Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 26 апреля 2010 г. N 56-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной
защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения"
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 июня 2014 г. N 151-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктами 3.3, 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Казакова В.П.
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия
в текущем ремонте жилого помещения
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 апреля 2010 г. N 56-П)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения получателям государственной услуги (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения отдельным категориям граждан осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., 25 декабря);
- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", 1999 г., 23 июля);
- Законом Хабаровского края от 25 ноября 2009 г N 278 "О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2010 год" (Приамурские ведомости, N 190, 17 декабря 2009 г.).
1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки), министерство финансов Хабаровского края, кредитные организации, отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России".
1.3.1. Министерство:
- разрабатывает порядок предоставления государственной услуги с учетом предложений, поступивших от Центров социальной поддержки;
- осуществляет распределение, направление денежных средств краевого бюджета на предоставление государственной услуги Центрами социальной поддержки;
- оказывает Центрам социальной поддержки консультативную и методическую помощь по вопросам предоставления государственной услуги;
- устанавливает формы отчетности о расходовании денежных средств краевого бюджета на предоставление государственной услуги;
- осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги и целевым расходованием средств краевого бюджета;
- организует мониторинг предоставления государственной услуги;
- ежемесячно направляет в министерство финансов Хабаровского края кассовый план на финансирование государственной услуги;
- проводит анализ отчетов Центров социальной поддержки, подготавливает свод отчетов и направляет их в министерство финансов Хабаровского края.
1.3.2. Центры социальной поддержки:
- консультируют получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги;
- принимают заявления и документы от получателей государственной услуги на предоставление государственной услуги;
- осуществляют обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги с составлением Акта обследования материально - бытового положения;
- организуют заседания комиссии по оказанию социальной помощи Центра социальной поддержки;
- принимают решения о выплате материальной помощи по результатам комиссионного рассмотрения документов, в том числе документов подтверждающих расходы на приобретение материалов для текущего ремонта жилого помещения;
- уведомляют получателя государственной услуги о принятом решении, о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- осуществляют выплату денежных средств получателю государственной услуги через отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России", кредитные учреждения;
- взаимодействуют со строительными организациями, выполняющими работы по текущему ремонту жилого помещения, заключают государственные контракты, договоры с учетом требований Федерального Закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом РФ;
- ведут учет получателей государственной услуги с указанием категории, размера выплаченных (перечисленных) денежных средств, организации;
- подготавливают и направляют в министерство заявки на финансирование текущего ремонта жилого помещения, отчеты по расходованию денежных средств краевого бюджета по установленным министерством формам.
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления сообщается при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, сети Интернет (сайт министерства - www.mszn.kht.ru), посредством электронной почты.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие по электронной почте, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, сети Интернет должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или руководителем Центра социальной поддержки.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Центра социальной поддержки, публикуется в средствах массовой информации, в информационных материалах (памятках, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах должна находиться следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов края о порядке предоставления государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- дни, часы приема получателей государственной услуги;
- номера кабинетов, их наименования;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства,
Центра социальной поддержки, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки, ответственного за предоставление государственной услуги и принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства, другого работника Центра социальной поддержки или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- порядка обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.3. Получатели государственной услуги.
2.3.1. Получателями государственной услуги являются:
- одинокие и одиноко проживающие: вдовы участников Великой Отечественной войны, ветераны Великой Отечественной войны;
- супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны;
- малоимущие: семьи инвалидов и семьи, имеющие детей-инвалидов, неработающие граждане пожилого возраста, супружеские пары, где оба члена семьи являются неработающими гражданами пожилого возраста.
2.3.2. Оказание содействия в текущем ремонте жилого помещения осуществляется по обращению получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки по месту жительства.
2.3.3. Оказание содействия в текущем ремонте жилого помещения одиноким и одиноко проживающим вдовам участников Великой Отечественной войны, ветеранам Великой Отечественной войны осуществляется в первоочередном порядке без учета их дохода.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.1. Для предоставления государственной услуги предоставляются следующие документы:
- заявление об оказании содействия в текущем ремонте жилого помещения;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- удостоверение о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством получателям государственной услуги, указанным в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Получатель государственной услуги вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в том числе документы, подтверждающие расходы на приобретение материалов для текущего ремонта жилого помещения.
2.5. Требования к документам, предоставляемым для получения государственной услуги.
2.5.1. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется в единственном экземпляре. Заполняется на русском языке, заверяется личной подписью получателя государственной услуги.
2.5.2. Документы для предоставления государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги являются:
- отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
2.7. Срок предоставления государственной услуги.
2.7.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.8. Результат предоставления государственной услуги.
2.8.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги;
- отказ в удовлетворении заявления на предоставление государственной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Алгоритм действий предоставления государственной услуги в виде Схемы приведен в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление государственной услуги;
- обследование материально - бытового положения получателя государственной услуги с составлением акта обследования материально - бытового положения получателя государственной услуги;
- формирование личного дела получателя государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- организация финансирования;
- контроль за предоставлением государственной услуги;
- мониторинг предоставления государственной услуги.
3.2. Прием документов на предоставление государственной услуги.
3.2.1. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги обращается в Центр социальной поддержки по месту жительства с документами, указанными в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- предлагает получателю государственной услуги заполнить заявление по установленной Центром социальной поддержки форме;
- заверяет копию документа, удостоверяющего личность, штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения после сверки с подлинником.
- регистрирует заявление получателя государственной услуги в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.
Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги содержит:
- порядковый номер записи;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги;
- адрес получателя государственной услуги;
- дату приема заявления, документов (дата поступления недостающих документов);
- дату принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, принятых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги и составление Акта обследования материально - бытового положения.
3.3.1. Обследование материально - бытового положения получателя государственной услуги осуществляется работником Центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги или членами комиссии, сформированной из работников Центра социальной поддержки в количестве не менее трех человек с выходом (выездом) по месту жительства или месту пребывания получателя государственной услуги.
В состав комиссии по согласованию могут включаться представители общественных организаций, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги вправе организовать дополнительную проверку сведений, предоставленных получателем государственной услуги. При этом, не позднее чем через 10 дней со дня регистрации заявления получателя государственной услуги, работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги направляет по месту жительства или по месту пребывания получателя государственной услуги уведомление в письменной форме о проведении такой проверки.
3.3.3. Результат обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги оформляется Актом обследования материально-бытового положения.
3.3.4. Акт обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги содержит:
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) работников Центра социальной поддержки (членов комиссии), проводивших обследование материально - бытового положения получателя государственной услуги;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги;
- количественный состав семьи получателя государственной услуги (число совместно проживающих членов семьи);
- характеристику обследуемого жилого помещения и факторы, имеющие значение для предоставления государственной услуги;
- заключение о необходимости проведения ремонта жилого помещения получателю государственной услуги, видах работ или размере помощи;
- дату обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги.
3.3.5. Акт обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги приобщается к материалам личного дела получателя государственной услуги.
3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги.
3.4.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет наличие документов и соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый Центром социальной поддержки для предоставления государственной услуги (общая информация о получателе государственной услуги, правовая и выплатная информация);
- формирует личное дело получателя государственной услуги, в которое приобщаются заявление, документы, предоставленные получателем государственной услуги, Акт обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Работник Центра социальной поддержки - секретарь комиссии по оказанию социальной помощи включает информацию о получателе государственной услуги в повестку очередного заседания комиссии по оказанию социальной помощи.
3.5.2. Комиссия по оказанию социальной помощи рассматривает заявление и документы, приобщенные в иное дело получателя государственной услуги, принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Работник Центра социальной поддержки - секретарь комиссии по оказанию социальной помощи по результатам заседания комиссии по оказанию социальной помощи оформляет протокол, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии. Протокол заседания комиссии по оказанию социальной помощи приобщается в личное дело получателя государственной услуги.
3.5.4. После принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее чем через 20 дней со дня регистрации обращения получателя государственной услуги уведомляет получателя государственной услуги о принятом решении.
3.5.5. Личное дело получателя государственной услуги и протокол заседания комиссии по оказанию социальной помощи в 3-х дневный срок со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги передаются работнику Центра социальной поддержки, ответственному за финансирование для подготовки проекта распоряжения о перечислении денежных средств на текущий ремонт жилого помещения через отделение почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России" либо кредитные организации края.
3.5.6. На основании решения Центра социальной поддержки о предоставлении государственной услуги работник Центра социальной поддержки, ответственный за финансирование, в 5-ти дневный срок со дня принятия решения направляет выплатные документы в отделение почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России" или кредитные организации края для зачисления денежных средств на лицевой счет получателя государственной услуги или строительной организации, выполнившей работы по текущему ремонту жилого помещения.
3.5.7. Центры социальной поддержки для проведения текущего ремонта жилого помещения получателя государственной услуги могут привлекать строительные организации для оказания услуг по текущему ремонту жилого помещения получателю государственной услуги, заключать государственные контракты, договоры в соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом РФ.
Окончательный расчет со строительными организациями производится на основании актов выполненных работ.
3.6. Организация финансирования.
3.6.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, ежемесячно направляет в министерство заявку.
Денежные средства распределяются должностным лицом министерства, ответственным за финансирование, между Центрами социальной поддержки населения в соответствии с их заявками.
3.6.2. Должностное лицо министерства, ответственное за финансирование, ежемесячно направляет в министерство финансов Хабаровского края кассовый план на финансирование.
3.6.3. Должностное лицо министерства, ответственное за финансирование, обеспечивает перечисление денежных средств в Центры социальной поддержки.
3.7. Контроль за правильностью предоставления государственной услуги.
3.7.1. Основанием для контроля за правильностью предоставления государственной услуги является план министерства либо решение министра (при внеплановой проверке) о проведении проверки.
3.7.2. Контроль включает в себя проверку обоснованности, полноты, своевременности предоставления государственной услуги Центром социальной поддержки.
3.7.3. Срок проведения плановой проверки определяется планом работы министерства.
3.7.4. Срок проведения внеплановой проверки определяется должностным лицом министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги.
3.7.5. Контроль за расходованием средств, направляемых Центрам социальной поддержки, осуществляется на основании предоставляемых отчетов.
3.8. Мониторинг предоставления государственной услуги.
3.8.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- анализирует отчеты Центров социальной поддержки о расходовании средств по предоставлению государственной услуги;
- подготавливает свод отчетов Центров социальной поддержки по краю;
- направляет отчет о расходовании средств краевого бюджета Центрами социальной поддержки городов и муниципальных районов края по мерам социальной поддержки отдельным категориям граждан в министерство финансов Хабаровского края.
3.9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
3.9.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3.9.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.3. Получатели государственной услуги имеют право направить письменное обращение или обратиться лично в министерство, Центр социальной поддержки, осуществляющие предоставление государственной услуги.
3.9.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
3.9.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр социальной защиты населения края, руководитель Центра социальной поддержки населения либо уполномоченные на то лица, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги.
3.9.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, принимают решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении обращения.
3.9.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения подписывается руководителем министерства, руководителем Центра социальной поддержки и направляется получателю государственной услуги.
3.10. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
3.10.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений по предоставлению государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляется должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Плановый контроль за административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) Центром социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностного лица министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, закрепляется в его должностном регламенте.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
по оказанию содействия в текущем
ремонте жилого помещения
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов краевых государственных
учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона учреждения |
1 |
2 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67 код 8 - 4212, 41-95-63 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, 4а код 8 - 4212, 49-61-02 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, 2 код 8 - 42155, 21-3-36 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, 25 код 8 - 42138, 4-59-34 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, 28 код 8 - 4217, 53-13-15 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, 138 код 8-135, 2-22-70 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, 54 код 8 - 42151, 5-16-00 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р. п. Охотск, ул. 40 лет Победы, 31 код 8 - 42141, 9-24-08 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, За код 8 - 42142, 2-22-23 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р. п. Переясловка, ул. Чапаева, 21 код 8 - 42154, 21-1-91 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, 99 код 8 - 42156, 4-16-83 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, 66 код 8 - 42153, 3-46-43 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, 41а код 8 - 42144, 21-2-32 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, 5 код 8 - 42143, 91-1-82 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, 8 код 8 - 42147, 21-3-37 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, 43а код 8 - 42149, 5-17-81 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 33, код 8 - 4217, 54-73-77 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р. п. Ванино, пл. Мира, 1 код 8 - 42137, 7-13-40 |
КГУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р. п. Солнечный, ул. Парковая, 5в код 8 - 42146, 2-33-96 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
по оказанию содействия в текущем
ремонте жилого помещения
Схема
предоставления государственной услуги
по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения
/-------------------------------------\ /------------------------------------------------------------------------\
|Министерство финансов края: |---------------------------|Министерство социальной защиты населения края: |
|осуществляет финансирование | |- разрабатывает порядок предоставления государственной услуги с учетом |
|министерства социальной защиты | |предложений поступивших от Центров социальной поддержки |
|населения края по заявкам в пределах | |- осуществляет распределение, направление денежных средств краевого |
|лимитов бюджетных обязательств |---------------------------|бюджета на выплату государственной услуги Центрам социальной поддержки; |
\-------------------------------------/ |- ежемесячно направляет в министерство финансов Хабаровского края |
/-------------------------------------\ |кассовый план на финансирование государственной услуги; |
| | |осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги и |
| | |целевым расходованием средств краевого бюджета; |
| | |- организует мониторинг предоставления государственной услуги; |
| | |- проводит анализ отчетов Центров социальной поддержки, подготавливает |
| | |свод отчетов и направляет их в министерство финансов Хабаровского края; |
| | |- иные функции, предусмотренные подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего |
| | |Административного регламента |
| | \------------------------------------------------------------------------/
| |
| ПОЛУЧАТЕЛИ | |
| ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |
| УСЛУГИ |
|для предоставления государственной | /------------------------------------------------------------------------\
|услуги предоставляют в Центры | |Центры социальной поддержки: |
|социальной поддержки по месту | |- консультируют получателей государственной услуги по вопросам |
|жительства следующие документы: | |предоставления государственной услуги; |
|- заявление об оказании содействия | |- принимают заявления и документы от получателей государственной услуги |
|в текущем ремонте жилого | |на предоставление государственной услуги; |
|помещения; | |- осуществляют обследование материально-бытового положения получателя |
|- паспорт или иной документ, | |государственной услуги с составлением Акта обследования материально- |
|удостоверяющий личность; | |бытового положения; |
|- удостоверение о праве на меры | |- организуют заседания комиссии по оказанию социальной помощи Центра |
|социальной поддержки в | |социальной поддержки; |
|соответствии с действующим |--------------------------|- принимают решения о выплате материальной помощи по результатам |
|законодательством получателям | |комиссионного рассмотрения документов, в том числе документов |
|государственной услуги, указанным в | |подтверждающих расходы на приобретение материалов для текущего ремонта |
|подпункте 2.3.3 пункта 2.3 | |жилого помещения; |
|настоящего Административного | |- уведомляют получателя государственной услуги о принятом решении, о |
|регламента; | |предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги |
|- вправе дополнительно представить | |- осуществляют выплату денежных средств получателю государственной |
|иные документы, которые, по его| |услуги через кредитные учреждения, отделения почтовой связи УФПС |
|мнению, имеют значение для | |Хабаровского края - ФГУП "Почта России, кредитные учреждения; |
|принятия решения о предоставлении | |- взаимодействуют со строительными организациями, выполняющими работы |
|государственной услуги, в том числе | |по текущему ремонту жилого помещения, заключают государственные |
|документы, подтверждающие | |контракты, договоры с учетом требований Федерального закона |
|расходы на приобретение материалов | |от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, |
|для текущего ремонта жилого | |выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных |
|помещения |-------\ |нужд", Гражданским кодексом РФ; |
| | | |- ведут учет получателей государственной услуги с указанием категории, |
| | | |размера выплаченных (перечисленных) денежных средств, организации; |
| | | |- подготавливают и направляют в министерство заявки на финансирование |
| | | |текущего ремонта жилого помещения, отчеты по расходованию денежных |
| | | |средств краевого бюджета по установленным министерством формам |
| | | \------------------------------------------------------------------------/
| | | | | |
| | | |
| | | /-----------------------------\ | /------------------------------\
| | | | Принятие решения о | | |Принятие решения об отказе |
| | | | предоставлении | | | в предоставлении |
\-------------------------------------/ | | государственной услуги | | | государственной услуги |
| \-----------------------------/ | \------------------------------/
| | |
| | /-----------------------------\ | /------------------------------\
| | | Уведомление о принятом | | | Уведомление о принятом |
| \-------------------| решении, о предоставлении |-----+-----| решении об отказе в |
| | государственной услуги | | | предоставлении |
| \-----------------------------/ | | государственной услуги |
| | \------------------------------/
| |
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| | Направление денежных средств |
| \-----------------------------------------------------------------------/
| | |
|
| /---------------------\ /--------------\ /------------------\
| | Строительная | | Кредитные | | Отделения |
| | организация |---| учреждения | | почтовой связи |
| \---------------------/ \--------------/ \------------------/
| | |
| |
| /--------------------------\ |
| | Лицевой счет | |
\-----------------------------------------------------------------------| получателя |-------/
| государственной услуги |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями государственной услуги по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения являются одинокие и одиноко проживающие: вдовы участников Великой Отечественной войны, ветераны Великой Отечественной войны; супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны, а также малоимущие: семьи инвалидов и семьи, имеющие детей-инвалидов, неработающие граждане пожилого возраста, супружеские пары, где оба члена семьи являются неработающими гражданами пожилого возраста.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результатом является предоставление государственной услуги либо отказ в удовлетворении заявления на предоставление государственной услуги.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 апреля 2010 г. N 56-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2010 г. N 6(95)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 июня 2014 г. N 151-П настоящий приказ признан утратившим силу