Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края
от 18 марта 2011 г. N 222
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги (функции) "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
(с изменениями от 15 июня 2011 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 13 ноября 2010 г. N 1169 "О внесении изменений в постановление администрации Ванинского муниципального района от 21 мая 2010 г. N 498 "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Ванинского муниципального района, ее структурными подразделениями и муниципальными учреждениями Ванинского муниципального района в электронном виде", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (функции) администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - административный регламент).
2. Отделу здравоохранения администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (Рудик И.Г.) обеспечить соблюдение настоящего административного регламента.
3. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по социальным вопросам Губакину Г.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.С. Ожаровский |
Административный регламент
предоставления электронной муниципальной услуги (функции)
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 222)
(с изменениями от 15 июня 2011 г.)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления электронной муниципальной услуги (функции) "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга (функция)) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги (функции), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги (функции).
1.2. Административный регламент определяет стандарт электронной муниципальной услуги (функции) (далее - административный регламент), сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги (функции), формы контроля исполнения данного регламента, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего электронную муниципальную услугу (функцию).
1.3. Все действия по записи на прием к врачу без применения электронных средств связи и коммуникации осуществляются в обычном порядке.
1.4. Заявителями муниципальной услуги (функции) признаются физические лица (граждане Российской Федерации) (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)
2.1. Полное наименование муниципальной услуги (функции): "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2.2. Муниципальная услуга (функция) предоставляется муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная районная больница" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - МУЗ "ЦРБ").
2.3. Муниципальная услуга (функция) оказывается при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при других обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи.
2.4. Местонахождение МУЗ "ЦРБ": 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. Октябрьская, 27.
Контактные телефоны:
- регистратура 7-08-09, время работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 7-30 до 19-00, обед 12-00 до 12-30;
- приемная главного врача 7-26-02, время работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 15-42, обед 12-00 до 12-30.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги (функции) является запись на прием к врачу.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги (функции).
2.6.1. Муниципальная услуга (функция) осуществляется в день обращения заявителя.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (функции).
2.7.1. Исполнение муниципальной услуги (функции) по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-1;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции).
2.8.1. Во время регистрации на сайте в сети Интернет необходимо заполнить обязательные поля анкеты (фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, контактный телефон, адрес электронной почты, если таковой имеется) и ввести предложенный код для подтверждения регистрации.
2.8.2. За представление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.3. Оригиналы документов (паспорт гражданина Российской Федерации (свидетельство о рождении), страховой полис, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) предъявляются лично в день приема в МУЗ "ЦРБ".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции).
2.9.1. Заявителю может быть отказано в регистрации на сайте в сети Интернет, если им был введен некорректный номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования и/или некорректный код регистрации для подтверждения.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции).
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции) является несогласие заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача.
2.11. Исполнение муниципальной услуги (функции) является бесплатным для заявителя.
2.12. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги (функции) зависит от скорости передачи данных ПЭВМ, с которого осуществляется запись на прием к врачу в сети Интернет.
2.13. Срок предоставления муниципальной услуги (функции) в день обращения (регистрации запроса).
2.14. Требования к местам предоставления услуги (функции).
2.14.1. Консультации по вопросам о месте нахождения и графике работы МУЗ "ЦРБ" осуществляются в сети Интернет на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района Хабаровского края по адресу: www.vanino.org в разделе Социально-культурная сфера/здравоохранение; по телефонам: 7-08-09, 7-26-02; при личном контакте; из информационных материалов, размещенных на стендах непосредственно в МУЗ "ЦРБ".
2.14.2. Требования к информационным стендам.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях МУЗ "ЦРБ", размещена следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги (функции) (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (функции);
- перечень получателей муниципальной услуги (функции);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (функции);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (функции).
Наименование |
Методика расчета |
Источник |
Доля граждан, удовлетворенных качеством услуги (%) |
Оуд /О х 100,
где Оуд - число опрошенных граждан, полностью или частично удовлетворенных качеством услуги; О - общее число опрошенных граждан |
Рассчитывается по результатам опросов посетителей |
Доля обоснованных жалоб (%) |
Жо / Ж х 100,
где Жо - число обоснованных жалоб граждан, поступивших в отчетном периоде; Ж - общее число жалоб граждан, поступивших в отчетном периоде |
Рассчитывается на основании анализа жалоб граждан и сведений о принятых по ним мерах |
Количество записей к врачу(ам), совершенных через Интернет |
Абсолютная величина |
Рассчитывается по данным из МИС учреждения |
Доля граждан, осуществляющих запись к врачу(ам) через Интернет (%) |
Зи / Зо х 100,
где Зи - количество граждан, записавшихся к врачу(ам) через Интернет; Зо - общее количество записавшихся к врачу(ам) граждан |
Рассчитывается по данным из МИС учреждения |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий заявителя и требования к порядку получения муниципальной услуги (функции).
3.1.1. Запись на прием к врачу осуществляется с любой ПЭВМ, имеющей доступ в сеть Интернет. Для записи на прием к врачу заявителю необходимо войти в сеть Интернет, зайти на сайт www.27.gosuslugi.ru, выбрать раздел "Каталог услуг", далее - раздел "Гражданам", выбрать необходимый пункт муниципальной услуги (функции), перейти по одноименной ссылке и зарегистрироваться в случае обращения на сайт впервые. Запись можно осуществить также при входе на портал государственных услуг: www.gosuslugi.ru
3.1.2. Запись на прием к врачу доступна только зарегистрированным заявителям (пользователям).
3.1.3. Регистрация заявителя подразумевает получение уникального логина и пароля для входа на сайт для осуществления записи на прием к врачу, а также ввода данных, предусмотренных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.1.4. После регистрации на сайте заявитель может просмотреть перечень специалистов МУЗ "ЦРБ" и расписание их работы, а также свободное время приема к данным специалистам.
3.1.5. Для поиска необходимой информации заявитель сначала должен воспользоваться одним из фильтров или сразу тремя:
- учреждение здравоохранения;
- специальность врача, к которому желает записаться на прием;
- желаемый временной интервал.
3.1.6. После использования фильтров на сайте отобразятся все возможные приемы специалистов. При выборе одного из специалистов откроется расписание приемов выбранного специалиста.
3.1.7. Для записи на прием заявитель должен указать следующую информацию:
- желаемые дата и время приема;
- краткое описание причины обращения;
- телефон для связи.
3.1.8. Заявитель имеет право записаться на прием к врачам одной специальности не более одного раза в день.
3.1.9. Заявитель может самостоятельно распечатать талон больного на прием (приемы) к врачу (врачам), который является дополнительным подтверждением предоставления муниципальной услуги (функции), но не обязательным. В талоне больного должны быть зафиксированы: фамилия, инициалы врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.
3.1.10. Информация от заявителей, обратившихся в МУЗ "ЦРБ" по поводу оказания муниципальной услуги (функции) через сеть Интернет, сразу же становится доступной сотрудникам регистратуры МУЗ "ЦРБ".
3.1.11. При необходимости отменить ранее сделанную заявку на прием к врачу через сеть Интернет заявитель может, обратившись непосредственно в регистратуру по телефону, назвав свои данные, или удалить свою заявку самостоятельно на соответствующем сайте.
3.1.12. При внезапных ухудшениях в состоянии здоровья (высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния, заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) предварительная запись на прием к врачу не требуется.
3.1.13. Последовательность действий заявителя при получении муниципальной услуги (функции) определена блок-схемой (приложение к настоящему административному регламенту).
3.2. Последовательность административных процедур для специалистов МУЗ "ЦРБ" и требования к их выполнению.
3.2.1. Каждое рабочее место сотрудника регистратуры должно быть оборудовано ПЭВМ, средствами связи, печатающим устройством. Рабочее место должно иметь выход в сеть Интернет.
3.2.2. МУЗ "ЦРБ" поддерживает расписание врачей в актуальном состоянии в режиме реального времени, информирует об изменениях в расписании приема врачей. Обновление и пополнение информации по свободному времени на прием к врачам производится администратором медицинских баз данных (системный администратор) ежедневно, на двухнедельный период.
3.2.3. Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги (функции) осуществляются сотрудниками регистратуры при непосредственном обращении заявителя в поликлинику или по телефону: 7-08-09.
3.2.4. Предоставление муниципальной услуги (функции) включает следующие административные процедуры:
3.2.4.1. Просмотр заявок заявителей, подтверждение записи на прием к врачу, информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги производятся сотрудником МУЗ "ЦРБ" регистратуры ежедневно в часы работы поликлиники по мере поступления заявок.
3.2.4.2. Формирование списка заявителей, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится сотрудником регистратуры ежедневно в конце предыдущего рабочего дня.
3.2.4.3. Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится сотрудником регистратуры по требованию заявителя (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры).
3.2.4.4. Если в расписании работы врача произошли изменения, то формируется список заявителей, которых сотрудник регистратуры должен известить об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема и/или другого специалиста.
3.2.4.5. Сотрудник регистратуры по телефону извещает заявителя об изменении даты и времени приема. Уведомление об изменении даты и времени также отправляется на адрес электронной почты заявителя, если этот адрес был указан при регистрации.
3.2.4.6. Сотрудник регистратуры не несет ответственность за неуведомление об изменении даты и времени приема, если заявитель при регистрации не указал номер контактного телефона и/или адрес электронной почты.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление данной муниципальной услуги (функции), положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (функции), а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляет главный врач МУЗ "ЦРБ".
4.2. В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении муниципальной услуги (функции) ненадлежащего качества) вышестоящим органом (отделом здравоохранения администрации Ванинского муниципального района) могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (функции).
4.3. Ответственность за выполнение сотрудниками МУЗ "ЦРБ" муниципальной услуги (функции) закрепляется в должностной инструкции.
4.4. Сотрудники регистратуры несут персональную ответственность за:
- прием и подтверждение электронных заявок от заявителя;
- своевременное информирование заявителей, записавшихся на прием, об изменениях даты и времени приема врачей.
4.5. Расписание приема врачей, изменения расписания приема врачей утверждаются главным врачом МУЗ "ЦРБ".
4.6. Администратор медицинской базы данных (системный администратор) несет персональную ответственность за достоверность и актуальность расписания приема врачей.
4.7. За действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги (функции), лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги (функции), несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги (функции), решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги (функции), могут быть обжалованы главному врачу МУЗ "ЦРБ". Заявитель имеет право обратиться к главному врачу муниципального учреждения здравоохранения МУЗ "ЦРБ" лично или в письменной форме.
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 15 июня 2011 г. N 619 пункт 5.2 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2. Обращение в письменной форме должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения);
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись заявителя;
- дату.
5.3. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.4. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.5. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований действующего законодательства и настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ (с согласия заявителя).
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги (функции), и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги (функции), в судебном порядке.
5.8. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
И.о. начальника отдела здравоохранения |
И.Г. Рудик |
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги (функции)
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Блок-схема
действий гражданина для получения муниципальной услуги
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"
/---------------------\
/----Вход в сеть Интернет |
| | на сайт |
| \---------------------/
| |
| /--------------------\
| | Идентификация |
| \---------------------/
| |
| /-------\
| Нет | Данные | Да
\---------| верны? |-------\
\--------/ |
|
|
|
/------------/
/-------------------------------\
| Выбор лечебно-профилактического|
| учреждения, специалиста, |
| даты и время приема |
\--------------------------------/
|
/-------------------------\
| Контроль записи на прием |
\--------------------------/
|
/-------------------------\
| Услуга оказана |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги (функции) "Прием заявок (запись) на прием к врачу", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная районная больница" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Результатом предоставления услуги является запись на прием к врачу.
Установлен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Также определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (функции), а также принятием решений осуществляет главный врач МУЗ "ЦРБ".
Заявитель вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в досудебном или судебном порядке.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18 марта 2011 г. N 222 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 7 апреля 2011 г. N 3 (часть 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 15 июня 2011 г. N 619
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления