В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 02.10 2015 N 263 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении "Город Амурск", на основании Устава городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации городского поселения "Город Амурск":
- от 05.07.2011 N 119 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- от 02.07.2012 N 129 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 05.07.2011 N 119 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию";
- от 08.04.2016 N 142 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 05.07.2011 N 119 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию";
- от 01.08.2016 N 296 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 05.07.2011 N 119 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- от 03.04.2017 N 126 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 05.07.2011 N 119 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- от 08.12.2017 N 436 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 05.07.2011 N 119 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- от 19.03.2018 N 118 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 05.07.2011 N 119 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3. Организационно-методическому отделу (Колесников Р.В.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Боброва К.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава городского поселения |
К.К. Черницына |
Административный регламент
администрации городского поселения "Город Амурск" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 9 ноября 2018 г. N 411)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги на территории городского поселения "Город Амурск" (далее - административный регламент).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Город Амурск", расположенная по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, телефон/факс (42142) 2-22-68, адрес электронной почты: gorod@mail.amursk.ru, официальный сайт: www.amursk.ru.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.1994, N 238 - 239);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, N 209);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.05.2014, N 19, ст. 2437);
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29.09.2017 N 391-пр "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме" (официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 02.10.2017, "Собрание законодательства Хабаровского края", 12.10.2017, N 9);
- решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 23.06.2005 N 17 "Об утверждении Устава городского поселения "Город Амурск" ("Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района", 31.08.2005, N 4 (2 часть);
- постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 09.06.2010 N 71 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" ("Сборник правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск", 18.06.2010, N 55);
- постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 15.03.2011 N 48 "О Регламенте администрации городского поселения "Город Амурск" ("Сборник правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск", 31.03.2011, N 67);
- постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 06.05.2013 N 125 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации городского поселения "Город Амурск", предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе филиалов многофункциональных центров";
- постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 31.05.2017 N 218 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского поселения "Город Амурск" ("Сборник правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск", 31.05.2017, N 218).
1.4. Описание заявителей.
Заявителями являются застройщики, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию городского поселения "Город Амурск" с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 14, кабинет 8, телефон (42142) 2-44-86, адрес электронной почты: arhiamursk@mail.ru. График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00); пятница с 8.30 до 16.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00);
- посредством ответов на письменные обращения, направленные в адрес администрации городского поселения "Город Амурск": 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, телефон/факс (42142) 2-22-68, адрес электронной почты: gorod@mail.amursk.ru, официальный сайт: www.amursk.ru. График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск" (www.amursk.ru), в средствах массовой информации;
- посредством консультирования по телефонам (42142) 2-44-86, (42142) 2-22-68;
- путем размещения необходимой информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.5.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск" (www.amursk.ru) размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (извлечения), регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, специалисты администрации городского поселения "Город Амурск" предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения администрации городского поселения "Город Амурск", в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения в администрации городского поселения "Город Амурск".
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом администрацией городского поселения "Город Амурск" (далее - администрация).
Ответственное за предоставление муниципальной услуги структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - отдел архитектуры и градостроительства).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
- отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок осуществления процедуры предоставления либо отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более семи рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель подает (направляет) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, к которому прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора) (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.5.2. Указанные в подпунктах 5 и 8 пункта 2.5.1 настоящего административного регламента акт и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.5.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 8 пункта 2.5.1 настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.5.4. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6 и 7 пункта 2.5.1 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.5.5. По межведомственным запросам администрации документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.5.6. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.5.7. Администрация не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в пунктах 2.5.1 и 2.5.6 настоящего административного регламента.
Документы, предусмотренные пунктами 2.5.1 и 2.5.6 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
Документы, предусмотренные пунктами 2.5.1 и 2.5.6 настоящего административного регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
2.5.8. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечня документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6. Заявление может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в администрацию следующими способами:
- почтовым сообщением (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А);
- электронным сообщением (gorod@mail.amursk.ru);
- факсимильной связью по телефону (42142) 2-22-68;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации (www.amursk.ru);
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru);
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - многофункциональный центр), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", расположенный по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8, единый телефон центра телефонного обслуживания населения 8-800-100-42-12, график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00, в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в пунктах 2.5.1 и 2.5.6 настоящего административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.7.2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.5.3 и 2.5.4 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.7.3. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
При обращении людей с ограниченными возможностями в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, создаются условия по обеспечению возможности их обслуживания.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявитель вправе подписать заявление усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В заявлении, поданном в форме электронного документа, указывается один из следующих способов представления результатов рассмотрения заявления администрацией:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном общении;
- в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты.
Качество предоставленных электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF, JPG, TXT, должно позволять в полном объеме прочитать текст документов и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к ним электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.5.1 и 2.5.6 настоящего административного регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых документов;
3) направление межведомственных запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пунктах 2.5.1 и 2.5.6 настоящего административного регламента документы;
4) осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства;
5) подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Заявление и прилагаемые документы принимает специалист администрации, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, и регистрирует.
Принятое заявление регистрируется в день поступления и передается для рассмотрения главе городского поселения. Результатом рассмотрения заявления является резолюция о назначении начальника отдела архитектуры и градостроительства ответственным исполнителем в соответствии с распределением обязанностей.
3.4. Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых документов.
Рассмотренное начальником отдела архитектуры и градостроительства заявление визируется и передается специалисту отдела архитектуры и градостроительства.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение двух дней осуществляет проверку наличия и правильности оформления заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 и 2.5.6 настоящего административного регламента, и определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5. Направление межведомственных запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пунктах 2.5.1 и 2.5.6 настоящего административного регламента документы.
В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы, указанные в пунктах 2.5.1 и 2.5.6 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства направляет межведомственные запросы в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления в администрацию заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
В случаях, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в течение семи рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления направляется мотивированный отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Вместе с указанным отказом заявителю возвращаются все представленные им документы.
В случае отсутствия фактов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства, проверивший документы, обязан провести осмотр объекта капитального строительства.
3.6. Осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
В течение трех дней после установления отсутствия фактов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства выполняет осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта:
1) требованиям, указанным в разрешении на строительство;
2) требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
4) требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В случаях, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в течение семи рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления направляется мотивированный отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Вместе с указанным отказом заявителю возвращаются все представленные им документы.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта администрацией не проводится.
В случае отсутствия фактов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение семи рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.7. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленная уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, заполняется в двух экземплярах.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение семи рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления выдает заявителю лично либо его уполномоченному представителю один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на бумажном и электронном носителях хранится в отделе архитектуры и градостроительства.
3.8. Иные требования, выполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с частью 7 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации администрация выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию при условии выполнения заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по безвозмездной передаче в администрацию для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности следующих материалов:
- сведения о площади, о высоте и количестве этажей объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения;
- один экземпляр копии результатов инженерных изысканий;
- по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- один экземпляр копии раздела проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция такого объекта планируется в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства) в случае получения разрешения на строительство объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения.
В соответствии с частью 9 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации администрация выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) при условии выполнения заявителем требований по безвозмездной передаче в администрацию копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
В соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации администрация в течение семи дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет копию такого разрешения в орган местного самоуправления муниципального района для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
В соответствии с требованиями части 13 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации администрация в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
В соответствии с требованиями части 14 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, администрация в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" администрация в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме.
3.9. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.9.1. При обращении заявителя через многофункциональный центр, специалист многофункционального центра принимает документы от заявителя и передает их в администрацию в общий отдел в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.9.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в многофункциональный центр в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом многофункциональный центр гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
3.9.3. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, принимает заявление и пакет документов из многофункционального центра и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.9.4. По результатам предоставления муниципальной услуги ответственный специалист:
- направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его обращении в многофункциональный центр (при отметке в заявлении о получении результата услуги в многофункциональном центре);
- сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в многофункциональный центр уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в администрации).
3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, специалист администрации осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.11. Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также специалистами отдела архитектуры и градостроительства.
Текущий контроль осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Специалисты отдела архитектуры и градостроительства несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение в установленном порядке проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации городского поселения "Город Амурск".
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2 А, администрация городского поселения "Город Амурск".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, администрация городского поселения "Город Амурск"), через многофункциональный центр (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (gorod@mail.amursk.ru), официального сайта администрации городского поселения "Город Амурск" (www.amursk.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, администрация городского поселения "Город Амурск").
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра (www.mfc27.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8).
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги.
5.3.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя или работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Главе городского поселения
"Город Амурск"
К.К. Черницыной
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать __________________________________________________________
(наименование застройщика (фамилия, имя, отчество (при наличии)
___________________________________________________________________________
- для граждан; полное наименование организации - для юридических лиц),
___________________________________________________________________________
почтовый индекс и адрес)
разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта
капитального строительства (ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией и разрешением на строительство)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(полный адрес объекта с указанием
___________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
___________________________________________________________________________
или строительный адрес)
___________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий право на земельный участок _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При этом сообщаю:
- проектная документация на строительство разработана _____________________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации и шифр проекта)
___________________________________________________________________________
- положительное заключение экспертизы проектной документации объекта
капитального строительства ________________________________________________
(указывается, кем выдано)
___________________________________________________________________________
от "____" _____________ 20__ г. N _____;
- разрешение на строительство (реконструкцию) выдано ______________________
___________________________________________________________________________
(указывается, кем выдано)
___________________________________________________________________________
"____" _____________ 20__ г. за N _____;
- надзор за строительством (реконструкцией) осуществлялся _________________
___________________________________________________________________________
(указывается, кто осуществлял строительный надзор)
___________________________________________________________________________
___________________________________________ с "____" ____________ 20___ г.,
заключение строительного надзора N _____ от "____" ____________ 20__ г.
- строительство (реконструкция) выполнено в соответствии с проектной
документацией и техническими условиями на присоединение объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения:
___________________________________________________________________________
(наименование видов инженерно-технического обеспечения
___________________________________________________________________________
с указанием полученных технических условий на подключение объекта
___________________________________________________________________________
к сетям инженерно-технического обеспечения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение (указываются документы, прилагаемые к заявлению согласно
частям 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________
8. ________________________________________________________________________
и т.д. ____________________________________________________________________
Согласен на обработку персональных данных
Застройщик
___________________________ ____________________ __________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
М.П. (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Акт приемки объекта капитального строительства
г. Амурск "____" _________ 20__ г.
Представители
застройщика _______________________________________________________________
(наименование организации,
___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
технического заказчика ____________________________________________________
(наименование организации,
___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
лица, осуществляющего строительство _______________________________________
(наименование организации,
___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
проектной организации _____________________________________________________
(наименование организации,
___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
1. Лицом, осуществляющим строительство ____________________________________
(наименование организации,
___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
предъявлен к приемке законченный строительством ___________________________
(наименование объекта
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией и разрешением на строительство)
расположенный по адресу ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Строительство осуществлялось с участием субподрядных организаций
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование организаций, выполненный вид работ)
3. Проектная документация на строительство разработана проектной
организацией ______________________________________________________________
(наименование проектной организации)
___________________________________________________________________________
4. Предъявляемый к приемке объект имеет следующие показатели:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели <*> |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир / общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели <*> |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели <*> |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели <*> |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт-ч/м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
<*> указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства
Предъявленный к приемке объект выполнен в соответствии с утвержденной проектной документацией и соответствует требованиям технических условий на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, требованиям иных нормативных правовых документов, подготовлен к вводу в эксплуатацию и принят от подрядчика.
СДАЛ: ПРИНЯЛИ:
Лицо, осуществляющее строительство Застройщик
___________ _____________________ ___________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка
подписи)
М.П. (при наличии) М.П. (при наличии)
Технический заказчик
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Представитель проектной организации
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Акт
подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Лицо, осуществляющее строительство _________________________________
(наименование организации,
____________________________________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон/факс)
____________________________________________________________________
В лице _____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
____________________________________________________________________
Документ, устанавливающий допуск к выполнению видов работ __________
____________________________________________________________________
(номер и дата выдачи)
Свидетельство о государственной регистрации ________________________
(номер, дата выдачи, кем выдано)
ОГРН _______________________, ИНН __________________________________
Застройщик (технический заказчик) __________________________________
(наименование организации,
____________________________________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон/факс)
____________________________________________________________________
В лице _____________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
____________________________________________________________________
Документ, устанавливающий допуск к выполнению видов работ __________
____________________________________________________________________
(номер и дата выдачи)
Свидетельство о государственной регистрации ________________________
(номер, дата выдачи, кем выдано)
ОГРН ______________________, ИНН ___________________________________
Подтверждаю, что завершенный строительством (реконструкцией) и
предъявленный к вводу в эксплуатацию объект:
____________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии
____________________________________________________________________
с проектной документацией и разрешением на строительство)
расположенный по адресу: ___________________________________________
(адрес объекта с указанием
____________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
____________________________________________________________________
или строительный адрес)
СООТВЕТСТВУЕТ проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета используемых
энергетических ресурсов.
Лицо, осуществляющее строительство: _________ ______________________
(подпись) (фамилия, имя,
отчество (последнее -
"____" __________ 20__ г. М.П. (при наличии) при наличии)
Застройщик (технический заказчик): _________ ______________________
(подпись) (фамилия, имя,
отчество (последнее -
"____" __________ 20__ г. М.П. (при наличии) при наличии)
Примечание: акт оформляется на бланке (с угловым штампом)
предприятия (учреждения, организации) с указанием исходящего номера
и датой регистрации.
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Заключение
о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям на присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения
____________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей эксплуатацию
____________________________________________________________________
сетей инженерно-технического обеспечения объекта,
____________________________________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон/факс)
подтверждает, что завершенный строительством (реконструкцией) и
предъявленный к вводу в эксплуатацию объект:
____________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии
____________________________________________________________________
с проектной документацией и разрешением на строительство)
расположенный по адресу: ___________________________________________
(адрес объекта с указанием
____________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
____________________________________________________________________
или строительный адрес)
СООТВЕТСТВУЕТ техническим условиям на присоединение объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения
____________________________________________________________________
(наименование сетей инженерно-технического обеспечения,
____________________________________________________________________
номер и дата выдачи технических условий)
____________________________________________________________________
Представитель организации, осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения
______________________ ________________ ____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
"____" _______________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Примечание: заключение оформляется на бланке (с угловым штампом)
предприятия (учреждения, организации) с указанием исходящего номера
и датой регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 ноября 2018 г. N 411 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте газеты "Наш город Амурск" http://www.ngamursk.ru 12 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 февраля 2024 г. N 50
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2024 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 6 апреля 2023 г. N 138
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 февраля 2023 г. N 94
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 июля 2022 г. N 243
Изменения вступают в силу с 9 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 23 июня 2022 г. N 235
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 января 2022 г. N 30
Изменения вступают в силу с 22 января 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 сентября 2021 г. N 429
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 августа 2021 г. N 386
Изменения вступают в силу с 4 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 13 мая 2021 г. N 267
Изменения вступают в силу с 15 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 апреля 2021 г. N 170
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2021 г. N 18
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 15 декабря 2020 г. N 417
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 октября 2020 г. N 375
Изменения вступают в силу с 24 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 февраля 2020 г. N 57
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 августа 2019 г. N 353
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.