Решение Арбитражного суда Хабаровского края
от 27 августа 2010 г. N А73-6017/2010
(извлечение)
Постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 23 ноября 2010 г. N Ф03-7827/2010 настоящее решение оставлено без изменения
Резолютивная часть решения оглашена в судебном заседании 24.08.2010 г.
В полном объеме решение вынесено 27.08.2010 г.
Общество с ограниченной ответственностью "Водоканал "Восточное" (далее - ООО "Водоканал "Восточное", Общество, заявитель) обратилось в суд с заявлением с учетом уточненных требований (т. 1 л.д.30) о признании недействующим постановления администрации Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация Восточного сельского поселения, Администрация) N 56 от 27.10.2009 г. "Об утверждении тарифа на услуги систем канализации, оказываемые ООО "Жилищно-коммунальные услуги "Эковосток".
Заявитель полагает, что пункт 1 названного постановления противоречит пункту 1 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон N 210-ФЗ), пункт 2 названного постановления не соответствует Постановлению комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края N 49/48 от 11.11.2009 г.
Заявитель указывает, что администрацией Восточного сельского поселения был установлен тариф на услугу организации коммунального комплекса ООО "ЖКУ "Эковосток" свыше установленного предельного индекса, что является нарушением п. 3.1 ч. 3 ст. 4, п. 7 ч. 1 ст. 5 Закона N 210-ФЗ, а также пункта 52 Постановления Правительства Российской Федерации N 520 от 14.07.2008 г. "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (далее - Постановление N 520).
Также заявитель утверждает, что оспариваемый нормативный правовой акт нарушает его интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, так как незаконно возлагает на Общество обязанности по оплате ООО "ЖКУ "Эковосток" услуг по очистке сточных вод в завышенном размере, что может привести к банкротству заявителя.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора, привлечены: Управление обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района, общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальные услуги "Эковосток" (далее - ООО "ЖКУ "Эковосток"), Комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - Комитет).
В судебном заседании представители заявителя поддержали заявленные требования в полном объеме.
Представители ответчика в судебном заседании заявленные требования не признали по основаниям, изложенным в отзыве на заявление.
Представитель ООО "ЖКУ "Эковосток" в судебном заседании поддержал позицию ответчика, требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве на заявление.
Представитель Управления обеспечения содержания и экономического развития муниципальных объектов Хабаровского муниципального района поддержал позицию ООО "Водоканал "Восточное".
Представитель Комитета в судебном заседании пояснил, что при формировании тарифа на услуги водоотведения была учтена проектная стоимость услуг по очистке сточных вод, оказываемых ООО "Водоканал "Восточное" сторонней организацией - ООО "ЖКУ "Эковосток", в размере 10,58 руб. за куб.м. Экспертиза экономической обоснованности проводилась по документам, представленным субъектом регулирования. Ответственность за достоверность представляемых для установления тарифа расчетных материалов несут организации, осуществляющие регулируемую деятельность.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
ООО "ЖКУ "Эковосток" зарегистрировано в качестве юридического лица 12.08.2009 г. Согласно Уставу основными видами деятельности общества, в числе прочих, являются: сбор и очистка воды, водоснабжения, эксплуатация и ремонт объектов водохозяйственного назначения, очистных сооружений и автомобильных дорог (т. 2 л.д. 42-62).
17.08.2009 г. между администрацией Восточного сельского поселения и ООО "ЖКУ Эковосток" заключен договор N 1 безвозмездного пользования, управления, содержания и эксплуатации муниципального имущества (т. 2 л.д. 64-69).
16.10.2009 г. ООО "ЖКУ "Эковосток" обратилось к Главе Восточного сельского поселения с заявлением о рассмотрении тарифа на услуги канализации очистных сооружений с. Восточное на 2009 и 2010 годы. В заявлении указано, что тариф заявителю представляется впервые. К заявлению приложен расчет тарифа и необходимые документы (т. 1 л.д. 49).
Комиссией по ценам и тарифам Восточного сельского поселения проведена экспертиза расчетных материалов, предоставленных в обоснование заявленных тарифов, составлено экспертное заключение обоснованности тарифов на услуги систем канализации, оказываемые ООО "ЖКУ "Эковосток" (т. 2 л.д. 71-73).
Постановлением главы Восточного сельского поселения от 27.10.2009 г. N 56 (далее - постановление N 56 от 27.10.2009 г.) ООО "ЖКУ "Эковосток" утвержден тариф на услуги систем канализации для потребителей, получающих услуги, оказываемые ООО "ЖКУ "Эковосток", на 2009 год в размере 16,12 руб. за 1 куб.м (пункт 1); на 2010 год в размере 16,25 руб. за 1 куб.м (пункт 2).
Пунктом 3 постановления N 56 от 27.10.2009г. тариф, установленный пунктом 2, введен в действие с 1 января 2010 года.
Пунктом 4 установлено, что постановление вступает в силу со дня опубликования в Информационном бюллетене Восточного сельского поселения.
Постановление опубликовано в издании "Сельская новь" N 44 от 06 ноября 2009 г.
28.10.2009 г. копия постановления направлена в адрес Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (т.1 л.д. 51).
Постановлением Комитета от 11.11.2009 г. N 49/48 ООО "Водоканал "Восточное" с 01.01.2010 г. установлен тариф на водоотведение в размер 23,11 руб. за 1 куб.м. В соответствии с экспертным заключением экономической обоснованности тарифа для ООО "Водоканал "Восточное" в указанный тариф включены затраты по приемке и очистке сточных вод от ООО "ЖКУ "Эковосток" по тарифу 10,58 руб. за 1 куб.м. (т.(1 л.д. 19-20).
ООО "Водоканал "Восточное" полагает, что установление ООО "ЖКУ "Эковосток" тарифа на услуги систем канализации на 2009 год в размере 16,12 руб. за 1 куб.м, на 2010 год - 16,25 руб. за 1 куб.м не соответствует требованиям закона и нарушает права заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, так как заявителю в утвержденный тариф на водоотведение включены затраты по приемке и очистке сточных вод в размере 10,58 руб. за 1 куб.м.
В соответствии с пунктом 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 4.1 ч. 1 ст. 17, пп. 4 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 5 Закона N 210-ФЗ органы местного самоуправления наделены полномочиями по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоотведения и очистки сточных вод.
Постановление главы Восточного сельского поселения от 27.10.2009 г. N 56 принято в рамках представленных полномочий.
В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона N 210-ФЗ тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода.
Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса утверждены постановлением Правительства Российской Федерации N 520 от 14.07.2008 г. (далее - Правила)
Согласно пункту 13 Правил органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований в рамках соответствующих предельных индексов устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Пунктом 14 Правил установлено, что процедура рассмотрения органом регулирования дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
В соответствии с пунктами 16 и 17 Правил в процессе рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и надбавок и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования принимает решение об установлении соответствующих тарифов и надбавок.
В судебном заседании установлено, что с 01 января 2006 года в селе Восточное Хабаровского муниципального района был введен тариф на услуги систем канализации (очистку сточных вод), оказываемые государственной организацией научного обслуживания государственного опытно-производственного хозяйства "Восточное" Хабаровского муниципального района в размере 16,12 рублей за 1 куб.м. (постановление Комитета от 12.10.2005 г. N 45/15) (т. 1 л.д. 52).
Решением арбитражного суда Хабаровского края от 19.12.2007 г. по делу А73-4763/2007 ГОНО ГОПХ "Восточное" признано несостоятельным (банкротом).
Постановление N 45/15 от 12.10.2005г. утратило свою силу с 01.01.2010 г. на основании постановления Комитета от 08.07.2009 г. N 26/6 (т. 1 л.д. 53).
Постановлением Главы Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 31.01.2008 г. N 32 обществу с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальные услуги "Восточное" Хабаровского муниципального района" также был утвержден тариф на услуги систем канализации в размере 16,12 рублей (т.1 л.д.54). Указанное постановление с 01.01.2010 г. утратило силу на основании постановления Главы Хабаровского муниципального района N 3397 от 12.11.2009 г. (т. 1л.д. 55).
ООО "ЖКУ "Эковосток" зарегистрировано в качестве юридического лица 12.08.2009 г.
Одним из видов деятельности данного общества является предоставление услуг по сбору и очистке воды, водоснабжение.
В соответствии со ст. 1 Закона N 210-ФЗ тарифы на предоставление таких услуг подлежат регулированию.
Следовательно, свою деятельность ООО "ЖКУ "Эковосток" по предоставлению таких услуг могло начать только после утверждения обществу соответствующего тарифа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона N 210-ФЗ тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 настоящего Федерального закона.
Пунктом 3 данной статьи установлено, что период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса.
Суд считает, что тариф ООО "ЖКУ "Эковосток" на услуги систем канализации утвержден на основании статьи 1 и в соответствии со ст. 13 Закона N 210-ФЗ, а также в соответствии с Правилами.
При установлении тарифа комиссией по рассмотрению цен (тарифов) организаций коммунального комплекса Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края были рассмотрены представленные субъектом регулирования расчетные материалы, которые были признаны достаточными для установления тарифа на услуги систем канализации на 2009 год в размере 16,12 руб. за 1 куб.м.
Суд не принимает довод заявителя о нарушении п. 1 ст. 13 Закона N 210-ФЗ в части не указания момента, с которого вводится указанный тариф.
Регулирующим органом не был пересмотрен размер тарифа и не был введен новый тариф на новый период, поскольку тариф на услуги систем канализации в размере 16,12 рублей на территории Восточного сельского поселения введен еще с 01.01.2006 года и утверждался юридическим лицам, осуществляющим оказание таких услуг до прихода на рынок таких услуг ООО "ЖКУ "Эковосток" - ГОНО ОПХ "Восточное" (постановление Комитета от 12.10.2005 г. N 45/15), ООО "Жилищно-коммунальные услуги "Восточное" Хабаровского муниципального района" (Постановление Главы Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 31.01.2008 г. N 32).
ООО "ЖКУ "Эковосток" тариф в размере 16,12 рублей на 2009 год утвержден в связи с началом осуществления этим обществом с августа 2009 года своей хозяйственной деятельности по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, указанный размер тарифа определен на основании представленных расчетных материалов.
Не указание в оспариваемом акте начала действия такого тарифа, установленного для ООО "ЖКУ "Эковосток", не свидетельствует о незаконности этого нормативного правового акта, поскольку порядок вступления в силу тарифов установлен пунктом 1 статьи 13 Закона N 210-ФЗ.
Тариф на услуги систем канализации в размере 16,12 руб. для потребителей таких услуг действовал в течение четырех лет, что не противоречит пункту 3 статьи 13 Закона N 210-ФЗ.
С учетом приведенных обстоятельств суд считает, что пункт 1 постановления N 56 от 27.10.2009 г. соответствует названным выше нормативным правовым актам.
Пунктом 2 постановления N 56 от 27.10.2009 г. ООО "ЖКУ "Эковосток" с 01.01.2010г. утвержден тариф на услуги систем канализации в размере 16,25 рублей за 1 куб.м. Пунктом 3 названного постановления указанный тариф введен в действие с 01 января 2010 года.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 5 Закона N 210-ФЗ органы местного самоуправления устанавливают надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение.
Согласно пункту 50 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 520 от 14.07.2008 г. (далее - Основы ценообразования) в соответствии с настоящим документом предельные индексы устанавливаются в отношении организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Пунктом 52 Основ ценообразования установлено, что предельные индексы, установленные по субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, отражают допустимое изменение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, рассчитанных с учетом надбавок к тарифам, на каждый финансовый год в течение периода действия тарифов в среднем по субъектам Российской Федерации или по муниципальным образованиям.
Постановлением Комитета от 14.10.2009 г. N 44/2 для Восточного сельского поселения на 2010 год установлен предельный индекс роста в размере 100,8% (т. 1 л.д. 74, 77).
Установление ООО "ЖКУ "Эковосток" на 2010 год тарифа на услуги систем канализации в размере 16,25 руб. за 1 куб.м точно соответствует установленному индексу роста.
Указание на введение в действие названного тарифа с 01 января 2010 года соответствует пункту 1 статьи 13 Закона N 210-ФЗ.
Указание в пункте 4 постановления N 56 от 27.10.2009 г. на то, что настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в Информационном бюллетене Восточного поселения, не нарушает прав заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Постановление опубликовано в газете "Сельская новь" за 06.11.2009 г. N 44, следовательно, постановление вступило в силу с этого времени. Однако вступление в силу постановления N 56 с 06.11.2009 г. не свидетельствует о вступлении в силу с этого же времени установленных тарифов, поскольку порядок вступления в силу тарифов установлен пунктом 1 статьи 13 Закона N 210-ФЗ.
Суд не принимает во внимание довод заявителя о том, что пункт 2 постановления N 56 от 27.10.2009 г. не соответствует постановлению Комитета N 49/48 от 11.11.2009 г, которым ООО "Водоканал Восточное" утвержден тариф на услуги водоотведения в размере 23,11 руб., в котором заложено на очистку сточных вод 10,58 руб. за 1 кбм. По мнению заявителя, названное постановление Комитета является нормативным правовым актом, имеющим по отношению к оспариваемому нормативному правовому акту, большую юридическую силу.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 4 Закона N 210-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого постановления) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 статьи 4 названного закона органы регулирования субъектов Российской Федерации регулируют тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса.
Пунктом 3 статьи 5 Закона N 210-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого постановления) установлено, что органы регулирования муниципальных образований регулируют тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, а также регулируют тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организации коммунального комплекса на подключение, надбавки на товары и услуги организации коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
Подпункт 4 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения поселения относит организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 17 Закона N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Из анализа приведенных норм следует, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции самостоятельны при принятии решений по установлению тарифов на услуги коммунального хозяйства.
Причем органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны устанавливать тарифы с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Следовательно, постановление Комитета от 11.11.2009 г. N 49/48 об установлении ООО "Водоканал "Восточное" тарифа на услуги водоотведения в размере 23,11 руб. за 1 кбм не может быть расценено как нормативный правовой акт, имеющий большую юридическую силу по отношению к постановлению N 56 от 27.10.2009 г., утверждающему тарифы на услуги систем канализации на 2009 и 2010 годы ООО "ЖКУ "Эковосток".
Более того, названное постановление Комитета принято после опубликования в средствах массовой информации оспариваемого постановления.
В случае несогласия с утвержденными Комитетом тарифами заявитель не лишен возможности обжаловать эти тарифы в порядке, установленном действующим законодательством.
Суд не принимает во внимание довод заявителя о несоответствии оспариваемого нормативного правового акта подпункту 3.1 пункта 3 статьи 4 Закона N 210-ФЗ.
В соответствии с указанной нормой решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации, подлежит предварительному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
Предметом рассмотрения в настоящем случае является нормативный правовой акт органа местного самоуправления, а не решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне, выше максимального или ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти.
Также суд не принимает во внимание довод заявителя о несоответствии оспариваемого нормативного правового акта подпункту 7 пункта 1 статьи 5 Закона N 210-ФЗ, в соответствии с которым органы местного самоуправления устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого постановления).
Как указывалось ранее, на 2009 год ООО "ЖКУ "Эковосток" установлен тариф на уровне 2006-2008 годов; тариф на 2010 год не превысил установленный предельный индекс.
С учетом изложенного суд считает, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушает права заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявленные требования являются необоснованными и не подлежат удовлетворению.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя.
Руководствуясь ст. ст. 167-170, 195, 110, 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
Признать постановление главы Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 27.10.2009 г. N 56 "Об утверждении тарифа на услуги систем канализации, оказываемые ООО "Жилищно-коммунальные услуги "Эковосток" соответствующим:
- подпункту 4 пункта 1 статьи 14, подпункту 4.1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- статье 1, подпункту 7 пункта 1, пункту 3 статьи 5, пунктам 1 и 3 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановлению Правительства Российской Федерации N 520 от 14.07.2008 г. "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- пункту 19 Приложения 1 к постановлению Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 14.10.2009 г. N 44/2 "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям Хабаровского края на 2010 год".
В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Водоканал "Восточное" о признании недействующим постановления главы Восточного сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 27.10.2009 г. N 56 "Об утверждении тарифа на услуги систем канализации, оказываемые ООО "Жилищно-коммунальные услуги "Эковосток" отказать.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.
Кассационная жалоба подается в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через суд, вынесший решение - арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Хабаровского края от 27 августа 2010 г. N А73-6017/2010
Постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 23 ноября 2010 г. N Ф03-7827/2010 настоящее решение оставлено без изменения
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Хабаровского края по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании