Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Хабаровска от 2 февраля 2010 г. N 267 "Об утверждении регламента применения электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота в администрации г. Хабаровска" (документ утратил силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утвержден Регламент применения электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота в администрации г. Хабаровска.

Целью Регламента является установление порядка использования электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота администрации г. Хабаровска.

Сертификаты ключей подписей для использования в системе электронного документооборота выдает Управляющий центр.

Присоединение участников к системе электронного документооборота администрации города осуществляется на основании письменного заявления. Срок рассмотрения заявления осуществляется в течение 10 рабочих дней.

При недостижении согласия споры и разногласия разрешаются в судебном порядке.


Постановление Администрации города Хабаровска от 2 февраля 2010 г. N 267 "Об утверждении регламента применения электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота в администрации г. Хабаровска"


Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 5 февраля 2010 г. N 13


Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 июня 2021 г. N 2299 настоящий документ признан утратившим силу