Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 15 февраля 2011 г. N 154
"Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 12 сентября 2014 г. N 1628 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11. 2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.10.2010 N 1531 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией муниципального района в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (Плахтий М.Д.) руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением, при выдаче градостроительного плана земельного участка.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Старовойта Ю.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана земельного участка
(утв. Постановлением Администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 15 февраля 2011 г. N 154)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация). Ответственный за предоставление услуги - отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
При непредставлении заявителем пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано.
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:
1) физические и юридические лица - собственники и арендаторы земельных участков, имеющих намерение осуществить:
- строительство на земельных участках, находящихся в собственности юридических и физических лиц;
- строительство на земельных участках, предоставленных в аренду юридическим и физическим лицам, если условия аренды допускают строительство;
- капитальный ремонт или реконструкцию зданий и сооружений, находящихся в собственности юридических и физических лиц, расположенных на рассматриваемых участках.
2) представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.6. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
2. Требования к правилу предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной услуги.
2.1.1 Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информация предоставляется в форме устной информации специалистами отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района и по справочным телефонам. Информация об. исполнении государственной функции может быть получена на основании письменного обращения в Администрацию.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - телевидения, газеты "Советская Звезда", интернет-сайта Администрации муниципального района.
Заявители информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в выдаче градостроительного плана.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о-ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения Администрации.
2.1.2. Местонахождение Администрации муниципального района: ул. Ленина, д. 3, г. Советская Гавань Хабаровского края, 682800.
Официальный интернет-сайт Администрации: www.sovgavan-rayon.ru.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района (Отдел) размещается по адресу: ул. Ленина, д. 3, каб. 9, г. Советская Гавань, Хабаровского края, 682880.
Справочный телефон Отдела (42138) 45-3-59.
Адрес электронной почты Отдела: arh@city.sovgav.ru.
2.1.3. График (режим) работы Администрации с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более 30 дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Текст заявления о выдаче градостроительного плана не поддается прочтению.
2.3.2. Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных п. 2.4.1 настоящего административного регламента.
2.3.3. Отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче градостроительного плана на строительство, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего регламента.
2.4. Требования к заявлению о выдаче градостроительного плана.
2.4.1. В заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка указываются:
1) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридических лиц и объединений юридических лиц;
2) фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц;
3) местоположение земельного участка, на который разрабатывается градостроительный план.
2.5. Требования к документам, прилагаемым к заявлению.
2.5.1. К заявлению на выдачу градостроительного плана прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок и план земельного участка с каталогом координат поворотных точек границ земельного участка;
2) правоустанавливающий документ на объект капитального строительства;
3) технический паспорт объекта, подготовленный органом государственного технического учета и технической инвентаризации (при наличии в границах участка объектов капитального строительства);
4) материалы действующей топографической съемки территории земельного участка (не старше 2 лет):
а) в М 1:500 - при площади участка до 1 га;
б) в М 1:2000 - при площади участка до 10 га;
в) в М 1:5000 - при площади участка более 10 га;
5) информация о планируемых к строительству объектах с основными технико-экономическими показателями;
6) кадастровый план земельного участка с каталогом координат земельного участка (при наличии);
7) технические условия на подключение объекта к инженерным сетям (срок годности 2 года);
8) копию свидетельства о государственной регистрации прав на здания и сооружения (при наличии в границах участка объектов капитального строительства);
9) иные документы о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
10) копию учредительных документов - для юридических лиц.
2.5.2. К заявлению на выдачу градостроительного плана для индивидуального жилищного строительства прилагаются копии следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) план земельного участка с координатами углов поворота границ участка;
3) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (при реконструкции и капитальном ремонте);
4) информация о планируемых к строительству объектах с основными технико-экономическими показателями;
5) иные документы о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона N 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
7) копию паспорта - для физических лиц.
8) кадастровый план земельного участка с каталогом координат земельного участка (при наличии).
2.6. Копии документов, необходимые для получения градостроительного плана, представляются в одном экземпляре.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, проверка полноты и комплектности представленных документов - 5 дней;
- подготовка градостроительного плана, выдача на руки - 25 дней.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.1. Муниципальная услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка предоставляется на основании письменного заявления.
3.1.2. Заинтересованное лицо представляет в Администрацию муниципального района заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка установленной формы (форма заявления - Приложения N 1 и N 2 к настоящему административному регламенту) в соответствии с требованиями подпункта 2.4 или 2.5 настоящего административного регламента, документы предоставляются в. организационно-методический отдел Администрации муниципального района, кабинет N 3.
3.1.3. Организационно-методический отдел Администрации муниципального района фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются на подпись Главе муниципального района (далее - Глава).
После рассмотрения заявления Главой документы направляются в отдел архитектуры и градостроительства, ответственный за выполнение муниципальной услуги.
3.2. Проверка полноты и комплектности представленных документов.
3.2.1. Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, являются уполномоченные должностные лица Отдела, в обязанности которых, в соответствии с их должностными инструкциями, входит выполнение указанных функций.
3.2.2. Должностные лица Отдела со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка:
1) в течение 5 дней осуществляют проверку комплектности и достоверности, представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным в п. 2.4 настоящего административного регламента;
2) принимают решение о разработке градостроительного плана или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Решение о разработке градостроительного плана или отказе в разработке градостроительного плана принимается начальником Отдела на основании результатов рассмотрения ответственным должностным лицом Отдела представленных документов на их комплектность и соответствие требованиям градостроительного законодательства.
3.3. Подготовка и выдача Градостроительного плана.
3.3.1. При принятии положительного решения о выдачи градостроительного плана, ответственное должностное лицо Отдела в течение двадцати пяти рабочих дней подготавливает проект градостроительного плана и направляет его для утверждения Главе муниципального района.
Градостроительный план земельного участка подготавливается в четырех экземплярах по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840, и в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы Градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 в виде отдельного документа.
3.3.2. Градостроительный план земельного участка регистрируется в журнале учета Градостроительных планов, ведение которого осуществляется Отделом.
3.3.3. Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю либо его представителю осуществляется Отделом при наличии документов, подтверждающих их полномочия.
3.3.4. Градостроительный план земельного участка выдается в двух экземплярах на бумажном носителе (под роспись в графе журнала учета с указанием даты получения).
3.3.5. Один комплект (в оригинале) зарегистрированного градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителях с заявлением и прилагаемыми к нему материалами, хранятся в Отделе.
3.4. Блок-схема процедуры выдачи градостроительного плана земельного участка представлена в приложении N 1.
3.5. Отдел в течение 7 дней с момента утверждения градостроительного плана земельного участка размещает его в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности Советско-Гаванского муниципального района.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциям в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
и решений принятых ими, в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения специалиста, осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы.
5.1.3. При поступлении письменного обращения оригинал и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
5.1.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации,
5.1.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни
Главы муниципального района, его заместителями, начальником отдела архитектуры и градостроительства. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.1.1 настоящего административного регламента.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Администрации муниципального района, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства |
М.Д. Плахтий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент, закрепляющий сроки и последовательность действий отдела архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические и юридические лица - собственники и арендаторы земельных участков, представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением установленного пакета документов.
Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более 30 дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Определен перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Урегулирован вопрос обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений специалиста, осуществленных и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2011 г. N 154 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 7 марта 2011 г. N 2 (часть 1)
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 12 сентября 2014 г. N 1628 настоящее постановление признано утратившим силу