• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 2 февраля 2010 г. N 8 "Об организации и проведении краевого конкурса"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С целью воспитания у учащихся уважения к закону и правилам общежития, закрепление и углубление знаний основ гражданского законодательства Российской Федерации, в том числе потребительского и рекламного, а также активизации деятельности факультативных курсов, кружков, выявление одаренных учащихся, развитие новых форм организации образовательного процесса утвержден краевой конкурс по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний среди учащихся старших классов общеобразовательных школ в 2010 году, задачами которого являются приобретение навыков грамотного потребительского поведения в различных бытовых ситуациях; формирование у учащихся активной гражданской позиции, чувства ответственности, основ добропорядочного предпринимательства, готовности решительно действовать против нарушений прав потребителей и поддержка молодежного потребительского движения, налаживание связей между активистами такого движения из разных районов края.

Участниками в краевом конкурсе являются команды-победители конкурсов городских округов и муниципальных районов, а также специально приглашенные оргкомитетом команды, в составе до 7 человек, изучающие основы потребительских знаний. Сопровождает учащихся преподаватель, подготовивший команду.

Победители и участники краевого конкурса награждаются грамотами, дипломами и памятными подарками, учреждаемыми оргкомитетом.


Приказ Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 2 февраля 2010 г. N 8 "Об организации и проведении краевого конкурса"


Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 марта 2010 г. N 2(91)