В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края и внесения в них изменений.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения по муниципальному хозяйству Габова Е.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Глава администрации |
М. Губайдулин |
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных
учреждений городского поселения "Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района Хабаровского края, а также утверждения
уставов муниципальных учреждений городского поселения
"Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района
Хабаровского края и внесения в них изменений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1. статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31.1 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
1.2. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
2. Создание муниципальных учреждений
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом настоящего Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего Порядка.
2.2. Создание муниципального учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация городского поселения).
Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией городского поселения в форме постановления.
2.3. Проект постановления администрации городского поселения о создании муниципального учреждения подготавливается отделом имущественных и земельных отношений администрации городского поселения совместно с финансово-экономическим отделом администрации городского поселения.
2.4. Одновременно с проектом постановления администрации городского поселения о создании муниципального учреждения подготавливается пояснительная записка о создании муниципального учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
2.5. Проект постановления администрации городского поселения о создании муниципального учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование администрации городского поселения, которая будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
2.6. Предложение о создании и проект постановления администрации городского поселения о создании муниципального учреждения, а также устав (положение) муниципального учреждения подлежат согласованию с отделом правового, кадрового и организационного обеспечения администрации городского поселения.
2.7.После издания постановления администрации городского поселения о создании муниципального учреждения, устав муниципального учреждения или в случаях, установленных ленных федеральными законами и иными действующими нормативными правовыми актами, положение о муниципальном казенном учреждении утверждается администрацией городского поселения.
3. Реорганизация муниципальных учреждений
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Предложение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного муниципального учреждения с другими действующими муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края;
г) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) структуру реорганизованного муниципального учреждения;
е) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
ж) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
з) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;
и) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного муниципального учреждения проект сметы доходов и расходов.
3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к муниципальному казенному учреждению) принимается администрацией городского поселения в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.2 - 2.6 настоящего Порядка.
3.4. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения принимается администрацией городского поселения и должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения;
д) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных муниципальных учреждений);
е) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.5. Предложение о реорганизации муниципального учреждения и проект постановления администрации городского поселения о реорганизации муниципального учреждения подготавливается отделом имущественных и земельных отношений администрации городского поселения совместно с финансово-экономическим отделом администрации городского поселения.
Предварительно, до внесения предложения, проект постановления администрации городского поселения о реорганизации муниципального учреждения должен быть рассмотрен и согласован с отделом правового, кадрового и организационного обеспечения администрации городского поселения.
Предложение администрации городского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, или ее руководителя о реорганизации муниципального автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом муниципального автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.
3.6. Принятие администрацией городского поселения решения о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в ее ведении муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского поселения объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Изменение типа существующего муниципального бюджетного
или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного
или бюджетного учреждения
4.1. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе администрации городского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе администрации городского поселения.
4.3. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией городского поселения в форме постановления.
4.4. Проект постановления администрации городского поселения об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) изменение (сохранение) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
г) изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
д) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.5. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является муниципальное казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в администрацию городского поселения.
4.6. Администрация городского поселения в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения муниципального казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение муниципального казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления администрации городского поселения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения;
в) направляет проект постановления администрации городского поселения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения на согласование.
4.7. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного учреждения является администрация городского поселения, ею подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного учреждения и разрабатывается проект постановления администрации городского поселения об изменении типа существующего муниципального бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в настоящем Порядке.
4.8. Решение об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией городского поселения по результатам рассмотрения обращения муниципального казенного учреждения.
4.9. Принятие администрацией городского поселения решения об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.10. После принятия постановления администрации городского поселения об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения администрация городского поселения утверждает изменения в устав соответствующего муниципального казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
5. Изменение типа существующего муниципального бюджетного
или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного
учреждения, изменение типа существующего муниципального автономного
учреждения в целях создания муниципального бюджетного
или казенного учреждения
5.1. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе администрации городского поселения.
5.2. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается администрацией городского поселения в форме постановления.
Решение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается администрацией городского поселения в форме постановления.
5.3. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является муниципальное бюджетное или казенное учреждение, обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в администрацию городского поселения.
5.4. Администрация городского поселения в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.
5.5. Постановление администрации городского поселения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального автономного учреждения с указанием его типа;
в) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
г) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
5.6. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является администрация городского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, ею подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и разрабатывается проект постановления администрации городского поселения об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в настоящем Порядке, и осуществляет согласование подготовленных документов с муниципальным казенным или бюджетным учреждением.
5.7. Администрация городского поселения по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и создании муниципального автономного учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения.
5.8. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе администрации городского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального автономного учреждения либо по инициативе администрации городского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
5.9. Предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливается администрацией городского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, либо муниципальным автономным учреждением в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, утвержденной настоящим постановлением.
Подготовка проекта постановления администрации городского поселения об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию проекта осуществляется в порядке, аналогичном пунктам 4.3 - 4.4 настоящего Порядка.
5.10. Принятие администрацией городского поселения решения об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
5.11. После принятия постановления администрации городского поселения об изменении типа муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения администрация городского поселения утверждает изменения в устав соответствующего муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
6. Ликвидация муниципальных учреждений
6.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией городского поселения и должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального учреждения с указанием типа;
- наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
6.2. Проект постановления администрации городского поселения о ликвидации муниципального учреждения подготавливается администрацией городского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
6.3. После издания постановления администрации городского поселения о ликвидации муниципального учреждения отдел имущественных и земельных отношений администрации городского поселения обязан:
а) в трехдневный срок довести указанное постановление администрации городского поселения до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации городского поселения о ликвидации муниципального учреждения.
6.4. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию городского поселения, осуществляющую функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию городского поселения, осуществляющую функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
6.5. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.6. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением муниципального казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации городского поселения.
7. Утверждение уставов (положений) муниципальных учреждений
и внесение в них изменений
7.1. Устав муниципального учреждения (положение о муниципальном казенном учреждении) (далее - устав (положение)), а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации городского поселения.
7.2. Устав (положение) должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа, соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
- наименование администрации городского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Хабаровского края и Ванинского муниципального района, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано:
в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным' учреждением, содержащий, в том числе, указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения.
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий, в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным муниципальным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности городского поселения в установленном порядке;
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета городского поселения;
- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе, органах федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице администрации городского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах муниципальных учреждений.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Хабаровского края, устав (положение) муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
7.3. Содержание устава (положения) муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
7.4. Постановление администрации городского поселения о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава (положения) муниципального учреждения.
7.5. Проект устава (положения) при создании муниципального учреждения разрабатывается администрацией городского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя в течение 30 календарных дней со дня принятия администрацией городского поселения постановления о создании муниципального учреждения.
7.6. После разработки проект устава (положения) муниципального учреждения направляется для согласования.
7.7. В случае подготовки устава (положения) муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав (положение) разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение администрации городского поселения.
7.8. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава (положения) муниципальное учреждение представляет администрации городского поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя, следующее:
- новая редакция устава (положения) муниципального учреждения, изменения в устав (положение) в трех экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
- копия действующего устава (положения) муниципального учреждения со всеми изменениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава (положения), изменений в устав (положение);
- копия решения о создании муниципального учреждения;
- копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);
- копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
7.9. Устав (положение) муниципального учреждения в новой редакции, изменения в устав (положение) могут быть оставлены администрацией городского поселения без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 7.8 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении устава (положения) муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав (положение) без рассмотрения сообщается муниципальному учреждению и все документы в течение 10 календарных дней возвращаются муниципальному учреждению с указанием причины их возвращения.
7.10. Администрация городского поселения в течение 30 календарных дней с даты поступления осуществляет проверку устава (положения) муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав (положение) на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Хабаровского края и направляет его или изменения в устав (положение) для согласования.
7.11. Администрация городского поселения подготавливает проект постановления администрации городского поселения об утверждении устава (положения) муниципального учреждения в новой редакции или изменений в устав (положение).
7.12. Администрация городского поселения принимает решение об утверждении устава (положения) муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав (положение) в течение 10 календарных дней с даты поступления согласованной новой редакции устава (положения) муниципального учреждения, изменений в устав (положение).
7.13. На основании решения об утверждении устава (положения) муниципального учреждения, устава (положения) в новой редакции, изменений в устав (положение) титульный лист устава, новая редакция устава (положения), изменения в устав (положение) заверяется подписью руководителя муниципального учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью администрации городского поселения.
7.14. После государственной регистрации устава (положения) муниципального учреждения, новой редакции устава (положения), изменений в устав (положение) в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней представляет администрации городского поселения устав (положение), новую редакцию устава (положения), изменения в устав (положение) с отметкой о государственной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными. Муниципальные учреждения создаются по инициативе администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) и решение о создании оформляется в форме постановления.
Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения, разделения или выделения и решение принимается администрацией. Сведения, необходимые для реорганизации: способ реорганизации; возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения; основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения; штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения; источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения. Реорганизацией не считается изменение типа существующего муниципального учреждения.
Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией городского поселения и содержит информацию: наименование муниципального учреждения с указанием типа; наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур; наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
Основанием для разработки, принятия и утверждения устава (положения) муниципального учреждения является постановление администрации городского поселения о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2010 г. N 253 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края и внесения в них изменений"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ванинские вести" от 28 января 2011 г. N 1