Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
коллегии министерства образования
Хабаровского края
от 25 ноября 2010 г. N 5/3
Значения критериев
основных показателей государственной аккредитации, используемых
при установлении вида образовательных учреждений
начального профессионального образования, расположенных
на территории Хабаровского края
N п/п |
Показатели деятельности образовательного учреждения |
Критерии государственной аккредитации |
Значение критериальных показателей по видам образовательных учреждений |
|
Профессиональное училище |
Профессиональный лицей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
1 . Уровень и направленность реализуемых образовательных программ в соответствии с заявленным видом образовательного учреждения. |
1.1. Соответствие реализуемых образовательных программ заявленному уровню |
Соответствие реализуемых основных профессиональных образовательных программ программам начального профессионального образования |
Соответствие реализуемых основных профессиональных образовательных программ программам начального профессионального образования, в том числе обеспечивающих приобретение обучающимися более высокого уровня квалификации (более высокого разряда по рабочей профессии) |
* Примечание: - могут реализовываться общеобразовательные программы, дополнительные образовательные программы, программы профессиональной подготовки; - при формировании образовательных программ начального профессионального образования может быть использован модульный подход | ||||
1.2. Соответствие федеральным государственным образовательным стандартам начального профессионального образования: |
|
|
||
- рабочих учебных планов, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), программ учебной практики (производственного обучения) и производственной практики, календарного учебного графика; |
75% |
85% |
||
- сроков обучения по образовательным программам начального профессионального образования по очной форме получения образования на базе основного общего и (или) среднего (полного) общего образования с нормативными сроками их освоения |
100% |
100% |
||
2. |
2. Организация образовательного процесса в соответствии с заявленным видом образовательного учреждения. |
2.1. Соответствие расписания учебных занятий для каждой профессии и формы получения образования федеральным государственным образовательным стандартам начального профессионального образования. |
100% |
100% |
2.2. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса |
Оборудование учебных кабинетов и лабораторий, учебных и учебно-производственных мастерских в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом реализуемых образовательных программам начального профессионального образования 70% |
Оборудование учебных кабинетов и лабораторий, учебных и учебно-производственных мастерских в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом реализуемых образовательных программам начального профессионального образования 80% |
||
Обеспеченность обучающихся учебниками по предметам учебного плана 80% |
Обеспеченность обучающихся учебниками по предметам учебного плана 90% |
|||
Обеспеченность образовательного процесса учебными программами по каждой, входящей в образовательную программу дисциплине (направлению) 90% |
Обеспеченность образовательного процесса учебными программами по каждой, входящей в образовательную программу дисциплине (направлению) 95% |
|||
30 обучающихся в расчете на 1 компьютер |
25 обучающихся в расчете на 1 компьютер |
|||
2.3 Кадровое обеспечение |
Укомплектованность штатов педагогическими работники (преподавателями, мастерами производственного обучения, старшими мастерами производственного обучения, учебно-вспомогательным персоналом) 90% |
Укомплектованность штатов педагогическими работники (преподавателями, мастерами производственного обучения, старшими мастерами производственного обучения, учебно-вспомогательным персоналом) 95% |
||
Имеют высшее профессиональное образование, подтвержденное документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации 65% |
Имеют высшее профессиональное образование, подтвержденное документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации 70% |
|||
Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 80 %. Аттестованных - 80 % Высшей и 1 категории - 50 % |
Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение последних 5 лет - 90 %. Аттестованных - 90 % Высшей и 1 категории - 60 % |
|||
2.4. Полнота реализации программ (в %) |
100 |
100 |
||
2.5. Положительные результаты итоговой аттестации выпускников, (в течение 3 последовательных лет, предшествующих аккредитации) |
85 % - установленный и повышенный квалификационный разряд |
90 % - установленный и повышенный квалификационный разряд |
* Примечание: для образовательных учреждений начального профессионального образования, реализующих общеобразовательные программы применяются значения критериев основных показателей государственной аккредитации , используемых при установлении вида общеобразовательного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.