Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края N ЗП-V-48 "Об особенностях финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений в переходный период до 1 июля 2012 года" в первом чтении.
2. Направить настоящее постановление и указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам в срок до 25 октября 2010 года.
3. Постоянному комитету Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края во втором чтении.
Председатель Думы |
С.А. Хохлов |
Внесен Губернатором
Хабаровского края
В.И. Шпортом
Проект
N ЗП-V-48
Закон
Хабаровского края
29.09.2010 N ___
"Об особенностях финансового обеспечения деятельности краевых
государственных учреждений в переходный период до 1 июля 2012 года"
(первое чтение)
См. Закон Хабаровского края от 24 ноября 2010 г. N 50 "Об особенностях финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений в переходный период до 1 июля 2012 года"
Статья 1
1. Установить, что финансовое обеспечение деятельности краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, в переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года (далее - переходный период) осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных федеральными законами и настоящим законом.
2. Бюджетная смета краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится указанное краевое бюджетное учреждение, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы краевого казенного учреждения.
3. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, доводятся в порядке, определенном министерством финансов Хабаровского края (далее - край).
4. Принятие бюджетных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для казенных учреждений.
5. В переходный период главным распорядителем бюджетных средств может быть принято решение о переводе краевого бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, на финансовое обеспечение деятельности путем предоставления субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством края.
Статья 2
Установить, что доходы, полученные краевыми казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются в краевой бюджет с 1 января 2011 года.
Статья 3
1. Доходы, полученные краевыми бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного им в оперативное управление (далее - доходы от сдачи в аренду имущества), зачисляются на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов по доходам от сдачи в аренду имущества (далее - смета доходов и расходов).
2. Доходы, полученные краевыми бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности (далее также - смета доходов и расходов).
3. Сметы доходов и расходов краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, составляются, утверждаются и ведутся в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся указанные краевые бюджетные учреждения, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы казенного учреждения.
4. Главный распорядитель бюджетных средств на основании утвержденных смет доходов и расходов краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, составляет сводную смету доходов и расходов по доходам от сдачи в аренду имущества, доходам от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, в течение десяти рабочих дней с даты утверждения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и представляет ее в министерство финансов края с приложением смет доходов и расходов указанных краевых бюджетных учреждений.
5. Доходы от сдачи в аренду имущества, полученные краевым бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, направляются на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных учредителем за указанным краевым бюджетным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
6. Доходы, полученные краевыми бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, расходуются на обеспечение деятельности указанных краевых бюджетных учреждений.
Статья 4
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 1 июля 2012 года.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Пояснительная записка
к проекту закона Хабаровского края "Об особенностях финансового
обеспечения деятельности краевых государственных учреждений
в переходный период до 1 июля 2012 года"
Проект закона Хабаровского края "Об особенностях финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений в переходный период до 1 июля 2012 года" разработан в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее -Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ).
В связи с необходимостью проработки методических подходов к порядку расчета субсидий бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием, а также на иные цели из краевого бюджета, необходимостью подготовки и принятия комплекса нормативных правовых актов Хабаровского края, предусмотренных Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ, предлагается на переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года осуществлять финансовое обеспечение краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, на основании бюджетной сметы.
Доходы, полученные краевыми казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, предлагается зачислять в краевой бюджет с 1 января 2011 года. Это позволит осуществлять их расходование в соответствии с установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации принципом общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов.
В этой связи, порядок и направления использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, и (или) полученных ими средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, устанавливаются только для краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств.
Законопроектом предусматривается использование в переходный период указанных доходов краевыми бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, на основании отдельных смет доходов и расходов. Доходы от сдачи в аренду имущества предлагается направить на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В отношении доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности предлагается сохранить направления их использования, аналогичные установленным в 2010 году статьей 13 Закона Хабаровского края от 09.12.2009 N 288 "О краевом бюджете на 2010 год" и расходовать на обеспечение деятельности указанных краевых бюджетных учреждений.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 29 сентября 2010 г. N 183 "О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-48 "Об особенностях финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений в переходный период до 1 июля 2012 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля