Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Порядку утверждения муниципальных услуг
формирования перечней муниципальных услуг,
оказываемых в соответствии с муниципальными
заданиями
Форма стандарта муниципальной услуги
Стандарт муниципальной услуги "Организация и проведение воспитательных, культурно - просветительских мероприятий в молодежной сфере и создание благоприятных условий для развития муниципальной молодежной политики в Бикинском районе" (наименование муниципальной услуги)
1. Общее описание муниципальной услуги:
1.1. Цель оказания муниципальной услуги:
- создание благоприятных условий для удовлетворения социально - культурных, - образовательно - физических потребностей молодежи;
- обеспечение условий для личного развития, укрепления здоровья, формирование потребности в здоровом образе жизни несовершеннолетних и молодежи, профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма, обеспечение доступности и современной социально - психологической помощи несовершеннолетним и молодежи;
- социальное образование подростков и молодежи;
- создание условий для развития массового спорта среди детей и молодежи.
1.2. Основные действия по оказанию муниципальной услуги:
- организация и проведение массовых мероприятий в молодежной среде с участием самой молодежи;
- реализация образовательных и воспитательных целевых программ в сфере развития основных направлений муниципальной молодежной политики;
- оказание помощи в реализации проектов деятельности детских молодежных общественных объединений, действующих на территории муниципального района;
- организация и проведение конкурсов, выставок, молодежных акций, спортивно - массовых мероприятий.
1.3. Организации, оказывающие муниципальную услугу:
- Муниципальное учреждение "Молодежный центр Бикинского муниципального района" - является бюджетной некоммерческой организацией.
1.4. Потенциальные потребители муниципальной услуги:
- Население и гости Бикинского муниципального района.
1.5. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 195 - ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в РФ";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120 - ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Хабаровского края от 24.12.1999 N 175 "Об основах молодежной политики Хабаровского края";
- Постановление главы г. Бикина и Бикинского района от 06.08.2001 N 102.
1.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- свидетельство о рождении;
- паспорт гражданина;
- договор.
1.7. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
|
|
|
2. Способы получения потребителями информации о муниципальной услуги
Способ |
Характеристика |
Информирование при личном обращении |
В случае обращения потребителя во время работы учреждения, специалисты учреждения в вежливой форме предоставляют всю необходимую информацию о предоставляемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут. |
Телефонная консультация |
В случае обращения потребителя по телефону во время работы учреждения, специалисты учреждения в вежливой форме предоставляют всю необходимую информацию о предоставляемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут. |
Информация у входа в здание |
У входа размещается: - информация о наименовании учреждения; - информация о режиме работы учреждения; - информация о номерах телефонов учреждения. |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях в удобном для обозрения месте размещаются: - перечень оказываемых услуг, в том числе платных - с указанием цен; - перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе льготной категории; - перечень оснований для отказа в оказании услуги; - информация о руководителе организации и времени приема граждан; - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа местного самоуправления; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения. |
3. Требования к удобству и комфортности
Требование |
Характеристика |
Режим работы |
- ежедневно; - режим работы учреждения предусматривает возможность оказания услуги в один из выходных дней. |
Сроки ожидания оказания услуги |
Время ожидания непосредственного взаимодействия со специалистом учреждения согласно расписания |
4. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги
Требование |
Характеристика |
Книга отзывов и предложений |
У учреждения имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах. |
Письменные обращения потребителей |
Учреждение организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них. |
Опросы потребителей |
Учреждение 1 раз в год организует проведение опросов потребителей о качестве и доступности муниципальной услуги |
5. Требования к материально - техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
Требование |
Характеристика |
Требования к зданию |
- учреждение размещается в специально предназначенном здании, доступном для населения; - состояние здания не является аварийным |
6. Требование к законности и безопасности оказания муниципальной услуги
Требование |
Характеристика |
Учредительные документы |
Учредительные документы учреждения соответствуют законодательству |
Санитарное состояние |
- деятельность учреждения соответствует установленным государством санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка помещений организации производится ежедневно; - у входа в здание имеется урна для мусора. |
Пожарная безопасность |
- помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. - на видных местах размещена информация о запрете курения везде, за исключением специально отведенных мест для курения. |
7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги:
Требование |
Характеристика |
Укомплектованность штата |
Штат укомплектован полностью |
Образовательный уровень работников |
Специалисты имеют средне - специальное и высшее образование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.