В целях развития и совершенствования делопроизводства и архивного дела, обеспечения контроля за состоянием и сохранностью документов, способствующего четкой работе органов управления постановляю:
1. Главам администраций районов, руководителям комитетов, отделов и управлений администрации города:
1.1. В месячный срок создать постоянно действующие экспертные комиссии.
1.2. Разработать и утвердить до 1 ноября 1994 года:
- положение об экспертной комиссии;
- индивидуальную инструкцию о ведении делопроизводства;
- номенклатуру дел на 1995 год.
2. Ответственность за сохранность документов и правильную организацию делопроизводства возложить на руководителей комитетов, отделов, управлений администрации города и районов.
3. Объединенному межведомственному архиву администрации города (Люсая Л.И.):
- обеспечить оказание методической и практической помощи в вопросах экспертизы ценности документов, организации делопроизводства и обеспечения сохранности документов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами Шевцову В.В.
Глава администрации |
П.Д. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации города Хабаровска от 17 октября 1994 г. N 3607 "О совершенствовании делопроизводства и обеспечении сохранности документов"
Текст постановления официально опубликован не был