В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 05.12.2011 N 1799 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - административный регламент).
2. Комитету по управлению имуществом Администрации муниципального района (Проказина О.И.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Считать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального района от 15.12.2010 N 1899 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края";
- постановление Администрации муниципального района от 07.03.2012 N 330 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества";
- постановление Администрации муниципального района от 21.09.2016 N 604 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края".
4. Отделу информационных технологий Администрации муниципального района (Романов В.А.) разместить административный регламент на официальном Интернет-портале Советско-Гаванского муниципального района и в Реестре государственных услуг.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
(утв. постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района от 28 февраля 2019 г. N 136)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Комитета по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района при личном контакте, по телефонам 44-188, 45-939, в каб. N 2, N 3 и по электронной почте по адресу: komitet@mail.sovgav.ru.
1.4. Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. путем индивидуального устного информирования заинтересованных лиц.
1.4.2. путем размещения необходимой информации в сети Интернет на официальном Интернет-портале Советско-Гаванского муниципального района по адресу: http://sovgavan-rayon.ru (далее - официальный сайт).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Комитет по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 4 (далее - помещение Комитета).
Контактные телефоны: (42138) 44188, 45939.
Факс: (42138) 44-188, 45939.
Режим работы Комитета по предоставлению муниципальной услуги:
ежедневно с 9.00 - до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.3. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 27 января 2009 года N 3.
2.4. Лица, которым может быть предоставлена информация, порядок и условия ее предоставления
2.4.1. Содержащаяся в Реестре информация об объектах учета предоставляется в порядке и на условиях, определяемых действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
2.4.2. Информация об объектах учета предоставляется:
а) органам государственной власти Российской Федерации, в том числе судебным и правоохранительным органам, органам прокуратуры, территориальным органам федеральных органов власти, иным государственным органам и уполномоченным ими лицам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по надлежаще оформленному запросу;
б) муниципальным унитарным и казенным предприятиям, муниципальным учреждениям по надлежаще оформленному запросу в отношении закрепленного за ними муниципального имущества;
в) иным юридическим и физическим лицам по их письменному обращению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочий его представителя.
2.4.3. Для получения информации в запросе (обращении) о предоставлении информации об объектах учета необходимо указывать:
- полное наименование, местонахождение юридического лица, от которого поступил запрос;
- фамилию, имя, отчество, паспортные данные, место регистрации физического лица, от которого поступило обращение, контактные телефоны (при наличии);
- полное наименование объекта учета, о котором запрашивается информация, его местонахождение и иные характеристики, позволяющие идентифицировать объект;
- цель получения информации;
- иные сведения и документы, имеющие значение, по мнению заявителя, для получения более полной и оперативной информации о запрашиваемом объекте учета;
- форму предоставления информации об объекте учета: выписку из Реестра или обобщенную информацию.
Примерные формы запросов (обращений) приводятся в приложении N 3 (для юридических лиц) и в приложении N 4 (для физических лиц).
Если к обращению приложены незаверенные копии подтверждающих документов, информация об объектах учета может быть предоставлена при условии предъявления заявителем в момент получения информации подлинных или надлежаще заверенных копий документов для обозрения и сличения с копиями документов, представленных с обращением.
2.4.4. Информация предоставляется об объектах учета, находящихся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края:
2.4.4.1. о движимом и недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
2.4.4.2. об имуществе, находящемся в казне района:
- объектах недвижимости;
- движимом имуществе;
- пакетах акций (долей, вкладов), являющихся муниципальной собственностью.
2.5. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является оформление одного из следующих документов:
- представление заявителю выписки из Реестра об объекте учета;
- представление заявителю обобщенной информации об объекте учета;
- представление заявителю выписки из Реестра об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района;
- направление заявителю решения об отказе в предоставлении информации об объекте учета.
2.5.1. Выписка из Реестра об объекте учета может предоставляться как на отдельный объект учета, так и на несколько объектов учета с указанием в отношении каждого объекта учета, содержащегося в выписке, полного наименования, месторасположения, площади (протяженности), иных идентифицирующих признаков в соответствии с технической и иной документацией, а также присвоенного объекту учета реестрового номера. Примерная форма Выписки представлена в приложении 1 к регламенту.
Выписка из реестра заверяется печатью Комитета.
2.5.2. Обобщенная информация об объекте учета предоставляется в форме письма в соответствии с правилами делопроизводства, с указанием полного наименования объектов учета и иных сведений, указанных в пункте 2.2.6 Административного регламента, а также иная информация, которой располагает Комитет, в зависимости от содержания запроса (обращения).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.2.6 в настоящем Административном регламенте отсутствует
2.5.3. Выписка из Реестра об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края предоставляется в случае, если объект, в отношении которого представлен запрос (обращение), не является муниципальной собственностью. Примерная форма Выписки представлена в приложении 2 к регламенту.
2.5.4. Решение об отказе в предоставлении информации об объекте учета предоставляется в форме письма с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ненадлежащее оформление запроса (обращения). Запрос (обращение) считается ненадлежаще оформленным, если отсутствуют сведения и (или) документы, указанные в пункте 2.4.3 Административного регламента.
При направлении заявителю решения об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и разъясняется порядок и условия предоставления интересующей заявителя информации в соответствии с требованиями Административного регламента.
Получение заявителем отказа в предоставлении услуги не лишает его права на получение интересующей информации при условии представления надлежащего оформления запроса (обращения).
2.6. Муниципальная услуга по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, предоставляется Комитетом бесплатно.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководитель и (или) специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация о порядке обращения за предоставлением муниципальной услуги или о ходе исполнения направленного обращения предоставляется в доступной для обратившегося форме, должна быть достоверной, достаточно полной, четко изложенной. Индивидуальное устное информирование по телефону не должно превышать 10 минут, при личном приеме - не более 20 минут.
2.8. При невозможности специалиста, к которому обратилось (лично или по телефону) заинтересованное лицо, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован к другому должностному лицу (специалисту), владеющему информацией, интересующей обратившегося, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9. Сроки предоставления заявителям информации об объектах учета, находящихся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района:
- в форме выписок из Реестра - в 15-дневный срок со дня поступления в Администрацию надлежаще оформленного запроса;
- в форме предоставления обобщенной информации об объектах учета в течение 30 дней.
2.10. Мотивированный отказ в предоставлении информации об объектах учета направляется заявителям в 15-дневный срок со дня поступления в Администрацию обращения.
2.11. Для получения сведений о ходе исполнения обращения и о сроке его исполнения заявителем указываются (называются) дата и входящий номер Администрации, проставленные на втором экземпляре заявления, возвращенном заявителю (если обращение сдавалось нарочным), или исходящие реквизиты обращения при его направлении почтовым отправлением.
При обращении заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится направленное им обращение.
2.12. Срок исправления технических ошибок, допущенных при подготовке информации, не должен превышать пяти дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в предоставленной информации.
2.13. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Помещения для осуществления личного приема граждан должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные столами и стульями, и в которых размещены информационные стенды.
На информационных стендах, в доступном месте размещается информация о графике работы специалиста, осуществляющего прием, о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, предоставляемых получателям муниципальной услуги, образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.13.2. Требования к обеспечению условий доступности помещений для инвалидов:
2.13.2.1. Председатель Комитета должен обеспечивать создание инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, следующих условий доступности в помещении Комитета:
- возможность беспрепятственного входа в помещение Комитета и выхода из него;
- содействие инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение Комитета, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Комитета;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения в помещении Комитета, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.13.2.2. Для доступности услуг для инвалидов председателем Комитета обеспечиваются:
- возложение на одного из специалистов обязанностей по организации обслуживания инвалидов в помещении Комитета;
- организация инструктирования сотрудников, участвующих в обслуживании посетителей, по вопросу осуществления коммуникаций с посетителями-инвалидами;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении документов для ее предоставления;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
3. Административные процедуры
3.1. Порядок приема и рассмотрения запроса (обращения)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация запроса (обращения);
- определение ответственного исполнителя обращения;
- проверка исполнителем надлежащего оформления запроса (обращения);
- принятие решения по запросу (обращению);
- оформление принятого решения;
- направление заявителю документа в соответствии с принятым решением.
3.1.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление в Комитет запроса (обращения).
3.1.3. Запрос (обращение) о предоставлении муниципальной услуги направляется в Комитет почтовым отправлением или доставляется нарочным. Запрос (обращение) от имени юридического лица подписывается руководителем или иным полномочным лицом, от физического лица - самим лицом или его представителем по надлежаще оформленной доверенности.
3.1.4. Прием и регистрация запроса (обращения) осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства в день его поступления.
3.1.5. Председатель Комитета в 2-дневный срок определяет ответственного исполнителя, которому передает поступившие документы.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист Комитета, постоянно выполняющий функции по предоставлению информации из Реестра об объектах учета в соответствии с должностным регламентом, или специалист, которому направлен документ для исполнения председателем Комитета.
3.2. Проверка документов и предоставление информации
3.2.1. Исполнитель в течение 5 дней осуществляет проверку соответствия оформления запроса (обращения) и наличие необходимых документов согласно требованиям, указанным в пункте 2.2.3 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.2.3 в настоящем Административном регламенте отсутствует
3.2.2. Если при проверке запроса (обращения) будет установлено отсутствие сведений и (или) документов, предусмотренных в пункте 2.2.3, исполнитель вправе потребовать от заявителя предоставления в 10-дневный срок отсутствующих сведений и (или) документов (устно или письменно).
3.2.3. Исполнитель проверяет, относится ли интересующий заявителя объект к районной муниципальной собственности и включен ли он в Реестр. При наличии объекта в Реестре и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.2.9, исполнитель в установленные сроки оформляет выписку из Реестра или обобщенную информацию об объекте учета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.2.9 в настоящем Административном регламенте отсутствует
3.2.4. При отсутствии в собственности Советско-Гаванского муниципального района и в Реестре интересующего заявителя объекта и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.2.9, исполнитель в установленные сроки оформляет выписку из Реестра об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района.
3.2.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.2.9, или при непредставлении заявителем сведений и (или) документов, затребованных согласно пункту 3.2.3, исполнитель в установленные сроки готовит мотивированный отказ в предоставлении информации об объекте учета.
3.2.6. Выписка из Реестра, обобщенная информация, отказ в предоставлении информации или запрос отсутствующих сведений и документов оформляются и направляются заявителю.
3.2.7. По согласованию с исполнителем заявитель может выбрать способ получения ответа на запрос (обращение): почтовым отправлением или получение нарочным по предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителям юридического лица - документов, подтверждающих их полномочия.
3.2.8. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 5 настоящего регламента.
3.3. Контроль за надлежащим и своевременным предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района и заместитель Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района по экономике, курирующий Комитет.
3.4. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих
3.4.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников комитета в досудебном и судебном порядке.
3.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы путем обращения в адрес:
- председателя комитета;
- заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района по экономике (тел. 40217);
- Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (тел. приемной Администрации Советско-Гаванского муниципального района 45112);
- судебных органов.
3.4.3. Досудебное обжалование.
3.4.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.3.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Советско-Гаванского муниципального района.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.4.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.4.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.4.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
3.4.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.4.3.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3.4.3.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, а также организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
3.4.3.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
3.4.3.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем обращения заявителя с жалобой в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель Комитета |
О.И. Проказина |
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной услуги по
предоставлению информации,
содержащейся в реестре муниципального
имущества Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
Наименование организации-заявителя
Должность руководителя
Ф.И.О.
адрес организации
Выписка из Реестра муниципального
имущества Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
В соответствии с Положением о порядке управления, владения,
пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности Советско-Гаванского муниципального района,
утвержденным решением Собрания депутатов Советско-Гаванского
муниципального района от 27.01.2009 N 3, настоящая выписка дана в
том, что объект(ы) ________________________________________________,
(наименование объекта учета)
находящийся _______________________________________________________,
(на праве оперативного управления, хозяйственного
ведения или в казне)
___________________________________________________________________,
(указываются местонахождение объекта и его
идентификационные признаки)
внесен в Реестр районного муниципального имущества и ему присвоен
реестровый номер ___________________________________________________
(указывается реестровый номер только для объектов
недвижимости)
Должность руководителя _________________________ Расшифровка подписи
подпись
М.П.
Ф.И.О., номер телефона
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной услуги по
предоставлению информации,
содержащейся в реестре муниципального
имущества Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
Наименование организации-заявителя
Должность руководителя
Ф.И.О.
адрес организации
Выписка из Реестра муниципального
имущества Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
Настоящая выписка дана в том, что объект _______________________
____________________________________________________________________
(наименование объекта, место нахождения и его идентификационные
признаки)
в Реестре районного муниципального имущества не значится(атся).
Должность руководителя _________________________ Расшифровка подписи
подпись
М.П.
Ф.И.О., номер телефона
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной услуги по
предоставлению информации,
содержащейся в реестре муниципального
имущества Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
Председателю Комитета
по управлению имуществом
Администрации муниципального района
О.И. Проказиной
от _____________________________________
(наименование организации и ее другие
реквизиты: номер телефона, адрес и т.д.)
О предоставлении выписки
(информации) из Реестра муниципального имущества
Прошу предоставить выписку (информацию) из Реестра районного
муниципального имущества на объекты ________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование объекта и др. идентификационные признаки)
расположенный(ые) по адресу:
____________________________________________________________________
(указывается адрес (месторасположение) объекта).
Информация необходима в целях _____________________________________.
(указывается цель получения информации)
Приложение: (прилагаются копии документов, предусмотренных
Административным регламентом).
Дата _______________ Расшифровка подписи.
подпись
Ф.И.О., номер телефона исполнителя
Приложение N 4
к Административному регламенту
исполнения муниципальной услуги по
предоставлению информации,
содержащейся в реестре муниципального
имущества Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
Председателю Комитета
по управлению имуществом
Администрации муниципального района
О.И. Проказиной
от
___________________________________
Ф.И.О. заявителя
___________________________________
(адрес места регистрации заявителя,
паспортные данные, номер телефона)
О предоставлении выписки
(информации) из Реестра
муниципального имущества
Прошу предоставить выписку (информацию) из Реестра муниципального
имущества на ______________________________________________________,
(указывается наименование объекта и др. идентифицирующие признаки)
расположенный(ые) по адресу:
____________________________________________________________________
(указывается адрес (месторасположение)
Информация необходима в целях _____________________________________.
(указывается цель предоставления информации)
Приложение: (прилагаются копии документов, предусмотренных
Административным регламентом).
Дата _______________ Расшифровка подписи.
подпись
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
исполнения муниципальной услуги по
предоставлению информации,
содержащейся в реестре муниципального
имущества Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 февраля 2019 г. N 136 "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 28 февраля 2019 г., в "Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района" от 7 марта 2019 г. N 2