Распоряжение Министерства имущественных отношений Хабаровского края
от 3 октября 2007 г. N 1051
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной
функции по учету краевого государственного имущества и ведению Реестра
краевого государственного имущества"
Распоряжением Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 28 октября 2009 г. N 1610 настоящее Распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679, Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края", Положением об учете краевого государственного имущества и ведении Реестра краевого государственного имущества, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2003 г. N 40-пр "Об учете краевого государственного имущества и ведении Реестра краевого государственного имущества", в целях улучшения организации и ведения учета краевого государственного имущества:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по учету краевого государственного имущества и ведению Реестра краевого государственного имущества.
2. Руководителям и сотрудникам структурных подразделений министерства имущественных отношений Хабаровского края руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим распоряжением.
3. Признать утратившим силу распоряжение министерства имущественных отношений края от 03.10.2006 N 836.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела контрольно-ревизионной работы и делопроизводства Копылова А.Д.
Заместитель Председателя |
С.А. Чиханацкий |
Административный Регламент
исполнения государственной функции по учету краевого государственного
имущества и ведению реестра краевого государственного имущества
(утв. распоряжением министерства имущественных отношений Хабаровского края
от 3 октября 2007 г. N 1051)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает и регулирует порядок исполнения государственной функции по учету краевого государственного имущества и ведению Реестра краевого государственного имущества (далее именуется - Административный регламент).
1.2. Исполнение государственной функции по учету краевого государственного имущества и ведению Реестра краевого государственного имущества осуществляется в соответствии с:
- Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, N 7(12), 2004, N 8 (25), 2005, N 1 (30), N 4 (33), 2006, N 2 (43), 2007, N 6(59);
- положением об учете краевого государственного имущества и ведении Реестра краевого государственного имущества, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2003 г. N 40-пр "Об учете краевого государственного имущества и ведении Реестра краевого государственного имущества" ("Собрание законодательства Хабаровского края" от 10.12.2003 N 11 (16);
- положением о министерстве имущественных отношений Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 15 июля 2005 г. N 82-пр "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края" от 31.07.2005 N7 (36), 2006 N 11(52)
1.3. Государственная функция по учету краевого государственного имущества и ведению Реестра краевого государственного имущества (далее именуется - государственная функция) исполняется министерством имущественных отношений Хабаровского края (далее именуется - Министерство).
1.4. В настоящем Административном регламенте под Реестром краевого государственного имущества (далее именуется - Реестр) понимается база данных о краевом государственном имуществе, подлежащем учету, содержащая сведения об объектах учета и лицах, обладающих правами на краевое государственное имущество. База данных ведется на бумажных и электронных носителях.
1.5. В Реестр включаются:
1) перечни имущественных комплексов предприятий, находящихся в краевой государственной собственности;
2) перечни учреждений, находящихся в краевой государственной собственности;
3) перечни имущества, находящегося в казне края:
- объектов недвижимости;
- комплексов имущества (движимое и недвижимое имущество);
- объектов, не завершенных строительством и находящихся в краевой государственной собственности или имеющих долю краевой государственной собственности;
- пакетов акций (долей, вкладов), являющихся краевой государственной собственностью;
- земельных участков, являющихся краевой государственной собственностью;
- иного имущества, находящегося в казне края.
1.6. Объектами учета Реестра являются: движимое и недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Хабаровского края, расположенное на территории Хабаровского края и за его пределами (далее именуется - объект учета).
2. Административные процедуры
2.1. Порядок учета краевого государственного имущества
2.1.1. Учет краевого государственного имущества включает в себя: описание объекта учета с указанием его наименования, типа объекта, адреса (места нахождения), стоимости, физических характеристик и иных параметров и индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов. Объекту учета присваивается индивидуальный Реестровой номер.
Кроме описания объекта учета указываются сведения о владельце и (или) пользователе объекта учета (далее именуется - правообладатель), обременениях, наличии государственной регистрации права краевой собственности и другие сведения о виде и условиях использования объекта учета.
2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация обращения правообладателя;
- направление обращения в соответствующее подразделение министерства для рассмотрения;
- определение ответственного исполнителя обращения в соответствующем подразделении министерства;
- проверка исполнителем полноты и достоверности представленных документов и сведений;
- принятие решения по обращению;
- оформление принятого решения;
- осуществление действий по внесению сведений в Реестр в соответствии с принятым решением;
- уведомление заявителя о принятом решении.
2.1.3. Основанием для начала действий по исполнению государственной функции является представленное в Министерство обращение краевого государственного предприятия, краевого государственного учреждения или иного лица во владении и (или) пользовании которого находится объект учета (далее именуется - правообладатель) о внесении объекта учета в Реестр, о внесении изменений (дополнений) в сведения об объекте учета и правообладателях, исключении из Реестра объекта учета.
Обращение с обязательным приложением подтверждающих документов, поименованных в пункте 2.1.8 настоящего Административного регламента (далее именуется - обращение) направляется в Министерство почтовым отправлением или доставляется нарочным. Обращение подписывается руководителем правообладателя или иным полномочным лицом.
Основанием для начала действий по исполнению государственной функции могут являться также документы и сведения, полученные сотрудниками министерства в ходе осуществления ими своей служебной деятельности, полученные Министерством от правоохранительных органов и других лиц.
2.1.4. Прием и регистрация обращений осуществляются в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве в день их поступления.
2.1.5. Зарегистрированное обращение в 3-дневный срок направляется для исполнения в соответствующее подразделение министерства, в ведении которого находится рассмотрение вопросов в отношении объектов учета, указанных в обращении.
2.1.6. Руководитель подразделения, в которое обращение поступило на исполнение, в 2-дневный срок определяет ответственного исполнителя и передает ему обращение, при необходимости, устанавливает более короткий срок рассмотрения, чем установленный пунктом 2.1.7 настоящего Административного регламента.
2.1.7. Ответственный исполнитель в месячный срок со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен руководителем подразделения, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов и сведений.
2.1.8. К обращению должны быть приложены следующие документы (подлинники или надлежаще заверенные копии):
а) для внесения в Реестр объекта учета:
- карта учета (обновленная карта учета) имущества по форме N 1 в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту;
- документы, содержание данные об объекте учета, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, позволяющие его идентифицировать;
- платежные или иные документы, подтверждающие источник финансирования на созданные или приобретенные объекты;
- документы, на основании которых созданы, приобретены объекты учета (распорядительные акты государственных органов власти, договоры, соглашения, и т.д.);
- документы, подтверждающие право собственности Хабаровского края или наличие оснований для признания права собственности Хабаровского края на объект учета (свидетельства о праве собственности или выписки из ЕГРП, решения суда о признании права, договоры (соглашения) об определении права собственности, долей в праве собственности на объект учета и др.);
- иные документы, содержащие сведения об объектах учета, их физическом состоянии и условиях использования;
- документы и сведения о правообладателях, если они отсутствуют в Министерстве;
б) для внесения изменений (дополнений) в сведения об объектах учета и правообладателях:
- карта учета (обновленная карта учета) имущества по форме N 1 в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту;
- документы, подтверждающие изменение идентифицирующих признаков объекта учета (технические паспорта на объекты недвижимости, справки органов БТИ, государственных органов, органов местного самоуправления и др.);
- документы, подтверждающие смену правообладателя или изменение его наименования, изменение условий использования объекта учета и т.д.);
- иные документы, подтверждающие вносимые изменения (дополнения);
в) для исключения из реестра объекта учета:
- документы, подтверждающие прекращение права собственности Хабаровского края на объект учета (свидетельства о праве собственности или выписки из ЕГРП, решения суда, договоры, связанные с отчуждением объекта учета, акты государственных органов и др.)';
- документы о списании объекта учета, документы, свидетельствующие об отсутствии объекта учета, в том числе в связи с разрушением, уничтожением пожаром и по другим основаниям;
- документы о наличии (признании) права собственности на объект учета у других лиц (свидетельства о праве собственности или выписки из ЕГРП, решения суда и т.п.);
- другие документы, дающие основания для исключения из Реестра объекта учета.
2.1.9. Для учета краевого государственного имущества, закрепляемого за вновь образованными краевыми государственными унитарными предприятиями и краевыми государственными учреждениями, юридическое лицо (заявитель) обязано в месячный срок со дня регистрации в качестве юридического лица представить в Министерство:
а) обращение о внесении соответствующего имущества в Реестр;
б) карту учета краевого имущества с перечнем объектов недвижимого и движимого имущества;
в) документы, подтверждающие принадлежность объекта к краевой государственной собственности;
г) документы, подтверждающие приведенные в карте учета данные об объектах учета.
2.1.10. По результатам рассмотрения представленных документов руководитель министерства или его заместитель, курирующий соответствующее подразделение Министерства, на основании предложения ответственного исполнителя, согласованного с руководителем подразделения, принимает одно из следующих решений:
- внести объект учета в Реестр;
- внести изменения (дополнения) в сведения об объекте учета;
- исключить объект учета из Реестра;
- приостановить рассмотрение обращения и запросить дополнительные документы и сведения;
- отказать в удовлетворении обращения.
2.1.11. Решение о внесении объекта учета в Реестр оформляется в виде распоряжения Министерства с указанием идентифицирующих признаков вносимого в Реестр объекта учета, действий, которые необходимо совершить, исполнителями распоряжения и лица, осуществляющего контроль за исполнением распоряжения.
2.1.12. Решение о внесении изменений (дополнений) в сведения об объектах учета и правообладателях оформляется в виде распоряжения Министерства (например, в случае изменения наименования и назначения объекта, существенного изменения его идентифицирующих признаков и т.п.) или в рабочем порядке по указанию руководителя подразделения на основании представленных документов (например, внесение сведений о государственной регистрации, дате изготовления технического паспорта на объект недвижимости, о пользователе и т. п.);
2.1.13. Решение об исключении объекта учета из Реестра оформляется в виде распоряжения Министерства с указанием оснований исключения, действий, которые необходимо совершить, исполнителями распоряжения и лица, осуществляющего контроль за исполнением распоряжения.
2.1.14. В случае установления ответственным исполнителем неполноты и (или) недостоверности представленных сведений или возникновении сомнений в подлинности (достоверности) представленных документов, принимается решение о приостановлении рассмотрения обращения и процедуры учета имущества, о чем заявителю направляется мотивированное уведомление за подписью руководителя или заместителя руководителя Министерства с предложением в месячный срок представить недостающие и (или) уточненные сведения и подтверждающие их документы.
2.1.15. На основании обращения заявителя срок предоставления недостающих документов и сведений может быть продлен, но не более чем на 3 месяца, о чем уведомляется заявитель.
2.1.16. В случае установления в результате рассмотрения документов, что объект учета не является собственностью Хабаровского края или отсутствуют основания для внесения изменений в сведения об объекте учета либо отсутствуют основания для исключения объекта учета из Реестра, принимается решение об отказе в удовлетворении обращения, о чем заявителю направляется мотивированное уведомление за подписью руководителя или заместителя руководителя Министерства.
2.1.17. В целях обеспечения полноты, достоверности и своевременности предоставления сведений и документов об объектах учета правообладатели обязаны ежегодно, до 10 апреля текущего года предоставлять в Министерство на бумажных и электронных носителях:
а) карты учета (обновленные карты учета) краевого имущества по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;
б) копии документов, подтверждающих сведения об объектах учета;
в) документы, подтверждающие принадлежность объекта к краевой государственной собственности.
2.2. Порядок ведения Реестра краевого государственного имущества
2.2.1. Ведение Реестра включает в себя ведение баз данных краевого государственного имущества, подлежащего учету, и осуществляется на бумажных и электронных носителях.
2.2.2. Ведение баз данных краевого государственного имущества означает внесение в нее объектов учета, сведений о них, обновление сведений об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при отчуждении и списании краевого государственного имущества, а также внесение сведений о лицах, обладающих правами на краевое государственное имущество.
2.2.3. Основаниями для внесения (исключения) объектов в Реестр, внесения изменений в сведения об объектах учета являются распоряжения Министерства, принятые в соответствии с пунктами 2.1.11, 2.1.12, 2.1.13 настоящего Административного регламента, а также указания руководителя соответствующего подразделения, полученные в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.12.
Соответствующие сведения вносятся в Реестра в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения и получения указания в соответствии с пунктами 2.1.11, 2.1.12, 2.1.13 настоящего Административного регламента.
2.2.4. Ответственным за внесение объекта учета в Реестр, изменение (дополнение) сведений об объекте учета или исключение объекта учета из Реестра является специалист соответствующего подразделения Министерства, постоянно выполняющий данные функции в соответствии с должностным регламентом или специалист, которому направлен документ для исполнения руководителем подразделения.
2.3. Контроль за действиями по учету краевого государственного имущества и ведению Реестра осуществляет непосредственный руководитель соответствующего подразделения и заместитель руководителя Министерства, курирующий данное подразделение.
2.4. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе осуществления действий по исполнению государственной функции письменно или устно к руководителю министерства или заместителю руководителя, курирующему подразделение, в которое было направлено обращение заявителя.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней, устная - в момент обращения. Если ответ о результатах рассмотрения устной жалобы не может быть дан заявителю непосредственно на приеме, т.к. требуется дополнительная проверка и изучение документов, то в течение 30 дней заявителю должен быть дан письменный ответ.
2.5. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, поданной в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, заявитель вправе обратиться письменно на имя высшего должностного лица Хабаровского края. Жалобы заявителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6. Правообладатели и (или) иные органы и организации несут ответственность в соответствии с законодательством за непредставление или ненадлежащее представление сведений и документов о краевом имуществе либо представление недостоверных и (или) неполных сведений о нем в Министерство.
2.7. Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества, заинтересованным лицам осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества.
Приложение
к административному регламенту министерства
имущественных отношений Хабаровского края
"Исполнение государственной функции по учету
краевого государственного имущества и ведению
Реестра краевого государственного имущества"
Форма N 1
Карта учета
(обновленная карта учета) государственного имущества Хабаровского края,
имеющегося у юридического лица
(в хозяйственном ведении, оперативном управлении, по договору аренды,
пользования или иному гражданско-правовому договору)
N п/п |
Наименование данных об объекте учета по состоянию на. |
Данные |
1 |
Реквизиты и основные данные юридического лица |
|
1.1 |
Полное наименование юридического лица, ОКПО _________________________________ Краткое наименование юридического лица |
|
1.2 |
Юридический адрес, СОАТО (ОКАТО) |
|
1.3 |
Вышестоящий отраслевой орган, его СООГУ (ОКОГУ) и ОКПО |
|
1.4 |
Основной вид деятельности, ОКОНХ (ОКВЭД) |
|
1.5 |
Форма собственности, КФС (ОКФС) |
|
1.6 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
2 |
Состав объекта учета: |
|
2.1 |
Недвижимость (балансовая /остаточная стоимость в тыс.руб.) (Прилагается перечень объектов недвижимости согласно приложению N 1 к настоящей форме) |
|
2.1.1 |
Площадь жилого фонда (кв.м.) |
|
2.1.2 |
Балансовая / остаточная стоимость жилого фонда, (тыс.руб.) |
|
2.1.3 |
Количество подлежащих регистрации объектов недвижимости |
|
2.1.4 |
Количество зарегистрированных объектов недвижимости |
|
2.2 |
Иное движимое имущество (балансовая/остаточная стоимость в тыс.руб.), (перечень прилагается в соответствии с приложениям N 2, 3, 4 к настоящей форме) |
|
2.3 |
Нематериальные активы (тыс. руб.) |
|
3 |
Доходы от использования объекта учета, поступившие в краевой бюджет: |
|
3.1 |
Часть прибыли, перечисленной в соответствии с уставом в краевой бюджет, (тыс.руб.) |
|
3.2 |
Арендная или иная плата за пользование имуществом, перечисленная в краевой бюджет, арендодателю или иному получателю (тыс.руб.) |
|
3.3 |
Иные доходы, перечисленные в краевой бюджет, (тыс. руб.) |
|
* Настоящая форма заполняется в соответствии с рекомендациями по заполнению форм учета краевого имущества (приложение N 5 к форме N 1)
Руководитель /Ф.И.О./ тел.
Главный бухгалтер /Ф.И.О./ тел.
М.П.
Исполнитель /Ф.И.О./ тел.
Приложение N 2
к форме N 1
Перечень
движимого имущества, балансовая стоимость которого свыше 100 000 рублей
по состоянию на _______________________
(свыше 100 000 рублей)
N п/п |
Наименование (характеристика) |
Дата ввода |
Инвентарный номер |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель /Ф.И.О./ тел.
Главный бухгалтер /Ф.И.О./ тел.
Исполнитель /Ф.И.О./ тел.
Приложение N 3
к форме N 1
Перечень
движимого имущества, балансовая стоимость которого менее 100 000 рублей
по состоянию на _____________________
(свыше 100 000 рублей)
N п/п |
Наименование (характеристика) |
Дата ввода |
Инвентарный номер |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель /Ф.И.О./ тел.
Главный бухгалтер /Ф.И.О./ тел.
Исполнитель /Ф.И.О./ тел.
Приложение N 4
к форме N 1
Перечень
движимого имущества казны края, находящегося по договору аренды,
пользования или иному гражданско-правовому договору
N п/п |
Наименование |
Дата ввода |
Инвентарный номер |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Норма амортизационных отчислений (%) |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель /Ф.И.О./ тел.
Главный бухгалтер /Ф.И.О./ тел.
М.П.
Исполнитель /Ф.И.О./ тел.
Приложение N 5
к форме N 1
Рекомендации
по заполнению форм учета краевого имущества
Раздел 1. "Реквизиты и основные данные юридического лица" по соответствующей
строке должны быть приведены:
1.1. - полное наименование юридического лица, включающее его организационно-правовую форму и название (учредительные документы), и код ОКПО (информационное письмо территориального органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО").
1.2. - юридический адрес (учредительные документы) и код СОАТО (информационное письмо территориального органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО"). Если юридический адрес не совпадает с местонахождением постоянно действующего исполнительного органа (дирекции, администрации), то после символа "/" рекомендуется привести адрес этого органа;
1.3. - наименование органа государственной власти Хабаровского края или краевого органа исполнительной власти, в ведении которого находится юридическое лицо (учредительные документы), и код СООГУ (информационное письмо территориального органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО").
1.4. - краткое наименование основного вида деятельности (учредительные документы) и код ОКВЭД (информационное письмо территориального органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО").
1.5. - наименование формы собственности имущества (свидетельство о государственной регистрации права и код КФС (информационное письмо территориального" органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО").
1.6. - идентификационный номер налогоплательщика (информационное письмо о постановке на учет налогоплательщика - организации или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица).
1.7. - сумма уставного капитала, в тыс. руб. (Устав, бухгалтерский баланс*).
1.8. - балансовая стоимость основных фондов, в тыс. руб./ остаточная стоимость основных фондов тыс. руб. (бухгалтерский баланс*).
1.9. - стоимость чистых активов в тыс. руб. (бухгалтерская отчетность*).
1.1. 0.- среднесписочная численность персонала (в соответствии с отчетом).
Раздел 2. "Состав объекта учета"
2.1. - балансовая / остаточная стоимость недвижимости, в тыс. руб. (сумма числителей и знаменателей по графе 6 перечня объектов недвижимости);
2.1.3. - указать, сколько всего объектов недвижимости подлежит регистрации;*
2.1.4. - количество объектов недвижимости зарегистрированных на первое число отчетного периода.*
2.2. По строке "Иное движимое имущество" в графе "Характеристики данных" должна быть приведена балансовая и остаточная стоимость иного движимого имущества, в тыс. руб.
2.2.1.- указывается имущество, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы, по данной строке приводится балансовая стоимость и остаточная стоимость, в тыс. руб.
Если таких видов имущества более одного, представлять отдельный перечень, согласно приложению N 3 к форме N 1.
2.2.2.- приводится балансовая стоимость и остаточная стоимость всего остального
* для краевых государственных организаций движимого имущества государственного унитарного предприятия, или государственного учреждения.
2.2.3. - информация о движимом имуществе, находящимся в казне Хабаровского края предоставляется согласно приложению N 4 к форме N 1.
Раздел 3. "Доходы от использования (кроме обременения) объекта учета"
по соответствующей строке должны быть приведены:
З.1.- часть прибыли, перечисленной в соответствии с уставом в краевой бюджет, в тыс. руб.
3.2. - иные доходы, перечисленные в федеральный бюджет, в тыс. руб. (указать какие).
3.3 - аренда и иная плата, перечисленная за пользование краевым государственным имуществом.
В Перечне объектов недвижимости по каждому из этих объектов должны быть приведены:
в графе 1 - порядковый номер объекта недвижимости, который должен быть сквозным и не использоваться повторно
При выбытии объекта недвижимости порядковый номер сохраняется за выбывшим объектом недвижимости. В отчетном периоде по данной строке указывается причина и дата выбытия объекта.
Поступивший объект недвижимости вносится в перечень под новым порядковым номером, следующий за последним.
в графе 2 - указывается полное наименование объекта недвижимости, литер согласно карточке учета основных средств, технической документации или иных документов бухгалтерского учета (с учетом пункта 1 статьи 130 ГК Российской Федерации и пояснений, приведенных в заголовке данной графы;
в графе 3 - указать полный адрес объекта недвижимости ( на основании паспорта БТИ или иных документов бухгалтерского учета) и после символа "/" - "да>\, если объект недвижимости является памятником истории и культуры, или "нет" если он таковым не является;
в графе 4 - основание нахождения объекта недвижимости у юридического лица: право хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, пользования или иному гражданско-правовому договору;
в графе 5 - инвентарный номер объекта недвижимости в соответствии с паспортом БТИ и после символа "/" - дата и номер паспорта БТИ (паспорт БТИ). Если на объект недвижимости паспорт БТИ отсутствует, то инвентарный номер приводится в соответствии с карточкой учета основных средств или иным документом бухгалтерского учета;
в графе б - балансовая стоимость (первоначальная стоимость) объекта недвижимости в тыс. руб. и после символа "/" - остаточная балансовая стоимость этого объекта, в тыс. руб.;
в графе 7 - год постройки, общая площадь объекта недвижимости (здания, сооружения, помещения и т.п.), в кв. м. и после символа "/" - его этажность в соответствии с паспортом БТИ или иного документа, подтверждающего указанные характеристики;
в графе 8 - указываются данные о регистрации объектов недвижимости в органах юстиции права собственности Хабаровского края;
в графе 9 - указываются данные о государственной регистрации права хозяйственного ведения, оперативного управления, договоров аренды, доверительного управления или иных гражданско-правовых договоров, в случаях, когда государственная регистрация таких договоров предусмотрена действующим законодательством;
в графе 10 - данные заполнять по объектам недвижимости, расположенным на земельных участках, которые имеют кадастровый план и кадастровый номер.
Карта учета (обновленная карта учета) имущества Хабаровского края, имеющегося у юридического лица и приложения должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером и заверены печатью.
Необходимо также указать Ф.И.О. исполнителя и телефон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по учету краевого государственного имущества и ведению Реестра государственного имущества Хабаровского края.
Государственную функцию исполняет министерство имущественных отношений Хабаровского края.
Основанием для начала действий по исполнению государственной функции является представленное в Министерство обращение лица, во владении и (или) пользовании которого находится объект учета, о внесении объекта в Реестр, о внесении изменений (дополнений) в сведения об объекте учета и правообладателях, исключении из Реестра объекта учета.
По результатам рассмотрения представленных документов принимается одно из следующих решений:
- внести объект учета в Реестр;
- внести изменения (дополнения) в сведения об объекте учета;
- исключить объект учета из Реестра;
- приостановить рассмотрение обращения и запросить дополнительные документы и сведения;
- отказать в удовлетворении обращения.
Предусмотрена ответственность правообладателей и (или) иных органов и организаций за непредставление или ненадлежащее представление сведений и документов о краевом имуществе либо представление недостоверных и (или) неполных сведений о нем.
Информация, содержащаяся в Реестре краевого государственного имущества, может быть предоставлена заинтересованным лицам в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 октября 2007 г. N 1051 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по учету краевого государственного имущества и ведению Реестра краевого государственного имущества"
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 марта 2009 г. N 3 (80)
Распоряжением Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 28 октября 2009 г. N 1610 настоящее Распоряжение признано утратившим силу