Распоряжение Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края
от 13 августа 2008 г. N 804-р
"Об утверждении Положения о Контрольном совете администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края"
(с изменениями от 12 января 2009 г.)
В целях улучшения работы и повышения ответственности должностных лиц, на которых возложен контроль по выполнению распоряжений и постановлений главы Ванинского муниципального района, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Хабаровского края и других документов, требующих контроля их исполнения, поступающих в администрацию Ванинского муниципального района из вышестоящих органов, а также для подготовки рекомендаций по предупреждению и устранению нарушений и недостатков в деятельности структурных подразделений администрации Ванинского муниципального района в части исполнительской дисциплины:
1. Утвердить Положение о Контрольном совете администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2. Утвердить состав Контрольного совета.
3. Распоряжение главы Ванинского муниципального района от 28.02.2005 г. N 84-р "Об утверждении Положения о Контрольном совете при главе Ванинского муниципального района Хабаровского края" отменить.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации Ванинского муниципального района С.В. Кручину.
5. Опубликовать настоящее распоряжение в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района |
Н.С. Ожаровский |
Распоряжением Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 12 января 2009 г. N 10р настоящий Состав изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного распоряжения
Состав
Контрольного совета администрации Ванинского муниципального района
(утв. распоряжением Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 13 августа 2008 г. N 804-р)
(с изменениями от 12 января 2009 г.)
Кручина - управляющий делами администрации Ванинского
Сергей Владимирович муниципального района, председатель Конт-
роль ного совета;
Савватеева - заместитель главы администрации Ванинского
Ольга Александровна муниципального района, заместитель председа-
теля Контрольного совета;
Шаповалова - главный специалист по контролю отдела
Наталья Владимировна организационно-методической работы управле-
ния делами администрации Ванинского
муниципального района, секретарь Контроль-
ного совета.
Члены Контрольного совета
Петрова - начальник правового управления администрации
Ольга Леонидовна Ванинского муниципального района;
Живонос - начальник отдела организационно-методической
Галина Ивановна работы управления делами администрации
Ванинского муниципального района;
Парменова - начальник архивного отдела администрации
Ирина Николаевна Ванинского муниципального района;
Пивоварова - начальник отдела жизнеобеспечения админи-
Светлана Юрьевна страции Ванинского муниципального района.
Управляющий делами |
С.В. Кручина |
Положение
о Контрольном совете при главе Ванинского муниципального района Хабаровского края
(утв. распоряжением Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края
от 13 августа 2008 г. N 804-р)
1. Общие положения
1.1. Контрольный совет администрации Ванинского муниципального района (далее - контрольный совет) является постоянно действующим совещательным, консультативным и контролирующим органом, обеспечивающим разработку основных направлений контроля в администрации Ванинского муниципального района (далее - администрация района) и анализа их реализации.
1.2. Контрольный совет создается с целью разработки рекомендаций по предупреждению и устранению нарушений и недостатков в деятельности структурных подразделений администрации района, а также совершенствования системы управления.
2. Задачи Контрольного совета
2.1. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений главы Ванинского муниципального района (далее - глава района), постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Хабаровского края, законов Хабаровского края и других документов, требующих контроля их исполнения, поступающих в администрацию района из вышестоящих органов.
2.2. Контроль за своевременным и качественным составлением перспективных планов работы структурными подразделениями администрации района, отчетов о проделанной работе.
2.3. Разработка предложений по эффективной реализации требований положения по контролю и инструкции по делопроизводству, действующих в администрации района, утвержденных главой района соответствующими нормативно-правовыми актами.
2.4. Выявление и анализ негативных тенденций в процессе исполнения документов, поручений главы района.
2.5 Разработка методических рекомендаций. по порядку реализации постановлений и распоряжений главы района, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Хабаровского края, законов Хабаровского края, а также и других документов, требующих контроля их исполнения, поступающих в администрацию района из вышестоящих органов.
2.6. Изучение и обобщение положительного опыта подготовки и реализации решений органов исполнительной и представительной власти других районов Хабаровского края, внедрение их в практику.
3. Полномочия Контрольного совета
Контрольный совет осуществляет следующие полномочия:
3.1. Рассматривает материалы проверок деятельности структурных подразделений администрации района, объяснения и возражения должностных лиц к указанным материалам, а также разрабатывает планы мероприятий по устранению установленных нарушений и недостатков.
3.2. Организует проверки исполнения постановлений, распоряжений и поручений главы района, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Хабаровского края и других документов, требующих контроля их исполнения, поступающих в администрацию района из вышестоящих органов.
3.3. В пределах своих полномочий запрашивает у заместителей главы администрации района, начальников структурных подразделений администрации района необходимую информацию, документы, материалы.
3.4. Выносит на рассмотрение главы района предложения по результатам проверок хода исполнения документов, стоящих на контроле по предупреждению и устранению установленных нарушений и недостатков и мерам ответственности должностных лиц за нарушения (неисполнение), допущенные структурными подразделениями администрации района.
3.5. Заслушивает сообщения должностных лиц о ходе реализации и результатах исполнения документов, находящихся на контроле.
4. Организация работы Контрольного совета
4.1. Контрольный совет формируется из руководителей, специалистов структурных подразделений администрации района и утверждается распоряжением главы района.
4.2. Председателем Контрольного совета является управляющий делами администрации района. Заместителем председателя Контрольного совета является начальник отдела организационно-методической работы.
4.3. Председатель Контрольного совета:
4.3.1. Координирует деятельность членов Контрольного совета.
4.3.2. Председательствует на Контрольном совете и проводит его заседания.
4.3.3. Представляет на утверждение Контрольного совета план его работы.
4.3.4. Осуществляет руководство подготовкой материалов к заседанию Контрольного совета и проектов его решения.
4.3.5. Обеспечивает представление главе района информации о ходе выполнения контролируемых документов.
4.3.6. Принимает меры по повышению исполнительской дисциплины, вносит главе района предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в несвоевременном и некачественном исполнении документов и поручений.
4.3.7. Принимает решения о приглашении на заседания Контрольного совета должностных лиц, не являющихся его членами.
4.3.8. В отсутствие председателя Контрольного совета его функции исполняет заместитель председателя Контрольного совета.
4.4. Заседания Контрольного совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 месяца.
4.5. Повестка дня, место, дата и время проведения заседания Контрольного совета определяется председателем Контрольного совета.
4.6. Заседание Контрольного совета, при необходимости, проводится с участием руководителей структурных подразделений, в которых была проведена проверка.
4.7. Правомочность заседания Контрольного совета:
4.7.1. Контрольный совет правомочен проводить заседание, если на нем присутствует больше половины участников Контрольного совета.
4.8. Решения, принятые на заседании Контрольного совета принимаются большинством голосов.
4.9. Приглашенные на заседание Контрольного совета должностные лица, не являющиеся его членами, не имеют права совещательного голоса.
4.10. Заседание Контрольного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Контрольного совета.
4.11. Секретарь Контрольного совета:
4.11.1. Направляет документы, поступившие на рассмотрение Контрольного совета председателю Контрольного совета.
4.11.2. Обеспечивает созыв членов Контрольного совета и приглашенных на заседание Контрольного совета.
4.11.3. Оформляет протоколы заседаний Контрольного совета.
4.11.4. Доводит протоколы заседаний Контрольного совета до главы района. Информирует заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района о поручениях, данных Контрольным советом.
4.11.5. Обеспечивает хранение протоколов заседаний Контрольного совета и иных материалов работы Контрольного совета.
4.11.6. Знакомит членов Контрольного совета с материалами, связанными с деятельностью Контрольного совета.
4.11.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольного совета.
Управляющий делами |
С.В. Кручина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольный совет администрации Ванинского муниципального района - постоянно действующий совещательный, консультативный и контролирующий орган, обеспечивающий разработку основных направлений контроля в администрации Ванинского муниципального района и анализа их реализации.
Цель создания Контрольного Совета - разработка рекомендаций по предупреждению и устранению нарушений и недостатков в деятельности структурных подразделений администрации района, а также совершенствования системы управления.
Основные задачи Контрольного Совета: контроль за исполнением постановлений и распоряжений главы Ванинского муниципального района, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Хабаровского края, законов Хабаровского края и других документов, требующих контроля их исполнения, поступающих в администрацию района из вышестоящих органов, а также выявление и анализ негативных тенденций в процессе исполнения документов, поручений главы района.
Формируется Контрольный совет из руководителей, специалистов структурных подразделений администрации района, персональный состав утверждается распоряжением главы района.
Распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.
Распоряжение Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 13 августа 2008 г. N 804-р "Об утверждении Положения о Контрольном совете администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования
Текст распоряжения опубликован в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 17 октября 2008 г. N 9 (часть 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 12 января 2009 г. N 10р
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения