Приказ Министерства строительства Хабаровского края
от 12 октября 2009 г. N 107
"Об утверждении "Административного регламента министерства строительства
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче
документов из фонда материалов и данных инженерных изысканий министерства
строительства Хабаровского края"
(с изменениями от 25 августа 2010 г.)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р и в целях повышения эффективности государственного управления приказываю:
1. Утвердить прилагаемый "Административный регламент министерства строительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче документов из фонда материалов и данных инженерных изысканий министерства строительства Хабаровского края" (далее - Регламент).
2. Начальнику отдела архитектуры и территориального планирования (Лавринович И.Е.) организовать работу по предоставлению государственной услуги и контроль в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - главного архитектора края Ю.А. Живетьева.
Министр |
В.Е. Мишин |
Административный регламент
министерства строительства Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче документов из фонда материалов и данных
инженерных изысканий министерства строительства Хабаровского края
(утв. приказом министерства строительства Хабаровского края
от 12 октября 2009 г. N 107)
(с изменениями от 25 августа 2010 г.)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства строительства Хабаровского края (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги по выдаче документов из фонда материалов и данных инженерных изысканий министерства строительства Хабаровского края (далее - Фонд) определяет требования к порядку предоставления государственной услуги, а также сроки и последовательность исполнения административных процедур.
1.2. Предоставление государственной услуги по выдаче документов из Фонда (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21);
2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" ("Собрание законодательства РФ", 23.01.2006, N 4, ст. 392);
3) Постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 29 октября 1996 г. N 18-77 "О принятии строительных норм и правил "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения"" (Официальное издание, Минстрой России - М.: ПНИИС, 1997);
4) Сводом правил "Инженерно-геодезические изыскания для строительства" СП 11-104-97 (Официальное издание, Госстрой России - М: ПНИИИС, 1997);
5) Сводом правил "Инженерно-геологические изыскания для строительства" СП 11-105-97 (Официальное издание, Госстрой России - М: ПНИИИС, 1997);
6) Постановлением Правительства края от 10.04.2009 N 126-пр "Об утверждении Положения о министерстве строительства Хабаровского края" "Собрание законодательства Хабаровского края", 12.05.2009, N 4(81);
7) Приказом министерства строительства Хабаровского края от 20.02.2009 N 19 "Об утверждении Порядка выдачи документов из фонда материалов и данных инженерных изысканий министерства строительства Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.03.2009, N 2(79).
1.3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края - министерство строительства Хабаровского края (далее - министерство).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Выдача документов из Фонда осуществляется бесплатно.
1.3. Получателями государственной услуги являются федеральные и краевые органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица (далее - заинтересованные лица).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача документов из Фонда заинтересованным лицам;
- отказ заинтересованным лицам в выдаче документов из Фонда.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и режиме работы министерства.
Сведения о месте нахождения и режиме работы министерства размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении министерства и официальном интернет-сайте министерства (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Режим работы министерства:
понедельник - пятница - 9.00-13.00, 14.00-18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о почтовом адресе для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах министерства представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном интернет-сайте министерства.
Сведения об адресе интернет-сайта министерства размещены на официальном интернет-сайте Правительства Хабаровского края (www.adm.khv.ru).
2.1.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.3.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.3.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
2.1.3.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона государственного гражданского служащего министерства, непосредственно оказывающего государственную услугу (далее - государственный служащий).
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.
2.1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.
2.1.3.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.4. Обязанности государственного служащего при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия государственных служащих с заинтересованными лицами.
2.1.4.1. При консультировании по телефону государственный служащий должен на звать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.1.4.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования государственный служащий дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если государственный служащий, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, государственный служащий, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона государственного служащего, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.5. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
2.1.5.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с режимом работы, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего регламента.
2.1.5.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2.1.5.3. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на интернет-сайте министерства. Требования к оформлению информационных стендов в местах предоставления государственной услуги
Интернет-сайт министерства должен содержать:
адрес, номера телефонов, адрес электронной почты государственных служащих министерства;
перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованным лицам государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги.
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги должны быть размещены следующие материалы:
место нахождения министерства, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта министерства;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности государственных служащих, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
описание процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых министерством в рамках предоставления государственной услуги;
перечень, названия, формы, акты, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись министра или его заместителей, дату размещения.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи документов либо отказа в выдаче документов из Фонда составляет 15 рабочих дней со дня получения заявления.
2.2.2. Время ожидания приема заинтересованными лицами не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у государственного служащего, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 10 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в выдаче материалов Фонда являются:
1) отсутствие в Фонде документов, указанных в заявлении;
2) не соответствие запрашиваемой документации конкретным целям ее использования, указанным в заявлении;
3) иные, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий по предоставлению государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги (блок-схема) приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Для получения государственной услуги заинтересованные лица направляют по почте или предоставляют лично в министерство письменное заявление о выдаче документов из Фонда (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.1.2. Прием заявлений о выдаче документов из Фонда.
3.1.2.1. Началом предоставления государственной услуги является получение министерством заявления.
3.1.2.2. Заявление, направленное в министерство почтовым отправлением, регистрируется государственным служащим, выполняющим функции по приему и отправке корреспонденции, и направляется государственному служащему в течение 2-х рабочих дней после его получения.
При предоставлении заявления лично заинтересованным лицом государственный служащий, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции, сверяет по описи документы, прилагаемые к заявлению, производит регистрацию и направляет заявление государственному служащему в течение 2-х рабочих дней после его получения.
3.1.3. Рассмотрение заявлений о выдаче документов из Фонда
3.1.3.1. Государственный служащий осуществляет проверку наличия и правильности
оформления документов, указанных в п. 3.1.1 настоящего Регламента.
3.1.3.2. В ходе рассмотрения заявления государственный служащий:
- проводит анализ запрашиваемых документов Фонда и сопоставляет его результаты со схемами изученности соответствующей территории, с данными по наличию документов, хранящихся в Фонде;
- устанавливает наличие или отсутствие запрашиваемых документов в Фонде;
- проверяет соответствие исполнителя инженерных изысканий требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания.
3.1.3.3. На основе результатов рассмотрения заявления государственный служащий готовит предложение о принятии решения:
- о выдаче документов из Фонда заинтересованным лицам и установлении срока использования выданных документов;
- об отказе заинтересованным лицам в выдаче документов из Фонда.
3.1.3.4. Решение о выдаче документов из Фонда и установлении срока использования выданных документов, продлении срока использования документов или об отказе (отсрочке) в выдаче документов из Фонда принимает министр или заместитель министра.
3.1.3.5. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.3.1 настоящего Регламента, за интересованное лицо в письменной форме (приложение N 4 к настоящему Регламенту) уведомляется об отказе в выдаче документов из Фонда в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления с указанием причины, при этом заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
3.1.3.6. В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.3.1 настоящего Регламента, министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления организует выдачу документов из Фонда.
3.1.3.7. В случае временного отсутствия запрашиваемых документов допускается отсрочка в предоставлении заинтересованному лицу запрашиваемых документов на период их отсутствия.
При этом заинтересованное лицо в письменной форме (приложение N 4 к настоящему Регламенту) уведомляется об отсрочке в выдаче документов из Фонда в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления с указанием даты поступления документов в Фонд.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Фонд уведомляет заинтересованное лицо о поступлении в Фонд запрашиваемых документов и организует их выдачу.
3.1.3.8. Срок использования документов может быть продлен по письменному заявлению заинтересованного лица (приложение N 3 к настоящему Регламенту), поданному в министерство не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания установленного срока использования документов.
В случае принятия решения о продлении срока использования документов министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о продлении срока использования документов письменно уведомляет заинтересованное лицо о продлении срока использования документов (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.1.4. Выдача документов из Фонда и приемка документов после использования
3.1.4.1. В случае принятия решения о выдаче документов из Фонда, государственный служащий выполняет подбор имеющихся запрашиваемых документов.
3.1.4.2. По завершении подбора запрашиваемых документов министерство в течение 3-х рабочих дней после завершения подбора документов уведомляет заинтересованное лицо (по телефону или почте) о возможности предварительного ознакомления с подобранными документами Фонда.
3.1.4.3. Государственный служащий знакомит заинтересованное лицо с подобранными документами Фонда и выдает заинтересованному лицу подготовленные документы лично.
3.1.4.4. При получении документов Фонда лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документов Фонда, и расписывается в книге учета выданных документов.
3.1.4.5. Обязательным условием при передаче сведений, составляющих государственную тайну, является выполнение требований, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне".
3.1.4.6. Регистрация выданных документов ведется в книге учета. Книга учета должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью.
3.1.4.7. Заинтересованные лица обязаны обеспечить сохранность полученных во временное пользование документов Фонда и возвращать их в установленные сроки.
Выданные документы могут использоваться только в целях, указанных в заявлении.
Использование документов Фонда, являющихся объектами интеллектуальной собственности, регулируется действующим законодательством Российской Федерации по интеллектуальной собственности.
3.1.4.8. После завершения использования оригиналов и копий документов Фонда они подлежат возврату в министерство в том же виде и состоянии с учетом естественного износа.
3.1.4.9. Государственный служащий после возвращения документов Фонда проводит их проверку и делает соответствующие отметки в регистрационных документах о возврате.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - руководитель) в соответствии с приказом министра.
Текущий контроль осуществляется руководителем в форме проверок соблюдения и исполнения государственными служащими положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок руководитель, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом министра
3.2.2. Контроль за предоставлением государственной услуги.
Министр организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом министра.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых министерством в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента
3.3.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностных лиц, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в министерство.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также обратиться лично к руководителю или государственному служащему в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных государственных служащих, не могут направляться этим государственным служащим для рассмотрения и (или) ответа.
В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения министерством, заинтересованное лицо имеет право обратиться в Правительство Хабаровского края, а в случае получения неудовлетворительного решения Правительства Хабаровского края - к Губернатору Хабаровского края.
Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством
3.3.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
3.3.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни министром, его заместителями, руководителем или государственными служащими. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заинтересованных лиц по телефонным номерам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 3.3.3 настоящего Регламента.
3.3.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 г. N 99 в подпункт 3.3.3.1 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- личную подпись обратившегося лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.3.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в министерство.
3.3.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается министру или направляется руководителям соответствующих подразделений министерства для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (без действия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.3.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
3.3.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а так же в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 г. N 99 в подпункт 3.3.4. пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.4. Министерство или государственный служащий при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес министерства. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в министерство или должностному лицу.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.3.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;
примененных дисциплинарных мерах ответственности к государственному служащему, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
3.3.6. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства строительства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
документов из фонда материалов
и данных инженерных изысканий
министерства строительства
Хабаровского края
Сведения
о Министерстве строительства Хабаровского края
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
Адрес интернет-сайта |
1 |
Министерство строительства Хабаровского края |
г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32 |
680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32 |
телефон/факс: (4212) 32-83-69 |
www.mstr.khv.ru |
2 |
Управление архитектуры и проектных работ |
телефон/факс: (4212) 32-88-34 телефон: (4212) 32-60-35 |
|||
3 |
Отдел архитектуры и территориального планирования |
телефон/факс: (4212) 32-88-34 телефон: (4212) 75-40-57 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства строительства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
документов из фонда материалов
и данных инженерных изысканий
министерства строительства
Хабаровского края
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги
/------------------------------------------------------------\
| Начало предоставления государственной услуги: |
| заинтересованное лицо обращается в министерство с заяв- |
| лением лично или заявление направляется почтовым от- |
| правлением |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления министерством |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления министерством |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Принимается решение о выдаче документов Фонда |
\------------------------------------------------------------/
Нет | | Да
/-----------------------\ /----------------------------\
| Уведомление об отказе | | Подготовка к выдаче за- |
| в выдаче документов | | интересованному лицу до- |
| Фонда | | куметов Фонда |
\-----------------------/ \----------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Обеспечение заинтересованного лица документами Фонда |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Приемка в установленном порядке от заинтересованного |
| лица использованных документов Фонда после их |
| использования |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Предоставление государственной услуги завершено |
\------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства строительства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
документов из фонда материалов
и данных инженерных изысканий
министерства строительства
Хабаровского края
Штамп организации Министру строительства
Хабаровского края
Заявление
_________________________________________________________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О. гражданина, адрес, сведения о лицензиях,
_________________________________________________________________________________________
допусках (номер, кем и когда выдана, срок действия) и др. представленных документах)
просит выдать и разрешить использование следующих документов фонда материалов и
данных инженерных изысканий:
_________________________________________________________________________________________
(наименование конкретных документов (технический отчет, оригиналы топографических планов,
_________________________________________________________________________________________
номенклатура или район, масштаб, и др.)
Срок использования документов:
_________________________________________________________________________________________
Цель использования документов:
_________________________________________________________________________________________
(для решения каких задач или создания какой производной продукции (вид, тираж или объем))
Обязуемся использовать полученные материалы и данные только по назначению, указанному
в заявлении, без права снятия копий и передачи третьим лицам. После использования
полученных документов гарантируем их возвращение.
Руководитель ________________________ _______________________________
подпись фамилия, имя, отчество
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства строительства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
документов из фонда материалов
и данных инженерных изысканий
министерства строительства
Хабаровского края
Уведомление N_____
об отказе (отсрочке) в выдаче (о продлении срока использования) документов
из фонда материалов и данных инженерных изысканий министерства
строительства Хабаровского края
Министерством строительства Хабаровского края рассмотрено заявление N______________
от_______________________________________________
___________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (уполномоченного представителя))
___________________________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность)
___________________________________________________________________________________
(адрес постоянного места жительства либо юридический адрес
___________________________________________________________________________________
юридического лица)
и прилагаемые к нему документы.
По результатам рассмотрения и контроля предоставленных документов в выдаче
документов из фонда материалов и данных инженерных изысканий министерства
строительства Хабаровского края отказано (выдача документов из фонда материалов и
данных инженерных изысканий министерства строительства Хабаровского края отсрочена до
______________
(дата)
____________________________________________________________________________________
(причина отказа (отсрочки) в выдаче документов)
____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование должности работника, подпись, Ф.И.О.)
"________"___________________________200_______г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 12 октября 2009 г. N 107 "Об утверждении "Административного регламента министерства строительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче документов из фонда материалов и данных инженерных изысканий министерства строительства Хабаровского края"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 ноября 2009 г. N 10 (87)
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 27 марта 2012 г. N 3 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 6 декабря 2010 г. N 124
Приказ Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 г. N 99