Постановление Правительства Хабаровского края
от 12 апреля 2010 г. N 91-пр
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот
добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского
и спортивного рыболовства в Хабаровском крае"
16 марта 2011 г., 7 июня 2012 г., 30 декабря 2013 г., 30 октября 2015 г., 27 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 15 октября 2007 г. N 199-пр "Об утверждении Положения о распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства";
пункт 2 постановления Правительства Хабаровского края от 13 июля 2009 г. N 203-пр "О внесении изменений в Положение о распределении промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в пресноводных водных объектах Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 12 декабря 2007 г. N 237-пр, и Положение о распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 15 октября 2007 г. N 199-пр".
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги
по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для
организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края
от 12 апреля 2010 г. N 91-пр)
16 марта 2011 г., 7 июня 2012 г., 30 декабря 2013 г., 30 октября 2015 г., 27 апреля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае, в том числе в электронной форме (далее также - край).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", обратившиеся в Правительство края с заявкой о получении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае (далее - государственная услуга
1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края:
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.khabkrai.ru (далее также - сайт Правительства края).
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт министерства природных ресурсов Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) www.mpr.khabkrai.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресах электронной почты государственных органов, предоставляющих сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, Федеральной налоговой службы (далее также - ФНС России) (ее территориальных органов), Федерального агентства по рыболовству (далее также - Росрыболовство) (его территориальных органов) размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.4. Информация о местах нахождения Правительства края, Министерства, отдела делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства), комитета рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее также - Комитет), отдела водных биоресурсов и рыболовства комитета рыбного хозяйства министерства природных ресурсов края (далее - Отдел), справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- на Едином портале;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайтах Правительства края и Министерства;
- на информационном стенде в Комитете в помещении для предоставления государственной услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж) (далее - помещение для предоставления государственной услуги).
1.3.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным запросам в адрес Министерства, Комитета, Отдела в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в Отдел;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.6. На Едином портале и Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.9 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
4) форма заявки (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.7. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Комитете, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на сайте Министерства и Портале.
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сроках приостановления предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Отдела должны подробно в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- Министерство;
- Отдел делопроизводства;
- Комитет;
- Отдел.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие Правительством края распоряжения о распределении квот заявителю либо об отказе в распределении квот заявителю.
Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю информации о принятом Правительством края решении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Правительство края принимает распоряжение о распределении квот заявителю либо об отказе в распределении квот заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Правительство края приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов на предстоящий календарный год применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае.
В случае неполного распределения квот в вышеуказанный срок, а также в случае выделения для края дополнительных квот на текущий год или высвобождения распределенных на текущий год квот Правительство края принимает распоряжение о распределении квот заявителю либо об отказе в распределении квот заявителю в течение 55 рабочих дней со дня окончания срока для подачи документов заявителями.
Письменная информация о принятом Правительством края решении направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с даты его принятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее также - Федеральный закон N 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее также - Постановление N 634);
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (далее - Регламент Правительства края);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявка установленной формы согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка), в которой указываются:
а) для юридического лица:
- наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер контактного телефона (при наличии);
- заявляемый вид водных биологических ресурсов, объем, район добычи (вылова), в том числе номер, наименование рыбопромыслового участка;
- перечень прилагаемых документов;
- подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного подавать заявку от имени юридического лица, его должность, фамилия, имя, отчество (при наличии);
- печать (при наличии);
- дата составления заявки;
б) для индивидуального предпринимателя:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность (вид, серия, номер, место и дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место жительства, номер контактного телефона (при наличии);
- заявляемый вид водных биологических ресурсов, объем, район добычи (вылова), в том числе номер, наименование рыбопромыслового участка;
- перечень прилагаемых документов;
- подпись индивидуального предпринимателя или уполномоченного на подачу заявки лица, его фамилия, имя, отчество (при наличии);
- печать (при наличии);
- дата составления заявки;
2) информация, подписанная заявителем или уполномоченным заявителем лицом, о количестве выданных гражданам путевок для осуществления любительского и спортивного рыболовства за последний год, предшествовавший году подачи документов, по видам водных биологических ресурсов и районам их добычи (вылова) - для заявителей, которым выделялись квоты на указанный период;
3) информация, подписанная заявителем или уполномоченным заявителем лицом, о численности работников, работавших у заявителя за последний год, предшествовавший году подачи документов, - для заявителей, зарегистрированных в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном законом порядке до 01 января года подачи документов;
4) копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период (либо в случае если законодательством Российской Федерации не предусмотрено ведение бухгалтерского баланса - копии документов, подтверждающих стоимость активов заявителя) или копия отчета об оценке основных средств - не представляются в случае, если заявителем по собственной инициативе представлена справка, указанная в подпункте 3 подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, согласно которой у заявителя отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период (далее - задолженность по платежам);
5) копии документов, подтверждающие совершение заявителем действий по обжалованию задолженности по платежам, - представляются в случае наличия у заявителя задолженности по платежам, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период или оценочной стоимости основных средств, и обжалования такой задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) документ, подтверждающий полномочия лица подавать документы от имени заявителя, - в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем
2.6.2.1. В распоряжении иных органов государственной власти находятся следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
2) договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства;
3) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за последний отчетный период;
4) утратил силу;
См. текст подпункта 4 подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2
5) сведения об освоении выделенных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства за последний год, предшествовавший году подачи заявки, - для заявителей, которым выделялись квоты для организации любительского и спортивного рыболовства на указанный период.
2.6.2.2. Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выдаются налоговыми органами по запросу заявителя в соответствии со статьями 6, 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале;
2) договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства заключается с Федеральным агентством по рыболовству по результатам конкурса на право заключения такого договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1078 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключении такого договора". Информация о порядке заключения договора размещена на Едином портале;
3) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам выдается налоговым органом по запросу заявителя в соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации. Информация о предоставлении справки размещена на Едином портале.
2.6.3. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 3, 5 подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в органы, указанные в подпункте 1.3.6 подпункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны поддаваться прочтению;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.6. Заявитель подает документы в Правительство края непосредственно или почтовым отправлением по адресу: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000 в срок с 01 сентября по 01 октября года, предшествующего осуществлению промысла.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в абзаце третьем пункта 2.4 настоящего Административного регламента, документы подаются в течение 20 дней со дня опубликования информации о распределении таких квот на сайте Министерства.
При подаче заявки и иных документов с использованием Единого портала или Портала заявитель обеспечивает представление заверенных в установленном законодательством порядке копий документов в Правительство края в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта, либо обеспечивает предъявление их оригиналов в назначенное заявителю время в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи документов с использованием Единого портала или Портала.
2.6.7. В случае если последний день приема документов выпадает на выходной день, то срок окончания приема документов переносится на первый следующий за ним рабочий день.
Документы, сданные заявителями в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня срока приема документов, принимаются к рассмотрению в установленном порядке.
Документы, поступившие в Правительство края позже установленного срока (за исключением случаев, указанных в абзацах первом и втором настоящего подпункта), не рассматриваются.
2.6.8. Заявитель вправе изменить или отозвать документы в любое время до окончания срока их подачи.
2.6.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление заявки, не соответствующей установленной форме;
2) представление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;
3) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 настоящего раздела;
4) наличие задолженности по платежам, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период или оценочной стоимости основных средств (за исключением случаев, если заявителю в установленном порядке предоставлена отсрочка или рассрочка по уплате указанной задолженности или заявитель обжалует в установленном порядке наличие указанной задолженности и решение по такой жалобе на день рассмотрения документов не принято);
5) представление недостоверных сведений;
6) неуплата заявителем на дату подачи документов штрафов и (или) сумм возмещения ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, наложенных на него или предъявленных ему ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) отсутствие общих допустимых уловов применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства по заявленным видам водных биологических ресурсов;
8) освоение менее 50 процентов квот, распределенных заявителю на текущий календарный год, по заявленным видам водных биологических ресурсов - в случаях, указанных в абзаце третьем пункта 2.4 настоящего раздела;
9) подача заявителем документов для распределения квот видов водных биологических ресурсов, для которых действующим законодательством установлен иной порядок предоставления их в пользование (в отношении указанных видов водных биологических ресурсов).
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края не установлены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Подача заявки осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3.9 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.11. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших от заявителя
Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Правительство края от заявителя, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявок.
Зал ожидания и места для заполнения заявок оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.12.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены Правительство края и Министерство, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Правительству края и Министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в Правительство края и Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги.
При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя).
Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.14. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
Заявка и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов N 210-ФЗ и N 63-ФЗ.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении заявителя за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением N 634.
Документы, подаваемые с использованием Единого портала или Портала, подписываются заявителем простой электронной подписью.
При подаче заявки и прилагаемых к ней документов с использованием Единого портала или Портала результаты предоставления государственной услуги предоставляются заявителю способами, указанными в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) утратил силу;
2) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Правительство края от заявителя;
3) утратил силу;
4) взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 3.1
6) рассмотрение Министерством документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка предложений в Правительство края о распределении квот заявителю либо об отказе в распределении квот заявителю;
7) подготовка и принятие распоряжения Правительства края о распределении квот заявителю либо об отказе в распределении квот заявителю;
8) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Правительство края от заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Правительство края.
3.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются (подаются) заявителем в Правительство края в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).
3.3.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируются в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступают на рассмотрение в Министерство к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Портале.
3.3.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
На первом листе заявки в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их порядкового номера.
3.3.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются на рассмотрение в Министерство.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их в Министерство.
3.3.8. В Министерстве документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день поступления направляются в Комитет для рассмотрения.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
3.5. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.5.1. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляет Отдел.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, в Отдел.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.5.4. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от заявителя осуществляет подготовку и направление следующих запросов о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по платежам, превышающей 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, либо в случае, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено ведение заявителем бухгалтерского баланса, сведений о сумме задолженности по платежам;
- сведений из реестра о доходах физических лиц о количестве представленных справок о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ - для заявителей, зарегистрированных в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном законом порядке до 01 января года подачи документов;
2) в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) о предоставлении сведений:
- об объеме добытых (выловленных) водных биологических ресурсов за последний год, предшествовавший году подачи заявки, - для заявителей, которым выделялись квоты для организации любительского и спортивного рыболовства на указанный период;
- о наличии у заявителя договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
3.5.5. Запрос может быть направлен почтовым отправлением, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением почтовым отправлением или курьером, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В запросе указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
3.5.6. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр
3.5.6(1) Кроме запросов, указанных в подпункте 3.5.4 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня представления документов заявителем осуществляет подготовку и направление запроса в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) о предоставлении сведений о наличии у заявителя неуплаченных на дату подачи документов штрафов и (или) сумм возмещения ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, наложенных на него или предъявленных ему ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
Запрос может быть направлен по почте, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением по почте или курьером.
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.8. Полученные документы и сведения в день их поступления в Отдел передаются специалисту Отдела, указанному в подпункте 3.7.3 пункта 3.7 настоящего Административного регламента.
3.6. Утратил силу
См. текст пункта 3.6
3.7. Рассмотрение Министерством документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка предложений в Правительство края о распределении квот заявителю либо об отказе в распределении квот заявителю
3.7.1. Для рассмотрения документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовки предложений в Правительство края о распределении квот заявителю либо об отказе в распределении квот заявителю Министерством создается рабочая группа.
Состав рабочей группы утверждается Министерством.
Материалы на заседания рабочей группы готовят специалисты Отдела.
3.7.2. Основанием для начала процедуры подготовки материалов является поступление документов заявителя, сведений, указанных в подпункте 3.5.61 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, а также в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, сведений, указанных в подпунктах 3.5.4, 3.5.6 пункта 3.5 настоящего Административного регламента (далее - необходимые документы и сведения), в Отдел.
3.7.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку материалов на заседание рабочей группы, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
При необходимости в подготовке материалов принимают участие специалисты других отделов Комитета.
3.7.4. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.7.3 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления необходимых документов и сведений в Отдел проверяет их на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
По результатам проверки необходимых документов и сведений специалист Отдела готовит материалы для рабочей группы.
Все подготовленные материалы, а также необходимые документы и сведения в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Правительство края приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов на предстоящий календарный год применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае передаются Отделом для рассмотрения в рабочую группу.
В случаях, указанных в абзаце третьем пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, все подготовленные материалы, а также необходимые документы и сведения передаются Отделом для рассмотрения в рабочую группу в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня окончания срока для подачи документов заявителями.
3.7.5. Рабочая группа рассматривает подготовленные материалы, необходимые документы и сведения и по результатам рассмотрения готовит предложения в Правительство края о распределении квот заявителю (с указанием объемов) либо об отказе в распределении квот заявителю (с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента).
3.7.6. Решение о подготовке предложения в Правительство края об отказе в распределении заявителю квот принимается рабочей группой при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.7.7. Решение о подготовке предложения в Правительство края о распределении квот заявителю принимается рабочей группой в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.7.7.1. Расчет распределяемых заявителю квот производится по следующим критериям:
1) численность работников, работавших у заявителя за последний год, предшествующий году подачи документов.
Значение этого критерия составляет 30 процентов и оценивается:
- с коэффициентом 1 - если численность работников составляет свыше 100 человек;
- с коэффициентом 0,75 - если численность работников составляет от 50 до 100 человек;
- с коэффициентом 0,5 - если численность работников составляет от 20 до 50 человек;
- с коэффициентом 0,25 - если численность работников составляет менее 20 человек.
Для заявителей, зарегистрированных в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в год подачи документов, значение критерия устанавливается с коэффициентом 0,25;
2) уровень освоения квот за последний год, предшествовавший году подачи документов, по заявленным видам водных биологических ресурсов.
Значение этого критерия составляет 40 процентов и оценивается:
- с коэффициентом 1 - если уровень освоения составляет более 70 процентов;
- с коэффициентом 0,75 - если уровень освоения составляет от 50 до 70 процентов;
- с коэффициентом 0,5 - если уровень освоения составляет от 30 до 50 процентов;
- с коэффициентом 0,25 - если уровень освоения составляет менее 30 процентов.
Для заявителей, не получавших квоты за последний год, предшествовавший году подачи документов, значение критерия устанавливается с коэффициентом 0,25;
3) количество выданных гражданам путевок для осуществления любительского и спортивного рыболовства за последний год, предшествовавший году подачи документов, по заявленным видам водных биологических ресурсов (далее - путевки).
Значение этого критерия составляет 30 процентов и оценивается:
- с коэффициентом 1 - если количество выданных путевок составляет более 500;
- с коэффициентом 0,75 - если количество выданных путевок составляет от 300 до 500;
- с коэффициентом 0,5 - если количество выданных путевок составляет от 100 до 300;
- с коэффициентом 0,25 - если количество выданных путевок составляет менее 100.
Для заявителей, не получавших квоты за последний год, предшествовавший году подачи документов, значение критерия устанавливается с коэффициентом 0,25.
3.7.7.2. Объем распределяемых заявителю квот рассчитывается по видам водных биологических ресурсов в следующем порядке:
1) рассчитывается величина каждого из критериев, указанных в подпунктах 1 - 3 подпункта 3.7.7.1 настоящего Административного регламента, для заявителя;
2) рассчитывается доля заявителя в объеме квоты для организации любительского и спортивного рыболовства, выделенной для Хабаровского края на очередной календарный год, как отношение суммы рассчитанных для заявителя величин критериев к сумме величин критериев, рассчитанных для всех заявителей, умноженное на 100 процентов (расчет производится с точностью до третьего десятичного знака);
3) объем квоты для организации любительского и спортивного рыболовства, выделенной для Хабаровского края на очередной календарный год, умножается на долю заявителя (расчет производится в тоннах с точностью до третьего десятичного знака).
В случае если рассчитанный заявителю объем квоты превышает заявленный им объем, то заявителю определяется заявленный объем.
Образующийся остаток распределяется другим заявителям пропорционально рассчитанным им в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего подпункта объемам квот.
Общий объем квот, распределенный заявителю в соответствии с настоящим подпунктом, не может превышать заявленный им объем.
Заседание рабочей группы проводится в течение трех рабочих дней со дня поступления материалов, необходимых документов и сведений из Отдела.
3.7.8. Результатом административной процедуры является принятие рабочей группой решения о подготовке предложений в Правительство края о распределении квот заявителю либо об отказе в распределении квот заявителю.
Решение рабочей группы оформляется протоколом в срок не более двух рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы. Протокол заседания рабочей группы направляется в Отдел в день его подписания.
3.7.9. Протокол рабочей группы регистрируется секретарем рабочей группы в журнале регистрации протоколов рабочей группы.
3.8. Подготовка и принятие распоряжения Правительства края о распределении квот заявителю либо об отказе в распределении квот заявителю (далее - распоряжение Правительства края)
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола рабочей группы в Отдел.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Правительства края, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.8.3. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.8.2 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола рабочей группы в Отдел готовит на его основании проект распоряжения Правительства края.
3.8.4. Правительство края принимает распоряжение в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Правительство края приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов на предстоящий календарный год применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае.
В случаях, указанных в абзаце третьем пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, распоряжение Правительства края принимается в течение 55 рабочих дней со дня окончания срока для подачи документов заявителями.
Распоряжение Правительства края принимается в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
3.8.5. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Правительства края.
Распоряжение Правительства края регистрируется специалистом отдела подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края в электронной регистрационной системе указанного отдела.
Распоряжение Правительства края в день его регистрации направляется специалистом отдела подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края в Министерство. В Министерстве распоряжение Правительства края в день его поступления передается в Отдел.
3.9. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения Правительства края в Отдел.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за получение заявителем результата предоставления государственной услуги, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.9.3. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.9.2 настоящего Административного регламента, на основании распоряжения Правительства края готовит проект письма заявителю о принятом Правительством края решении и обеспечивает его подписание председателем Комитета или лицом, его замещающим.
В день подписания письма специалист Отдела, указанный в подпункте 3.9.2 настоящего Административного регламента, передает его в Отдел делопроизводства для регистрации и направления заявителю. Письмо направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке.
Срок подготовки и направления письма заявителю составляет 10 рабочих дней с даты принятия распоряжения Правительства края.
3.9.4. Результат предоставления государственной услуги заявитель также может получить путем ознакомления с распоряжением Правительства края на сайте Министерства.
Размещение распоряжения Правительства края на сайте Министерства обеспечивает специалист Отдела, указанный в подпункте 3.9.2 настоящего Административного регламента.
Распоряжение Правительства края размещается на сайте Министерства в течение пяти рабочих дней с даты его принятия.
3.9.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за исполнением и соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края:
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство края.
Жалобы на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматриваются непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Правительства края, должностного лица Правительства края в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Правительство края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 30 октября 2015 г.)
Форма
В Правительство Хабаровского
края
Заявка
на получение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
для организации любительского и спортивного рыболовства
на 20 __________________ год
1. Заявитель _______________________________________________________
(наименование, основной государственный регистрационный номер,
__________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения - для
__________________________________________________________________
юридического лица; фамилия, имя, отчество (при его наличии),
данные документа,
__________________________________________________________________
удостоверяющего личность (вид, серия, номер, место и дата выдачи,
__________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего документ, основной государственный
__________________________________________________________________
регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика,
_________________________________________________________________ .
место жительства - для индивидуального предпринимателя)
2. Номер контактного телефона (при его наличии) ___________________
3. Заявляемые объемы добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
Вид водных биологических ресурсов |
Объем (тонн) |
Район добычи (вылова), рыбопромысловый участок (номер, наименование) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Перечень прилагаемых документов:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Должность руководителя юридического
лица (или уполномоченного предста-
вителя юридического лица) индиви-
дуальный предприниматель (или его
уполномоченный представитель) ______________ _______________
(подпись) (И.О. Фамилия)
МП (при наличии печати)
________________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Утратило силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Правительством края полномочий по распределению квот, выделенных в установленном порядке для Хабаровского края (за исключением анадромных видов рыб).
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства либо вынесение отказа в их распределении осуществляется Правительством края путем принятия распоряжения.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов; рассмотрение документов Министерством природных ресурсов Хабаровского края и подготовка предложений Правительству края о распределении квот для организации любительского и спортивного рыболовства заявителю либо об отказе в их распределении заявителю; подготовка и принятие распоряжения Правительства о распределении квот для организации любительского и спортивного рыболовства заявителю либо об отказе в их распределении заявителю; информирование заявителя о принятом решении.
В течение 30 дней информация о принятом Правительством края решении доводится до заявителя. Указанный срок исчисляется с момента принятия Правительством края распоряжения.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2010 г. N 91-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 мая 2010 г. N 4 (93), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 15 апреля 2010 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 марта 2018 г. N 69-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 189-пр
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 марта 2011 г. N 62-пр