Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 26 марта 2008 г. N 51-п
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными умершими"
По-видимому, в названии документа допущена опечатка. Слова "объявленными умершими" следует читать как "объявленных умершими"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного# постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 года N 104-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными# умершими.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.
Министр |
С.И. Частный |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными умершими
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 марта 2008 г. N 51-п)
По-видимому, в названии приложения допущена опечатка. Слова "объявленными умершими" следует читать как "объявленных умершими"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными# умершими (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными# умершими (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными# умершими.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 35, ст. 4321);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 01 сентября 2000 года N 650 "О мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы на атомном подводном крейсере "Курск" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 36, ст. 3663);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2004 года N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (Российская газета, 2004, 13 февраля);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2006 года N 591 "О ежемесячном пособии детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 41, ст. 4250);
- распоряжением Губернатора Хабаровского края от 20 ноября 2006 года N 705-р "О реализации полномочий органов исполнительной власти Хабаровского края по организации обеспечения выплаты ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву" (Тихоокеанская звезда, 2006, 23 ноября);
- приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 декабря 2006 года N 226 "Об утверждении Порядка подачи, регистрации заявлений получателей ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, принятия решений о назначении указанного пособия и ведения делопроизводства".
1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края, органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края (далее - органы социальной защиты населения), Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, организации Сберегательного банка Российской Федерации и федерального государственного унитарного предприятия "Почта-России#".
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) осуществляет прием документов от получателей государственной услуги, обеспечивает предоставление государственной услуги, ежемесячно составляет списки получателей государственной услуги и направляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.
Органы социальной защиты населения осуществляют прием документов от получателей государственной услуги и направляют их в министерство.
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию определяет форму списков получателей государственной услуги и порядок их предоставления органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, осуществляет выплату ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными# умершими (далее - ежемесячное пособие).
Организации Сберегательного банка Российской Федерации и федерального государственного унитарного предприятия "Почта-России#" осуществляют доставку ежемесячного пособия.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
органами местного самоуправления, военными комиссариатами края и субъектов Российской Федерации, судебными органами, образовательными учреждениями, учреждениями медико-социальной экспертизы в целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых для назначения ежемесячного пособия.
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, принимающих документы на предоставление государственной услуги, содержатся в Приложении N 1.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия;
срокам назначения и выплаты ежемесячного пособия;
порядка прекращения выплаты ежемесячного пособия;
порядка отказа в назначении ежемесячного пособия;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе обеспечения предоставления государственной услуги.
2.3. Получатели государственной услуги
2.3.1. Получателями государственной услуги являются:
дети отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными# умершими (далее - дети отдельных категорий погибших военнослужащих) до достижения ими возраста 18 лет;
инвалиды с детства из числа детей отдельных категорий погибших военнослужащих (независимо от возраста);
обучающиеся по очной форме обучения в образовательном учреждении из числа детей отдельных категорий погибших военнослужащих - до окончания обучения, но не более чем до 23 лет.
2.3.2. Выплата ежемесячного пособия до достижения ребенком возраста 18 лет осуществляется его законным представителям (матери, усыновителю, опекуну или попечителю) либо близким родственникам (дедушке, бабушке), совместно проживающим с ним.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.4.1. Для предоставления государственной услуги получателем государственной услуги предоставляются документы, предусмотренные в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет следующие документы:
письменное заявление, с указанием своего адреса места жительства или реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации,
справку, подтверждающую призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданную военным комиссариатом по месту его призыва;
копию документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего в период прохождения военной службы по призыву;
копию свидетельства о смерти военнослужащего;
копию свидетельства о рождении ребенка;
справку с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
справку образовательного учреждения, подтверждающую обучение ребенка по очной форме (предоставляется по достижении им возраста 18 лет каждый учебный год) - для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении;
справку, подтверждающую инвалидность ребенка, - для инвалидов с детства;
копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком - для опекунов (попечителей).
2.6. Требования к документам, предоставляемым получателем государственной услуги
2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме (Приложение N 2). Заявление заполняется на русском языке и заверяется личной подписью получателя.
2.6.2. Документы, представляемые получателем государственной услуги в копиях, должны быть заверены нотариусом в установленном порядке либо должностным лицом, ответственным за прием документов, которое сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, штампом "копия верна".
2.6.3. Документы для предоставления государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги
2.7.1. Срок предоставления государственной услуги начинается с месяца гибели (смерти) военнослужащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим) либо с месяца рождения ребенка, родившегося после его гибели (смерти), и заканчивается:
месяцем исполнения ребенку восемнадцати лет;
месяцем окончания обучения по очной форме обучения в образовательном учреждении (но не позднее месяца достижения 23-летнего возраста);
месяцем отмены в установленном порядке решения о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим в связи с явкой военнослужащего или обнаружением места его пребывания.
Инвалидам с детства срок предоставления государственной услуги начинается с месяца гибели (смерти) военнослужащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим) либо с месяца рождения ребенка, родившегося после его гибели (смерти), и заканчивается месяцем снятия группы инвалидности или месяцем отмены в установленном порядке решения о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим в связи с явкой военнослужащего или обнаружением места его пребывания.
2.7.2. В случае обращения получателя государственной услуги за предоставлением государственной услуги по истечении трех лет с месяца гибели (смерти) военнослужащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим) либо с месяца рождения ребенка, родившегося после его гибели (смерти), срок предоставления государственной услуги начинается со срока не более чем за три истекших года с месяца обращения за предоставлением государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для прекращения и отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для прекращения и отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
предоставление недостоверных сведений;
окончание срока предоставления государственной услуги;
отмена в установленном порядке решения о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим в связи с явкой военнослужащего или обнаружением места его пребывания;
смерть получателя государственной услуги.
2.9. Результат предоставления государственной услуги
2.9.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги;
прекращение предоставления государственной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме или по почте);
3.2.2. Формирование личного дела получателя государственной услуги;
3.2.3. Экспертиза документов, предоставленных для оказания государственной услуги;
3.2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги, отказе# в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги;
3.2.5. Уведомление получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.2.6. Формирование списков получателей государственной услуги для направления их в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию для осуществления выплаты.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги непосредственно в министерство на личном приеме (по почте) или через органы социальной защиты населения с комплектом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, направляет комплект документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента в министерство для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.1.3. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, определяет право на предоставление государственной услуги и предлагает получателю государственной услуги заполнить заявление установленной формы (Приложение N 2).
В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, на личном приеме разъясняет заявителю необходимость предоставления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента. Представленные документы возвращаются заявителю на личном приеме.
В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, по почте, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, уведомляет письменно заявителя об отказе в предоставлении услуги и разъясняет необходимость предоставления всех документов. Представленные документы возвращаются заявителю по почте.
3.1.4. Должностное лицо министерства или органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.1.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, регистрирует заявление получателя государственной услуги в день его поступления в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячных пособий детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву (Приложение N 4).
3.2. Формирование личного дела получателя государственной услуги.
3.2.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программный комплекс, используемый для предоставления государственной услуги (общая информация о получателе государственной услуги, правовая и выплатная информация).
3.2.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, в которое подшиваются решение о предоставлении государственной услуги и комплект документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
3.2.4. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует личные дела получателей государственной услуги в Журнале регистрации личных дел получателей ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву (Приложение N 5).
3.2.5. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает личное дело получателя государственной услуги на экспертизу.
3.3. Экспертиза документов, предоставленных для оказания государственной услуги
3.3.1. Экспертиза на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проверку права получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и проектов решений о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги.
3.3.2. Руководитель структурного подразделения министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, проверяет представленные документы, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги и передает их руководителю министерства либо лицу, исполняющему его обязанности, на подпись.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги, отказе# в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги
3.4.1. Решение о предоставлении государственной услуги, отказе# в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги принимается руководителем министерства либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.4.2. Решение о предоставлении государственной услуги, отказе# в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней с даты подачи получателем государственной услуги заявления.
Решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги заверяются печатью министерства.
3.4.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги принимается руководителем министерства либо лицом, исполняющим его обязанности, при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в двух экземплярах, один их которых подшивается в отдельное номенклатурное дело структурного подразделения министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, второй направляется получателю со всеми представленными документами.
3.4.5. Решение о прекращении предоставления государственной услуги приобщается в личное дело получателя государственной услуги.
3.4.6. При необходимости дополнительной проверки представленных получателем государственной услуги документов срок принятия решения о предоставлении государственной услуги, отказе# в предоставлении государственной услуги продлевается, о чем получатель государственной услуги уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о предоставлении государственной услуги, отказе# в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней после окончания дополнительной проверки.
3.5. Уведомление получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги в течение 5 дней с даты вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Формирование списков получателей государственной услуги
3.6.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, ежемесячно формирует списки получателей государственной услуги, в которых указываются:
фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
фамилия, имя, отчество ребенка;
номер и дата решения о назначении ежемесячного пособия;
адрес места жительства получателя государственной услуги либо реквизиты счета получателя государственной услуги открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
размер ежемесячного пособия;
период (месяц, год), за который производится выплата ежемесячного пособия.
3.6.2. Списки получателей государственной услуги формируются по каждому из плательщиков: Сбербанк Российской Федерации (по филиалам и структурным подразделениям) и федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
3.6.3. Сформированные списки получателей государственной услуги передаются на проверку руководителю структурного подразделения министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
3.6.4. После проверки списки получателей государственной услуги передаются на подпись руководителю министерства и заверяются печатью министерства.
3.6.5. Ежемесячно, не позднее 15 числа, списки получателей государственной услуги направляются в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию для осуществления выплаты.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых принятых) в ходе оказания государственной услуги
По-видимому, в названии раздела допущена опечатка. Слова "осуществляемых принятых)" следует читать как "осуществляемых (принятых)"
4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
4.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
4.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем министерства, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом и направляется получателю государственной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного
пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении
обязанностей военной службы по призыву,
в том числе признанных в установленном
порядке безвестно отсутствующими
или объявленными# умершими
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов органов, принимающих документы на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям военнослужащих отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными умершими
По-видимому, в названии приложения допущена опечатка. Слова "объявленными умершими" следует читать как "объявленных умершими". Слова "детям военнослужащих отдельных категорий военнослужащих" следует читать как "детям отдельных категорий военнослужащих"
/----------------------------------------------------------------------------\
|Наименование органа, осуществляющего | Адрес месторасположения и номера |
| прием документов | телефонов органа, осуществляющего |
| | прием документов |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Министерство социальной защиты |680000 г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67 |
|населения Хабаровского края |32 65 43 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Отдел социальной защиты населения |680021, г. Хабаровск, |
|Железнодорожного округа г. Хабаровска|ул. Владивостокская, |
| |33 32-56-96 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Отдел социальной защиты населения |680003, г. Хабаровск, |
|Южного округа г. Хабаровска |ул. Краснореченская, |
| |87а 54-50-98 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Отдел социальной защиты населения |680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, 41 |
|Северного округа г. Хабаровска |33-14-19 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Отдел социальной защиты населения |680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 67|
|Центрального округа г. Хабаровска |32-99-84 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |680030, г. Хабаровск, ул. Уссурийская,|
|Хабаровского муниципального района |6 |
| |22-25-06, 22-28-85 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |6829710, г. Бикин, пер. Советский, 2 |
|администрации Бикинского |21-3-54 |
|муниципального района | |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |682880, г. Советская Гавань, |
|администрации Советско-Гаванского |ул. Советская, |
|муниципального района |25 4-59-34, 4-74-75 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |681021, г. Комсомольск-на-Амуре, |
|администрации Комсомольского |ул. Сидоренко, 28 |
|муниципального района |53-12-10 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |682469, г. Николаевск-на-Амуре, |
|администрации Николаевского |ул. Луначарского, 138 |
|муниципального района |2-34-08 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |682400, с. Богородское, ул. 30 лет |
|администрации Ульчского |Победы, 54 |
|муниципального района |5-15-81 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |682480, р. п. Охотск, ул. 40 лет |
|администрации Охотского |Победы, 31 |
|муниципального района |9-24-66 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Управление социальной поддержки |682640, г. Амурск, ул. Лесная, ЗА |
|населения администрации Амурского |2-88-89 |
|муниципального района | |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |682910, р. п. Переяславка, |
|администрации муниципального района |ул. Чапаева, 21 |
|имени Лазо |21-6-03 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |682350, с. Троицкое, |
|администрации Нанайского |ул. А.В. Пушникова, 11 |
|муниципального района |4-11-77 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |682950, г. Вяземский, ул. Карла |
|администрации Вяземского |Маркса, 66 |
|муниципального района |3-17-65 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Отдел социальной защиты населения |682380, с. им. П. Осипенко, |
|администрации муниципального района |пер. Почтовый, 3 |
|имени Полины Осипенко |21-5-09 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Отдел социальной защиты населения |682560, с. Чумикан, пер. Советский, 3 |
|администрации Тугуро-Чумиканского |91-4-83 |
|муниципального района | |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Отдел социальной защиты населения |682571, Аяно-Майский район, п. Аян, |
|администрации Аяно-Майского |ул. Советская, 8 |
|муниципального района |21-3-37 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |682030, п. Чегдомын, ул. Центральная, |
|администрации Верхнебуреинского |43а |
|муниципального района |5-42-37, 5-25-28 |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Отдел социальной защиты населения |681013, г. Комсомольск-на-Амуре, |
|Центрального округа администрации |пр. Ленина, 25 54-10-12 |
|г.Комсомольска-на-Амуре | |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Отдел социальной защиты населения |681018, г. Комсомольск-на-Амуре, |
|Ленинского округа администрации |ул. Советская, 2/2 22-12-39 |
|г.Комсомольска-на-Амуре | |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |682860, р. п. Ванино, пл. Мира, 1 |
|администрации Ванинского |7-43-60, 7-29-18 |
|муниципального района | |
|-------------------------------------+--------------------------------------|
|Комитет социальной защиты населения |682711, р. п. Солнечный, ул. Ленина, |
|администрации Солнечного |23 |
|муниципального района |2-21-95 |
\----------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного
пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении
обязанностей военной службы по призыву,
в том числе признанных в установленном
порядке безвестно отсутствующими
или объявленными# умершими
ЗАЯВЛЕНИЕ N __________от________
о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по
призыву
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Адрес места жительства __________________________________________________
(полный адрес места жительства заявителя)
Паспортные данные заявителя |
Дата рождения | |
Серия | ||
Номер | ||
Дата выдачи | ||
Кем выдан |
Прошу назначить ежемесячное пособие детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по
призыву
Для назначения представляю следующие документы:
N п/п | Наименование документов | Количество экземпляров |
Прошу перечислять ежемесячное пособие детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по
призыву
_________________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации:
_________________________________________________________________________
номер счета и отделения или наименование организации федеральной почтовой
связи и номер отделения)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно
извещать министерство социальной защиты населения края об изменении
данных, представленных для принятия решения о назначении ежемесячного
пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении
обязанностей военной службы по призыву (перемена места жительства,
окончание совместного проживания с ребенком, окончание обучения по очной
форме в образовательном учреждении, принятие решения о прекращении опеки
либо попечительства и др.).
" _____ " _____________ 20____ года
_________________________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного
пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении
обязанностей военной службы по призыву,
в том числе признанных в установленном
порядке безвестно отсутствующими
или объявленными# умершими
Схема
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными умершими
По-видимому, в названии приложения допущена опечатка. Слова "объявленными умершими" следует читать как "объявленных умершими".
/-----------------------------------\
/-------------------------| Получатели государственной услуги |-----------------------------------------------\
| \-----------------------------------/ |
| | |
|
/------------------\ /------------------------------\ /------------------------------\ /------------------\ |
|Органы социальной| |Министерство социальной защиты| | Федеральное агентство по | | Организации | |
|защиты населения| |населения Хабаровского края: | |здравоохранению и социальному | | Сберегательного | |
|Хабаровского края:| |- прием документов для предо- | | развитию: |---| банка РФ: |--|
|- прием документов| |ставления государственной | |- определение формы списков| |- доставка ежеме-| |
|для предоставления| |услуги; | |получателей государственной| |сячного пособия| |
|государственной | |- обеспечение предоставления| |услуги и порядка их предостав-| |получателям. | |
|услуги; |---|государственной услуги; |---|ления органами социальной за-| \------------------/ |
|- направление | |- ежемесячное формирование| |щиты населения субъектов| |
|документов в| |списков получателей государ-| |Российской Федерации; | /------------------\ |
|министерство | |ственной услуги; | |- перечисление денежных| |Организации феде- | |
|социальной защиты| |- направление списков получа-| |средств организациям Сберега-| |рального государ- | |
|населения Хабаров-| |телей государственной услуги| |тельного банка РФ и федераль-| |ственного унитар- | |
|ского края. | |в Федеральное агентство по| |ному государственному унитар-|---| ного предприятия |---/
\------------------/ |здравоохранению и социальному| |ному предприятию "Почта-| | <Почта России>: |
|развитию. | |России#"; | |- доставка ежеме-|
| | |- осуществление выплаты ежеме-| |сячного пособия|
| | |сячного пособия получателям. | |получателям. |
\------------------------------/ \------------------------------/ \------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного
пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении
обязанностей военной службы по призыву,
в том числе признанных в установленном
порядке безвестно отсутствующими
или объявленными# умершими
Журнал регистрации
заявлений о назначении ежемесячных пособий детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по
призыву
N п/п |
Дата приема заявле- ний |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заяви- теля |
Ф.И.О. ребенка,на которого назначается ежемесячное пособие, дата его рождения |
Дата окончания дополнительной проверки документов, предоставленных для назначения ежемесячного пособия |
Дата назначе- ния (отказа в назначении) ежемесячного пособия |
Размер ежеме- сячного пособия |
Присво- енный N личного дела |
Приме- чание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячного
пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении
обязанностей военной службы по призыву,
в том числе признанных в установленном
порядке безвестно отсутствующими
или объявленными# умершими
Журнал регистрации
личных дел получателей ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по
призыву
N личного дела |
Ф.И.О. получателя ежемесячного пособия |
Адрес получателя ежемесячного пособия |
Дата назначения ежемесячного пособия |
Дата и причины закрытия личного дела |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 марта 2008 г. N 51-п "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленных умершими"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 1 ноября 2010 г. N 207-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 декабря 2009 г. N 252-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.