В целях повышения эффективности реализации краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы, приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. N 104-пр "О механизме реализации Закона Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 120 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы" следующие изменения:
1) в наименовании слово "механизме" исключить;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
Комплекс мероприятий по реализации Закона Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 120 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы" (далее - Мероприятия);
Механизм реализации краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы.";
3) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"- министерство сельского хозяйства и продовольствия края;";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра сельского хозяйства и продовольствия края Кологорова Н.В.";
5) дополнить постановление Механизмом реализации краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы (прилагается).
2. Комплекс мероприятий по реализации Закона Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 120 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. N 104-пр, изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Механизм
реализации краевой целевой программы
"Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы
сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. N 104-пр)
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 404-пр)
Механизм реализации программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы (далее - Программа) определяет порядок и условия выполнения утвержденных мероприятий Программы, порядок обоснования и обеспечения ресурсами, управления Программой, а также порядок обеспечения публичности информации о ходе выполнения мероприятий, определения эффективности расходования бюджетных средств, достижения поставленных целей и корректировки мероприятий Программы.
Ответственным исполнителем Программы является министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель Программы:
- осуществляет размещение государственного заказа, отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в порядке, установленном законодательством;
- заключает с участниками Программы - организациями договоры (соглашения) об участии в реализации мероприятий Программы и их софинансировании за счет средств внебюджетных источников. По мероприятиям, реализуемым за счет внебюджетных источников, принимает меры для привлечения средств и финансирования мероприятий на основании заключенных договоров;
- осуществляет управление исполнителями Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, проведении конкурсов на участие в реализации Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
- подготавливает ежегодно в установленные сроки доклад о ходе реализации Программы;
- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирования Программы, а также состав исполнителей;
- согласовывает ежегодно с министерством экономического развития и внешних связей края уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год;
- осуществляет координацию и контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы отвечает за текущее управление Программой и мониторинг хода ее реализации, включая размещение в средствах массовой информации и электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, ведении отчетности по реализации Программы.
Для выполнения мероприятий ответственный исполнитель Программы в установленном порядке привлекает отдельных исполнителей и других участников Программы, осуществляет финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета.
В соответствии с Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае" порядок и условия предоставления краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края ежегодно устанавливаются Правительством края.
Система мониторинга и отчетности о реализации Программы определяется ответственным исполнителем Программы.
Мониторинг хода выполнения Программы осуществляет ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит отчет о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы.
На основании отчетной информации и мониторинга выполнения мероприятий Программы ответственный исполнитель проводит оценку эффективности ее реализации согласно Методике оценки эффективности реализации Программы, приведенной в приложении к настоящему Механизму. По результатам оценки выполнения Программы подготавливаются предложения о дальнейшей реализации, корректировке целевых индикаторов.
Ответственный исполнитель Программы организует проведение проверок реализации Программы. При этом обращается внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение внебюджетных средств, достижение конечных результатов Программы.
Программой определен максимальный уровень достижения целевых индикаторов (оптимистичный вариант). В случае невыполнения мероприятий Программы под воздействием факторов, влияющих на развитие отрасли (сокращение объемов финансирования мероприятий Программы, природно-климатические, социальные), целевые индикаторы, приведенные в Программе, будут снижены на 10 процентов (пессимистичный вариант).
По результатам проверок для внесения в Правительство края подготавливаются предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы.
Результаты проверок и итоги реализации мероприятий Программы в течение года обобщаются и отражаются в докладе о результатах реализации Программы за год.
Приложение
к Механизму
реализации краевой целевой программы
"Развитие сельскохозяйственных потребительских
кооперативов и системы сельской кредитной
кооперации" на 2007 - 2010 годы
Методика
оценки эффективности реализации Программы
1. Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм оценки выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств краевого бюджета на государственную поддержку стимулирования создания и развития сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов по снабжению, сбыту и переработке сельскохозяйственной продукции, производимой личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, системы сельской кредитной кооперации, а также взаимодействия исполнителей Программы.
Настоящая Методика определяет основные процедуры и механизмы оценки выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и результатов для координации и оптимизации деятельности по реализации программных мероприятий, применения в практике бюджетного планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов.
2. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы по окончании срока ее действия.
Основанием для проведения оценки эффективности Программы является отчет о ходе ее выполнения и финансировании мероприятий Программы за год. По результатам отчета и оценки эффективности реализации Программы в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель Программы готовит доклад о ходе реализации Программы за отчетный год.
Оценка эффективности реализации Программы включает в себя два этапа:
1 этап - оценка фактически достигнутых (ожидаемых) результатов Программы по степени достижения целевых индикаторов, характеризующих эффективность государственной поддержки развития системы гарантированного сбыта и переработки сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования, сельской кредитной кооперации.
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) определяется на основании сопоставления фактически достигнутых (ожидаемых) значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Источником получения информации для определения уровня достижения целевых индикаторов являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.
Сопоставление значений показателей и целевых индикаторов производится по каждому фактическому (ожидаемому) и плановому (базовому) параметрам.
На плановый период указываются плановые значения по годам, а также значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.
2 этап - оценка эффективности реализации Программы в соответствии с формами 1 - 3 приложения к настоящей Методике.
Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основании информации за отчетный год о достигнутых результатах и проведенных мероприятиях, а также сведений, полученных от участников Программы, иных организаций края, участвующих в ее реализации.
3. Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
x 100 %
где:
Е_n1 - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
Т_f1 - фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
T_n1 - плановое значение целевого индикатора, утвержденное Программой.
4. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателей и целевых индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
Е - эффективность достижения целевых индикаторов (процентов);
Е_n1, Е_n2, Е_ni - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
M - количество целевых индикаторов Программы.
5. Оценка эффективности реализации Программы производится посредством расчета итоговых оценок по разделам согласно приложению к настоящей Методике в соответствии с пунктом 8 Методики, приведенной в приложении к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок).
6. Документальная оценка эффективности реализации Программы включает заполнение:
- таблицы оценки эффективности реализации Программы (форма 1 приложения к настоящей Методике);
- сводной таблицы оценки эффективности реализации Программы (форма 3 приложения к настоящей Методике).
Заполнение таблицы оценки эффективности реализации Программы производится:
- в соответствии с Инструкцией по составлению таблицы оценки целевой программы (приложение N 1 к Методике проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ Порядка);
- с учетом схемы ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы (форма 2 приложения к настоящей Методике).
Заполнение сводной таблицы оценки Программы осуществляется в соответствии с пунктом 9 приложения к Порядку.
7. Ответственный исполнитель Программы в соответствии с настоящей Методикой:
- осуществляет оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации Программы;
- определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом и на основе ее величины устанавливает качественную оценку эффективности реализации Программы:
эффективная при ,
недостаточно эффективная при ,
неэффективная при ;
- по результатам качественной оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы.
Приложение
к Методике оценки
эффективности реализации Программы
Форма 1
Таблица
оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Вопрос |
Допустимые варианты |
Ограничения по ответам |
Ответ (указать код ответа) |
Обоснование ответа |
Ссылки |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Раздел I. Проблема, цели и содержание Программы |
||||||
1.1. |
Соответствует ли содержание решаемой проблемы приоритетам федерального уровня, целям и задачам реализации приоритетных национальных проектов, долгосрочных (федеральных) целевых программ и целям и задачам социально-экономического развития края |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
1.2. |
Содержится ли в Программе анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
1.3. |
Сформулированы ли в Программе ее конечные цели, достижение которых означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы по окончании периода реализации Программы |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
1.4. |
Сформулированы ли цели и задачи Программы таким образом, что они не дублируют цели и задачи других утвержденных краевых целевых программ |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
1.5. |
Обеспечено ли исключение дублирования мероприятий Программы мероприятиями других утвержденных краевых целевых программ |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
1.6. |
Имеются ли необходимые средства (информационное обеспечение и др.) для проверки фактической реализации конечных целей Программы |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
1.7. |
Имеются ли необходимые средства (информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) целей Программы в процессе ее реализации |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
1.8. |
Содержит ли Программа в качестве приложения разработанную ответственным исполнителем с учетом специфики Программы методику оценки эффективности ее реализации |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу I: R1 = | |||||||
|
Раздел II. Стратегическое планирование и принципы реализации Программы |
||||||
2.1. |
Сформулированы ли в Программе количественно измеримые целевые индикаторы и показатели, отражающие цели Программы и достижение конечных результатов ее выполнения |
"Да" (1); |
в зависимости от ответов на вопросы 1.4, 1.6 |
|
|
|
|
2.2. |
Сформирован ли в Программе по годам план-график достижения конечных значений целевых индикаторов и показателей |
"Да" (1); |
в зависимости от ответа на вопрос 2.1 |
|
|
|
|
2.3. |
Сформулированы ли в Программе количественно измеримые годовые показатели достижения результатов реализации программных мероприятий |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
2.4. |
Обоснованы ли в Программе расходы на реализацию мероприятий Программы |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
2.5. |
Сформулирован ли ответственным исполнителем механизм управления Программой |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
2.6. |
Сформулированы ли в Программе показатели эффективности хода ее реализации |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
2.7. |
Приняты ли нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий Программы |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу II: R2 = | |||||||
|
Раздел III. Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения |
||||||
3.1. |
Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию Программы из краевого бюджета за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
3.2. |
Соответствуют ли фактические объемы использованных средств на реализацию Программы за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении Программы |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
3.3. |
Осуществляется ли ответственным исполнителем мониторинг (анализ) текущего выполнения мероприятий Программы |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
3.4. |
Проведены ли все конкурсы на участие в реализации мероприятий Программы в отчетном периоде |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
3.5. |
Достигнута ли за два отчетных года, предшествующих планируемому году, экономия бюджетных расходов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для реализации программных мероприятий от проведения торгов (конкурсов) на участие в реализации программных мероприятий |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
3.6. |
Соответствует ли форма и содержание доклада ответственного исполнителя о ходе реализации Программы за последний отчетный период схеме доклада, рекомендуемой постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
3.7. |
Организовано ли ответственным исполнителем размещение в сети Интернет комплекса информационных материалов по Программе, включающих текст Программы, утвержденной Законом Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 120, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
3.8. |
Проводились ли проверки хода реализации Программы |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
3.9. |
Показали ли проведенные проверки отсутствие недостатков в ходе реализации Программы |
"Да" (1); |
в зависимости от ответа |
|
|
|
|
3.10. |
Содержат ли решения, принятые руководством Программы, конкретные меры для исправления недостатков хода реализации Программы, выявленных при проведении проверок |
"Да" (1); |
в зависимости от ответов |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу III: R3 = | |||||||
|
Раздел IV. Результаты хода реализации Программы |
||||||
4.1. |
Продемонстрировано ли на основе измеряемых целевых индикаторов и показателей соответствие фактической и предусмотренной в утвержденной Программе динамики достижения долгосрочных целей Программы |
"Да" (1); "В значительной степени" (2); |
в зависимости от ответов на вопросы 2.1, 2.2 |
|
|
|
|
4.2. |
Достигнуты ли значения годовых показателей результатов программных мероприятий, предусмотренные в утвержденной Программе |
"Да" (1); "В значительной степени" (2); |
в зависимости от ответа |
|
|
|
|
4.3. |
Проводился ли независимый мониторинг реализации Программы |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
4.4. |
Имеются ли оценки, полученные по результатам проведения независимого мониторинга, показывающие, что Программа обеспечивает требуемую динамику достижения намеченных целей |
"Да" (1); "В значительной степени" (2); |
в зависимости от ответа на вопрос 4.3 |
|
|
|
|
4.5. |
Свидетельствуют ли результаты, полученные в ходе проведения независимого мониторинга, о целесообразности продолжения работ по ее направлениям |
"Да" (1); |
в зависимости от ответов на вопросы 4.3, 4.4 |
|
|
|
|
4.6. |
Организовано ли руководством Программы размещение в электронном виде информации о целевых индикаторах и показателях Программы с сопоставлением их с утвержденными и фактическими значениями |
"Да" (1); |
в зависимости от ответов |
|
|
|
|
4.7. |
Выдерживаются ли плановые сроки выполнения мероприятий, предусмотренные в утвержденной Программе |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
4.8. |
Повлияла ли реализация мероприятий программы на принятие решений администрациями муниципальных образований края |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
4.9. |
Показали ли проверки отсутствие фактов нецелевого использования средств по Программе |
"Да" (1); |
отсутствуют |
|
|
|
|
Итоговая оценка Программы по разделу IV: R4 = | |||||||
Интегральная оценка Программы: Rp = | |||||||
|
Форма 2
Схема
ограничений вариантов ответов на оценочные вопросы
Ответы на вопросы, |
Ограничения по ответам на вопросы (допустимые варианты ответов) |
|||||||||
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.9 |
3.10 |
4.1 |
4.2 |
4.4 |
4.5 |
4.6 |
|
Если 1.3 = 0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 1.6 = 0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если 2.1 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Если 2.2 = 0 |
|
|
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
Если 2.1 = 1, 2.2 = 0 |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
Если 2.3 = 0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Если 3.7 = 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Если 3.8 = 0 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
|
|
Если 4.3 = 0 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
4 |
|
Коды ответов: |
1 - "Да"; |
|
2 - "В значительной степени"; |
|
3 - "В незначительной степени"; |
|
4 - "Вопрос не применим"; |
|
0 - "Нет". |
Форма 3
Сводная таблица
оценки эффективности реализации Программы
|
Раздел I "Проблема, цели и содержание Программы" |
Раздел II "Стратегическое планирование и принципы реализации Программы" |
Раздел III "Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения" |
Раздел IV "Результаты хода реализации Программы" |
Количество |
N1 = 8 |
N2 = 7 |
N3 = 10 |
N4 = 9 |
Количество ответов "Да" (код = 1) (an) |
|
|
|
|
Количество ответов "В значительной степени" (код = 2) (сn) |
|
|
|
|
Количество ответов "В незначительной степени" (код = 3) (dn) |
|
|
|
|
Количество ответов "Вопрос не применим" |
|
|
|
|
Количество ответов "Нет" |
|
|
|
|
Итоговая оценка по разделу |
R1 = |
R2 = |
R3 = |
R4 = |
Интегральная (суммарная) оценка Программы |
Rp = |
Комплекс мероприятий
по реализации Закона Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 120
"О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственных
потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации"
на 2007 - 2010 годы"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. N 104-пр)
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 404-пр)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители и организации, привлекаемые к исполнению |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Информационно-консультационное обеспечение малых форм хозяйствования, сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
||
1.1. |
Информационная поддержка, а также проведение разъяснительной работы через средства массовой информации и информационную систему Интернет |
2007 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
1.2. |
Оказание методической, организационной и консультационной помощи в создании и развитии сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов по заготовке, снабжению, сбыту, переработке продукции крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств |
2007 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края; министерство экономического развития и внешних связей края |
1.3. |
Отработка системы обмена информацией между муниципальными образованиями края путем проведения рабочих совещаний, семинаров, встреч с участием представителей сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств по обсуждению вопросов развития потребительских кооперативов |
2007 год |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края; муниципальные образования края (по согласованию) |
1.4. |
Оказание практической помощи инициативным группам в создании системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
2007 - 2010 гг. |
- " - |
1.5. |
Взаимодействие с банковскими структурами по привлечению кредитных ресурсов для развития малых форм хозяйствования и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
2007 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края; кредитные учреждения, участвующие в программе кредитования (по согласованию) |
1.6. |
Проведение научно-практической конференции по проблемам развития малых форм хозяйствования, сельскохозяйственной потребительской кооперации |
2008 год |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края; министерство экономического развития и внешних связей края |
2. |
Распространение опыта деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
||
2.1. |
Обеспечение информационной деятельности среди сельского населения, направленной на популяризацию идей создания сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
2007 - 2008 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края; муниципальные образования края (по согласованию) |
2.2. |
Разработка и создание телевизионных сюжетов о деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов и их преимуществах |
2008 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края; комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края |
2.3. |
Обеспечение издания и выпуска брошюр и других информационных материалов о деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
2007 - 2008 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
2.4. |
Разработка и тиражирование типовых документов по созданию сельскохозяйственных потребительских кооперативов (включая кредитные кооперативы) |
2007 - 2010 гг. |
- " - |
3. |
Организация подготовки и повышения квалификации кадров для крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, включая кредитные |
||
3.1. |
Обучение граждан, проживающих в сельской местности, вопросам создания и деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, внедрения новых технологий производства сельскохозяйственной и несельскохозяйственной продукции путем проведения: - собраний и встреч в сельских поселениях - не менее 20-ти ежегодно; - семинаров и обучающих программ - не менее двух ежегодно |
2007 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края; муниципальные образования края (по согласованию) |
3.2. |
Проведение по предложениям глав муниципальных образований края, председателей сельскохозяйственных потребительских кооперативов обучения за счет бюджетных средств безработных граждан, проживающих в сельской местности, основам предпринимательской деятельности |
2007 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края; муниципальные образования края (по согласованию); управление государственной службы занятости населения Правительства края |
3.3. |
Организация обучения и переподготовки кадров для крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, методическое и аналитическое обучение |
2008 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
3.4. |
Выявление инициативных групп и организация их работы в целях увеличения количества создаваемых сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
2007 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края; муниципальные образования края (по согласованию) |
4. |
Независимый мониторинг хода выполнения и достигнутых результатов выполнения краевой целевой программы "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" |
||
4.1. |
Обеспечение проведения мониторинга: - с использованием материалов государственной статистики и итогов сельскохозяйственной переписи; - с привлечением научных организаций на конкурсной основе |
2007 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
4.2. |
Организация проведения социологического исследования о ходе выполнения программы |
2008 год |
- " - |
5. |
Общие мероприятия |
|
|
5.1. |
Содействие в выделении сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам на взаимовыгодной основе в селах, районных центрах и городах неиспользуемых основных фондов для развития деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
2008 год |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края; министерство имущественных отношений края; муниципальные образования края (по согласованию) |
5.2. |
Обеспечение свободного доступа к информации о неиспользуемых основных фондах, пригодных для ведения производственной деятельности, посредством ее размещения в средствах массовой информации |
2008 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края; муниципальные образования края (по согласованию) |
5.3. |
Оказание содействия сельскохозяйственным потребительским кредитным кооперативам в привлечении инвестиций для формирования в них фонда финансовой взаимопомощи |
2008 - 2010 гг. |
- " - |
5.4. |
Определение порядка и условий предоставления государственной поддержки из краевого бюджета на мероприятия, связанные с информационно-консультационным обслуживанием, распространением опыта деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
2008 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
5.5. |
Создание и ведение единой базы данных о сельскохозяйственных потребительских кооперативах |
2007 - 2010 гг. |
министерство сельского хозяйства и продовольствия края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 404-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 25 мая 2007 г. N 104-пр "О механизме реализации Закона Хабаровского края от 25 апреля 2007 г. N 120 "О краевой целевой программе "Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов и системы сельской кредитной кооперации" на 2007 - 2010 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 декабря 2009 г. N 12(89) (часть 2)