Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края N ЗП-V-61 "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год" в первом чтении.
2. Направить настоящее постановление и указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам в срок до 25 ноября 2010 года.
3. Постоянному комитету Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края во втором чтении.
Председатель Думы |
С.А. Хохлов |
Внесен Губернатором
Хабаровского края
Шпортом В.И.
Проект
N 3П-V-61
Закон
Хабаровского края
27.10.2010 N ________
О бюджете Хабаровского краевого фонда
обязательного медицинского страхования на 2011 год
(первое чтение)
См. Закон Хабаровского края от 8 декабря 2010 г. N 56 "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год"
Статья 1. Основные характеристики бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год
Утвердить основные характеристики бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) на 2011 год:
1) общий объем доходов бюджета территориального фонда в сумме 6 987 532,5 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 1 678 089,5 тыс. рублей, объем межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в сумме 2 694 943,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 7 769 343,0 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета территориального фонда в сумме 781 810,5 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета территориального фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда
Утвердить:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета территориального фонда на 2011 год согласно приложению 1 к настоящему закону;
2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда на 2011 год согласно приложению 2 к настоящему закону.
Статья 3. Распределение доходов бюджета территориального фонда на 2011 год
Утвердить распределение доходов бюджета территориального фонда по кодам классификации доходов бюджетов на 2011 год согласно приложению 3 к настоящему закону.
Статья 4. Распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда на 2011 год
Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2011 год согласно приложению 4 к настоящему закону.
Статья 5. Распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и краевого бюджета в виде межбюджетных трансфертов в 2011 году
Утвердить распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и краевого бюджета в виде межбюджетных трансфертов в 2011 году, согласно приложению 5 к настоящему закону.
Статья 6. Источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда на 2011 год
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему закону.
Статья 7. Нормированный страховой запас и резерв финансирования профилактических мероприятий территориального фонда на 2011 год
1. Установить размер нормированного страхового запаса территориального фонда на 2011 год не более 278 941,2 тыс. рублей.
2. Установить размер резерва финансирования профилактических мероприятий территориального фонда не более 139 470,6 тыс. рублей.
Статья 8. Использование средств, полученных сверх объемов, утвержденных настоящим законом
Установить, что доходы, поступившие на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного настоящим законом, направляются на реализацию Территориальной программы обязательного медицинского страхования, формирование нормированного страхового запаса и резерва финансирования профилактических мероприятий территориального фонда.
Статья 9. Нормативы расходов на выполнение управленческих функций территориального фонда и расходов на ведение дела страховых медицинских организаций
1. Норматив расходов на выполнение управленческих функций территориального фонда (филиалов) установить не более 3 процентов к сумме всех поступивших средств без учета остатка средств на начало года.
2. Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций установить не более 1,5 процента от суммы средств, поступивших в страховые медицинские организации от территориального фонда по дифференцированным подушевым нормативам финансового обеспечения Территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение 1
к Закону
Хабаровского края
от _____ N ___
Перечень и коды
главных администраторов доходов бюджета территориального фонда,
закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета
территориального фонда на 2011 год
Код главного администратора |
Код доходов |
Наименование дохода |
1 |
2 |
3 |
395 |
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
395 |
1 02 02070 09 0000 160 |
Недоимка и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
395 |
1 17 06040 09 0000 180 |
Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
395 |
2 02 05201 09 0000 151 |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) |
395 |
2 02 05700 09 0000 151 |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
395 |
2 02 05802 09 0000 151 |
Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
395 |
2 02 05805 09 0000 151 |
Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
395 |
2 02 05809 09 0000 151 |
Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан |
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение 2
к Закону
Хабаровского края
от _____ N ___
Перечень и коды
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
территориального фонда, закрепляемые за ними источники финансирования
дефицита бюджета территориального фонда на 2011 год
Код главного администратора |
Код группы, подгруппы, статьи и вида источников |
Наименование |
395 |
|
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования |
395 |
01 05 02 01 09 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
395 |
01 05 02 01 09 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение 3
к Закону
Хабаровского края
от _____ N ___
Распределение
доходов бюджета территориального фонда по кодам классификации
доходов бюджетов на 2011 год
|
|
(тыс. рублей) |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование дохода |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
000 1 02 00000 00 0000 000 |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование |
2 400 000,0 |
392 1 02 02000 00 0000 000 |
Страховые взносы |
2 400 000,0 |
392 1 02 02110 09 0000 160 |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
2 400 000,0 |
000 1 05 00000 00 0000 000 |
Налоги на совокупный доход |
54 300,0 |
182 1 05 01000 00 0000 110 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
34 000,0 |
182 1 05 01012 01 0000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
17 000,0 |
182 1 05 01022 01 0000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
5 000,0 |
182 1 05 01030 01 0000 110 |
Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
12 000,0 |
182 1 05 02020 02 0000 110 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
20 000,0 |
182 1 05 03020 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
300,0 |
000 1 09 00000 00 0000 000 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
10 200,0 |
182 1 09 08000 00 0000 140 |
Недоимка, пени и штрафы по страховым взносам |
200,0 |
182 1 09 08050 09 0000 140 |
Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
200,0 |
182 1 09 09000 00 0000 110 |
Единый социальный налог |
10 000,0 |
182 1 09 09040 09 0000 110 |
Единый социальный налог, зачисляемый в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
10 000,0 |
000 1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
150 000,0 |
395 1 17 06000 00 0000 180 |
Прочие неналоговые поступления в бюджеты государственных внебюджетных фондов |
150 OOOjO |
395 1 17 06040 09 0000 180 |
Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
150 000,0 |
000 2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
4 373 032,5 |
000 2 02 05000 00 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов |
4 373 032,5 |
395 2 02 05200 00 0000 151 |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов |
292 943,0 |
395 2 02 05201 09 0000 151 |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) |
292 943,0 |
395 2 02 05700 09 0000 151 |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
2 402 000,0 |
395 2 02 05800 09 0000 151 |
Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
1 678 089,5 |
395 2 02 05802 09 0000 151 |
Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
1 678 089,5 |
|
Доходы, всего |
6 987 532,5 |
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение 4
к Закону
Хабаровского края
от _____ N ___
Распределение
бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов бюджетов на 2011 год
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
Наименование расходов |
Коды бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья расходов |
Вид расходов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общегосударственные вопросы |
395 |
01 |
00 |
|
|
153 000,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
395 |
01 |
14 |
|
|
153 000,0 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
395 |
01 |
14 |
001 00 00 |
|
153 000,0 |
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов |
395 |
01 |
14 |
001 55 00 |
|
153 000,0 |
Органы управления государственных внебюджетных фондов |
395 |
01 |
14 |
001 55 00 |
270 |
153 000,0 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
395 |
09 |
00 |
|
|
7 616 343,0 |
Амбулаторная помощь |
395 |
09 |
02 |
|
|
292 943,0 |
Финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) |
395 |
09 |
02 |
520 2100 |
|
292 943,0 |
Социальные выплаты |
395 |
09 |
02 |
520 2100 |
005 |
292 943,0 |
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта |
395 |
09 |
10 |
|
|
7 323 400,0 |
Социальная помощь |
395 |
09 |
10 |
505 00 00 |
|
7 323 400,0 |
Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
395 |
09 |
10 |
505 17 02 |
|
7 323 400,0 |
Социальные выплаты |
395 |
09 |
10 |
505 17 02 |
005 |
7 323 400,0 |
Расходы, всего |
395 |
|
|
|
|
7 769 343,0 |
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение 5
к Закону
Хабаровского края
от _____ N ___
Распределение
бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета
Федерального фонда обязательного медицинского страхования и краевого
бюджета в виде межбюджетных трансфертов в 2011 году
|
(тыс. рублей) |
Наименование межбюджетного трансферта |
Сумма |
Межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования,всего в том числе за счет: |
1 678 089,5 |
Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования |
1 678 089,5 |
Межбюджетные трансферты, получаемые из краевого бюджета, всего в том числе за счет: |
2 694 943,0 |
Средств бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) |
292 943,0 |
Средств бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
2 402 000,0 |
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Приложение 6
к Закону
Хабаровского края
от _____ N ___
Источники
финансирования дефицита бюджета территориального фонда по кодам
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов на 2011 год
|
|
(тыс. рублей) |
Коды бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование источника средств |
Сумма |
395 01 00 00 00 00 0000 000 |
Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
781 810,5 |
395 01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
781 810,5 |
395 01 05 00 00 00 0000 600 |
Уменьшение остатков средств бюджетов |
781 810,5 |
395 01 05 02 00 00 0000 600 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов |
781 810,5 |
395 01 05 02 01 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов |
781 810,5 |
395 01 05 02 01 09 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
781 810,5 |
Всего |
|
781 810,5 |
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Пояснительная записка
к проекту Закона Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда
обязательного медицинского страхования на 2011 год"
Проект закона Хабаровского края "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год" подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского" (далее - Закон N 212-ФЗ); Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и проектом федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", принятым Государственной Думой в первом чтении 09.07.2010.
1. Доходы бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - ХК ФОМС)
Доходы бюджета ХКФОМС в 2011 году прогнозируются на уровне 6 987 532,5 тыс. рублей.
В структуре доходов бюджета предусмотрены:
страховые взносы, зачисляемые в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС), в сумме 2 400 000,0 тыс. рублей;
налоговые доходы в сумме 64 500,0 тыс. рублей;
неналоговые доходы в сумме 150 000,0 тыс. рублей;
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 373 032,5 тыс. рублей.
Поступление страховых взносов, по согласованию с отделением Пенсионного фонда РФ по Хабаровскому краю (письмо от 26.08.2010 N 30.3-21/13352), прогнозируется в размере 2 400 000,0 тыс. руб. - с ростом на 15,6% к утвержденному назначению по страховым взносам на 2010 год.
Страховые взносы рассчитаны исходя из:
положений глав 2 и 8 Закона N 212-ФЗ;
динамики изменения фонда оплаты труда (согласно данным министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края, письмо от 21.07.2010 N 07.2-15/316);
темпов роста поступления страховых взносов в первом полугодии 2010 года по отношению к поступлению в аналогичном периоде 2009 года единого социального налога, зачисляемого в ТФОМС (далее - ЕСН);
динамики поступления ЕСН за 2006-2009 годы.
Поступление ЕСН прогнозируется в размере 10 000,0 тыс. рублей в счет погашения задолженности по ЕСН в 2011 году.
Поступления от налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, рассчитаны исходя из объемов фактически поступивших сумм налогов в 2006-2009 годах и первом полугодии 2010 года и прогнозируемого поступления по данным налогам по итогам 2010 года.
В 2011 году ожидаются поступления налогов от плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее - УСН), за IV квартал 2010 года и погашение задолженности в размере 54 300,0 тыс. рублей (по согласованию с УФНС России по Хабаровскому краю, письмо от 14.09.2010 N 08-02-18/21483).
В структуре поступлений:
1) поступления от плательщиков, применяющих УСН, составит 34 000,0 тыс. рублей, в том числе:
единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в сумме 17 000,0 тыс. рублей;
единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в сумме 5 000,0 тыс. рублей;
единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных фондов, в сумме 12 000,0 тыс. рублей;
2) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности составит 20 000,0 тыс. рублей;
3) единый сельскохозяйственный налог в сумме 300,0 тыс. рублей.
Недоимки, пени и штрафы по страховым взносам на ОМС, сложившиеся на 1 января 2001 года и зачисляемые в бюджет ТФОМС, определены на 2011 год в размере 200 тыс. рублей.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения прогнозируются на 2011 год в сумме 2 402 000,0 тыс. рублей.
В соответствии с письмом ФФОМС от 11.06.2010 N 2540/21-1/и, информация об объемах средств, направляемых в бюджеты ТФОМС, будет доведена в ТФОМС после рассмотрения в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения в 2010 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов и одобрения Правительством РФ проекта федерального закона о бюджете ФФОМС на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
В этой связи поступление средств из ФФОМС на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - территориальная программа) оценивается в размере 2010 года и составляет 1 678 089,5 тыс. рублей.
Прочие неналоговые поступления прогнозируются в размере 150 000,0 тыс. рублей с ростом на 25% к прогнозируемому уровню поступлений по итогам 2010 года.
В соответствии с Федеральным законом от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов" (в ред. от 23.07.2010) и Постановлением Правительства РФ от 29.12.2009 N 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" средства бюджетов субъектов РФ, передаваемые бюджетам ТФОМС на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) предусмотрены в размере 292 943,0 тыс. рублей.
2. Расходы бюджета ХК ФОМС
Общий объем расходов бюджета ХК ФОМС на 2011 год прогнозируются на уровне 7 769 343,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение территориально^ программы на 2011 год установлено в сумме 7 323 400,0 тыс. рублей.
Расчет произведен с учетом:
индексации начислений на выплаты по оплате труда работникам учреждений здравоохранения до 34,2% в соответствии с установленными тарифами страховых взносов;
увеличения фонда оплаты труда работников бюджетной сферы с 1 октября 2010 года на 10%;
количества учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС края в 2010 году, и установленных для учреждений здравоохранения Хабаровского края государственных (муниципальных) заданий, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2010 год в соответствии с распоряжением министерства здравоохранения края от 22.01.2010 N 66-р.
Индексация материальных затрат учреждений здравоохранения, по отношению к 2010 году, не производилась. В ходе исполнения бюджета ХК ФОМС в 2011 году возможна индексация данных затрат исходя из объемов поступающих доходов.
Расходы на аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов прогнозируются в сумме 153 000,0 тыс. рублей.
Нормированный страховой запас и резерв финансирования профилактических мероприятий территориального фонда составят 278 941,2 тыс. рублей и 139 470,6 тыс. рублей соответственно.
Расходы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) определены в сумме 292 943,0 тыс. рублей.
Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета ХК ФОМС определено изменение остатков средств на расчетном счете на начало и конец 2011 года в сумме 781 810,5 тыс. рублей.
Исполнительный директор |
H.H. Максимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 27 октября 2010 г. N 223 "О проекте закона Хабаровского края N 3П-V-61 "О бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля