В соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 09 апреля 2009 года N 343-па "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", в целях повышения качества планирования бюджетных расходов и определения приоритетных направлений финансирования расходов местного бюджета постановляю:
1. Утвердить прилагаемую методику проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении.
Глава города |
В.П. Михалев |
Методика
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных
услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении
(утв. постановлением администрации города от 9 июня 2009 г. N 964-па)
1. Общие положения
1.1. Ежегодная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта местного бюджета.
1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" услуг в сфере здравоохранения, оплачиваемых за счет средств местного бюджета;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в сфере здравоохранения;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения населению городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" муниципальных услуг в сфере здравоохранения из средств местного бюджета;
- формирование информационной базы для принятия решений о направлении и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения является важнейшим элементом планирования расходной части местного бюджета и направлена на повышение качества планирования бюджетных расходов в сфере здравоохранения, внедрение результативного бюджетного планирования.
2. Объекты оценки потребности в представлении муниципальных услуг
в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении.
2.1. Оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения подлежат услуги в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 28 мая 2009 г. N 826-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в сфере здравоохранения".
2.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги отрасли "Здравоохранение", по которой ведется оценка потребности. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.
3. Регламент оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения предусматривает несколько этапов проведения работ:
Порядковый номер этапа |
Мероприятие |
1 |
Разработка прогнозных показателей в натуральном выражении для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения |
2 |
Разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости муниципальных услуг |
3 |
Анализ объемов муниципальных услуг в натуральных показателях, предоставленных в прошлые временные периоды (за прошедшие 3 года) |
4 |
Непосредственная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральных показателях |
5 |
Анализ данных о стоимости муниципальных услуг в сфере здравоохранения, предоставленных в прошлые временные периоды |
6 |
Непосредственная оценка потребностей в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в стоимостных показателях |
7 |
Представление результатов оценки потребностей в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в финансовое управление администрации города |
8 |
Рассмотрение и согласование результатов оценки потребностей в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в финансовом управленийи администрации города |
9 |
Изучение общественного мнения о достаточности и необходимости предоставления тех или иных муниципальных услуг в сфере здравоохранения |
4. Методика оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
в натуральном и стоимостном выражении
4.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок.
4.1.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:
- данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;
- фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;
- прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структурыстоимости услуг;
- утвержденные в установленном порядке нормативы, тарифы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальных услуг.
Для определения натуральных объемов муниципальных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Фактические данные об объемах предоставленных услуг содержатся в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, статистических отчетах.
Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отрасли "Здравоохранение". Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.
Прогнозные индексы определяются управлением экономического развития администрации города с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
4.2. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном выражении являются данные указанные в таблице 1:
Таблица 1
Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном выражении
N п/п |
Наименование |
Показатели натуральных объемов муниципальных услуг |
Источник информации для получения исходных данных |
1. |
Муниципальная услуга |
Показатели фактических данных в разрезе каждой муниципальной услуги в сфере здравоохранения |
Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях сферы здравоохранения. Формы отраслевой статистической отчетности, в том числе: форма N 30 "Сведения о лечебно-профилактическом учреждении"; форма N 47 " Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения"; форма N 39 "Отчет станции (отделения) переливания крови"; форма N 40 "Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи"; форма N 41 "Сведения о доме ребенка"
|
2. |
Муниципальная услуга |
Прогнозные данные рассчитанные в разрезе каждой муниципальной услуги в сфере здравоохранения |
Данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг (отчетный год, но не менее двух лет, предшествующих отчетному году). |
4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.
Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:
4.3.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об оплате этих услуг.
Оценка стоимости необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
С = 02 х [ (КС1 х К1) + (КС2 х К2) + ... + (КСп х Кп) ] / 01, где
С - прогноз стоимости муниципальной услуги,
01 - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении.
02 - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год,
КС1, КС2, КСп - компоненты стоимости услуги,
K1, K2, Кп - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги.
4.3.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо
произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
- требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей муниципальные услуги;
- начисления на оплату труда персонала;
- требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- затраты на закупку коммунальных услуг;
другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.
Оценка стоимости необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
С = ОхН, где
С - прогноз стоимости требуемой услуги,
О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении,
Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.
4.3.3. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения обобщаются в таблице 2:
Таблица 2
Совокупная оценка потребности в предоставлении
муниципальных услуг в сфере здравоохранения
в натуральном и стоимостном выражении
Перечень услуг |
Потребности и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года |
Потребности и фактические объемы предоставления услуг в текущем году |
Оценка потребности в предоставлении услуг на предстоящий год |
|||||||||||||||
200... год |
200... год |
200... год |
||||||||||||||||
|
Факт предоставлени |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Оценка факта |
Потребность |
|
|||||||||
|
в тыс. руб. |
В натуральных показателях |
в тыс. руб. |
В натуральных показателях |
в тыс. руб. |
В натуральных показателях |
в тыс. руб. |
В натуральных показателях |
в тыс. руб. |
В натуральных показателях |
в тыс. руб. |
В натуральных показателях |
в тыс. руб. |
В натуральных показателях |
в тыс. руб. |
В натуральных показателях |
в тыс. руб. |
В натуральных показателях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных
услуг при формировании расходов местного бюджета городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном выражении определяются отделом здравоохранения администрации города самостоятельно, с обязательным обоснованием прогнозных данных и их согласованием с финансовым управлением и управлением экономического развития администрации города.
5.2. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
5.3. Главный распорядитель средств местного бюджета (отдел здравоохранения администрации города) предоставляет в финансовое управление администрации города проект потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.4. Формирование и утверждение муниципального задания, а также его доведение до подведомственных получателей в соответствии со статьей 158 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 09 апреля 2009 года N 345-па "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 июня 2009 г. N 964-па "Об утверждении методики проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении"
Текст постановления официально опубликован не был