Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 12 августа 2008 г. N 145-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи"
22 декабря 2009 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 178-П настоящий приказ признан утратившим силу
См. Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2009 г. N 132-п "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 августа 2008 г. N 145-п"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", пунктами 3.33 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.
Министр |
С.И. Частный |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 г. N 240-П в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 12 августа 2008 г. N 145-П)
22 декабря 2009 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее предоставлению.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428);
- Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168);
- Федеральным законом от 07 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (Российская газета, 2003, 10 июля);
- Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);
- Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 254 "О мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, и семей, имеющих детей" (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);
- Законом Хабаровского края "О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" на очередной финансовый год;
- постановлением Губернатора Хабаровского края от 06 января 2005 г. N 1 "О выплате денежных компенсаций за услуги связи отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края" (Тихоокеанская звезда, 2005,12 января);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. N 54-пр "О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3 (56).
1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют министерство социальной защиты населения Хабаровского края, министерство финансов Хабаровского края, краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения, операторы связи, отделения почтовой связи УФ ПС Хабаровского края - филиал ФГУП "Почта России", кредитные учреждения.
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство):
- организует выполнение на территории края законодательства по предоставлению государственной услуги;
- осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги;
- осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и определяет сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год, а также обеспечивает распределение средств краевого бюджета (в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств) и перечисление их краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения;
- осуществляет контроль за расходованием денежных средств, направляемых краевым государственным учреждениям - центрам социальной поддержки населения;
- устанавливает формы отчетности о расходовании средств, выделенных для предоставления государственной услуги;
- ежемесячно направляет в министерство финансов Хабаровского края сводную заявку на финансирование государственной услуги.
Министерство финансов Хабаровского края обеспечивает перечисление денежных средств министерству, предназначенных для получателей государственной услуги.
Краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки):
- принимают документы от получателей государственной услуги, ведут учет документов, предоставляют государственную услугу;
- ежемесячно направляют в министерство заявки на финансирование государственной услуги, предоставляют отчеты о расходовании средств по предоставлению государственной услуги по установленной форме;
- заключают с операторами связи договоры о ежемесячном предоставлении сведений о начисленных суммах платы за пользование домашним телефоном и радио;
- ежемесячно, согласно заключенным договорам, предоставляют операторам связи реестры получателей ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио.
Операторы связи, согласно заключенным договорам, ежемесячно заполняют поступившие из Центров социальной поддержки реестры получателей ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио сведениями о начисленных суммах платы за пользование домашним телефоном и радио и в установленные сроки направляют их Центрам социальной поддержки.
Отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - филиал ФГУП "Почта России" осуществляют доставку получателям государственной услуги компенсаций за услуги связи.
Кредитные учреждения осуществляют зачисление на счета получателей государственной услуги компенсаций за услуги связи.
При предоставлении государственной услуги Центры социальной поддержки взаимодействуют с органами ЗАГС, которые ежемесячно направляют информацию о государственной регистрации смерти граждан в соответствии с соглашением, заключенным министерством с Управлением записи актов гражданского состояния Правительства Хабаровского края.
Оплата услуг отделений почтовой связи УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России" и кредитных учреждений по доставке и зачислению денежных компенсаций за услуги связи производится за счет средств краевого бюджета в соответствии с договорами, заключенными министерством, на выполнение указанных услуг.
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Необходимые ксерокопии документов снимаются работником Центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства или работником Центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения поступившие посредством электронной почты направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или руководителем учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.1.3. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются министерства, работниками Центра социальной поддержки, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально назначенными для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка прекращения предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
2.3. Получатели государственной услуги
2.3.1. Получателями ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном (но не более 50 процентов тарифа на предоставление местных телефонных соединений при абонентской системе оплаты услуг местной телефонной связи за неограниченный объем местных телефонных соединений для населения) и радио являются:
2.3.1.1. Ветераны труда и приравненные к ним лица:
- имеющие удостоверение "Ветеран труда";
- награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
- начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
- ветераны военной службы, ветераны государственной службы при достижении ими возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости.
Ветеранам труда предоставление государственной услуги производится после установления им пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Ветеранам труда, получающим пенсии по иным основаниям или пожизненное денежное содержание за работу (службу), предоставление государственной услуги производится по достижении ими возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
2.3.1.2. Лица, признанные в установленном законом порядке реабилитированными и имеющие справки о реабилитации, выдаваемые правоохранительными органами, являющиеся пенсионерами или инвалидами.
2.3.1.3. Лица, признанные в установленном законом порядке пострадавшими от политических репрессий и имеющие справки о признании пострадавшими от политических репрессий, выдаваемые правоохранительными органами, являющиеся пенсионерами или инвалидами.
2.3.1.4. Малоимущие граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), получающие государственные пенсии и имеющие общий трудовой стаж не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин.
2.3.1.5. Граждане пожилого возраста старше 70 лет, имеющие общий трудовой стаж не менее 35 для женщин и 40 лет для мужчин.
2.3.1.6. Одинокие граждане, достигшие возраста 80 лет, и супружеские пары, в которых оба супруга достигли возраста 80 лет.
2.3.2. Получателями денежной компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, являются:
- Герои Социалистического труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
- лица, признанные в установленном законом порядке реабилитированными и имеющие справки о реабилитации, выдаваемые правоохранительными органами, являющиеся пенсионерами или инвалидами.
2.4. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Гражданам, указанным в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, которые имели статус лиц, дающий право на получение ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио, на 01 января 2005 года, государственная услуга предоставляется с 1 января 2005 года без их обращения в Центры социальной поддержки (кроме граждан, получающих пенсию через пенсионные органы силовых ведомств либо пожизненное содержание за работу (службу) и имеющим# право на ежемесячную денежную компенсацию произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио).
2.4.2. Гражданам, указанным в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, получающим пенсию через пенсионные органы силовых ведомств либо пожизненное содержание за работу (службу) и имеющим право на ежемесячную денежную компенсацию произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио с января 2005 года, выплата производится с указанного срока на основании их обращения в Центры социальной поддержки по месту жительства с заявлением.
2.4.3. Гражданам, указанным в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, у которых право на получение государственной услуги наступило впервые после 01 января 2005 года, государственная услуга предоставляется с месяца обращения в Центры социальной поддержки по месту жительства.
2.4.4. Гражданам, указанным в подпунктах 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется на основании их обращения в Центры социальной поддержки.
2.4.5. Если гражданин имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио одновременно по нескольким основаниям, предусмотренным подпунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги производится ему по одному основанию.
2.4.6. Гражданам, имеющим одновременно статус лиц, перечисленных в подпунктах 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Административного регламента, денежная компенсация расходов по установке телефона выплачивается в размере, предусмотренном подпунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента.
2.4.7. Гражданам из числа лиц, указанным в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, получающим ежемесячную денежную выплату по федеральному законодательству, выплата ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио не производится.
2.4.8. Если гражданин, имеющий право на получение ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио, пользуется услугами связи одновременно по нескольким договорам об оказании услуг телефонной связи (на два и более номеров телефона), то государственная услуга осуществляется по одному договору (на один номер телефона).
2.4.9. Выплата ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио производится в месяце, следующем за месяцем в котором граждане, указанные в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, произвели расходы.
2.4.10. В случае установки телефона по нескольким договорам об оказании услуг телефонной связи (на два и более номеров телефона) компенсация расходов по установке телефона осуществляется по одному договору (на один номер телефона).
Выплата компенсации расходов по переустановке телефона не осуществляется.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.5.1. Для получения ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио получатели государственной услуги, указанные в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, предоставляют в Центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы:
2.5.1.1. Заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио с указанием необходимых реквизитов (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление заполняется на русском языке, заверяется личной подписью гражданина;
2.5.1.2. Документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству;
2.5.1.3. Документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на ежемесячную денежную компенсацию произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио.
2.5.1.4. Документ, подтверждающий получение пенсии (пожизненного содержания).
2.5.1.5. Договор об оказании услуг связи.
2.5.2. Для денежной компенсации расходов по установке телефона получатели государственной услуги, указанные в подпунктах 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Административного регламента, представляют в Центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы:
2.5.2.1. Заявление о назначении денежной компенсации по установке телефона с указанием необходимых реквизитов (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). Заявление заполняется на русском языке, заверяется личной подписью гражданина;
2.5.2.2. Документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству;
2.5.2.3. Документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на денежную компенсацию расходов по установке телефонов;
2.5.2.4. Договор об оказании услуг телефонной связи;
2.5.2.5. Оригиналы платежных документов, подтверждающих фактические расходы по установке телефона.
2.6. Требования к документам, предоставляемым получателем государственной услуги
2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в подлиннике по форме согласно Приложению 2 или 3 к настоящему Административному регламенту, заполняется от руки синими или черными чернилами (пастой), распечатывается машинным способом или посредством электронных печатающих устройств.
2.6.2. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
2.6.3. Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
2.6.4. Если копии документов, представленные для принятия решения о предоставлении государственной услуги не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы. В этом случае копии заверяются работником учреждения, уполномоченным производить заверение. После заверения подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Перечень оснований для прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основаниями для прекращения или отказа в предоставлении ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов произведенных расходов об оплате за пользование домашним телефоном и радио являются:
2.7.1.1. Выезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства за пределы Хабаровского края;
2.7.1.2. Смерть получателя государственной услуги, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
2.7.1.3. Расторжение договора об оказании услуг телефонной связи и (или) проводного вещания;
2.7.1.4. Назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством;
2.7.1.5. Утрата получателем государственной услуги права на предоставление государственной услуги;
2.7.1.6. Несоответствие документов требованиям законодательства, отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Основаниями для отказа в денежной компенсации расходов по установке телефона являются:
- отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего Административного регламента;
- несоответствие категории получателя государственной услуги.
2.8. Срок прекращения предоставления государственной услуги
2.8.1. Предоставление ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпунктах 2.7.1.1 - 2.7.1.5 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Получатель ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио обязан в течение двух недель со дня наступления обстоятельств, влекущих прекращение указанной выплаты, сообщить об этом в Центр социальной поддержки по месту жительства.
2.9. Результат предоставления государственной услуги
2.9.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио или денежной компенсации расходов по установке телефона;
- отказ в выплате ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио или денежной компенсации расходов по установке телефона;
- прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; по почте);
- формирование наблюдательного дела получателя государственной услуги;
- экспертиза документов, содержащихся в наблюдательном деле получателя государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
- организация выплаты денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги на личном приеме
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственных услуг, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов для предоставления государственной услуги:
3.2.2.1. Проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов;
3.2.2.2. Проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества во всех документах написаны полностью, разборчиво, несоответствия в их написании в различных документах отсутствуют;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.2.3. Проверяет право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги.
3.2.2.4. Уточняет способ выплаты денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги (через кредитные учреждения или отделения почтовой связи).
3.2.2.5. Предлагает заявителю заполнить и подписать соответствующее заявление установленной формы (Приложение 2 или 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2.2.6. Исключен
См. текст подпункта 3.2.2.3
3.2.2.7. Заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, "копия верна", наименованием должности работника, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.2.2.8. Регистрирует заявление получателя государственной услуги в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной компенсации за услуги связи (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту) и вносит соответствующие сведения в графы.
3.3. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя государственной услуги по почте
3.3.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет полученные документы для назначения государственной услуги, определяет на основании представленных документов право заявителя на получение государственной услуги.
3.3.3. Исключен
См. текст подпункта 3.3.3.
3.3.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной компенсации за услуги связи (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту) полученные по почте документы, необходимые для предоставления государственной услуги, отвечающие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4. Формирование наблюдательного дела получателя государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры являются документы получателя государственной услуги, зарегистрированные и прошедшие первоначальную проверку.
3.4.2. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый учреждением, осуществляющим предоставление государственной услуги (общая информация о получателе государственной услуги, правовая и выплатная информации).
3.4.3. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, готовит проект решения руководителя Центра социальной поддержки о предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, вкладывает в обложку наблюдательного дела получателя государственной услуги документы в следующей последовательности: проект решения о предоставлении государственной услуги, заявление, копии документов, подтверждающих право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги. Затем наблюдательное дело скрепляется.
3.4.5. На обложке наблюдательного дела работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, записывает следующие сведения: Ф.И.О. получателя государственной услуги, адрес с указанием почтового индекса.
3.4.6. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, регистрирует наблюдательное дело получателя государственной услуги в Журнале регистрации наблюдательных дел (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
3.4.7. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, передает наблюдательное дело получателя государственной услуги на экспертизу.
3.5. Экспертиза документов, содержащихся в наблюдательном деле получателя государственной услуги
3.5.1. Основанием для проведения экспертизы документов является наличие сформированного наблюдательного дела с проектом решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за проверку, проверяет соблюдение:
- норм действующего законодательства при подготовке проекта решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги;
- установленных в проекте решения сроков предоставления государственной услуги;
- правильность ввода информации в программно-технический комплекс, используемый учреждением, осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.5.3. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения, работник Центра социальной поддержки, ответственный за проверку, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги и передает вместе с наблюдательным делом руководителю Центра социальной поддержки для принятия решения.
3.6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки, не позднее чем через десять дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами (Приложение 7 к настоящему Административному регламенту). Решение о предоставлении государственной услуги утверждается подписью руководителя и заверяется гербовой печатью Центра социальной поддержки.
3.6.2. Наблюдательное дело получателя государственной услуги после утверждения решения о предоставлении государственной услуги передается работнику Центра социальной поддержки, ответственному за выплату денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги, для формирования выплатных документов и организации выплаты компенсации по оплате за пользование телефоном и радио или компенсации расходов по установке телефона.
3.6.3. После проверки правильности оформления выплаты предоставляемой государственной услуги проставляется подпись работника, осуществившего проверку, и наблюдательное дело сдается в хранилище действующих наблюдательных дел, находящееся в Центрах социальной поддержки.
3.7. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7.1. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, после рассмотрения представленных для предоставления государственной услуги документов подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.2. Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио принимается руководителем Центра социальной поддержки, не позднее чем через десять дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги при наличии основания, указанного в подпункте 2.7.1.6 настоящего Административного регламента, в компенсации расходов по установке телефона при наличии оснований, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается подписью руководителя Центра социальной поддержки и заверяется гербовой печатью.
3.7.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в установленном порядке (Приложение 8 к настоящему Административному регламенту).
3.7.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в двух экземплярах, один из которых подшивается в наблюдательное дело, второй, вместе с поступившими документами, направляется заявителю заказным письмом в срок, не позднее чем через пять дней со дня принятия соответствующего решения.
3.7.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации решений об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации за услуги связи (Приложение 9 к настоящему Административному регламенту).
3.8. Принятие решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио
3.8.1. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио, готовит проект решения о прекращении предоставления указанной услуги при поступлении сведений, указанных в подпунктах 2.7.1.1 - 2.7.1.5 настоящего Административного регламента, а также на основании заявления получателя государственной услуги об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги (Приложение 10 к настоящему Административному регламенту).
Решение оформляется в виде распоряжения руководителя Центра социальной поддержки.
3.8.2. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки.
3.8.3. Решение о прекращении предоставления государственной услуги, документы, послужившие основанием для прекращения предоставления государственной услуги, либо заявление о прекращении предоставления государственной услуги приобщаются в наблюдательное дело получателя государственной услуги.
3.8.4. На основании принятого решения о прекращении предоставления государственной услуги работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, производит прекращение выплаты предоставляемой государственной услуги в программно-техническом комплексе.
3.9. Организация выплаты денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги
3.9.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за выплату денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги, производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса и прикладных программ.
Выплата ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио производится на основании данных регионального регистра граждан, имеющих право на государственную поддержку, и сведений о начисленных суммах платы за пользование домашним телефоном и радио, поступающих ежемесячно от операторов связи, согласно заключенным договорам.
3.9.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за выплату денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги, формирует документы на выплату ежемесячной денежной компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио или компенсации расходов по установке телефона получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).
Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
Выплатные документы формируются автоматически в программно-техническом комплексе, используемом учреждением, осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.9.3. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными министерством с кредитными учреждениями, с отделениями почтовой связи УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России".
3.9.4. Сформированные выплатные документы передаются на контроль работнику Центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.9.5. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем Центра социальной поддержки.
3.9.6. Работник Центра социальной поддержки, выполняющий функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю Центра социальной поддержки.
3.9.7. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за выплату денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов; в отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.9.8. Суммы ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио, излишне выплаченные получателям государственной услуги вследствие их злоупотребления (представления документов с заведомо неверными сведениями; сокрытия данных, влияющих на право получения государственной услуги, удерживаются по решению Центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу. Удержания производятся в размере, не превышающем 20 процентов суммы, причитающейся получателю государственной услуги при каждой последующей выплате. С согласия получателя государственной услуги возможно увеличение процента удержания.
При прекращении выплаты излишне выплаченные суммы возмещаются получателем государственной услуги путем перечисления средств на счет Центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу.
3.10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.10.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства или работников Центров социальной поддержки, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3.10.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.10.3. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
3.10.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.10.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
3.10.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель министерства или Центра социальной поддержки вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги.
3.10.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства, руководителем Центра социальной поддержки принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.10.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, после подписания его руководителем министерства или Центра социальной поддержки, направляется получателю государственной услуги.
3.11. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.11.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется работником Центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по ее исполнению.
Персональная ответственность работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Плановый контроль за административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за организацию по предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностного лица министерства закрепляется в его должностном регламенте.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, бездействия (бездействие) работников Центра социальной поддержки.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате денежных компенсаций за услуги связи
Сведения о местах нахождения и номерах телефонов краевых государственных
учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона учреждения |
1 |
2 |
Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 8(4212)41-95-63 |
Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33 8(4217)54-73-77 |
Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а 8(4212)49-61-02 |
Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2 8(421 55)21-3-36 |
Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 8(421 38) 4-59-34 |
Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28 8(4217)53-13-15 |
Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138 8 (421 35) 2-22-70 |
Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54 8(42151)5-16-00 |
Центр социальной поддержки населения по Охотскому району |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31 8(421 41)9-24-08 |
Центр социальной поддержки населения по Амурскому району |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. За 8(421 42) 2-22-23 |
Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21 8(421 54)21-1-91 |
Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99 8(42156)4-16-83 |
Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66 8(421 53) 3-46-43 |
Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а 8(421 44)21-2-32 |
Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5 8(42143)91-1-82 |
Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8 8(42147)21-3-37 |
Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а 8(421 49)5-17-81 |
Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 1 8(421 37)7-13-40 |
Центр социальной поддержки населения по Солнечному району |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5в 8(421 46) 2-33-96 |
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате денежных компенсаций за услуги связи
В ______________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ___ от ____
о назначении ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по
оплате за пользование домашним телефоном и радио
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя полностью)
Адрес места жительства, телефон _________________________________________
(полный адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
полный адрес места пребывания (если имеется)
_________________________________________________________________________
Категория _______________________________________________________________
Номер пенсионного страхового свидетельства ______________________________
Паспорт |
Дата рождения |
|
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию произведенных
расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио
Для назначения указанной ежемесячной денежной компенсации представляю
следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
|
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу перечислять установленную мне ежемесячную денежную компенсацию
произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и
радио
_________________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации:
_________________________________________________________________________
номер счета и отделения или наименование организации федеральной почтовой
связи и номер отделения)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. При наступлении
обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной денежной компенсации за
услуги связи (выезд на постоянное место жительства за пределы
Хабаровского края, утраты права на компенсацию за услуги связи и т.д.)
обязуюсь сообщить в течение 2-х недель со дня наступления указанных
обстоятельств.
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ даю согласие на обработку своих персональных данных.
"___" ______________ 200 ___года
________________________________
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр. _____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате денежных компенсаций за услуги связи
В ______________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ___ от ____
о назначении денежной компенсации за установку телефона
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя полностью)
Адрес места жительства, телефон _________________________________________
(полный адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
полный адрес места пребывания (если имеется)
Категория _______________________________________________________________
Номер пенсионного страхового свидетельства ______________________________
Паспорт |
Дата рождения |
|
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
Прошу назначить мне денежную компенсацию за установку телефона
Для назначения денежной компенсации за установку телефона представляю
следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
|
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу перечислить денежную компенсацию за установку телефона ____________
_________________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации:
_________________________________________________________________________
номер счета и отделения или наименование организации федеральной почтовой
связи и номер отделения)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. В соответствии с
Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
даю согласие на обработку своих персональных данных.
"___" ______________ 200 ___года
________________________________
(подпись заявителя)
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр. _____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате денежных компенсаций за услуги связи
Схема предоставления государственной услуги
/-------------------------------------\
| Получатель государственной услуги |
\------------------------------------/
| |
/------------------------\ /-----------------------\ |
|Центр социальной | |Министерство социальной| |
|поддержки: | |защиты населения Хаба- | |
|1. Производит прием доку-| |ровского края: | /--------------------\
|ментов для предоставления| |1. Организует выполне- | |Отделения почтовой |
|государственной услуги. | |ние на территории края | |связи УФПС Хабаровс-|
|2. Формирует наблюдатель-| |законодательства по | |кого края - филиал |
|ное дело получателя госу-| |предоставлению госу- | |ФГУП "Почта России":|
|дарственной услуги. | |дарственной услуги. | |Осуществляют достав-|
|3. Производит экспертизу | |2. Осуществляет | |ку получателям госу-|
|документов, содержащихся | |контроль за правиль- | |дарственной услуги |
|в наблюдательном деле. | |ностью предоставления | |компенсации за услу-|
|4. Принимает решение о | |государственной услуги.| |ги связи. |
|предоставлении государст-| |3. Осуществляет плани- | |Кредитные |
|венной услуги. | |рование численности по-| |учреждения: |
|5. Принимает решение об | |лучателей государствен-| |Осуществляют зачис- |
|отказе в предоставлении |-|ной услуги и определяет| |ление на счета полу-|
|государственной услуги. | |сумму необходимых бюд- | |чателей государст- |
|6. Примает решение о | |жетных средств на оче- | |венной услуги ком- |
|прекращении предоставле- | |редной финансовый год, | |пенсации за услуги |
|ния государственной услу-| |а также обеспечивает | |связи |
|ги. | |распределение средств | \-------------------/
|7. Уведомляет получателя | |краевого бюджета (в | |
|об отказе в предоставле- | |пределах утвержденных | |
|нии государственной услу-| |годовых лимитов бюджет-| |
|ги. | |ных обязательств) и пе-| |
|8. Организует выплату го-| |речисление их органам | |
|сударственной услуги. | |местного самоуправле- | |
|9. Направляет заявки на | |ния. | |
|выплату государственной | |4. Осуществляет | |
|услуги и отчеты о расхо- | |контроль за расходова- | |
|довании средств по пре- | |нием денежных средств, | |
|доставлению государствен-| |направляемых органам | |
|ной услуги в министерство| |местного самоуправле- | |
|социальной защиты населе-| |ния. | |
|ния Хабаровского края. | |5. Устанавливает формы | |
|10. Заключают с операто- | |отчетности о расходова-| |
|рами связи договоры о | |нии средств, выделенных| |
|ежемесячном предоставле- | |для предоставления го- | |
|нии сведений о начислен- | |сударственной услуги. | |
|ных суммах платы за поль-| |6. Ежемесячно направля-| |
|зование домашним телефо- | |ет в министерство фи- | |
|ном и радио | |нансов края сводную | |
|11. Ежемесячно представ- | |заявку на финансирова- | |
|ляют операторам связи | |ние государственной ус-| |
|реестры получателей еже- | |луги | |
|месячной денежной компен-| \----------------------/ |
|сации произведенных рас- | | |
|ходов по оплате за поль- | | |
|зование домашним телефо- | /---------------------\ |
|ном и радио. | |Министерство финансов| |
\------------------------/ |Хабаровского края: | |
| | |Обеспечивает перечис-| |
| | |ление денежных | |
/---------------------\| |средств министерству,| |
|Операторы связи || |предназначенных для | |
|Заполняют реестры || |получателей госу- | |
|получателей ежемесяч- || |дарственной услуги | |
|ной денежной компенса-|| \---------------------/ |
|ции произведенных рас-|| |
|ходов оп# оплате за || |
|пользование домашним || |
|телефоном и радио све-|| |
|дениями о начисленных |-------------------------------------------
|суммах платы за поль- |
|зование домашним теле-|
|фоном и радио и нап- |
|равляют их в Центры |
|социальной поддержки |
\----------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате денежных компенсаций за услуги связи
Журнал
регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной компенсации
за услуги связи
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Дата приема заяв- ления |
Адрес заяви- теля |
Ф.И.О. на кого назна- чена выплата (запол- няются сведе- ния на недеес- пособ- ного лица) |
Основа- ние (указы- ваются пункт поста- новле- ния, катего- рия) |
Дата принятия решения о назна- чении выплаты |
Размер и сроки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение 6
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате денежных компенсаций за услуги связи
Журнал регистрации наблюдательных дел
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Дата закрытия |
С какого срока закрыто дело |
Причина закрытия дела |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение 7
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате денежных компенсаций за услуги связи
Решение
о назначении ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов
по оплате за пользование домашним телефоном и радио
(установку телефона)
N ______________ от ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
рассмотрел заявление
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
и решил назначить ему (ей) ежемесячную денежную компенсацию произведенных
расходов по оплате за пользование домашним телефоном и радио (установку
телефона)
по категории ____________________________________________________________
(категория получателя)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на действующее законодательство)
в размере 50 процентов расходов (но не более 50 процентов тарифа на пре-
доставление местных телефонных соединений при абонентской системе оплаты
услуг местной телефонной связи за неограниченный объем местных телефонных
соединений для населения); (100 процентов (50 процентов) произведенных
расходов по установке телефона)
С ____________ ПО _______________
_________________________________________
(подпись руководителя Центра социальной
поддержки)
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате денежных компенсаций за услуги связи
(наименование Центра социальной поддержки)
Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации
произведенных расходов по оплате за пользование домашним
телефоном и радио (установку телефона)
N ______________ от _________________
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая (щий) по адресу _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Обратилась (лся) в ______________________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
за назначением ежемесячной денежной компенсации произведенных расходов по
оплате за пользование домашним телефоном и радио (установку телефона)
заявление о назначении принято "___" _____________________________ года и
зарегистрировано N ______________________________________________________
После рассмотрения заявления о назначении ежемесячной денежной компенса-
ции произведенных расходов по оплате за пользование домашним телефоном и
радио (установку телефона) принято решение об отказе в назначении на ос-
новании _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении компенсации за услуги связи со ссылкой на
действующее законодательство)
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения денежной
компенсации произведенных расходов по оплате за пользование домашним те-
лефоном и радио (установку телефона)
N п/п | Наименование документа | Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
Документы заявителю направлены "___" ___________________ исх. N _______
_______________________________________________
(подпись руководителя Центра социальной
поддержки)
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате денежных компенсаций за услуги связи
Регистрация решений об отказе в назначении
ежемесячной денежной компенсации за услуги связи
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Дата приема заявления |
Адрес заявителя |
Дата вынесения решения |
Основание |
Отметка о возврате документов, подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Приложение 10
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате денежных компенсаций за услуги связи
Заявление
о прекращении назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации,произведенных расходов
по оплате за пользование домашним телефоном и радио
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя полностью)
проживающий (ая) по адресу ______________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Прошу прекратить мне назначение и выплату _______________________________
(указывается вид выплаты)
С __________________________________ 200____ года
в связи с тем,что _______________________________________________________
(указывается причина, влекущая прекращение назначения и
_________________________________________________________________________
выплаты ежемесячной денежной компенсации за услуги связи)
"___" ______________ 200___ года ________________________________________
(подпись заявителя)
__________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
"_____" _____________________ 200____ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 августа 2008 г. N 145-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2008 г. N 8 (73)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 178-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 г. N 240-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.