Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2012 г. N 101-пр в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2009 г. N 398-пр
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению
квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и общий допустимый
улов которых устанавливается в целях обеспечения традиционного образа
жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
Российской Федерации в Хабаровском крае"
16 марта 2011 г., 16 апреля 2012 г., 30 декабря 2013 г., 30 октября 2015 г., 27 апреля, 19 сентября 2017 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2012 г. N 101-пр в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и общий допустимый улов которых устанавливается в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 31 марта 2009 г. N 108-пр "Об утверждении Положения о распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых устанавливается, для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае";
пункт 2 постановления Правительства Хабаровского края от 08 октября 2009 г. N 304-пр "О внесении изменений в Порядок заполнения и рассмотрения заявок на предоставление водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, и общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 05 марта 2009 г. N 70-пр, и в Положение о распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых устанавливается, для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2009 г. N 108-пр".
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по
распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий
допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного
образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
Российской Федерации в Хабаровском крае
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2009 г. N 398-пр)
16 марта 2011 г., 16 апреля 2012 г., 30 декабря 2013 г., 30 октября 2015 г., 27 апреля, 19 сентября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по распределению указанных квот, выделенных в установленном порядке для Хабаровского края (далее также - край), в от ношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, в том числе в электронной форме.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в соответствии с Единым перечнем коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 г. N 255, и Перечнем коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006 г. N 536-р, проживающие в крае (далее также - лица, относящиеся к коренным малочисленным народам), и их общины, созданные в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2000 г. N 104-ФЗ "Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" и Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - общины).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае (далее - государственная услуга)
1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края:
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.khabkrai.ru (далее также - сайт Правительства края);
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт министерства природных ресурсов Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) www.mpr.khabkrai.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресах электронной почты государственных органов, предоставляющих сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) (ее территориальных органов), Федерального агентства по рыболовству (далее - Росрыболовство) (его территориальных органов) размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.4. Информация о местах нахождения Правительства края, Министерства, отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства), комитета рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее также - Комитет), отдела водных биоресурсов и рыболовства комитета рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее - Отдел), справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-теле- коммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- на Едином портале;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайтах Правительства края и Министерства;
- на информационном стенде в Комитете в помещении для предоставления государственной услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж) (далее - помещение для предоставления государственной услуги).
1.3.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в Отдел;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.6. Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.7. На Едином портале и Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.9 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
4) форма заявки (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Комитете, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на сайте Министерства и Портале.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сроках приостановления предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Отдела должны подробно в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Министерство;
- Отдел делопроизводства;
- Комитет;
- Отдел.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о распределении традиционных квот либо об отказе в их распределении путем принятия Правительством края распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пользование в традиционных целях.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о распределении традиционных квот либо об отказе в их распределении путем принятия Правительством края распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пользование в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае (далее - традиционные цели).
2.4. Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Правительство края принимает решение о распределении либо об отказе в распределении заявителю традиционных квот в течение 45 рабочих дней со дня поступления в Правительство края приказа Росрыболовства о распределении общих допустимых уловов применительно к традиционной квоте для Хабаровского края, но не ранее чем по истечении 90 дней с даты окончания срока подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Письменная информация о принятом Правительством края решении направляется заявителю в течение трех дней после его принятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее также - Федеральный закон N 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 г. N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N 765 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее также - Постановление N 634);
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (далее - Регламент Правительства края);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявка установленной формы согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка), в которой указывается:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона (при его наличии) - для общины;
фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность (вид, серия, номер, место и дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), место жительства, номер контактного телефона (при его наличии) - для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам;
заявляемый вид водных биологических ресурсов, вид рыболовства, объем, район добычи (вылова), в том числе номер, наименование рыбопромыслового участка (при его наличии) и сроки добычи (вылова) заявляемого вида водных биологических ресурсов;
сведения о добыче (вылове) водных биологических ресурсов в традиционных целях за предыдущий год по видам водных биологических ресурсов;
сведения о лице, уполномоченном заявителем на подачу заявки: фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность (вид, серия, номер, дата и место выдачи, наименование органа, выдавшего документ), место жительства, а также сведения о документе, предоставляющем право действовать от имени заявителя (при его наличии);
подпись лица, относящегося к коренным малочисленным народам, или уполномоченного на подачу заявки лица, его фамилия, имя, отчество (при наличии) - для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам;
подпись руководителя общины или лица, уполномоченного подавать заявку от общины, его должность, фамилия, имя, отчество (при наличии);
печать - для общины;
дата составления заявки;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, - для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам;
3) копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период либо в случае, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено ведение бухгалтерского баланса, копии унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств N ОС-1, ОС-1а, ОС-16, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", - для общины.
Копия бухгалтерского баланса представляется в случае, если заявителем по собственной инициативе представлена справка, указанная в подпункте 3 подпункта 2.6.2 настоящего раздела, согласно которой у заявителя имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период (далее - задолженность по платежам).
Копии унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств N ОС-1, ОС-1а, ОС-16, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" не представляются случае, если заявителем самостоятельно представлена справка, указанная в подпункте 3 подпункта 2.6.2 настоящего раздела, согласно которой у заявителя отсутствует задолженность по платежам;
4) список лиц, являющихся членами общины на момент подачи документов, и копия протокола общего собрания (схода) членов общины о приеме в члены общины указанных в списке лиц - для общин;
5) документ, подтверждающий полномочия лица подавать заявку от имени заявителя (в случае подачи заявки лицом, не имеющим права без доверенности выступать от имени общины (для общин), или законным представителем заявителя (для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в традиционных целях;
3) справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за последний отчетный период.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за последний отчетный период заявитель может получить по запросу в территориальном органе ФНС России по месту государственной регистрации в соответствии с федеральным законодательством.
Договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления традиционного рыболовства заключается по результатам конкурса, организуемого Амурским территориальным управлением Росрыболовства в соответствии с федеральным законодательством или Министерством в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
2.6.3. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2.6.2 настоящего раздела, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.4. Заявитель, претендующий на получение квот, подает документы в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего раздела в Правительство края непосредственно или почтовым отправлением по адресу: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000, в срок до 01 сентября года, предшествующего году промысла.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.
При подаче заявки и иных документов с использованием Единого портала или Портала заявитель обеспечивает представление заверенных в установленном законодательством порядке копий документов в Правительство края в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта, либо обеспечивает предъявление их оригиналов в назначенное заявителю время в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи документов с использованием Единого портала или Портала.
2.6.5. В случае если последний день приема документов выпадает на выходной день, то срок окончания приема документов переносится на первый рабочий день, следующий за ним.
Документы, сданные заявителями в организацию связи до 24 часов последнего дня срока приема документов, принимаются к рассмотрению в установленном порядке.
Документы, поступившие в Правительство края позже установленного срока (за исключением случаев, указанных в абзацах первом, втором настоящего подпункта), не рассматриваются.
2.6.6. Документы, поданные на предоставление водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации, анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, в пользование в традиционных целях не рассматриваются.
Документы, поданные на предоставление водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в пользование в традиционных целях, в которых также заявлены водные биологические ресурсы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в отношении последних не рассматриваются.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов и организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.8. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Хабаровского края
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны поддаваться прочтению;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление заявки, не соответствующей подпункту 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;
2) представление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;
3) представление недостоверных сведений;
4) несоответствие заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
5) отсутствие общих допустимых уловов применительно к традиционной квоте по заявленным видам водных биологических ресурсов;
6) наличие задолженности по платежам, размер которой превышает 25 процентов стоимости активов заявителя по данным документов, указанных в подпункте 3 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края не установлены.
2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Подача заявки осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.11. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Правительство края от заявителя, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявок.
Зал ожидания и места для заполнения заявок оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение для предоставления государственной услуги на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего раздела, для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены Правительство края и Министерство, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Правительству края и Министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в Правительство края и Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги.
При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя).
Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.14. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
Заявка и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями федеральных законов N 210-ФЗ и N 63-ФЗ.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении заявителя за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением N 634.
Документы, подаваемые с использованием Единого портала или Портала, подписываются заявителем простой электронной подписью.
При подаче заявки и прилагаемых к ней документов с использованием Единого портала или Портала результаты предоставления государственной услуги предоставляются заявителю способами, указанными в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) утратил силу;
2) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Правительство края от заявителя;
3) утратил силу;
4) взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
5) рассмотрение документов Министерством и подготовка предложений в Правительство края о распределении либо об отказе в распределении заявителям традиционных квот;
6) принятие решения о распределении либо об отказе в распределении заявителю традиционных квот путем подготовки и принятия проекта распоряжения Правительства края о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю водных биологических ресурсов в пользование в традиционных целях (далее - распоряжение Правительства края);
7) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр.
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Правительство края от заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Правительство края.
3.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются (подаются) заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).
3.3.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируются в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступают на рассмотрение в Министерство к специалисту, ответственному за оказание государственной услуги.
Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Портале.
3.3.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в журнале регистрации заявок на предоставление государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае и заявок на предоставление водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае в электронной форме в день их поступления.
На первом листе заявки в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их порядкового номера.
3.3.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются на рассмотрение в Министерство.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их в Министерство.
3.3.8. В Министерстве документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день поступления направляются в Комитет для рассмотрения.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
3.5. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.5.1. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляет Отдел.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, в Отдел.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.5.4. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.3 настоящего раздела, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от заявителя в Правительство края осуществляет подготовку и направление следующих запросов о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - запрос):
1) в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении:
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведений о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по платежам, превышающей 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, либо в случае, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено ведение заявителем бухгалтерского баланса, сведений о сумме задолженности по платежам;
2) в Росрыболовство (его территориальные органы) о предоставлении сведений о наличии у заявителя договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в традиционных целях.
3.5.5. Запрос может быть направлен почтовым отправлением, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением почтовым отправлением или курьером, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
При направлении запроса почтовым отправлением, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
В запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - сведения).
3.5.7. Полученные сведения в день их поступления в Отдел передаются специалисту Отдела, указанному в подпункте 3.6.3 пункта 3.6 настоящего раздела.
3.6. Рассмотрение документов Министерством и подготовка предложений в Правительство края о распределении либо об отказе в распределении заявителю традиционных квот
3.6.1. Министерством для рассмотрения документов и подготовки предложений в Правительство края о распределении либо об отказе в распределении заявителю традиционных квот создается рабочая группа.
Состав и регламент рабочей группы утверждается Министерством. Материалы на заседания рабочей группы готовят специалисты Отдела.
3.6.2. Основанием для начала процедуры подготовки материалов является поступление документов и сведений (в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента), в Отдел.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку материалов на заседание рабочей группы, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
При необходимости в подготовке материалов принимают участие специалисты других отделов Комитета.
3.6.4. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.6.3 настоящего раздела, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов и сведений в Отдел проверяет их и заявителя на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом, и по результатам проверки готовит материалы для рабочей группы.
Все документы и сведения, поступившие в Отдел, и материалы, подготовленные по результатам их проверки, передаются Отделом секретарю рабочей группы в течение трех рабочих дней со дня поступления в Правительство края приказа Росрыболовства о распределении общих допустимых уловов применительно к традиционной квоте для Хабаровского края.
3.6.5. Рабочая группа рассматривает документы, сведения и материалы и по результатам рассмотрения готовит предложения в Правительство края о распределении (с указанием объемов) либо об отказе в распределении (с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента) заявителю квот для осуществления традиционного рыболовства.
Заседание рабочей группы проводится в течение трех рабочих дней со дня передачи Отделом документов, сведений и материалов секретарю рабочей группы.
3.6.6. Решение о подготовке предложения в Правительство края о распределении заявителю традиционных квот принимается рабочей группой в случае, если заявитель и представленные им документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
Рабочая группа готовит предложения по объемам распределяемых заявителю традиционных квот по следующим критериям:
лицам, относящимся к коренным малочисленным народам, - в равных, но не выше заявленных, объемах;
общинам - пропорционально количеству членов общин, но не выше заявленных объемов.
Решение о подготовке предложения в Правительство края об отказе в распределении заявителю традиционных квот принимается рабочей группой при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Результатом административной процедуры является принятие рабочей группой решения о подготовке предложений в Правительство края о распределении либо об отказе в распределении заявителю традиционных квот.
Решение рабочей группы оформляется протоколом в срок не более двух рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы. Протокол заседания рабочей группы передается секретарем рабочей группы в Министерство в день его подписания.
3.6.8. Протокол заседания рабочей группы регистрируется секретарем рабочей группы в журнале регистрации протоколов заседания рабочей группы.
3.7. Подготовка и принятие проекта распоряжения Правительства края
3.7.1. Министерство вносит в Правительство края подготовленные рабочей группой предложения о распределении либо об отказе в распределении заявителю традиционных квот путем подготовки соответствующего проекта распоряжения Правительства края.
3.7.2. Основанием для начала процедуры подготовки и принятия проекта распоряжения Правительства края является поступление протокола заседания рабочей группы в Отдел.
3.7.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Правительства края, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.7.4. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.7.3 настоящего раздела, готовит проект распоряжения Правительства края в течение трех рабочих дней со дня поступления протокола заседания рабочей группы в Отдел.
Правительство края принимает решение о распределении либо об отказе в распределении заявителю традиционных квот в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Правительство края приказа Росрыболовства о распределении общих допустимых уловов применительно к традиционной квоте для Хабаровского края, но не ранее чем по истечении 90 дней с даты окончания срока подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.7.5. Подготовка проекта распоряжения Правительства края осуществляется специалистом Отдела, указанным в подпункте 3.7.3 настоящего раздела, на основании протокола заседания рабочей группы.
3.7.6. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Правительства края.
Распоряжение Правительства края регистрируется специалистом отдела подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края в электронной регистрационной системе отдела.
Распоряжение Правительства края в день его регистрации направляется специалистом отдела подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края в Министерство. В Министерстве распоряжение Правительства края в день его поступления передается в Отдел.
3.8. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата предоставления государственной услуги является поступление распоряжения Правительства края в Отдел.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за получение заявителем результата предоставления государственной услуги, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.8.3. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.8.2 настоящего раздела, на основании распоряжения Правительства края готовит проект письма заявителю о принятом Правительством края решении.
Письмо подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее. После подписания письмо регистрируется в Отделе делопроизводства и направляется заявителю по адресу, указанному в заявке.
Письмо направляется заявителю в течение трех дней после принятия распоряжения Правительства края.
3.8.4. Результат предоставления государственной услуги заявитель также может получить путем ознакомления с распоряжением Правительства края на сайте Министерства.
Размещение распоряжения Правительства края на сайте Министерства обеспечивает специалист Отдела, указанный в подпункте 3.8.2 настоящего раздела.
Распоряжение Правительства края размещается на сайте Министерства в течение пяти рабочих дней после его принятия.
3.8.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за исполнением и соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края:
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявки;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Правительство края.
Жалобы на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматриваются непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Правительства края, должностного лица Правительства края в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Правительство края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 19 сентября 2017 г. N 380-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 19 сентября 2017 г.)
Форма В Правительство
Хабаровского края
Заявка
на предоставление водных биологических ресурсов, общий
допустимый улов которых устанавливается, в пользование в целях
обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной
хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае
на 20__________год
1. Заявитель_____________________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма, идентификационный
_________________________________________________________________________
номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер,
_________________________________________________________________________
место нахождения - для общины; фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность: вид, серия, номер, дата и
_________________________________________________________________________
место выдачи, наименование органа, выдавшего документ,
_________________________________________________________________________
место жительства - для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам)
2. Номер контактного телефона (при его наличии)_________________________
3. Заявляемые объемы добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
Вид водных биологических ресурсов |
Объем (тонн) |
Район добычи (вылова), номер, наименование рыбопромыслового участка |
Срок добычи (вылова) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения о добыче (вылове) водных биологических ресурсов за
предыдущий год в целях традиционного рыболовства:
Вид водных биологических ресурсов |
Объем (тонн) |
Район добычи (вылова), рыбопромысловый участок |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
5. Сведения о лице, уполномоченном заявителем на подачу заявки
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность:
_________________________________________________________________________
вид, серия, номер, дата и место выдачи, наименование органа,
выдавшего документ,
_________________________________________________________________________
место жительства, а также сведения о документе, предоставляющем право
_________________________________________________________________________
действовать от имени заявителя (при его наличии)
Руководитель общины (или
уполномоченный представитель
общины), лицо, относящееся к
коренным малочисленным наро-
дам (или его уполномоченный
представитель) ____________ ____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП (для общины)
___________
(дата)
__________
Примечание. В заявке заполняются все строки и графы.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Утратило силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по распределению квот, выделенных в установленном порядке для Хабаровского края, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод РФ, за исключением внутренних морских вод РФ, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб. Результатом исполнения государственной услуги является принятие решения о распределении квот для традиционного рыболовства либо об отказе в их распределении путем принятия Правительством края распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении заявителю водных биологических ресурсов для осуществления традиционного рыболовства в пользование.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Министерства положений регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Юридическое или физическое лицо могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги в административном или судебном порядке.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 398-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и общий допустимый улов которых устанавливается в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 декабря 2009 г. N 12 (89) (часть 2), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 11 января 2010 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 августа 2018 г. N 296-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 10 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 сентября 2017 г. N 380-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2012 г. N 101-пр
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 марта 2011 г. N 62-пр