Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 15 декабря 2010 г. N 1899
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной
услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального
имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
7 марта 2012 г.
На основании распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.03.2010 N 91-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде", постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.10.2010 N 1531 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в электронном виде", руководствуясь Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 27.01.2009 N 3, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре районного муниципального имущества.
2. Комитету по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (Проказина О.И.) руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением, при рассмотрении поступившей документации, подготовке и предоставлении информации, содержащейся или отсутствующей в Реестре районного муниципального имущества.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации,
содержащейся в Реестре муниципального имущества
Советско-Гаванского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 15 декабря 2010 г. N 1899)
7 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района, (далее именуется Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 7 марта 2012 г. N 330 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с даты опубликования названного постановления
1.2. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051, 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Российская газета, 2006,29 июля);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг "
- Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 27.01.2009 N 3.
1.3. Муниципальная услуга по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района (далее именуется муниципальная услуга), исполняется Администрацией Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее именуется Администрация).
1.4. В настоящем Административном регламенте под Реестром муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района (далее именуется Реестр) понимается база данных о муниципальном имуществе Советско-Гаванского муниципального района, подлежащем учету, содержащая сведения об объектах учета и лицах, обладающих правами на районное муниципальное имущество.
1.5. Информация предоставляется о следующих объектах учета, находящихся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района, расположенных на территории района и за его пределами:
1) о движимом и недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за районными муниципальными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за районными муниципальными предприятиями;
2) об имуществе, находящемся в казне района:
- объектах недвижимости;
- движимом имуществе;
- объектах, не завершенных строительством и находящихся в районной муниципальной собственности или имеющих долю районной муниципальной собственности;
- пакетах акций (долей, вкладов), являющихся районной муниципальной собственностью.
1.6. Информация об объектах учета, находящихся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района, предоставляется в форме выписок из Реестра согласно приложению N 1 (при наличии объекта учета в Реестре) и согласно приложению N 2 (при отсутствии объекта в Реестре) к настоящему Административному регламенту, и (или) в форме обобщенной информации (письма) об объектах учета в соответствии с правилами делопроизводства в Администрации.
1.7. Муниципальная услуга по предоставлению информации, содержащейся в Реестре, предоставляется Администрацией бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Место и порядок предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Администрации, справочные телефоны, номера контактных телефонов подразделений, адреса сайтов в сети Internet, адреса электронной почты Администрации размещаются на официальном Internet-сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, указанном в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
График работы Комитета по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу (далее - Комитет), указан в приложении N 3 к настоящему регламенту.
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения (предоставления) необходимой информации:
- на Internet-сайте Администрации или по телефонам, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- на информационных стендах непосредственно в Администрации;
- при личном обращении непосредственно в соответствующее подразделение Администрации;
- при обращении по телефону в соответствующее подразделение или Администрацию.
2.1.3. На информационных стендах в Администрации, помимо сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Администрации, размещается также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента, включая приложения к нему;
- перечни и образцы документов, необходимых для получения информации из Реестра, и требования, предъявляемые к этим документам;
- наименование подразделения и номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководители и специалисты соответствующего подразделения Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация о порядке обращения за предоставлением муниципальной услуги или о ходе исполнения направленного обращения предоставляется в доступной для обратившегося форме, должна быть достоверной, достаточно полной, четко изложенной. Индивидуальное устное информирование по телефону не должно превышать 10 минут, при личном приеме - не более 20 минут.
2.1.5. При невозможности специалиста, к которому обратилось (лично или по телефону) заинтересованное лицо, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившийся должен быть переадресован к другому должностному лицу (специалисту), владеющему информацией, интересующей обратившегося, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Сроки предоставления заявителям информации об объектах учета, находящихся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района:
- в форме выписок из Реестра - в 15-дневный срок со дня поступления в Администрацию надлежаще оформленного запроса;
- в форме предоставления обобщенной информации об объектах учета в течение 30 дней.
2.1.7. Мотивированный отказ в предоставлении информации об объектах учета направляется заявителям 15-дневный срок со дня поступления в Администрацию обращения.
2.1.8. Для получения сведений о ходе исполнения обращения и о сроке его исполнения заявителем указываются (называются) дата и входящий номер Администрации, проставленные на втором экземпляре заявления, возвращенном заявителю (если обращение сдавалось нарочным), или исходящие реквизиты обращения при его направлении почтовым отправлением.
При обращении заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится направленное им обращение.
2.1.9. Срок исправления технических ошибок, допущенных при подготовке информации, не должен превышать пяти дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в предоставленной информации.
2.2. Лица, которым может быть предоставлена информация, порядок и условия ее предоставления.
2.2.1. Содержащаяся в Реестре информация об объектах учета предоставляется любым заинтересованным лицам (далее - заявители) в порядке и на условиях, определяемых действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
2.2.2. Информация об объектах учета предоставляется:
а) органам государственной власти Российской Федерации, в том числе судебным и правоохранительным органам, органам прокуратуры, территориальным органам федеральных органов власти, иным государственным органам и уполномоченным ими лицам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, по надлежаще оформленному запросу;
б) районным муниципальным унитарным и казенным предприятиям, районным муниципальным учреждениям, по надлежаще оформленному запросу в отношении закрепленного за ними районного муниципального имущества или районного имущества, переданного им по договору с районным муниципальным органом (организацией), полномочным распоряжаться районным муниципальным имуществом;
в) иным юридическим и физическим лицам по их письменному обращению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочий его представителя.
2.2.3. В запросе (обращении) о предоставлении информации об объектах учета необходимо указывать:
- полное наименование, местонахождение юридического лица, от которого поступил запрос;
- фамилию, имя, отчество, паспортные данные, место регистрации физического лица, от которого поступило обращение, контактные телефоны (при наличии);
- полное наименование объекта учета, о котором запрашивается информация, его местонахождение и иные характеристики, позволяющие идентифицировать объект;
- цель получения информации;
- иные сведения и документы, имеющие значение, по мнению заявителя, для получения более полной и оперативной информации о запрашиваемом объекте учета;
- форму предоставления информации об объекте учета: выписку из Реестра или обобщенную информацию.
Примерные формы запросов (обращений) приводятся в приложении N 4 (для юридических лиц) и в приложении N 5 (для физических лиц).
2.2.4. Если к обращению приложены незаверенные копии подтверждающих документов, информация об объектах учета может быть предоставлена при условии предъявления заявителем в момент получения информации подлинных или надлежаще заверенных копий документов для обозрения и сличения с копиями документов, представленных с обращением.
2.2.5. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является оформление одного из следующих документов, подписываемых заместителем Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района по экономике курирующим Комитет, осуществляющий рассмотрение запроса (обращения):
- предоставление заявителю выписки из Реестра об объекте учета;
- предоставление заявителю обобщенной информации об объекте учета;
- предоставление заявителю выписки из Реестра об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района;
- направление заявителю решения об отказе в предоставлении информации об объекте учета.
2.2.6. Выписка из Реестра об объекте учета может предоставляться как на отдельный объект учета, так и на несколько объектов учета с указанием в отношении каждого объекта учета, поименованного в выписке, полного наименования, месторасположения, площади (протяженности), иных идентифицирующих признаков, в соответствии с технической и иной документацией, а также присвоенного объекту учета реестрового номера.
Выписка из реестра заверяется печатью Администрации.
2.2.7. Обобщенная информация об объекте учета предоставляется в форме письма в соответствии с правилами делопроизводства в Администрации, с указанием полного наименования объектов учета и иных сведений, указанных в пункте 2.2.6 настоящего Административного регламента, а также иная информация, которой располагает Администрация в зависимости от содержания запроса (обращения).
2.2.8. Выписка из Реестра об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района предоставляется в случае, если объект, в отношении которого представлен запрос (обращение), не является районной муниципальной собственностью.
2.2.9. Решение об отказе в предоставлении информации об объекте учета предоставляется в форме письма в соответствии с правилами делопроизводства в Администрации, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ненадлежащее оформление запроса (обращения). Запрос (обращение) считается ненадлежаще оформленным, если отсутствуют сведения и (или) документы, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.
2.2.10. При направлении заявителю решения об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и разъясняется порядок и условия предоставления интересующей заявителя информации в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
2.2.11. Получение заявителем отказа в предоставлении услуги не лишает его права на получение интересующей информации при условии представления надлежащего оформления запроса (обращения).
3. Административные процедуры
3.1. Порядок приема и рассмотрения запроса (обращения)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация запроса (обращения);
- направление запроса (обращения) в Комитет для рассмотрения;
- определение ответственного исполнителя обращения в Комитете;
- проверка исполнителем надлежащего оформления запроса (обращения);
- принятие решения по запросу (обращению);
- оформление принятого решения;
- направление заявителю документа в соответствии с принятым решением.
3.1.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление в Администрацию запроса (обращения).
3.1.3. Запрос (обращение) о предоставлении муниципальной услуги направляется в Администрацию почтовым отправлением или доставляется нарочным. Запрос (обращение) от имени юридического лица подписывается руководителем или иным полномочным лицом, от физического лица - самим лицом или его представителем по надлежаще оформленной доверенности.
3.1.4. Прием и регистрация запроса (обращения) осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства в Администрации в день его поступления.
3.1.5. Зарегистрированный запрос (обращение) направляется для исполнения в Комитет, в ведении которого находится рассмотрение вопросов в отношении объектов учета, указанных в запросе.
3.1.6. Председатель Комитета, в который поступил запрос (обращение) на исполнение, в 2-дневный срок определяет ответственного исполнителя, которому передает поступившие документы.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист Комитета, постоянно выполняющий функции по предоставлению информации из Реестра об объектах учета в соответствии с должностным регламентом, или специалист, которому направлен документ для исполнения председателем Комитета.
3.2. Проверка документов и предоставление информации
3.2.1. Исполнитель в течение 5 дней осуществляет проверку соответствия оформления запроса (обращения) и наличие необходимых документов согласно требованиям, указанным в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При установлении, что объект учета, о котором запрошена информация, находится в ведении другого подразделения Администрации, запрос (обращение) передается на исполнение в другое подразделение по подведомственности в порядке, установленном правилами делопроизводства в Администрации.
3.2.3. Если при проверке запроса (обращения) будет установлено отсутствие сведений и (или) документов, предусмотренных в пункте 2.2.3, исполнитель вправе потребовать от заявителя предоставления в 10-дневный срок отсутствующих сведений и (или) документов (устно или письменно).
3.2.4. Исполнитель проверяет, относится ли интересующий заявителя объект к районной муниципальной собственности и включен ли он в Реестр. При наличии объекта в Реестре и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.2.9, исполнитель в установленные сроки оформляет выписку из Реестра или обобщенную информацию об объекте учета.
3.2.5. При отсутствии в собственности Советско-Гаванского муниципального района и в Реестре интересующего заявителя объекта и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.2.9, исполнитель в установленные сроки оформляет выписку из Реестра об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района.
3.2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.2.9, или при непредоставлении заявителем сведений и (или) документов, затребованных согласно пункту 3.2.3, исполнитель в установленные сроки готовит мотивированный отказ в предоставлении информации об объекте учета.
3.2.7. Выписка из Реестра, обобщенная информация, отказ в предоставлении информации или запрос отсутствующих сведений и документов оформляются и направляются заявителю в соответствии с правилами делопроизводства в Администрации.
3.2.8. По согласованию с исполнителем заявитель может выбрать способ получения ответа на запрос (обращение): почтовым отправлением или получение нарочным по предъявлению документа, удостоверяющего личность, а представителям юридического лица - документов, подтверждающих его полномочия, под расписку в специальном журнале.
3.2.9. Предоставление содержащейся в Реестре информации об объектах учета подразделениям Администрации осуществляется на основании служебной записки, подписываемой руководителем подразделения, для решения вопросов, связанных с защитой интересов Администрации и района.
3.2.10. Предоставление информации из Реестра об объектах учета регистрируется в "Журнале учета предоставления информации из Реестра муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района", форма которого установлена в приложении N 6.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 7 марта 2012 г. N 330 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.2.11, вступающим в силу с даты опубликования названного постановления
3.2.11. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 7 настоящего регламента.
3.3. Контроль за надлежащим и своевременным предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района и заместитель Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района по экономике, курирующий Комитет.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 7 марта 2012 г. N 330 пункт 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты опубликования названного постановления
3.4. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих
3.4.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников комитета в досудебном и судебном порядке.
3.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы путем обращения в адрес:
- председателя комитета;
- заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района по экономике (тел. 40217);
- Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (тел. приемной Администрации Советско-Гаванского муниципального района 45112);
- судебных органов.
3.4.3. Досудебное обжалование.
3.4.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.4.3.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Советско-Гаванского муниципального района.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.4.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.4.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.4.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3.4.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.4.3.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3.4.4. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем обращения заявителя с жалобой в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель Комитета |
О.И. Проказина |
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
"Предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации,
содержащейся в Реестре муниципального имущества
Советско-Гаванского муниципального района"
(Фирменный бланк администрации)
Наименование организации заявителя
Должность руководителя
Ф.И.О.
адрес организации
Выписка из Реестра районного
муниципального имущества
В соответствии с Положением о порядке управления, владения, пользования и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного решением Собрания
депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 27.01.2009 N 3,
настоящая выписка дана в том,
что объект (ы) ____________________________________________________________,
(наименование объекта учета)
находящийся _______________________________________________________________,
(на праве оперативного управления, хозяйственного ведения или в казне)
___________________________________________________________________________,
(указываются местонахождение объекта и его идентификационные признаки)
внесен в Реестр районного муниципального имущества и ему присвоен
реестровый номер ___________________________________________________________
(указывается реестровый номер только для объектов недвижимости)
Должность руководителя ____________________ Расшифровка подписи
подпись
М.П.
Ф.И.О., номер телефона и подпись исполнителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
"Предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации,
содержащейся в Реестре муниципального имущества
Советско-Гаванского муниципального района"
(Фирменный бланк администрации)
Наименование организации заявителя
Должность руководителя
Ф.И.О.
адрес организации
Выписка из Реестра районного
муниципального имущества
Настоящая выписка дана в том, что объект(ы) __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, место нахождения и его идентификационные признаки)
в Реестре районного муниципального имущества не значится(атся).
Должность руководителя ____________________ Расшифровка подписи
подпись
М.П.
Ф.И.О., номер телефона и подпись исполнителя
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
"Предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации,
содержащейся в Реестре муниципального имущества
Советско-Гаванского муниципального района"
Сведения
о местонахождении, контактные телефоны, адреса сайтов в сети Internet,
электронной почты Администрации Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края, предоставляющей государственную услугу
по предоставлению информации, содержащейся в Реестре
муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района
1. Адрес: ул. Ленина, д. 3; ул. Ленина, д. 4, г. Советская Гавань, Советско-Гаванский район, Хабаровский край, 682800
2. Электронный адрес: E-mail: adm@city.sovgav.ru; komitet@mail.sjvgav.ru
3. Адрес сайта в сети Internet: http://sovgavan-rayon.ru
4. Телефон (факс) приемной Администрации: (42138) 4-51-12
5. Телефон председателя Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального района: (42138) 4-59-39
6. Телефон заместителя председателя Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального района: (42138) 4-41-88
7. Режим работы Администрации, Комитета:
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00
8. Часы приема документов в приемной Администрации, Комитета:
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
"Предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации,
содержащейся в Реестре муниципального имущества
Советско-Гаванского муниципального района"
(Фирменный бланк организации)
Главе Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
Ю.И. Бухрякову
от ______________________________________
(наименование организации и ее другие
реквизиты: номер телефона, адрес и т.д.)
О предоставлении выписки
(информации) из Реестра районного
муниципального имущества
Прошу предоставить выписку (информацию) из Реестра районного
муниципального имущества на объект(ы) _________________________________
______________________________________________________________________,
(указывается наименование объекта и др. идентификационные признаки)
расположенный(ые) по адресу:
_______________________________________________________________________
(указывается адрес (месторасположение) объекта).
Информация необходима в целях ________________________________________.
(указывается цель получения информации)
Приложение: (прилагаются копии документов, предусмотренных
Административным регламентом).
Дата ___________________ Расшифровка подписи.
подпись
Ф.И.О., номер телефона исполнителя
Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
"Предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации,
содержащейся в Реестре муниципального имущества
Советско-Гаванского муниципального района"
Главе Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
Ю.И. Бухрякову
от _____________________________________
Ф.И.О. заявителя
________________________________________
(адрес места регистрации заявителя,
паспортные данные, номер телефона)
О предоставлении выписки
(информации) из Реестра краевого
государственного имущества
Прошу предоставить выписку (информацию) из Реестра
муниципального имущества на _________________________________________,
(указывается наименование объекта и др. идентифицирующие признаки)
расположенный(ые) по адресу:
______________________________________________________________________
(указывается адрес (месторасположение)
Информация необходима в целях _____________________________________
(указывается цель предоставления информации)
Приложение: (прилагаются копии документов, предусмотренных
Административным регламентом).
Дата ________________ Расшифровка подписи.
подпись
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
"Предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации,
содержащейся в Реестре муниципального имущества
Советско-Гаванского муниципального района"
Администрация Советско-Гаванского муниципального района
Хабаровского края
Журнал учета
предоставления информации из Реестра районного муниципального
имущества
Дело N ___
Срок хранения: ______
лет
N п/п |
Наименование заявителя |
Содержание запроса (обращения) |
Дата и N запроса |
Дата и N (входящие) |
Форма предоставленной информации |
Дата и номер ответа |
Отметка о получении |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 7 марта 2012 г. N 330 настоящий Административный регламент дополнен приложением, вступающим в силу с даты опубликования названного постановления
Приложение N 7
к Административному регламенту
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
"Предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации,
содержащейся в Реестре муниципального имущества
Советско-Гаванского муниципального района"
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги по предоставлению
информации, содержащейся в Реестре муниципального
имущества Советско-Гаванского муниципального района
/---------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя о предоставлении информации (лично или |
| направлено почтовым отправлением, электронной почтой) |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация обращения в день поступления |
| его в Комитет |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Руководитель Комитета в течении 3 дней с даты регистрации |
| заявления определяет непосредственного исполнителя и |
| передает документы для исполнения |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Исполнитель в течении 5 дней осуществляет проверку |
| соответствия представленных документов требованиям |
| настоящего административного регламента |
\---------------------------------------------------------------/
| |
| /------------------------------------------\
| | В случае отсутствия отдельных сведений |
| | (документов) исполнитель предлагает |
| | заявителю (устно или письменно) |
| | в 10 дневный срок представить |
| | отсутствующие сведения (документы) |
| \-------------------------------------------/
| |
/--------------------------------------------\ /-------------\
| Подготовка ответа |-| Поступление |
\---------------------------------------------/ |запрашиваемых |
| | | |документов от |
| | | | заявителя |
/-----------\ /------------\ /-----------\ \--------------/
| В форме | | Обобщенная | | Мотивиро- |
| Выписки из | | информация | |ванный отказ|
| Реестра | | об объектах | |в предостав-|
| (15 дней) | | учета | | лении му- |
| | | (30 дней) | | ниципальной|
| | | | | услуги об |
| | | | | объектах |
| | | | | учета |
| | | | | (15 дней) |
\------------/ \-------------/ \------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 декабря 2010 г. N 1899 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 17 января 2011 г. N 12 (часть 1)
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 февраля 2019 г. N 136 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 сентября 2016 г. N 604
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 7 марта 2012 г. N 330
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления