Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 25 декабря 2009 г. N 138П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьями 158, 160.2 , 219.1 , 219.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения краевого бюджета, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 28.12.2007 г. N 112п "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей
бюджетных средств и главных администраторов источников
финансирования дефицита краевого бюджета
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 17 декабря 2008 г. N 127п)
Настоящий Порядок разработан в целях реализации ст. 158, 160.2 , 219.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, включая внесение изменений в них.
1. Состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета, порядок ее составления и утверждения
1.1. В состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетная роспись) включается:
1.1.1. Роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) в разрезе подведомственных ему распорядителей, получателей средств краевого бюджета и муниципальных образований, а также кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов и кода классификации операций сектора государственного управления;
1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главного администратора) в разрезе администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
1.2. Бюджетная роспись составляется ГРБС и главным администратором в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись), которые доводятся министерством финансов края до ГРБС и главных администраторов до начала текущего года в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях в соответствии с приложениями 2, 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов края от 17.12.2008 г. N 126п "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета".
Одновременно с показателями сводной росписи министерство финансов края доводят до ГРБС и главных администраторов лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета в форме уведомлений в соответствии с приложениями 5, 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов края от 17.12.2008 г. N 126п "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета".
1.3. В течение десяти дней после получения от министерства финансов края показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС и главные администраторы составляют бюджетную роспись и утверждают ее руководителем ГРБС и главного администратора, либо лицом его замещающим. ГРБС и главные администраторы представляют в министерство финансов края утвержденные бюджетные росписи в электронном виде, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Министерство финансов края осуществляет контроль представленных бюджетных росписей на их соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета и имеет право вернуть их с мотивированным обоснованием возврата для исправления. В случае получения от министерства финансов края замечаний по представленным росписям ГРБС и главные администраторы устраняют замечания и представляют исправленный вариант.
1.4. ГРБС и главные администраторы в течение трех рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи доводят показатели бюджетной росписи до подведомственных им распорядителей, получателей, администраторов и муниципальных образований.
ГРБС и главные администраторы одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях доводят до подведомственных им распорядителей, получателей и администраторов, а также до финансовых органов муниципальных образований лимиты бюджетных обязательств.
Лимиты бюджетных обязательств распорядителей, получателей и администраторов должны соответствовать доведенным министерством финансов края лимитам бюджетных обязательств по ГРБС и главному администратору.
Лимиты бюджетных обязательств по муниципальным образованиям по разделу "Межбюджетные трансферты" должны соответствовать распределениям, утвержденных законом о краевом бюджете или иным нормативно-правовым актом.
1.5. В случае, если финансовое обеспечение бюджетных ассигнований в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС и главный администратор в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства края, письменно информирует министерство финансов края об установлении вышеуказанного порядка.
Соответствующие структурные подразделения министерства финансов края в течение десяти рабочих дней со дня получения от ГРБС и главного администратора, информации о принятии нормативного правового акта, доводят до ГРБС и главного администратора лимиты бюджетных обязательств по указанным расходам и источникам финансирования дефицита.
1.6. Порядок доведения показателей бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательство распорядителей, получателей, администраторов, муниципальных образований, устанавливается ГРБС и главным администратором самостоятельно, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
1.7. В соответствии с доведенными уведомлениями распорядители, получатели, администраторы составляют бюджетные росписи распорядителей и бюджетные сметы бюджетных учреждений, и представляют их на утверждение руководителю ГРБС и главного администратора.
Порядок составления и ведения бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств устанавливается ГРБС и главными администраторами самостоятельно, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет устанавливается ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений".
Утвержденные показатели бюджетной росписи распорядителя и бюджетные сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
2. Ведение бюджетной росписи и изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств расходов краевого бюджета
2.1. Ведение бюджетной росписи и внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет ГРБС и главный администратор посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
2.2. В ходе исполнения краевого бюджета распорядитель, получатель, администратор средств краевого бюджета, а также финансовый орган муниципального образования края, вправе в соответствии с основаниями п.п. 3.2. Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края от 17.12.2008 г. N 126п "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета", вносить изменения в показатели бюджетной росписи ГРБС и главного администратора.
2.3. Изменение показателей бюджетной росписи без внесения соответствующих изменений в сводную роспись не допускается. При этом ГРБС и главные администраторы руководствуются положениями п. 3.3. Порядка составления и ведения сводной росписи, утвержденного приказом министерства финансов края от 17.12.2008 г. N 126п "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета".
2.4. ГРБС не вправе самостоятельно вносить изменения в распределения субсидий и субвенций местным бюджетам, утвержденных законом о краевом бюджете. Изменения вносятся только после внесения изменений в закон о краевом бюджете.
2.5. Министерство финансов края осуществляет контроль за соответствие вносимых изменений в сводную роспись: бюджетному законодательству Российской Федерации, приказу министерства финансов края от 17.12.2008 г. N 126п "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета", показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета.
В случае, если представленный пакет документов соответствует установленным требованиям, министерство финансов края:
- завершает оформление Справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам и Справок об изменении росписи источников и лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справка), в соответствии с приложениями 7, 8 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края от 17.12.2008 г. N 126п "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета", и регистрирует их;
- направляет один экземпляр Справки в адрес ГРБС и главного администратора.
Если обращения и (или) Справки не соответствуют установленным требованиям, министерство финансов возвращает их в адрес ГРБС и главного администратора для исправления.
2.6. Доведенная до ГРБС и главного администратора Справка является основанием для внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС и главного администратора.
2.7. ГРБС и главный администратор в течение трех рабочих дней со дня получения от министерства финансов края Справок вносит изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств и доводит соответствующие изменения до подведомственных распорядителей, получателей, администраторов и муниципальных образований края.
ГРБС и главные администраторы самостоятельно с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка устанавливают порядок доведения до распорядителей, получателей, администраторов и муниципальных образований изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
2.8. ГРБС и главные администраторы ежеквартально в течение пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в рабочем порядке сверяют с соответствующими структурными подразделениями министерства финансов края показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
2.9. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 25 декабря текущего года.
2.10. В случае принятия закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете ГРБС формирует бюджетную роспись и утверждает в установленном порядке.
2.11. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего года прекращают свое действие 31 декабря.
Приложение
к Порядку
составления и ведения
бюджетных росписей
главных распорядителей
бюджетных средств
и главных источников
финансирования дефицита
краевого бюджета
Утверждена
Руководитель главного
распорядителя средств краевого
бюджета
Бюджетная роспись на___________год
__________________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
__________________________________________________________________________________
(распорядитель, получатель бюджетных средств)
1. Роспись расходов
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
Наименование распорядителя, получателя бюджетных средств, и муниципальных образований |
РЗ |
ПР |
цс |
ВР |
КОСГУ |
Сумма на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
2. Роспись источников внутреннего финансирования
дефицита краевого бюджета
|
|
(тыс, рублей) |
Наименование администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 17 декабря 2008 г. N 127п "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был