На основании распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.03.2010 N 91-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде", постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.10.2010 N 1531 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".
2. Управлению здравоохранения Администрации муниципального района (Четвериков Д.В.) руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением, при рассмотрении посту пившей документации, подготовке и предоставлении информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
(утв. постановлением Администрации муниципального района
от 22 февраля 2011 г. N 164)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, снижения доли ошибок при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее Услуга).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги:
1.3.1. Предоставление Услуги осуществляется на основе и в соответствии с;
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1;
- Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств";
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- приказами федеральных органов исполнительной власти в сфере здравоохранения.
1.4 .Наименование уполномоченного органа предоставляющего Услугу.
1.4.1. Услуга оказывается муниципальными учреждениями здравоохранения Советско-Гаванского муниципального района" (далее МУЗ).
1.5. Результат предоставления Услуги.
1.5.1. Результатом предоставления Услуги является выдача гражданину рецепта на лекарственный препарат, изделие медицинского назначения и направление рецепта в аптеку.
1.6. Получатели Услуги.
1.6.1. На получение Услуги имеют право физические лица:
- граждане Российской Федерации (законные представители, доверенные лица);
- иностранные граждане в соответствии с международными соглашениями, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
1.7. Плата за предоставление Услуги.
1.7.1. Услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Порядок информирования по исполнению Услуги
2.1.1. Место информирования о правилах предоставления услуги - амбулаторно-поликлинические подразделения МУЗ. Информационные материалы о предоставлении Услуги размещаются в регистратурах амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ.
2.1.2. На информационных стендах в регистратурах амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ размещаются:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ, участвующих в предоставлении Услуги;
- процедура предоставления Услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении Услуги;
- перечень получателей Услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Услуги;
- основания для отказа (приостановления) в предоставлении Услуги.
2.1.3. Информирование получателей Услуги о правилах ее предоставления осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно. Информация о процедуре исполнения Услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения Услуги:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий для гражданина Российской Федерации;
- для гражданина, не достигшего возраста 14 лет - свидетельство о рождении и паспорт его представителя (одного из родителей или опекунов);
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, данные о временной регистрации в РФ;
- страховой полис обязательного или добровольного медицинского страхования.
Оригиналы документов: паспорт, (свидетельство о рождении), страховой полис, предъявляются лично в день приема в регистратуре амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ.
2.3. Требования к предоставлению Услуги:
- Получатели Услуги имеют право на неоднократное обращение за исполнением муниципальной услуги.
- Специалисты, участвующие в исполнении Услуги, руководствуются положениями настоящего административного регламента.
2.4. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:
- отсутствие гражданина в регистре лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение;
- отсутствие медицинских показаний к назначению лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
- нахождение гражданина в момент предоставления Услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
2.5. Условия и сроки предоставления Услуги.
2.5.1. Очередь при обращении за предоставлением Услуги, и при получении результата предоставления Услуги отсутствует, Услуга оказывается при обращении гражданина к врачу амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ (в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2.5.2. Услуга оказывается при непосредственном обращении гражданина к врачу амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ, в результате которого пациенту назначаются необходимые лекарственные средства (далее ЛС) и (или) изделия медицинского назначения (далее ИМН), о чем делается запись в амбулаторной карте пациента.
2.5.3. Оформление электронного рецепта и направление электронного рецепта в банк электронных рецептов производится в день обращения гражданина к врачу. Рецептурный бланк выдается на руки гражданину не позднее следующего дня после обращения гражданина к врачу.
2.6. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.
2.6.1. Показатели доступности Услуги:
- наличие информации об Услуге на портале муниципальных услуг Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- наличие информации об Услуге и приемах врачей-специалистов в регистратурах амбулаторно-поликлинических подразделений МУЗ.
2.6.2. Показатели качества Услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб.
3. Административные процедуры
3.1. Для записи на предоставление Услуги гражданин должен указать следующую информацию:
- желаемые дату и время приема;
- телефон для связи.
3.2. Информация от граждан, обратившихся в амбулаторно-поликлинические подразделения МУЗ "Районная больница" по поводу оказания Услуги через Интернет, сразу же становится доступной сотрудникам регистратур.
3.3. При необходимости, отменить ранее сделанную заявку через Интернет гражданин может, обратившись непосредственно в регистратуру амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ "Районная больница" по телефону, назвав свои данные (не позднее, чем за 3 часа до назначенного времени приема).
3.4. Выполнение Услуги складывается из следующих действий:
- назначение гражданину врачом амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ лекарственных средств и (или) изделий медицинского назначения;
- оформление электронного рецепта;
- направление электронного рецепта в банк электронных рецептов;
- выдача рецептурного бланка на руки гражданину.
3.5. Рецепт подписывается врачом амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется штампом амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ.
4. Порядок и контроль за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением Услуги в амбулаторно-поликлинических подразделениях МУЗ осуществляется заместителем главного врача МУЗ по поликлинической работе, путем проведения проверок соблюдения и исполнения, должностными лицами, положений настоящего административного регламента.
4.2. Специалисты, ответственные за исполнение функции несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.3. Персональная ответственность специалистов МУЗ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и настоящего регламента оказания Услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.
5.1. Граждане по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания Услуги могут в письменной или устной форме обратиться в:
- Управление здравоохранения Администрации Советско-Гаванского муниципального района: 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 8, тел. 4-45-71.
- Администрацию Советско-Гаванского муниципального района: 682800, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3 , тел. 4-55-66.
5.2. В случае не удовлетворенности гражданина действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения Услуги или ответом Управления здравоохранения, гражданин имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
5.4. По результатам рассмотрения обращения гражданина начальником Управления здравоохранения принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем гражданин информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
5.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений.
Начальник Управления здравоохранения Администрации муниципального района |
Д.В. Четвериков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент, закрепляющий сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальными учреждениями здравоохранения Советско-Гаванского муниципального района" муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов".
Получателями Услуги являются физические лица.
Услуга оказывается при непосредственном обращении гражданина к врачу амбулаторно-поликлинического подразделения МУЗ, в результате которого пациенту назначаются необходимые лекарственные средства и (или) изделия медицинского назначения, о чем делается запись в амбулаторной карте пациента. Оформление электронного рецепта и направление его в банк электронных рецептов производится в день обращения гражданина к врачу. Рецептурный бланк выдается на руки гражданину не позднее следующего дня после обращения гражданина к врачу.
В предоставлении Услуги может быть отказано при: отсутствии гражданина в регистре лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение; отсутствии медицинских показаний к назначению лекарственных средств и изделий медицинского назначения; нахождении гражданина в момент предоставления Услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 февраля 2011 г. N 164 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 7 марта 2011 г. N 2 (часть 1)