Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Порядку утверждения муниципальных услуг
формирования перечней муниципальных услуг,
оказываемых в соответствии с муниципальным
заданием
Форма стандарта муниципальной услуги
Стандарт муниципальной услуги "Организация и проведение районных профильных смен в рамках летней оздоровительной компании" (наименование муниципальной услуги)
1. Общее описание муниципальной услуги:
1.1. Цель оказания муниципальной услуги:
- организация активного отдыха;
- укрепление здоровья;
- расширение и углубление знаний, умений в научном, техническом, художественном творчестве, спорте;
- развитие у молодежи важнейших физических качеств, укрепление здоровья путем подготовки и сдачи нормативов "полиотлон", других спортивных комплексов, участие в спортивных соревнованиях и праздниках;
- совершенствование гражданского и патриотического воспитания молодежи, развитию у нее стремления к выполнению своего долга перед Отечеством в важнейших сферах общества.
1.2. Основные действия по оказанию муниципальной услуги:
- в учреждении создаются группы, отряды, профильные объединения, наполняемость которых определяется с учетом возраста и интересов учащихся, санитарно - технических норм, правил техники безопасности и кадровых возможностей;
- место время, протяженность, а так же порядок проведения смен определяются учредителем;
- продолжительность пребывания в учреждении устанавливается учредителем;
- состав участников формируется из числа учащихся общеобразовательных школ и молодежи Бикинского района;
- содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом учреждения.
1.3. Организации, оказывающие муниципальную услугу
- Муниципальное учреждение "Летний оздоровительный лагерь "Живем у границы" - является некоммерческой бюджетной организацией.
1.4. Потенциальные потребители муниципальной услуги:
- Население Бикинского муниципального района в возрасте от 7 до 30 лет.
1.5. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Решение Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 16.05.2007 N 3 "О создании муниципального учреждение "Летний оздоровительный лагерь "Живем у границы".
1.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- свидетельство о рождении;
- паспорт гражданина РФ;
- медицинская карта;
- путевка;
- договор.
1.7. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
|
|
|
2. Способы получения потребителями информации о муниципальной услуги
Способ |
Характеристика |
Информирование при личном обращении |
В случае обращения потребителя во время работы учреждения, специалисты учреждения в вежливой форме предоставляют всю необходимую информацию о предоставляемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут. |
Телефонная консультация |
В случае обращения потребителя по телефону во время работы учреждения, специалисты учреждения в вежливой форме предоставляют всю необходимую информацию о предоставляемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут. |
Информация у входа в здание |
У входа размещается: - информация о наименовании учреждения; - информация о режиме работы учреждения; - информация о номерах телефонов учреждения. |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях в удобной для обозрения месте размещаются: - перечень оказываемых услуг, в том числе платных - с указанием цен; - перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе льготной категории. - перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги; - информация о руководителе организации и времени приема граждан; - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа местного самоуправления; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения. |
3. Требования к удобству и комфортности
Требование |
Характеристика |
Режим работы |
- период проведения смены |
Сроки ожидания оказания услуги |
Время ожидания непосредственного взаимодействия со специалистом учреждения не более 30 минут |
4. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги
Требование |
Характеристика |
Книга отзывов и предложений |
У учреждения имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах. |
Письменные обращения потребителей |
Учреждение организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них. |
Опросы потребителей |
Учреждение 1 раз в год организует проведение опросов потребителей о качестве и доступности муниципальной услуги |
5. Требования к материально - техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
Требование |
Характеристика |
Требования к зданию |
- учреждение размещается в специально предназначенном здании, доступном для населения; - состояние здания не является аварийным |
6. Требование к законности и безопасности оказания муниципальной услуги
Требование |
Характеристика |
Учредительные документы |
Учредительные документы учреждения соответствуют законодательству |
Санитарное состояние |
- деятельность учреждения соответствует установленным государством санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка помещений организации производится ежедневно; - у входа в здание имеется урна для мусора. |
Пожарная безопасность |
- помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. - на видных местах размещена информация о запрете курения везде, за исключением специально отведенных мест для курения. |
7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги
Требование |
Характеристика |
Укомплектованность штата |
Штат укомплектован полностью |
Образовательный уровень работников |
Специалисты имеют средне - специальное и высшее образование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.