимых для принятия решения о выставлении земельного участка на торги;
- подготавливает и направляет в министерство имущественных отношений градостроительные требования по освоению земельного участка для формирования условий проведения торгов (конкурса, аукциона).
Организация работ по распоряжению земельными участками при предоставлении земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства
3.13 В случае соответствия представленных документов требованиям Регламента, специалист, проверивший указанные документы, подготавливает и направляет в установленном порядке обращение в Администрацию для:
- определения границы элемента планировочной структуры, в пределах которого будет осуществляться комплексное освоение территории;
- осуществления сбора информации о разрешенном использовании земельного участка.
3.14 Министерство в месячный срок со дня получения от Администрации материалов указанных в п. 3.13 Регламента:
- проводит проверку предоставленных материалов на предмет наличия полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о проведении аукциона по предоставлению земельного участка для комплексного его освоения в целях жилищного строительства;
- подготавливает и направляет в министерство имущественных отношений предложения по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства, сроках подготовки проекта планировки и проекта межевания территории, сроках выполнения работ по строительству и обустройству территории.
В целях размещения сведений о подлежащем застройке земельном участке в территориальной информационной системе Правительства Хабаровского края в области градостроительства министерство имущественных отношений в течение 10 дней со дня предоставления земельного участка безвозмездно передает в архив министерства следующие материалы:
- один экземпляр копии итогового протокола торгов (конкурса, аукциона);
- схему границ земельного участка, каталог координат поворотных точек, сведения о площади земельного участка.
Порядок организации работы по распоряжению земельными участками
при предоставлении земельных участков в границах застроенной территории
3.15 Министерство направляет в Администрацию материалы необходимые для:
- принятия решения о развитии застроенной территории, проведения аукциона на право заключения договора аренды о развитии застроенной территории;
- подготовки распоряжение# о подготовке документации по планировке территории.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 6 декабря 2010 г. N 124 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - Руководитель), а так же специалистами.
Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением министра.
Текущий контроль осуществляется руководителем, в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок руководителем дается указание по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируется их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
4.2 Контроль за предоставлением государственной услуги
Министр организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 6 декабря 2010 г. N 124 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.3 Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением министра.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4 Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых специалистом и министерством в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента.
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 27 ноября 2008 г. N 134 в подпункт 4.4.1 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4.1 Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в министерство.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в приложении N 1 настоящего Регламента, а также обратиться лично к должностному лицу в часы приема, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалиста, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения министерством, заинтересованное лицо имеет право обратиться в Правительство Хабаровского края, а в случае получения неудовлетворительного решения Правительства Хабаровского края - к Губернатору Хабаровского края.
Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых входит в компетенцию министерства или специалиста, рассматривается в порядке установленном настоящим регламентом.
4.4.2 Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни министром его заместителями, руководителем или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в 2.2 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.2 настоящего Регламента
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
4.4.3 Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 г. N 99 в подпункт 4.4.3.1 пункта 4.4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4.3.1 Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае обращения индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- личную подпись обратившегося лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.4.3.2 Письменное обращение может быть направлено средствами почтовой, электрической связи и нарочным и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
4.4.3.3 Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется в соответствующие структурные подразделения министерства и исполнителям для подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 г. N 99 в подпункт 4.4.3.4 пункта 4.4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4.3.4 Обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержаться# сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же# о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство или должностное лицо, при получении письменного обращения, в котором содержаться# нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же# членов семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу направленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводиться# новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу направленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
4.4.3.5 Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заинтересованного лица, направившего обращение.
4.4.3.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу#;
примененных дисциплинарных мерах# ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
4.4.4 Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Нумерация приводится в соответствии с источником
5. Копии документов и информация по предоставлению государственной услуги размещаются в территориальной информационной системе Правительства Хабаровского края в области градостроительства.
Приложение N 1
1. Место нахождения министерства строительства: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32.
2. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32.
3. Электронный адрес для направления обращений: kuchko@mstr.khv.ru.
4. Официальный Интернет-сайт министерства: http// www.mstr.khv.ru.
5. Телефон для консультаций (справок): (4212) 75-40-61, 75-40-62.
6. График (режим) работы и часы приема посетителей в министерстве по адресу: ул. Муравьева-Амурского, д. 32, кабинет 2:
Вторник 9.00 - 18.00 Прием посетителей перерыв
10.00 - 17.30 13.00 - 14.00
Четверг 9.00 - 18.00 Прием посетителей перерыв
10.00 - 17.30 13.00 - 14.00
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 28 января 2010 г. N 10 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства строительства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги "Организация
работы по выбору и формированию
земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,
предоставляемых для целей, связанных
со строительством, на территории
городского округа "Город Хабаровск"
Министру строительства
Хабаровского края
В.Е. Мишину
Заявление
на организацию работ по формированию земельного участка
для строительства индивидуального жилого дома
Заявитель __________________________________________________________________________
(ФИО гражданина)
____________________________________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________________________
(ФИ0, должность)
действующего на основании __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность и полномочия заявителя, доверенность)
Просит организовать работу по формированию земельного участка для строительства
индивидуального жилого дома
____________________________________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(адрес участка)
В границах квартала (микрорайона, другого элемента планировочной структуры)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Ориентировочная площадь участка_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(обоснование примерного размера земельного участка)
Кадастровый номер участка и площадь ________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(в случае постановки на кадастровый учет)
Телефон, почтовый адрес заявителя __________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Приложение:
- копия паспорта (для физического лица);
- схема размещения испрашиваемого участка;
- технико-экономические показатели объекта строительства (при их наличии)
"_______" __________200 г. _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(ФИО, подпись заявителя или доверенного лица)
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 28 января 2010 г. N 10 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства строительства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги "Организация
работы по выбору и формированию
земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,
предоставляемых для целей, связанных
со строительством, на территории
городского округа "Город Хабаровск"
Министру строительства
Хабаровского края
В.Е. Мишину
Заявление
на организацию работ по формированию земельного участка
для строительства капитального объекта
без предварительного согласованием места размещения объекта/
с предварительным согласованием места размещения объекта (выбор земельного участка)/
для комплексного освоения в целях жилищного строительства /
в границах застроенных территорий
(нужное подчеркнуть)
Заявитель.__________________________________________________________________________
(наименование организации, ФИО гражданина)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
действующего на основании __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность и полномочия заявителя, доверенность)
Просит организовать работу по формированию земельного участка для строительства
капитального объекта
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(адрес участка)
В границах квартала (микрорайона, другого элемента планировочной структуры)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Ориентировочная площадь участка ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(обоснование примерного размера земельного участка)
Кадастровый номер участка и площадь ________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(в случае постановки на кадастровый учет)
Телефон, юридический адрес заявителя _______________________________________________
Приложение:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет (для юридического лица);
- копия паспорта (для физического лица);
- технико-экономические показатели объекта строительства (при их наличии);
- схема размещения испрашиваемого участка (М 1:2000,1:500).
"_______" _____________20 г._________________________________
____________________________________________________________________________________
(ФИО, подпись заявителя или доверенного лица)
Административный регламент
министерства строительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство
(утв. приказом Министерства строительства Хабаровского края от 4 июня 2008 г. N 65)
27 ноября 2008 г., 25 августа, 6 декабря 2010 г.
Подпункт 1.3 пункта 1 приказа, утвердивший настоящий административный регламент, признан утратившим силу
См. текст Административного регламента
Административный регламент
министерства строительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
(утв. приказом Министерства строительства Хабаровского края от 4 июня 2008 г. N 65)
27 ноября 2008 г., 25 августа, 6 декабря 2010 г.
Подпункт 1.4 пункта 1 приказа, утвердивший настоящий административный регламент, признан утратившим силу
См. текст Административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 4 июня 2008 г. N 65 "Об утверждении административных регламентов"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 октября 2008 г. N 9 (74)
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 19 сентября 2012 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 27 марта 2012 г. N 3
Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 6 декабря 2010 г. N 124
Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 г. N 99
Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 26 июля 2010 г. N 81
Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 28 января 2010 г. N 10
Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 27 ноября 2008 г. N 134
(в редакции приказа Министерства строительства Хабаровского края от 26 июля 2010 г. N 81)