Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края
от 19 января 2010 г. N 1-п
"Об утверждении Административного регламента министерства
природных ресурсов Хабаровского края по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах
хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому контролю"
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 42-п настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановления Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства природных ресурсов Хабаровского края по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
2. Действие пункта 5 Административного регламента министерства природных ресурсов Хабаровского края по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, не распространяется на отношения, возникшие до вступления в силу Федерального Закона от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального Закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
3. Управлению охраны окружающей среды (Бардюк В.В.):
3.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа обеспечить его направление: в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в прокуратуру Хабаровского края.
3.2. В течение 5 дней со дня получения уведомления о включении настоящего приказа в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обеспечить его размещение на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет и направление для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления охраны окружающей среды Бардюка В.В.
Заместитель Председателя |
В.М. Шихалев |
Административный регламент
министерства природных ресурсов Хабаровского края по исполнению
государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю
(утв. приказом министерств природных ресурсов Хабаровского края
от 19 января 2010 г. N 1-п)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
Общие положения
1. Административный регламент министерства природных ресурсов Хабаровского края по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство) по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее также - разрешения на выбросы).
Регламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933).
2. Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - Государственная функция), осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133);
- Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 г. N 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 4, ст. 293);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12 марта 2009 г., N 2 (79));
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
3. Разрешениями на выбросы устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) индивидуального предпринимателя и юридического лица, не подлежащей федеральному государственному экологическому контролю (далее - хозяйствующие субъекты), либо по всему такому предприятию в целом:
в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов (далее - ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ, если ВСВ не устанавливались.
При наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2-х лет).
4. Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы является:
- выдача разрешений на выбросы хозяйствующим субъектам, осуществляющим любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Хабаровского края, которая приводит к выбросам загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
- предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных разрешений.
Действие выданного разрешения на выбросы может быть в установленных законодательством случаях, в соответствии с настоящим Регламентом приостановлено, возобновлено. Кроме того, разрешение на выбросы в установленных законодательством случаях и в соответствии с настоящим Регламентом подлежит аннулированию и переоформлению.
5. За выдачу разрешений на выбросы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. Заявителями при исполнении Государственной функции являются заинтересованные хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие хозяйственную деятельность, связанную с эксплуатацией стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - Заявитель).
7. Основанием для начала исполнения государственной функции по выдаче разрешений является представление в Министерство хозяйствующим субъектом заявления, оформленного в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту, и следующих документов:
- утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и ВСВ (в случае установления ВСВ), для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
- копии экспертного заключения по материалам проекта ПДВ;
- согласованного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и установленных сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается), а также отчета о выполнении завершенных этапов указанного плана, оформленного согласно Приложению 2 к Регламенту.
8. Выдача разрешения на выбросы либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы (срок исполнения Государственной функции) производится в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации указанных в пункте 7 настоящего Регламента заявления и документов (далее - материалы Заявителя).
9. Основанием для отказа в выдаче разрешений на выбросы являются:
- представление Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя) либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
- истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;
- выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ и/или лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;
- выявление превышений установленных нормативов ПДВ и/или лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений;
- невыполнение Заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, установленных сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
Требования к порядку исполнения государственной функции
по выдаче разрешений на выбросы
10. Порядок информирования об исполнении государственной функции по выдаче разрешений на выбросы
10.1. Государственная функция по выдаче разрешения на выбросы осуществляется Министерством.
10.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции по выдаче разрешения на выбросы предоставляются в Министерстве:
- по телефону или в личном разговоре (при непосредственном посещении Министерства) - от имени Министерства консультации предоставляются должностными лицами отдела экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды (далее - Отдел);
- по письменным обращениям - ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения;
- по электронной почте (при ее наличии) - при консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 10.2.1. настоящего Регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
Информация о процедуре исполнения Государственной функции предоставляется также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет по адресу http//www. adm.khv.ru/
Почтовый адрес Министерства:
680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56.
Телефон приемной заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края: (4212)78-32-50.
Отдел размещается по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, 23а, каб. 413.
Справочный телефон Отдела: (4212) 78-34-07
Электронная почта отдела: eco@adm.khv.ru
Режим работы Министерства, Отдела:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
суббота-воскресенье - выходные дни.
10.2.1. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Отдела обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
информацию о принятии решения по конкретному Заявлению и прилагающимся материалам;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на выбросы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на выбросы;
требования к заверению документов, прилагаемых к Заявлению;
место размещения на официальном сайте Правительства края справочных материалов по вопросам выдаче разрешений на выбросы.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
11. Административные процедуры
В рамках исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы осуществляются следующие административные процедуры:
- выдача разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующих материалов Заявителя;
- приостановление действия разрешения на выбросы в случае выявления фактов, являющихся основаниями для приостановления действия разрешений;
- возобновление действия разрешения на выбросы в случае подтверждения факта устранения нарушений повлекших за собой приостановление действия разрешения;
- переоформление разрешения на выбросы;
- аннулирование разрешения на выбросы в случае признания в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ и/или ВСВ, а также при выявлении нарушений условий действующего разрешения в части систематического невыполнения планов снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
12. Условия исполнения административной процедуры по выдаче разрешений на выбросы
12.1. Административная процедура по выдаче разрешений на выбросы в рамках исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы исполняется Министерством на основании рассмотрения заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего регламента:
12.2. Заявление и материалы Заявителя направляются лично или через представителей в Министерство путем их представления в Управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56, каб. 511 либо почтой по указанному адресу. Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленной оттиском печати (если имеется), или соответствующим договором.
После регистрации в Управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства края материалы передаются в Министерство для осуществления дальнейших процедур по выполнению Государственной функции.
12.3. По результатам рассмотрения заявления и материалов Заявителя должностное лицо Министерства, назначенное ответственным исполнителем по рассмотрению заявления и материалов Заявителя (далее - ответственный исполнитель), готовит проект распоряжения Министерства о выдаче разрешения на выбросы и проект разрешения на выбросы согласно установленной формы либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на выбросы.
12.4. Решение о выдаче разрешения на выбросы принимается путем издания распоряжения Министерства о выдаче разрешения на выбросы.
12.5. Разрешение на выбросы оформляется в двух экземплярах, первый выдается Заявителю, а второй хранится в Министерстве в течение пяти лет.
12.6. Разрешение на выбросы Заявителю или его представителю выдается лично в руки либо отправляется по почте в адрес Заявителя.
12.7. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче разрешения на выбросы, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, Министерством направляется Заявителю письмо об отказе в выдаче разрешения на выбросы, оформленное в соответствии с Приложением 3 к Регламенту.
12.8. Информация о выдаче разрешения на выброс либо об отказе в выдаче разрешения на выброс вносится соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
13. Условия и сроки исполнения административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы
13.1. Основанием для начала исполнения Министерством административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы является получение информации и иных документированных данных о выявлении одного из перечисленных фактов:
представление Заявителем недостоверной и искаженной информации;
наличие превышения фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения;
наличие выбросов вредного(ых) (загрязняющего(их)) веществ(а), которое(ые) не включено(ы) в нормативы ТДВ (в ВСВ), в случае пятикратного превышения ПДК по данным веществам или одному из них в атмосферном воздухе жилой зоны, расположенной в зоне воздействия данного хозяйствующего субъекта;
отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
несоблюдение условий разрешения на выбросы, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
13.2. При получении информации и иных документированных данных о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы Министерство готовит решение о приостановлении действия разрешения на выбросы. Решение о приостановлении действия разрешения на выбросы оформляется распоряжением Министерства в соответствии с настоящим Регламентом. Информация в адрес хозяйствующего объекта - владельца разрешения на выбросы о приостановлении действия разрешения направляется письмом, оформленным по форме Приложения 4 к Регламенту, с приложением копии соответствующего распоряжения Министерства в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения информации и других документированных данных о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы.
13.3. Информация о приостановлении действия разрешения на выбросы вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
14. Условия и сроки исполнения административной процедуры о возобновлении действия разрешения на выбросы
14.1. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выбросы является информация, подтверждающая (по результатам проверки в ходе государственного экологического контроля) факт устранения хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы.
При получении информации о подтверждении (по результатам проверки) факта устранения хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, Министерство готовит решение о возобновлении действия разрешения на выбросы. Решение о возобновлении действия разрешения на выбросы оформляется распоряжением Министерства в соответствии с настоящим Регламентом. Информация в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы о возобновлении действия разрешения на выбросы направляется письмом Министерства, оформленным по форме Приложения 5 к Регламенту, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения информации об устранении нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы.
14.2. Информация о возобновлении действия разрешения на выбросы вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
15. Условия и сроки исполнения административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы
15.1. Разрешение на выбросы подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух в случаях:
изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, -для индивидуального предпринимателя;
порчи или утраты разрешения на выбросы.
15.2. Переоформление разрешения на выбросы производится Министерством на основании рассмотрения представленных заявителями документов:
а) заявления о переоформлении разрешения на выброс, оформленного в соответствии с Приложением 6 к Регламенту, с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выбросы;
б) документации, подтверждающей причины необходимости переоформления разрешения на выбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы):
- документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;
- документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
в) оригинала выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы);
г) справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем.
Заявление и документы Заявителя, указанные в настоящем пункте, направляются лично или через представителя в Министерство путем представления в Управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56, каб. 511 либо почтой по указанному адресу. Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленной оттиском печати (если имеется), или соответствующим договором.
После регистрации в Управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства края материалы передаются в Министерство для осуществления дальнейших процедур по выполнению Государственной функции.
15.3. Переоформление разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов (лимитов на выбросы).
15.4. Конечным результатом административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы является выдача разрешения на выбросы, с присвоением того же регистрационного номера (с добавлением соответствующей литеры П) и с указанием того же срока действия, которые были указаны в переоформляемом разрешении, и архивирование бланка переоформляемого разрешения на выбросы (оригинала разрешения на выбросы, представленного Заявителем) либо принятие решения о мотивированном отказе в переоформлении разрешения на выбросы.
15.5. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения на выбросы являются:
наличие в представленных материалах Заявителя недостоверной или искаженной информации; представление Заявителем неполного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 15.2 настоящего Регламента.
15.6. Решение о переоформлении разрешения на выбросы принимается путем издания распоряжения Министерства о переоформлении разрешения на выбросы.
15.7. Переоформленное разрешение на выбросы выдается Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя, указанных в п. 15.2 Регламента.
15.8. Выдача переоформленного разрешения на выбросы Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки либо отправкой по почте.
15.9. Информация о выдаче переоформленного разрешения на выбросы вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
15.10. О принятии решения об отказе в переоформлении разрешения на выбросы Заявитель информируется ответственным исполнителем по почте письмом, оформленным в соответствии с Приложением 7 к настоящему Регламенту.
16. Условия и сроки исполнения административной процедуры по аннулированию разрешения на выбросы
16.1. Основанием для начала исполнения Министерством административной процедуры по аннулированию разрешения на выбросы являются:
- признание в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ (ВСВ);
- выявление нарушений условий действующего разрешения на выбросы в части систематического невыполнения планов снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
16.2. При признании недействительными нормативов ПДВ (ВСВ) или при выявлении нарушения условий действующего разрешения в части систематического невыполнения планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ Министерство готовит решение об аннулировании действия разрешения на выбросы. Решение об аннулировании разрешения на выбросы оформляется распоряжением Министерства в соответствии с настоящим Регламентом. Информация в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы об аннулировании разрешения на выбросы направляется письмом Министерства, оформленным по форме Приложения 8 к Регламенту, с приложением копии распоряжения в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения информации, являющейся основанием для аннулирования разрешения на выбросы.
16.3. Информация об аннулировании разрешения на выбросы вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
Описание последовательности действий
при исполнении государственной функции по выдаче разрешения
на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух
17. Административная процедура "Выдача разрешения на выбросы"
17.1. Административная процедура "Выдача разрешения на выбросы" включает следующие административные действия:
прием материалов Заявителя;
рассмотрение материалов Заявителя, подготовка проекта и последующее издание распоряжения о выдаче разрешения на выбросы или мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы;
оформление разрешения на выбросы;
внесение информации о выдаче разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
17.2. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления и материалов Заявителя.
17.3. Ответственное должностное лицо Министерства (далее - должностное лицо) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 7 Регламента, и, в случае выявления некомплектности материалов Заявителя, готовит проект письма Заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности и обеспечивает направление вышеуказанного письма Заявителю.
При установлении комплектности материалов Заявителя должностное лицо Министерства, ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 22 рабочих дней со дня регистрации рассматривает заявление и материалы Заявителя и готовит проект распоряжения Министерства и проект разрешения на выбросы, либо проект письма Заявителю об отказе в выдаче разрешения на выбросы в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента.
17.4. Основанием для оформления разрешения на выбросы является подписанное в установленном порядке распоряжение Министерства о выдаче разрешения на выбросы.
Должностное лицо в течение не более 5 рабочих дней с даты регистрации распоряжения Министерства о выдаче разрешения на выбросы оформляет разрешение в соответствии с установленной формой. Разрешение подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
Выдача оформленного разрешения на выбросы осуществляется Заявителю либо его представителю. В случае если разрешение на выбросы не получено лично Заявителем либо его представителем по истечении 30 рабочих дней после регистрации, оно направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя.
17.5. Должностное лицо в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения на выбросы вносит информацию о выданном разрешении на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), а также в перечень выданных разрешений на выбросы.
18. Административная процедура "Приостановление действия разрешения на выбросы"
18.1. Административная процедура "Приостановление действия разрешения на выбросы" включает следующие административные действия:
получение информации и документированных фактов о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы;
рассмотрение представленной информации и документированных фактов, выявленных в ходе регионального государственного экологического контроля, содержащих основания для приостановления действия разрешения на выбросы и оценка соответствия представленной информации и документированных фактов перечню оснований для приостановления действия разрешения на выбросы;
подготовка и оформление в установленном порядке проекта распоряжения и издание распоряжения Министерства о приостановлении действия разрешения на выбросы;
подготовка и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы о приостановлении действия разрешения на выбросы;
направление письма о приостановлении действия разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;
внесение информации о приостановлении действия разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
18.2. Основания для начала административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выбросы указаны в пункте 13.1. Регламента.
18.3. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления информации и иных документированных данных, осуществляет рассмотрение представленной информации и документированных фактов о выявленных основаниях для приостановления действия разрешения на выбросы и оценку соответствия этих фактов основаниям для приостановления действия разрешения на выбросы, указанным в пункте 13.1. Регламента.
При подтверждении наличия оснований для приостановления действия разрешения на выбросы, указанных в пункте 13.1. Регламента, ответственный исполнитель готовит проект распоряжения Министерства о приостановлении действия разрешения на выбросы. Срок подготовки и издания распоряжения Министерства составляет не более 2 рабочих дней.
Основанием для приостановления действия разрешения на выбросы является подписанное в установленном порядке распоряжение Министерства о приостановлении действия разрешения на выбросы.
Ответственный исполнитель в течение не более 1 рабочего дня с даты издания распоряжения Министерства о приостановлении действия разрешения на выбросы готовит письмо хозяйствующему субъекту -владельцу разрешения на выбросы с информацией о приостановлении действия разрешения на выбросы, направляет письмо на подпись заместителю министра - начальнику управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края (далее - заместитель министра - начальник управления природных ресурсов) или лицу, его замещающему. Письмо с приложением копии соответствующего распоряжения Министерства направляется в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы почтовым отправлением.
18.4. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письма о приостановлении действия разрешения на выбросы информация о приостановлении действия разрешения на выбросы вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
19. Административная процедура "Возобновление действия разрешения на выбросы"
19.1. Административная процедура "Возобновление действия разрешения на выбросы" включает следующие административные действия:
получение Министерством информации о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы;
рассмотрение представленной информации о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, подготовка и оформление в установленном порядке проекта распоряжения Министерства о возобновлении действия разрешения на выбросы;
подготовка и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы о возобновлении действия разрешения на выбросы;
направление письма о возобновлении действия разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;
внесение информации о возобновлении действия разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
19.2. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выбросы является получение информации о фактах устранения хозяйствующим субъектом - владельцем разрешения на выбросы нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы.
19.3. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления информации, рассматривает представленную информацию о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы и готовит проект распоряжения Министерства о возобновлении действия разрешения на выбросы. Срок подготовки и издания распоряжения Министерства составляет не более 2 рабочих дней.
Основанием для возобновления действия разрешения на выбросы является изданное в установленном порядке распоряжение Министерства о возобновлении действия разрешения на выбросы.
Ответственный исполнитель в течение не более 3 рабочих дней с даты издания распоряжения Министерства о возобновлении действия разрешения на выбросы готовит письмо хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы о возобновлении действия разрешения на выбросы, направляет письмо на подпись заместителю министра - начальнику управления природных ресурсов или лицу, его замещающему. Письмо с приложением копии соответствующего распоряжения Министерства направляется в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы почтовым отправлением.
19.4. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письма о возобновлении действия разрешения на выбросы информация о возобновлении действия разрешения на выбросы вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
20. Административная процедура "Переоформление разрешения на выбросы"
20.1. Административная процедура "Переоформление разрешения на выбросы" включает следующие административные действия:
прием и регистрация материалов Заявителя;
рассмотрение материалов Заявителя;
переоформление разрешения на выбросы, архивирование бланка ранее выданного разрешения на выбросы (оригинала разрешения, представленного Заявителем) либо подготовка письма с мотивированным отказом в переоформлении разрешения на выбросы;
выдача переоформленного разрешения на выбросы;
внесение информации о переоформлении разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных, реестр).
20.2. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 15.2. настоящего Регламента.
20.3 Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 15.2. Регламента, и, в случае выявления некомплектности материалов Заявителя, готовит проект письма Заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности и обеспечивает направление вышеуказанного письма Заявителю.
При установлении комплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель, в течение не более 10 рабочих дней со дня регистрации, рассматривает материалы Заявителя и готовит проект распоряжения Министерства о переоформлении разрешения и проект разрешения на выбросы, либо проект мотивированного письма Заявителю об отказе в переоформлении разрешения на выбросы в соответствии с пунктом 15.5. настоящего Регламента.
Основанием для переоформления разрешения на выбросы является подписанное в установленном порядке распоряжение Министерства о переоформлении разрешения на выбросы.
20.4. Ответственный исполнитель, в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации распоряжения Министерства о переоформлении разрешения на выбросы оформляет разрешение в соответствии с установленной формой, и в соответствии с пунктом 15.4 настоящего Регламента. Переоформленное разрешение на выбросы подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
После подписи переоформленного разрешения на выбросы бланк ранее выданного разрешения на выбросы (оригинала разрешения, представленного Заявителем) прилагается к материалам Заявителя, которые хранятся в Министерстве.
20.5. Выдача переоформленного разрешения на выбросы осуществляется Заявителю или его представителю. В случае если разрешение на выбросы не выдано Заявителю либо его представителю по истечении 30 рабочих дней после регистрации, оно направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя.
20.6. Должностное лицо Министерства, ответственное за выполнение административного действия, в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения на выбросы вносит информацию о выданном разрешении на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), а также в перечень выданных разрешений на выбросы.
21. Административная процедура "Аннулирование разрешения на выбросы"
21.1. Административная процедура "Аннулирование разрешения на выбросы" включает следующие административные действия:
получение информации и документированных фактов о выявлении оснований для аннулирования разрешения на выбросы и их регистрация;
рассмотрение представленной информации и документированных фактов, являющихся основанием для аннулирования разрешения на выбросы, и оценка соответствия представленной информации и документированных фактов перечню оснований для аннулирования разрешения на выбросы;
подготовка и оформление в установленном порядке проекта распоряжения с последующим изданием распоряжения Министерства об аннулировании разрешения на выбросы;
подготовка и оформление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы об аннулировании разрешения на выбросы;
направление письма об аннулировании разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы;
внесение информации об аннулировании разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
21.2. Основания для начала исполнения административной процедуры по аннулированию разрешения на выбросы указаны в пункте 16.1. настоящего Регламента.
21.3. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации информации и документированных фактов о выявлении оснований для аннулирования разрешения на выбросы, осуществляет рассмотрение представленной информации и документированных фактов о выявленных основаниях для аннулирования разрешения на выбросы и оценку соответствия этих фактов основаниям для аннулирования разрешения на выбросы, указанным в пункте 16.1. Регламента.
При подтверждении наличия оснований для аннулирования разрешения на выбросы, указанных в пункте 16.1. Регламента, ответственный исполнитель готовит проект распоряжения Министерства об аннулировании разрешения на выбросы. Подготовленный проект распоряжения направляется на подпись заместителю Председателя Правительства края - министру природных ресурсов края или лицу, его заменяющему.
21.4. Основанием для направления письма об аннулировании разрешения на выбросы является изданное в установленном порядке распоряжение Министерства об аннулировании разрешения на выбросы.
Ответственный исполнитель готовит проект письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы с информацией об аннулировании разрешения на выбросы, в соответствии с Приложением 8 к Регламенту. Проект письма направляется на подпись заместителю министра - начальнику управления природных ресурсов или лицу, его замещающему. Письмо с приложением копии соответствующего распоряжения Министерства направляется в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выбросы почтовым отправлением.
21.5. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выбросы письма об аннулировании действия разрешения на выбросы информация об аннулировании разрешения на выбросы вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в течение 1-го рабочего дня с даты регистрации письма.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
по выдаче разрешений на выбросы
22.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Министерства положений Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции.
22.2. Текущий контроль проводится:
- заместителем Председателя Правительства Хабаровского края - министром природных ресурсов Хабаровского края;
- заместителем министра - начальником управления природных ресурсов;
- начальником управления охраны окружающей среды или лицами, их замещающими.
22.3. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- соответствие принятых решений положениям Регламента и нормативным правовым актам Российской Федерации и Хабаровского края.
22.4. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных причин, способствовавших совершению нарушений, и контролируется их устранение.
22.5. Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении Государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных регламентом и законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства,
а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции
23.1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Министерства при исполнении Государственной функции в административном или судебном порядке.
23.2. При административном обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства заявить подает жалобу на имя заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - министра природных ресурсов Хабаровского края или в Министерство.
Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством.
23.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица Министерства, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе исполнения Государственной функции, и повлекшие за собой жалобу.
23.4. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ в срок, установленный законодательством.
23.5. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства при исполнении Государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.
Заявление об обжаловании действия (бездействия) должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции подается в суд по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов
Хабаровского края по исполнению
государственной функции по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной
и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному
экологическому контролю
Образец
/----------------------------------------------------------------------\
| Фирменный бланк Заявителя (при наличии) |
\----------------------------------------------------------------------/
Заместителю Председателя
Правительства края - министру
природных ресурсов края
680000, г. Хабаровск,
ул. К. Маркса, 56
О выдаче разрешения на выбросы
в атмосферный воздух
Для юридического лица - полное и, если имеется, сокращенное наименование; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (в случае если имеется) |
|
Организационно правовая форма (для юридического лица) |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Юридический адрес (для юридических лиц) или адрес регистрации по месту жительства (для индивидуального предпринимателя) |
|
Фактический адрес |
|
Адрес производственной территории |
|
Контактный телефон |
|
Контактное лицо |
|
Просит выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух от стационарных источников.
Приложение: 1.___________________
2.___________________
_____________________________ __________________________ _________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П._____________________________
Начальник управления охраны |
В.В. Бардюк |
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов
Хабаровского края по исполнению
государственной функции по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной
и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному
экологическому контролю
Утверждаю
_______________________________
(должность руководителя и
наименование Заявителя)
_______________________________
(подпись, расшифровка подписи
руководителя)
"_______" ___________20____г.
М.П.
Отчет
о ходе выполнения плана снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух за 20_____ год
N N |
Наименование мероприятия |
Наименование источника выбросов |
Срок выполнения по плану |
Отчет о проделанной работе |
Достигнутый экологический эффект <*> |
Исполнитель (организация и ответственное лицо) |
Сумма освоенных средств, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Достигнутый экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу,
по конкретному источнику выбросов.
Исполнитель: _________________________ _____________________ ______________________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
<*> Достигнутый эффект указывается по данным аналитических исследований в показателях
снижения выбросов:
с .... мг/куб. м до ... мг/куб.; с ... г/с до ... г/с; с ... т/г до ... т/г.
Начальник управления охраны |
В.В. Бардюк |
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов
Хабаровского края по исполнению
государственной функции по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной
и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному
экологическому контролю
Образец
Письмо
об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Бланк министерства природных Наименование Заявителя
ресурсов Хабаровского края Почтовый адрес
Об отказе в выдаче разрешения
на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы
загрязняющих веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям:________________
__________________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в соответствии с п. 9 Регламента)
Заместитель министра - начальник
управления природных ресурсов или
лицо, его замещающее _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия ответственного исполнителя
Начальник управления охраны |
В.В. Бардюк |
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов
Хабаровского края по исполнению
государственной функции по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной
и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному
экологическому контролю
Образец
Письмо
о приостановлении действия разрешения на выбросы
загрязняющих веществ в атмосферный воздух
Бланк министерства природных Наименование Заявителя
ресурсов Хабаровского края Почтовый адрес
О приостановлении действия разрешения
на выбросы загрязняющих
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение о приостановлении действия разрешения на
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям:________
__________________________________________________________________________________
(перечисление оснований для приостановления действия разрешения на выбросы)
Приложение: копия распоряжения Министерства (наименование распоряжения с реквизитами
(дата и номер)) - на л._____ в 1 экз.
Заместитель министра - начальник
управления природных ресурсов или
лицо, его замещающее _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия ответственного исполнителя
Начальник управления охраны |
В.В. Бардюк |
Приложение 5
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов
Хабаровского края по исполнению
государственной функции по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной
и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному
экологическому контролю
Образец
Письмо
о возобновлении действия разрешения на выбросы
загрязняющих веществ в атмосферный воздух
Бланк министерства природных Наименование Заявителя
ресурсов Хабаровского края Почтовый адрес
О возобновлении действия разрешения
на выбросы загрязняющих
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение о возобновлении действия разрешения на
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям:________
__________________________________________________________________________________
(перечисление оснований для возобновления действия разрешения на выбросы)
Приложение: копия распоряжения Министерства (наименование распоряжения с реквизитами
(дата и номер)) - на л._____ в 1 экз.
Заместитель министра - начальник
управления природных ресурсов или
лицо, его замещающее _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия ответственного исполнителя
Начальник управления охраны |
В.В. Бардюк |
Приложение 6
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов
Хабаровского края по исполнению
государственной функции по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной
и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному
экологическому контролю
Образец
/----------------------------------------------------------------------\
| Фирменный бланк Заявителя (при наличии) |
\----------------------------------------------------------------------/
Заместителю Председателя
Правительства края - министру
природных ресурсов края
680000, г. Хабаровск,
ул. К. Маркса, 56
О переоформлении разрешения на выбросы
в атмосферный воздух
Для юридического лица - полное и, если имеется, сокращенное наименование; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (в случае если имеется) |
|
Организационно правовая форма (для юридического лица) |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Юридический адрес (для юридических лиц) или адрес регистрации по месту жительства (для индивидуального предпринимателя) |
|
Фактический адрес |
|
Адрес производственной территории |
|
Контактный телефон |
|
Контактное лицо |
|
Просит переоформить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух от стационарных источников в связи с: ________________________________________
указывается причина переоформления
Приложение: 1.___________________
2.___________________
_____________________________ __________________________ _________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П._____________________________
Начальник управления охраны |
В.В. Бардюк |
Приложение 7
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов
Хабаровского края по исполнению
государственной функции по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной
и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному
экологическому контролю
Образец
Письмо
об отказе в переоформлении разрешения на выбросы
загрязняющих веществ в атмосферный воздух
Бланк министерства природных Наименование Заявителя
ресурсов Хабаровского края Почтовый адрес
Об отказе в переоформлении разрешения
на выбросы загрязняющих
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в переоформлении разрешения на
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям:________
__________________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в переоформлении разрешения на выбросы)
Заместитель министра - начальник
управления природных ресурсов или
лицо, его замещающее _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия ответственного исполнителя
Начальник управления охраны |
В.В. Бардюк |
Приложение 8
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов
Хабаровского края по исполнению
государственной функции по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
от стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной
и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному
экологическому контролю
Образец
Письмо
об аннулировании разрешения на выбросы
загрязняющих веществ в атмосферный воздух
Бланк министерства природных Наименование Заявителя
ресурсов Хабаровского края Почтовый адрес
Об аннулировании разрешения
на выбросы загрязняющих
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение об аннулировании разрешения на выбросы
загрязняющих веществ в атмосферный воздух "___" _____________200___г. N___________
по следующим основаниям:__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(перечисление оснований для аннулирования действия разрешения на выбросы)
__________________________________________________________________________________
Приложение: копия распоряжения Министерства (наименование распоряжения с реквизитами
(дата и номер)) - на л._____ в 1 экз.
Заместитель министра - начальник
управления природных ресурсов или
лицо, его замещающее _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия ответственного исполнителя
Начальник управления охраны |
В.В. Бардюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 19 января 2010 г. N 1-п "Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов Хабаровского края по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 апреля 2010 г. N 3(92)
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 42-п настоящий приказ признан утратившим силу