Постановление Мэра города Хабаровска
от 6 февраля 2009 г. N 367
"О совершенствовании работы по обеспечению сохранности документов
по личному составу в структурных подразделениях администрации города
и муниципальных учреждениях и предприятиях г. Хабаровска"
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 ноября 2012 г. N 5023 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования вопросов, связанных с обеспечением сохранности документов по личному составу структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений и предприятий г. Хабаровска, а также, учитывая итоги паспортизации документов по личному составу структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений и предприятий г. Хабаровска, проведенной архивным отделом управления Делами администрации г. Хабаровска в 2008 году и на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" постановляю:
1. Архивному отделу управления Делами администрации г. Хабаровска (Люсая Л.И.):
1.1. Ежегодно проводить паспортизацию документов по личному составу в структурных подразделениях администрации города и муниципальных учреждениях и предприятиях г. Хабаровск согласно приложению N 1.
1.2. Информировать заместителей Мэра города Хабаровска, председателей комитетов по управлению округами администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений и предприятий г. Хабаровска об итогах паспортизации документов по личному составу.
2. Председателям комитетов по управлению округами администрации г. Хабаровска, руководителям структурных подразделений администрации города и муниципальных учреждений и предприятий г. Хабаровска:
2.1. Руководствоваться по вопросам архивного дела Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", "Основными правилами работы архивов организаций", одобренными решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 г.
2.2. Создал условия для хранения архивных документов по личному составу, гарантирующие их сохранность. С этой целью:
2.2.1. Создать экспертные комиссии (ЭК) и разработать Положения о них в тех структурных подразделениях администрации города и муниципальных учреждениях и предприятиях г. Хабаровска, где они не созданы.
2.2.2. Ежегодно, до 15 января, представлять в архивный отдел управления Делами администрации г. Хабаровска годовые планы и отчеты о деятельности экспертных комиссий и архивов.
2.2.3. Повысить требовательность и ответственность за нарушение действующего законодательства Российской Федерации в области архивного дела и с этой целю ежегодно заслушивать отчеты о деятельности ЭК.
2.2.4. В 2009 году провести экспертизу ценности документов по личному составу по 2006 год и подготовить к передаче на хранение в МУ "Хабаровский городской центр хранения документов" - по 2004 год.
2.2.5. Представить в течение 2009 года описи дел по личному составу для рассмотрения на экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) архивного отдела управления Делами администрации г. Хабаровска согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города - управляющего Делами администрации г. Хабаровска Безлепкина В.Д.
Мэра города |
А.Н. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Хабаровска от 6 февраля 2009 г. N 367 "О совершенствовании работы по обеспечению сохранности документов по личному составу в структурных подразделениях администрации города и муниципальных учреждениях и предприятиях г. Хабаровска"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 ноября 2012 г. N 5023 настоящее постановление признано утратившим силу