В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Создать контрактную службу администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить регламент о контрактной службе администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края, согласно приложению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Дачкина А.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава муниципального района |
А.Н. Борзилов |
Регламент
о контрактной службе администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент о контрактной службе администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципального района).
1.2. Контрактная служба администрации муниципального района (далее - контрактная служба) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе настоящим Регламентом.
1.3. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии по осуществлению закупок администрации муниципального района.
1.4. В контрактную службу включает в себя специалистов отдела экономического развития, сектора учета и отчетности, сектора правовой работы администрации муниципального района без образования отдельного структурного подразделения.
1.5. Контрактную службу возглавляет первый заместитель главы администрации муниципального района.
1.6. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, единой комиссии по осуществлению закупок администрации муниципального района, определяется настоящим регламентом.
2. Принципы создания и функционирования контрактной службы
Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
2.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
2.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
2.4. Достижение администрацией муниципального района заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
3. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия при планировании закупок:
1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
3) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
4) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
5) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
3.2. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
3) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
5) осуществляет подготовку протоколов заседания единой комиссии по осуществлению закупок администрации муниципального района (далее - единая комиссия по осуществлению закупок) на основании решений, принятых членами единой комиссии по осуществлению закупок;
6) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
8) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
9) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
10) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
11) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
12) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
13) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
14) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
15) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
16) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
17) привлекает экспертов, экспертные организации;
18) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
19) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
20) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
21) обеспечивает заключение контрактов;
22) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3.3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия при исполнении, изменении, расторжении контракта:
1) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
5) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
6) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
7) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
8) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации муниципального района от исполнения контракта;
9) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации Нанайского муниципального района и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации муниципального района, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов администрации муниципального района;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление оплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения муниципальных контрактов.
3.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Регламенте, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
4. Функциональные обязанности контрактной службы и взаимодействие со структурными подразделениями администрации муниципального района
4.1. Функциональные обязанности сектора учета и отчетности администрации муниципального района (далее - сектор учета и отчетности):
1) планирование закупок, формирование плана-графика по заявкам, представленными структурными подразделениями администрации муниципального района (далее - структурные подразделения);
2) внесение изменений в план закупок, план-график;
2) оплата поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
3) возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
4) оплата денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
4.2. Функциональные обязанности отдела экономического развития администрации муниципального района (далее - отдел экономического развития):
1) подготовка извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, по заявкам структурных подразделений;
2) размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, плана закупок, плана - графика, внесенные изменения в план закупок и план-график;
3) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами по заявкам структурных подразделений;
4) организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок;
5) привлечение экспертов, экспертных организаций;
6) организация заключения контракта;
7) рассмотрение банковских гарантий и организацию осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
8) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта;
9) совместно со структурными подразделениями осуществляет:
- организацию на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
- обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- организацию приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Функциональные обязанности сектора правовой работы администрации муниципального района (далее - сектор правовой работы):
1) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовые контракты, типовые условия контрактов администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края;
2) направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней);
3) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от исполнения муниципального контракта;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5. Порядок подачи структурными подразделениями заявки для осуществления закупки
5.1. В целях осуществления закупок структурные подразделения формируют заявки на осуществление закупок (далее - заявки) и направляют:
1) в сектор учета и отчетности администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края:
- для включения в план закупки и формирования плана-графика;
- для согласования осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, с начальной (максимальной) ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) определенной и обоснованной посредством применения одного и нескольких методов по Федеральному закону;
2.) в отдел экономического развития администрации муниципального района:
- для подготовки извещения об осуществлении закупки, документации о закупках;
- размещения в единой информационной системе.
5.2. Структурные подразделения подают заявки не менее чем за десять рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе:
1) на осуществление закупки способами: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, электронный аукцион, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений.
2) на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе:
- осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147 -ФЗ "О естественных монополиях"
- оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ
5.3. Структурные подразделения подают заявку в течение одного рабочего дня на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при возникновении потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновение необходимости срочного медицинского вмешательства (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.
5.4. Заявка должна содержать следующую информацию:
1) источник финансирования заказа с указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) предмет муниципального контракта (далее - контракт) и /или гражданско-правового договора (далее - договор) с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям администрации муниципального района;
4) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
6) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) и/или договора, определенную и обоснованную посредством применения одного или нескольких методов по Федеральному закону;
7) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) предложения по размеру обеспечения заявки и обеспечения исполнения муниципального контракта;
10) установление критерий и их весомость для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки;
11) предложения об установлении требований в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки со ссылкой на правовые акты, которыми эти требования установлены;
12) дополнительные требования, устанавливаемые в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
13) требования к энергетической эффективности товаров, работ, услуг, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации (при необходимости);
14) иные существенные условия, необходимые для включения в проект контракта и/или договора в соответствии с Федеральным законом;
15) фамилию, имя, отчество руководителя структурного подразделения с указанием контактного телефона.
5.5. В случае осуществления закупок и заключения долгосрочного муниципального контракта в соответствии с постановлением главы Нанайского муниципального района от 2 марта 2009 года N 167 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" к подаваемой заявке должна быть приложена копия правового акта.
5.6. При подаче заявки на поставку товаров с указанием конкретной модели (марки) товара структурные подразделения предоставляют сведения об эквивалентной модели (марке, товарном знаке).
5.7. При формировании требований к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) характеристикам товара в обязательном порядке указывают не менее двух моделей (марок) товара, подходящих под предъявляемые характеристики.
5.8. В случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также в иных случаях, когда невозможно указание двух моделей (марок, товарных знаков), структурные подразделения предоставляют соответствующее обоснование.
5.9. В случае если в заявке содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
5.10. Структурные подразделения согласовывает проект муниципального контракта в секторе правовой работы.
5.11. Контрактная служба имеет право запросить у структурных подразделений дополнительную информацию для выполнения возложенных на него функций.
5.12. Отдел экономического развития в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившую заявку на осуществление закупки и выносит решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотива отказа) заявки.
5.13. Структурные подразделения, получив от отдела экономического развития администрации муниципального района заявку с замечаниями, в течение пяти рабочих дней, вносит в нее необходимые изменения, и повторно направляет в отдел экономического развития для рассмотрения.
5.14. При повторном поступлении заявки от структурного подразделения отдел экономического развития в течение трех рабочих дней рассматривает ее и, при отсутствии замечаний, осуществляет обработку данной заявки.
6. Ответственность работников контрактной службы
6.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 1550 "О создании контрактной службы администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст постановления официально опубликован не был