• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 22 января 2009 г. N 23 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях оптимизации обеспечения управленческой деятельности администрации Ванинского муниципального района, утверждено Положение об управлении делами администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.

Задачи Управления: документационное, методическое и организационное обеспечение управленческой деятельности администрации района, рассмотрение обращений граждан, организация приема населения, изучение и обобщение содержащихся в предложениях, заявлениях и жалобах граждан вопросов. Контроль за подготовкой документов, передаваемых на архивное хранение, и за обеспечением их сохранности в соответствии с действующими нормативами.

 В состав Управления входят: организационно-методический отдел, сектор документационного и распорядительного обеспечения и машинописное бюро. Руководители и работники Управления несут ответственность, за несвоевременное выполнение возложенных на них задач и функций.

 

Постановление Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 22 января 2009 г. N 23 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования

 

Текст постановления официально опубликован не был