Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 7 мая 2008 г. N 75-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан"
(с изменениями от 17 июня 2009 г.)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктами 3.33 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.
Министр |
С.И. Частный |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 7 мая 2008 г. N 75-П)
(с изменениями от 17 июня 2009 г.)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных пособий семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выплате ежемесячного пособия членам семьи военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан (далее - получатели государственной услуги).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Законом Хабаровского края от 27 апреля 1998 г. N 22 "О денежном пособии семьям военнослужащих, погибших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Таджикистане" (Сборник нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края, 1998, N 4);
Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 246 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 1 (30);
Законом Хабаровского края "О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на очередной финансовый год";
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. N 54-пр "О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу период# Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3 (56).
В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края, министерство финансов Хабаровского края, органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края (далее - органы социальной защиты населения), кредитные учреждения, отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России".
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство):
- организует выполнение на территории Хабаровского края законодательства по предоставлению государственной услуги;
- осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги;
- перечисляет органам местного самоуправления средства краевого бюджета (в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств) по их ежемесячным заявкам для предоставления государственной услуги;
- устанавливает формы отчетности о расходовании средств краевого бюджета, выделенных на выплату государственной услуги.
Министерство финансов Хабаровского края обеспечивает перечисление денежных средств министерству для направления их органам местного самоуправления на выплату государственной услуги.
Органы социальной защиты населения:
- принимают документы от граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
- ведут учет документов на предоставление государственной услуги;
- предоставляют государственную услугу;
- ежемесячно направляют в министерство заявки на финансирование государственной услуги;
- ежемесячно предоставляют отчеты по установленной форме о расходовании средств краевого бюджета.
Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Кредитные учреждения осуществляют зачисление денежных средств на счета получателей государственной услуги.
Отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России" осуществляют выдачу получателям государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие с органами ЗАГС, военными комиссариатами районов (городов) края, Управлением внутренних дел по Хабаровскому краю, органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации по краю, федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы края, предприятиями и организациями мест работы заявителей в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в том числе должностными лицами, специально назначенными для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков назначения и выплаты государственной услуги;
- порядка прекращения выплаты государственной услуги;
- порядка обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.
2.3. Получатели государственной услуги
2.3.1. Получателями государственной услуги являются малоимущие семьи (члены семей) военнослужащих, погибших и без вести пропавших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Республике Таджикистан (далее - погибшие военнослужащие), постоянно проживающие на территории Хабаровского края.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июня 2009 г. N 103-П в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего регламента внесены изменения
2.3.2. Право на государственную услугу независимо от факта работы и получения ими пенсии имеют:
- мать, отец;
- дети, не достигшие 18 лет или старше этого возраста, до окончания профессионального обучения в очных учебных заведениях, но не более чем до 23 лет;
- супруга (супруг), при условии, если она (он) занята (занят) уходом за детьми погибшего военнослужащего, не достигшими 18 лет, и не вступила (не вступил) в повторный брак;
- отчим и мачеха при отсутствии родителей (родителя) или лишении родителей (родителя) родительских прав при условии, если воспитывали или содержали погибшего пасынка не менее 5 лет;
- братья, сестры, не достигшие 18 лет или старше этого возраста, до окончания профессионального обучения в очных учебных заведениях, но не более чем до 23 лет, при условии, если не имеют родителей.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июня 2009 г. N 103-П подпункт 2.3.3 пункта 2.3 настоящего регламента изложен в новой редакции
2.3.3. Государственная услуга независимо от дохода семьи предоставляется:
- лицам, являющимся инвалидами I или II группы;
- детям, братьям и сестрам погибших военнослужащих;
- родителям, отчиму и мачехе погибших военнослужащих при достижении ими возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины);
- супруге (супругу) погибших военнослужащих, если она (он) не вступила (не вступил) в повторный брак, при достижении ими возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины).
2.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июня 2009 г. N 103-П подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего регламента изложен в новой редакции
2.4.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в орган социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан, с указанием сведений о доходах членов семьи (за исключением случаев, когда государственная услуга предоставляется независимо от дохода семьи) и необходимых реквизитов;
- справку (извещение) о гибели (смерти);
- справку военного комиссариата (управления внутренних дел, органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации) о нахождении погибшего военнослужащего в районах вооруженного конфликта;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о рождении погибшего военнослужащего;
- свидетельства о рождении детей, братьев, сестер погибшего военнослужащего;
- справку об обучении детей, братьев, сестер погибшего военнослужащего, достигших возраста 18 лет, по очной форме обучения в образовательных учреждениях профессионального образования;
- свидетельства о смерти родителей или другие документы, подтверждающие отсутствие родителей у братьев, сестер погибшего военнослужащего;
- справку жилищного органа, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, в необходимых случаях решение суда о подтверждении факта воспитания, содержания отчимом, мачехой погибшего военнослужащего не менее 5 лет;
- справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении получателям государственной услуги, имеющим право на государственную услугу, I или II группы инвалидности.
Если смерть военнослужащего наступила после увольнения с военной службы, факт смерти подтверждается свидетельством о смерти, выданным органами записи актов гражданского состояния. Причинная связь смерти бывшего военнослужащего с военной травмой подтверждается заключением военно-врачебной комиссии, за исключением случаев, когда из свидетельства о смерти усматривается, что смерть бывшего военнослужащего явилась следствием военной травмы.
2.5. Требования к документам, представляемым получателям# государственной услуги
2.5.1. Заявление о предоставлении государственной услуги формируется в единственном экземпляре, заполняется на русском языке, заверяется личной подписью гражданина. Образец заявления приведен в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.5.2. Документы, представляемые получателем государственной услуги в копиях, должны быть заверены нотариусом в установленном порядке либо должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за прием документов, которое сверив копии документов с их подлинными экземплярами, проставляет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, печатью органа, предоставляющего государственную услугу, либо штампом "копия верна".
2.5.3. Документы для предоставления государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.6.1. Государственная услуга назначается в случае наступления смерти военнослужащего в период прохождения военной службы независимо от того, связана она или нет с исполнением обязанностей военной службы (за исключением случаев, когда смерть наступила в результате совершения военнослужащим противоправных действий), наступления смерти после увольнения с военной службы при наличии причинной связи смерти с военной травмой, а также пропажи военнослужащего без вести в ходе боевых действий.
2.6.2. На получателей государственной услуги, имеющих право на ежемесячное пособие семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан (далее - ежемесячное пособие), назначается одно общее ежемесячное пособие, которое делится пропорционально числу лиц, имеющих на него право. Получателям государственной услуги, проживающим в разных семьях, их доли ежемесячного пособия выплачиваются отдельно.
2.6.3. Размер ежемесячного пособия устанавливается Законом Хабаровского края "О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" на очередной финансовый год.
2.6.4. Если смерть военнослужащего наступила после увольнения с военной службы, факт смерти подтверждается свидетельством о смерти, выданным органом ЗАГСа. Причинная связь смерти бывшего военнослужащего с военной травмой подтверждается заключением учреждения медико-социальной экспертизы, за исключением случаев, когда из свидетельства о смерти усматривается, что смерть бывшего военнослужащего явилась следствием военной травмы.
2.6.5. Получателям государственной услуги, проживающим в государственных или муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания, ежемесячное пособие выплачивается в полном размере.
2.6.6. Государственная услуга предоставляется с месяца обращения. По истечении 12 месяцев с момента назначения право на предоставление государственной услуги рассматривается заново.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июня 2009 г. N 103-П в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего регламента внесены изменения
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям законодательства;
- предоставление недостоверных сведений;
- получение получателем государственной услуги иных доплат к пенсии из средств краевого бюджета или бюджета муниципального образования края;
- наступление смерти (пропажи без вести) военнослужащего в период прохождения военной службы в республиках (государствах), не перечисленных в законе Хабаровского края от 27 апреля 1998 г. N 22 "О денежном пособии семьям военнослужащих, погибших в ходе боевых действий в Афганистане и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и Таджикистане";
- превышение среднедушевого дохода получателя государственной услуги величины прожиточного минимума, установленного в крае (за исключением получателей государственной услуги, которым ежемесячное пособие предоставляется независимо от дохода семьи).
2.8. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июня 2009 г. N 103-П в подпункт 2.8.1 пункта 2.8 настоящего регламента внесены изменения
2.8.1. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
- истечение срока, на который установлено ежемесячное пособие;
- выезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства за пределы Хабаровского края;
- назначение получателю государственной услуги иных доплат к пенсии из средств краевого бюджета или бюджета муниципального образования края;
- смерть получателя государственной услуги или признание его безвестно отсутствующим или умершим в установленном порядке;
- превышение среднедушевого дохода получателя государственной услуги (для получателей государственной услуги, которым ежемесячное пособие предоставляется с учетом дохода семьи) величины прожиточного минимума, установленного в крае.
2.9. Сроки прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. При наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили основания для прекращения предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июня 2009 г. N 103-П в подпункт 2.9.2 пункта 2.9 настоящего регламента внесены изменения
2.9.2. Получатель государственной услуги обязан в течение двух недель сообщить в орган социальной защиты населения по месту жительства о наступлении следующих обстоятельств:
- о снятии с регистрационного учета по месту жительства, переезде на новое место жительства;
- о получении иных доплат к пенсии из средств краевого бюджета или бюджета муниципального образования края;
- о превышении среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума (для получателей государственной услуги, которым ежемесячное пособие предоставляется с учетом дохода семьи)
- об изменении реквизитов для выплаты.
2.10. Результат предоставления государственной услуги
2.10.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- прекращение предоставления государственной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме или по почте);
- формирование личного дела получателя государственной услуги;
- экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
- организация выплаты предоставляемой государственной услуги.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме или по почте)
3.2.1. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, принимает от получателя государственной услуги документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов, определяет право заявителя на получение государственной услуги и предлагает ему заполнить заявление установленной формы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются получателю государственной услуги на личном приеме.
3.2.4. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.2.5. При получении документов по почте должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, а также соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, и определяет право на предоставление государственной услуги.
3.2.6. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, регистрирует заявление получателя государственной услуги в Журнале регистрации заявлений на назначение ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и вносит соответствующие сведения в графы.
3.2.7. В случае некомплектности пакета документов, полученных по почте, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, принимает решение об отказе в приеме документов, уведомляет письменно заявителя о причинах отказа и возвращает документы по почте.
3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги
3.3.1. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый органом социальной защиты населения, осуществляющим предоставление государственной услуги (общая информация о получателе, выплатная и правовая информация).
3.3.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, оформляет проект распоряжения о предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, вкладывает документы, составляющие личное дело, в обложку и осуществляет его брошюрование.
3.3.4. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, регистрирует личное дело в Журнале регистрации личных дел получателей ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.3.5. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, оформляет личное дело на каждого получателя государственной услуги, проживающих в разных семьях, или одно лично дело на всех получателей государственной услуги, проживающих# совместно.
3.3.6. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, передает личное дело получателя государственной услуги на экспертизу.
3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги
3.4.1. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за проверку, проверяет право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и проектов распоряжений о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за проверку, проверяет представленные документы, визирует проект распоряжения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги и передает руководителю органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, для принятия соответствующего решения. После подписания распоряжения руководителем органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, распоряжение заверяется печатью органа социальной защиты населения.
3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.5.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимает руководитель органа социальной защиты населения. Решение оформляется в виде распоряжения руководителя органа социальной защиты населения. Распоряжение имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому органом социальной защиты населения, осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.5.2. Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за прием документов, в письменной форме не позднее чем через 10 дней после его обращения в орган социальной защиты населения с необходимыми документами.
3.5.3. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений о доходах семьи получателю государственной услуги должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за прием документов, в 10-дневный срок направляется уведомление о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ о назначении ежемесячного пособия дается заявителю не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления.
3.5.4. Личное дело получателя государственной услуги после утверждения решения о предоставлении государственной услуги передается должностному лицу, ответственному за выплату предоставляемой государственной услуги, для формирования выплатных документов в автоматизированном режиме и организации выплаты государственной услуги.
3.5.5. После проверки правильности оформления выплаты государственной услуги проставляется подпись должностного лица, ответственного за проверку.
3.6. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.6.1. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, после рассмотрения представленных документов для предоставления государственной услуги выносит проект распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде распоряжения руководителя органа социальной защиты населения. Распоряжение утверждается подписью руководителя органа социальной защиты населения и заверяется печатью.
3.6.3. Распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в двух экземплярах, один их которых подшивается в отдельное номенклатурное дело органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, второй направляется заявителю со всеми представленными документами не позднее чем через 10 дней после обращения получателя государственной услуги и предоставления им необходимых документов.
3.7. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
3.7.1. Прекращение предоставления государственной услуги производится в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, на основании:
- личного заявления получателя государственной услуги;
- свидетельства о смерти получателя государственной услуги, представленного родственниками умершего, либо информации о государственной регистрации смерти граждан, представленной органами ЗАГСа в установленном порядке;
- справки, выданной органами внутренних дел в установленном порядке, о признании получателя государственной услуги умершим или безвестно отсутствующим.
3.7.2. При поступлении в орган социальной защиты населения информации, указанной в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, готовит проект распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.7.3. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимает руководитель органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги. Решение оформляется в виде распоряжения руководителя органа социальной защиты населения. Распоряжение имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому органом социальной защиты населения, осуществляющим предоставление государственной услуги. Распоряжение утверждается подписью руководителя органа социальной защиты населения и заверяется печатью.
3.7.4. Распоряжение о прекращении предоставления государственной услуги приобщается в личное дело получателя государственной услуги.
3.7.5. На основании принятого решения о прекращении предоставления государственной услуги должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию выплаты предоставляемой государственной услуги, производит прекращение выплаты в программно-техническом комплексе.
3.7.6. Государственная услуга прекращается со сроков, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.8. Организация выплаты предоставляемой государственной услуги
3.8.1. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за организацию выплаты предоставляемой государственной услуги, формирует документы на выплату ежемесячного пособия (далее - выплатные документы).
3.8.2. Выплатные документы формируются должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за организацию выплаты предоставляемой государственной услуги, ежемесячно по мере поступления денежных средств из краевого бюджета на основании заявок органов социальной защиты населения на финансирование выплаты ежемесячного пособия, направляемых в министерство.
Выплатные документы формируются должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за организацию выплаты предоставляемой государственной услуги, автоматически в программно-техническом комплексе, используемом органом социальной защиты населения, осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.8.3. Выплатные документы формируются должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за организацию выплаты предоставляемой государственной услуги, в соответствии с договорами, заключенными министерством с кредитными учреждениями, с учреждениями почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России".
3.8.4. Сформированные выплатные документы передаются должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за организацию выплаты предоставляемой государственной услуги, на контроль должностному лицу органа социальной защиты, населения, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.8.5. После проверки выплатных документов должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за проверку, выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты населения.
3.8.6. Должностное лицо органа социальной защиты населения, выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты населения.
3.8.7. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за выплату предоставляемой государственной услуги, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов; в учреждения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.8.8. Результатом предоставления государственной услуги является доставка получателю или зачисление на счет получателя ежемесячного пособия.
3.9. Порядок обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги
3.9.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3.9.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.9.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой или направить письменное обращение.
3.9.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
3.9.5. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.9.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, поставившее ее на контроль, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении жалобы.
3.9.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
3.10. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.10.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами органов социальной защиты населения осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по ее исполнению.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуга закрепляется в их должностных регламентах.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия семьям
военнослужащих, погибших в
Афганистане, Чеченской Республике,
Республике Таджикистан
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты городских округов и муниципальных районов края, предоставляющих государственную услугу по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан
Наименование органа, осуществляющего прием документов |
Адрес месторасположения и номер телефона органа, осуществляющего прием документов |
1 | 2 |
Отдел социальной защиты населения Железнодорожного округа г. Хабаровска |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, 33 8 (4212) 32-56-96 |
Отдел социальной защиты населения Южного округа г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 87а 8 (4212) 54-50-98 |
Отдел социальной защиты населения Северного округа г. Хабаровска |
680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, 41 8 (4212) 33-14-19 |
Отдел социальной защиты населения Центрального округа г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 67 8 (4212) 32-99-84 |
Комитет социальной защиты населения Хабаровского муниципального района |
680030, г. Хабаровск, ул. Уссурийская, 6 8 (4212) 22-25-06, 22-28-85 |
Комитет социальной защиты населения администрации Бикинского муниципального района |
682910, г. Бикин, пер. Советский, 2 8(42155)21-3-54 |
Комитет социальной защиты населения администрации Советско-Гаванского муниципального района |
682880, г. Советская Гавань, ул. Советская, 25 8 (42138) 4-59-34, 4-74-75 |
Комитет социальной защиты населения администрации Комсомольского муниципального района |
68102#, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, 28 8 (4217) 53-12-10 |
Комитет социальной защиты населения администрации Николаевского муниципального района |
682469, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, 138 8 (421 35) 2-34-08 |
Комитет социальной защиты населения администрации Ульчского муниципального района |
682400, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, 31 8 (42151) 5-15-81 |
Управление социальной поддержки населения администрации Амурского муниципального района |
682640, г. Амурск, ул. Лесная, 3а 8 (421 42) 2-88-89 |
Комитет социальной защиты населения администрации муниципального района имени Лазо |
682910, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, 21 8 (42154) 21-6-03 |
Комитет социальной защиты населения администрации Нанайского муниципального района |
682350, с. Троицкое, ул. А.В. Пушникова, 11 8 (42156) 4-11-77 |
Комитет социальной защиты населения администрации Вяземского муниципального района |
682950, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, 66 8 (421 53) 3-17-65 |
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района имени Полины Осипенко |
682380, с. им. П. Осипенко, пер. Почтовый, 3 8 (421 44) 21-5-09 |
Отдел социальной защиты населения администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района |
682560, с. Чумикан, пер. Советский, 3 8 (42143) 91-4-83 |
Отдел социальной защиты населения администрации Аяно-Майского муниципального района |
682571, п. Аян, ул. Советская, 8 8 (421 47) 21-3-37 |
Комитет социальной защиты населения администрации Верхнебуреинского муниципального района |
682030, п. Чегдомын, ул. Центральная, 43а 8 (42149) 5-42-37,5-25-28 |
Отдел социальной защиты населения Центрального округа администрации г. Комсомольска-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 25 8 (4217) 54-10-12 |
Отдел социальной защиты населения Лениского# округа администрации г. Комсомольска-на-Амуре |
681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, 2/2 8 (4217) 22-12-39 |
Комитет социальной защиты населения администрации Ванинского муниципального района |
682860, р. п. Ванино, пл. Мира, 1 8 (42137) 7-43-60, 7-29-18 |
Комитет социальной защиты населения администрации Солнечного муниципального района |
682711, р. п. Солнечный, ул. Ленина, 23 8 (42146) 2-21-95 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия семьям
военнослужащих, погибших в
Афганистане, Чеченской Республике,
Республике Таджикистан
В ________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
от _______________________________________________
проживающей(его) по адресу:
ул., д., кор., кв. _______________________________
населенный пункт, район края, индекс _____________
__________________________________________________
контактный телефон _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ______ от ____
Прошу назначить мне ежемесячное пособие семьям военнослужащих, погиб-
ших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан в соот-
ветствии Законом# Хабаровского края от 27.04.1998 г. N 22 "О денежном по-
собии семьям военнослужащих, погибших в ходе боевых действий в Афганиста-
не и при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской
Республике и Таджикистане".
Доплату к пенсии из средств краевого бюджета (бюджета муниципального
образования края) не получаю.
Совместно проживающие со мной члены семьи ____________________________
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. членов семьи)
имеющие право на получение ежемесячного пособия, согласны с тем, что по-
лучателем ежемесячного пособия являюсь я.
Сообщаю состав семьи:
N п\п | Фамилия, имя, отчество каждого члена семьи |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
Гражданин, которому назначено ежемесячное пособие в соответствии с За-
коном Хабаровского края от 27.04.1998 г. N 22 "О денежном пособии семьям
военнослужащих, погибших в ходе боевых действий в Афганистане и при вы-
полнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и
Таджикистане", обязан в течение двух недель сообщить в орган социальной
защиты населения по месту жительства о наступлении следующих
обстоятельств:
- о снятии с регистрационного учета по месту жительства, переезде на
новое место жительства;
- о получении иных доплат к пенсии из средств краевого бюджета или
бюджета муниципального образования края;
- о превышении среднедушевого дохода семьи величины прожиточного мини-
мума;
- об изменении реквизитов для выплаты.
Предоставляю сведения о своих доходах и доходах каждого члена семьи за
последние 3 месяца перед обращением:
N п\п | Вид полученного дохода | Сумма дохода (рублей) | Место получения дохода с указанием источников выплаты (почтовый адрес) |
Для назначения ежемесячного пособия предоставляю следующие документы:
Наименование документа | Количество экземпляров/листов |
1. Справка (извещение) о гибели (смерти) | |
2. Справка военного комиссариата о нахождении в районах вооруженного конфликта |
|
3. Свидетельство о браке | |
4. Свидетельство о рождении погибшего | |
5. Свидетельство о рождении ребенка | |
Выплату производить через кредитное учреждение, почтовое отделение
(ненужное зачеркнуть).
Реквизиты для выплаты ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Для выплаты через кредитное учреждение указывается наименование банка,
номер ВСП банка, вклада. При предоставлении копии сберегательной книжки
(выписки по счету) указываются слова "согласно копии сберегательной
книжки (выписки по счету)". Для выплаты через почтовое отделение
указывается номер (наименование) почтового отделения, адрес, по которому
будет доставка выплаты).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О пер-
сональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных и
данных ребенка.
Подпись заявителя ___________________ Дата "_____" __________ 20__ г.
Ф.И.О., подпись
специалиста, принявшего заявление _______________________________________
Дата принятия заявления "______" _____________ 20____ г.
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление гражданина ____________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, представившего заявление)
о назначении ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афга-
нистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан в соответствии За-
коном# Хабаровского края от 27.04.1998 г. N 22 "О денежном пособии семьям
военнослужащих, погибших в ходе боевых действий в Афганистане и при вы-
полнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и
Таджикистане".
принято _________________________________________________________________
(дата принятия заявления, наименование органа социальной защиты
населения, принявшего заявление)
Ф.И.О., подпись специалиста, принявшего заявление _______________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия семьям
военнослужащих, погибших в
Афганистане, Чеченской Республике,
Республике Таджикистан
Схема
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семья военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан
/----------------------------------\
|Органы социальной защиты населения| /-----------------------\
|городских округов и муниципальных | |Министерство социальной|
|районов края: | |защиты населения: |
/-------------\ |- принимают документы от граждан, | |- организует выполнение|
| | |имеющих право на предоставление | |на территории Хабаровс-|
| | |государственной услуги; |--|кого края законода- |
| | |- ведут учет документов на предос-| |тельства по предостав- |
| |---|тавление государственной услуги; | |лению государственной |
| | |- предоставляют государственную | |услуги; |
| | |услугу; | |- осуществляет контроль|
| | |- ежемесячно направляют в минис- | |за правильностью пре- |
| | |терство заявки на финансирование | |доставления государст- |
|Получатели | |государственной услуги; | |венной услуги; |
|государствен-| |- ежемесячно предоставляют отчеты | |- перечисляет органам |
|ной услуги | |по установленной форме о расходо- | |местного самоуправления|
| | |вании средств краевого бюджета | |средства краевого бюд- |
| | \----------------------------------/ |жета по их ежемесячным |
| | | | |заявкам на выплату го- |
| | | | |сударственной услуги; |
| | /--------------\ /-------------\ |- устанавливает формы |
| | |Отделения поч- | |Кредитные уч- | |отчетности о расходова-|
| | |товой связи | |реждения: | |нии средств краевого |
| | |УФПС Хабаровс- | |- осуществляют| |бюджета, выделенных на |
| | |кого края - | |зачисление | |выплату государственной|
\-------------/ |ФГУП "Почта | |средств на | |услуги; |
|России": | |счета получа- | \----------------------/
|- осуществляют | |телей госу- | |
|выдачу получа- | |дарственной | |
|телям госу- | |услуги | /--------------------\
|дарственной ус-| | | |Министерство финансов|
|луги | | | |края: |
\---------------/ \--------------/ |- обеспечивает пере- |
|числение денежных |
|средств министерству |
|для направления их |
|органам местного са- |
|моуправления |
\---------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия семьям
военнослужащих, погибших в
Афганистане, Чеченской Республике,
Республике Таджикистан
Журнал регистрации
заявлений о назначении ежемесячного пособия семьям военнослужащих,
погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. получателя ежемесячного пособия |
Адрес получателя |
Ф.И.О. членов семьи, имеющих право на ежемесячное пособие |
Дата окончания проверки сведений о доходах семьи |
Дата принятия решения о назначении ежемесячного пособия |
Срок назначения |
Присвоен N л/счета |
Отметка о возврате заявителю документов, представленных для назначения ежемесячного пособия, в случае отказа в назначении пособия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия семьям
военнослужащих, погибших в
Афганистане, Чеченской Республике,
Республике Таджикистан
Журнал регистрации
личных дел получателей ежемесячного пособия семьям военнослужащих,
погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан
Порядковый номер регистрации личного дела (шестизначный) |
Ф.И.О. получателя ежемесячного пособия |
Адрес получателя ежемесячного пособия |
Дата назначения ежемесячного пособия |
Дата и причина закрытия личного дела |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 7 мая 2008 г. N 75-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия семьям военнослужащих, погибших в Афганистане, Чеченской Республике, Республике Таджикистан"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2008 г. N 6 (71)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 193-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 ноября 2009 г. N 181-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июня 2009 г. N 103-П