В соответствии с Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края и постановлениями главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 25.09.2008 г. N 388 "О регламенте администрации Ванинского муниципального района" и от 10.02.2009 г. N 61 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края", в целях улучшения обеспечения своевременного и качественного решения вопросов содержащихся в документах, выявления и устранения причин, препятствующих их выполнению постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации контроля за исполнением документов в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2. Рекомендовать главам городских и сельских поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края разработать и утвердить соответствующие положения на местах.
3. Признать утратившими силу:
- постановление главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 01.03.2007 N 70 "Об утверждении Положения о порядке организации контроля за исполнением документов в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края";
- постановление главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 31.03.2008 г. N 116 "О внесении изменений в Положение о порядке организации контроля за исполнением документов в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденного постановлением главы района N 70 от 01.03.2007 года".
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Ванинского муниципального района Кручину С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района |
Н.С. Ожаровский |
Положение
об организации контроля за исполнением документов
в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края
(утв. постановлением Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 3 апреля 2009 г. N 165)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации контроля за исполнением документов в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Положение) определяет единый порядок организации контроля за исполнением документов в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района).
Контроль за исполнением документов устанавливается для обеспечения своевременного и качественного решения содержащихся в них вопросов, выявления и устранения причин, препятствующих их выполнению.
Действия по контролю включают в себя постановку на контроль, непосредственную проверку хода исполнения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов.
1.2. Контролю подлежат документы, содержащие конкретные поручения администрации района. При постановке документа на контроль делается отметка "К" или ставится слово "контроль".
1.3. В администрации района контролю подлежат:
1.3.1. Внешние документы:
- правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- постановления, распоряжения Губернатора и Правительства Хабаровского края;
- законодательные акты Законодательной Думы Хабаровского края;
- решения Собрания депутатов Ванинского муниципального района;
- письма, заявления, жалобы и обращения граждан.
1.3.2. Внутренние документы:
- постановления, распоряжения и поручения главы администрации Ванинского муниципального района (далее - глава администрации района);
- протоколы советов, комиссий, созданных при администрации района.
1.3.3. Исходящие документы, где указаны сроки исполнения и конкретные задания, а также документы, по выполнению которых необходима подготовка ответов или ожидается их получение.
По указанию главы администрации района на контроль могут быть поставлены и другие документы.
1.4. Решение о постановке на контроль и снятие документов с контроля принимает глава администрации района, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности главы администрации района.
1.5. Ответственность за сроки представления, качество и достоверность отчетов об исполнении документов, указанных в данном разделе, несет лицо, на которое возлагается исполнение данного документа главой администрации района.
В тех случаях, когда в резолюции на документе исполнение данного документа возлагается на нескольких лиц, исполнение документа возлагается на лицо, указанное в документе первым. Отчет об исполнении документа представляется этим лицом по согласованию с соисполнителями.
Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому лицу может быть осуществлена только резолюцией главы администрации района.
1.6. Контроль исполнения внешних и внутренних документов, осуществляет отдел организационно-методической работы управления делами администрации района (далее - Орготдел).
Контроль исполнения исходящих документов, где указаны сроки исполнения и конкретные задания осуществляют структурные подразделения администрации района.
1.7. Орготдел:
- осуществляет постановку на контроль документа в целом либо отдельных его пунктов и оформление контрольных регистрационных карточек (по форме согласно приложению N 1) через регистрацию в электронной базе данных программной системы "Дело";
- осуществляет подготовку и направление исполнителю справки - напоминание (по форме согласно приложению N 2);
- осуществляет методическое руководство работой по организации контроля исполнения документов структурными подразделениями администрации района;
- осуществляет проверки состояния контроля в администрациях городских и сельских поселений;
- оформляет паспорта контрольных документов;
- анализирует и обобщает результаты и ход исполнения документов ответственными за исполнение контролируемых документов, готовит аналитическую информацию (справку) об исполнении документов и представляет ее на имя главы администрации района и управляющего делами администрации района. Периодичность предоставления - еженедельная;
- вносит предложения управляющему делами администрации района для рассмотрения на аппаратном совещании при главе администрации района хода исполнения документов, находящихся на контроле, а в случае несвоевременного или ненадлежащего исполнения документов вносит предложения о применении дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим за допущенные нарушения, неисполнение или ненадлежащее исполнение ими документов.
1.8. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в этих документах или в сроки, указанные в резолюции главы администрации района или его заместителей.
Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц, срок исчисляется в календарных днях с момента принятия документа к исполнению. Документы с грифами "Срочно" исполняются в трехдневный срок, в десятидневный срок исполняются документы, содержащие в тексте указание "Оперативно" и требующие дополнительного изучения поставленных вопросов.
Срок исполнения документа исчисляется со дня его поступления в администрацию района. В случае если окончание срока приходится на выходной день, то окончанием срока для исполнения документа является следующий за ним рабочий день.
Документы, по которым предусмотрено представление отчетов в течение нескольких лет, находятся на контроле до представления отчета к последнему сроку исполнения документа.
1.9. В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение документа, в информации ответственного исполнителя на имя главы администрации района указываются причины этих обстоятельств, принимаемые меры по обеспечению выполнения документа, а также просьба о продлении срока исполнения с указанием нового срока исполнения документа.
О продлении срока исполнения документа информируется управление делами администрации района. В противном случае, документ считается неисполненным в срок.
1.10. Не допускается представлением на имя главы администрации района (в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности главы администрации района) ходатайств о продлении срока исполнения документа, задания которого содержат в себе конкретный срок представления отчетов.
1.11. Настоящее Положение распространяется на документы несекретного характера.
Порядок работы с секретными документами и документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, устанавливается специальными инструкциями.
2. Организация контроля исполнения документов
2.1. Исполнение контрольных документов в структурных подразделениях администрации района - ответственных за исполнение включает:
- определение этапов и видов контрольной деятельности по организации и проверке выполнения контрольного документа, с учетом сроков, указанных в нем;
- информирование всех исполнителей о заданиях контрольного документа и сроках их исполнения;
- сбор поступающей от исполнителей информации, осуществление промежуточного анализа выполнения заданий контролируемого документа;
- проверку достоверности полученной информации;
- подготовку главе администрации района промежуточной и итоговой информации о выполнении контрольного документа;
- подготовку и предоставление в управление делами администрации района информации о выполнении контрольного документа с обязательным указанием даты и непосредственного исполнителя. Информацию подписывает руководитель структурного подразделения администрации района и визируют заместители главы администрации района, ответственные за исполнение контрольного документа.
2.2. Заместители главы администрации района, ответственные за исполнение контрольного документа, на основании предоставленной информации курируемых структурных подразделений администрации района:
- анализируют качество выполнения заданий контрольного документа;
- принимают меры по выполнению заданий в указанные сроки;
- вносят главе администрации района предложения о снятии с контроля документа или продлении сроков выполнения документа, передавая их в Орготдел в следующие сроки:
2.2.1. На снятие с контроля - за 3 дня до истечения срока выполнения контрольного документа.
2.2.2. На продление срока исполнения - за 5 дней до срока выполнения контрольного документа, с указанием причины.
2.3. Контрольный документ считается невыполненным, если:
- не решены все порученные задания и вопросы полностью;
- нарушены сроки предоставления информации о выполнении контрольного документа в Орготдел;
- информация оформлена с нарушением требований Положения;
- срок контроля перенесен по вине исполнителя;
- исполнитель не отчитался в отчетном периоде;
- контрольный документ выполнен в отчетном периоде, но позже установленного срока.
2.4. Вся промежуточная и итоговая информация по исполнению документов, стоящих на контроле, направляется в Орготдел в следующем порядке:
- долгосрочные постановления и распоряжения - 1 раз в квартал, к 25 числу последнего месяца квартала;
- программные документы - 1 раз в полугодие, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- краткосрочные документы - 1 раз в календарный месяц со дня регистрации или в установленный срок.
2.5. Решение о снятии документа с контроля принимает глава администрации района. После снятия документа с контроля, материалы об их исполнении подшиваются в папки и хранятся не менее одного года в Орготделе.
2.6. Информация о ходе исполнения контрольных правовых актов главы района оформляется в соответствии с требованиями по форме, согласно приложению N 3. Информация должна содержать ответы на все поставленные вопросы.
2.7. Снятие с контроля исполнения правовых актов главы администрации района осуществляется только распоряжением главы администрации района по предоставлению управления делами администрации района.
Управляющий делами |
С.В. Кручина |
Приложение N 1
к Положению
об организации контроля
за исполнением документов
в администрации
Ванинского муниципального района
Хабаровского края,
утвержденному
постановлением
главы Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 3 апреля 2009 г. N 165
Контрольная регистрационная карточка
Входящий |
КОНТРОЛЬ |
Центральная картотека
Рег N ___________________________ |
Группа: _____________________________________ |
Корр.: ________________________________________________________________
Кому: ________________________________________________________________
Краткое содержание: ___________________________________________________
Связки:
Автор / Дата Содержание |
Исполнители: |
План. / Факт |
Исполнение |
|
|
|
|
Образец
Приложение N 2
к Положению
об организации контроля
за исполнением документов
в администрации
Ванинского муниципального района
Хабаровского края,
утвержденному
постановлением
главы Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 3 апреля 2009 г. N 165
Справка-напоминание | |
об исполнении поручений со сроком исполнения до _______ (период) | |
_________________________________________________________________________________________(кому) | |
Центральная картотека |
(дата, время ) |
N п/п |
Рег. номер/ дата |
Корреспондент / кто подписал |
Краткое содержание |
Поручение |
План. дата исполнения |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Образец
Приложение N 3
к Положению
об организации контроля
за исполнением документов
в администрации
Ванинского муниципального района
Хабаровского края,
утвержденному
постановлением
главы Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 3 апреля 2009 г. N 165
Форма информации по выполнению правовых актов
главы Ванинского муниципального района
(вышестоящего органа)
Заместителю главы администрации
Ванинского муниципального района
(ответственному за контроль
правового акта)
Информация о выполнении (ходе выполнения)
правового акта главы Ванинского муниципального района
(вышестоящего органа)
1. Вводная часть (указываются полные реквизиты правового акта -
дата, номер, полное название).
Вводная часть может быть оформлена в следующих формулировках:
- В целях своевременного исполнения постановления (распоряжения)
главы Ванинского муниципального района (вышестоящего органа) от
_______ N ___ "название";
- Информация о выполнении (ходе выполнения) постановления
(распоряжения) главы Ванинского муниципального района (вышестоящего
органа) от _______ N ___ "полное название документа".
2. Основная часть (содержание проделанной работы).
В основной части информационной справки отражается содержание
проделанной работы всеми исполнителями конкретно по каждому пункту
постановляющей части правового акта в формулировках:
- "проведено_"
- "организовано_"
- "создано_" и т.д.
Представленная информация должна содержать ссылки на конкретные
документы: протоколы заседаний комиссий, планы проверок, акты приемки-
передачи, приказы по структурным подразделениям, справки от
исполнителей с указанием реквизитов (протокол от _______ N _______). В
качестве приложения к информационной справке представляется ряд
документов в виде копий (приказы, распоряжения, справки, акты и т.д.)
3. Заключительная часть (выводы о степени исполнения документа).
В заключении содержатся предложения о снятии документа с контроля
или продлении срока исполнения с обоснованием веских и объективных
причин необходимости переноса и указанием окончательного срока
исполнения правового акта главы района (вышестоящего органа).
Руководитель структурного подразделения ______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Резолюция заместителя главы администрации
Ванинского муниципального района
Подпись __________________
Дата _____________________
Ф.И.О. исполнителя
Контактный телефон
Образец
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается порядок организации контроля исполнения документов в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Контролю подлежат документы, содержащие конкретные поручения администрации района. Указанные меры направлены на обеспечение своевременного и качественного решения вопросов, поставленных в документах, выявление и устранение причин, препятствующих их выполнению.
Действия по контролю включают в себя постановку на контроль, непосредственную проверку хода исполнения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов.
Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в этих документах или в сроки, указанные в резолюции главы администрации района (его заместителей). В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение документа, в информации ответственного исполнителя на имя главы администрации указываются причины этих обстоятельств, принимаемые меры по обеспечению выполнения документа, а также просьба о продлении срока исполнения с указанием нового срока исполнения документа.
Решение о снятии документа с контроля принимает глава администрации района. После снятия документа с контроля, материалы об их исполнении подшиваются в папки и хранятся не менее одного года в отделе организационно-методической работы управления делами администрации.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 3 апреля 2009 г. N 165 "Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был