Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Порядку утверждения муниципальных услуг
формирования перечней муниципальных услуг,
оказываемых в соответствии с муниципальными
заданиями
Форма стандарта муниципальной услуги
Стандарт муниципальной услуги "Организация занятий физической культурой и спортом; спортивно-массовых мероприятий" (наименование муниципальной услуги)
1. Общее описание муниципальной услуги:
1.1. Цель оказания муниципальной услуги:
- объединение усилий государственных, общественных организаций и федераций по видам спорта, направленных на решение проблем физкультурного воспитания, оздоровления населения района;
- пропаганда здорового, активного образа жизни, приоритета общечеловеческих ценностей жизни и здоровья, воспитания молодежи с крепким физическим здоровьем, создание устойчивой мотивации к службе в Вооруженных Силах России.
1.2. Основные действия по оказанию муниципальной услуги:
- организация и проведение физкультурно-спортивных, оздоровительных соревнований, праздников, мероприятий среди общеобразовательных школ, клубов, объединений трудовых коллективов;
- осуществление физкультурно-спортивного образования по видам спорта;
- максимально - эффективное использование спортивно-технической базы и материальных ресурсов;
- организация и проведение бесед, тренингов, консультаций среди жителей района по организации здорового образа жизни, участию в спортивно-массовых мероприятиях, профилактике и предупреждению алкоголизма, наркомании, табакокурения;
- организация и проведение конференций, семинаров по оказанию методической помощи тренерам, судьям, учителям физкультуры, спортивным работникам;
- формирование банка данных, проведение социологических исследований и формирование банка данных по направлениям деятельности учреждения;
- информирование жителей района о деятельности учреждения;
- организация выставок, стендов, видеотеки, библиотеки по физкультурно-спортивному направлению.
1.3. Организации, оказывающие муниципальную услугу:
- Муниципальное учреждение Бикинского муниципального района "Стадион Локомотив" - является некоммерческой бюджетной организацией.
1.4. Потенциальные потребители муниципальной услуги:
- население Бикинского муниципального района
1.5. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский Кодекс Российской Федерации.
1.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- свидетельство о рождении;
- паспорт гражданина;
- договор.
1.7. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
- справка о недееспособности гражданина;
- медицинские показания.
2. Способы получения потребителями информации о муниципальной услуги
Способ |
Характеристика |
Информирование при личном обращении |
В случае обращения потребителя во время работы учреждения, специалисты учреждения в вежливой форме предоставляют всю необходимую информацию о предоставляемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут. |
Телефонная консультация |
В случае обращения потребителя по телефону во время работы учреждения, специалисты учреждения в вежливой форме предоставляют всю необходимую информацию о предоставляемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 5 минут. |
Информация у входа в здание |
У входа размещается: - информация о наименовании учреждения; - информация о режиме работы учреждения; - информация о номерах телефонов учреждения. |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях в удобном для обозрения месте размещаются: - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего органа местного самоуправления. |
3. Требования к удобству и комфортности
Требование |
Характеристика |
Режим работы |
- ежедневно - режим работы учреждения предусматривает возможность оказания услуги в один из выходных дней |
Сроки ожидания оказания услуги |
Время ожидания непосредственного взаимодействия со специалистом учреждения не более 30 минут |
4. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги
Требование |
Характеристика |
Письменные обращения потребителей |
Учреждение организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них. |
Опросы потребителей |
Учреждение 1 раз в год организует проведение опросов потребителей о реализации ГМП в Бикинском районе |
5. Требования к материально - техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
Требование |
Характеристика |
Требования к зданию |
- учреждение размещается в специально предназначенном здании, доступном для населения; - состояние здания не является аварийным |
Требования к информации и компьютеризации |
- у учреждения имеется 4 рабочих места, оборудованных персональным компьютером, в т.ч. один с выходом в сеть Интернет. |
6. Требование к законности и безопасности оказания муниципальной услуги
Требование |
Характеристика |
Учредительные документы |
Учредительные документы учреждения соответствуют законодательству |
Санитарное состояние |
- деятельность учреждения соответствует установленным государством санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам; - уборка помещений организации производится ежедневно - у входа в здание имеется урна для мусора |
Пожарная безопасность |
- помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. - на видных местах размещена информация о запрете курения везде, за исключением специально отведенных мест для курения. |
7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги
Требование |
Характеристика |
Повышение квалификации кадров |
Специалисты учреждения ежегодно повышают квалификацию |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.