Приказ Министерства финансов Хабаровского края
от 25 декабря 2009 г. N 138П
"Об утверждении Порядка оставления и ведения бюджетных росписей главных
распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников
финансирования дефицита краевого бюджета"
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 30 декабря 2010 г. N 154П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьями 158, 160.2, 219.1, 219.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения краевого бюджета, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 28.12.2007 г. N 112п "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов - начальника бюджетного управления Н.Г. Софинскую.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей
бюджетных средств и главных администраторов источников
финансирования дефицита краевого бюджета
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края
от 25 декабря 2009 г. N 138)
Настоящий Порядок разработан в целях реализации ст. 158, 160.2, 219.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, включая внесение изменений в них.
1. Состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета, порядок ее составления и утверждения
1.1. В состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетная роспись) включается:
1.1.1. Роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) в разрезе подведомственных ему распорядителей, получателей средств краевого бюджета и муниципальных образований, а также кода раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор) в разрезе администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).
1.2. ГРБС и главный администратор формирует бюджетную роспись в автоматизированной системе (далее - Система) в тысячах рублей с одним десятичным знаком и соблюдением следующих последовательно осуществляемых процедур.
1.2.1. Министерство финансов края доводит до ГРБС и главных администраторов годовые объемы бюджетных обязательств в соответствии с п. 1.3.1. Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета Хабаровского края и внесения изменений в нее, утвержденного министерством финансов края (далее - Порядок).
1.2.2. ГРБС доводит до получателей бюджетных средств краевого бюджета (далее - ПБС) годовые объемы бюджетных обязательств.
1.2.3. ПБС в течение двух рабочих дней после доведения ГРБС годовых объемов бюджетных обязательств вводит в Систему по лицевым счетам, открытым в министерстве финансов края и в органах федерального казначейства, в соответствующем режиме распределение бюджетных ассигнований (проекты бюджетных смет) в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов), подписывает с помощью электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) и представляет ГРБС на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку.
1.2.4. ГРБС проверяет соответствие представленных распределений бюджетных ассигнований (проектов бюджетных смет) ПБС назначениям краевого бюджета, а также осуществляют предварительный анализ представленных данных с учетом соответствия их заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к представленным распределениям бюджетных ассигнований (проектам бюджетных смет) ПБС уполномоченные исполнители ГРБС забраковывают их в Системе с указанием причин и замечаний. ПБС не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносит в Систему изменения в распределения бюджетных ассигнований (проекты бюджетных смет) ПБС и подписывает с помощью ЭЦП.
Для прошедших проверку проектов распределений бюджетных ассигнований (проектов бюджетных смет) ПБС уполномоченные исполнители ГРБС устанавливают в Системе соответствующий аналитический признак.
1.2.5. ГРБС самостоятельно осуществляет ввод в Систему распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам по муниципальным образованиям и устанавливает в Системе соответствующий аналитический признак. Распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям должны соответствовать закону о краевом бюджете.
1.2.6. ГРБС формирует в Системе проект бюджетной росписи путем свода распределений бюджетных ассигнований (проектов бюджетных смет) ПБС и бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливает соответствующий аналитический признак и подписывает с помощью ЭЦП.
Главные администраторы формируют в Системе проект бюджетной росписи в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации (код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов), устанавливают соответствующий аналитический признак и подписывают с помощью ЭЦП.
1.2.7. Для формирования сводной бюджетной росписи краевого бюджета ГРБС и главные администраторы представляют в министерство финансов края проекты бюджетных росписей на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку.
1.3. Министерство финансов края после утверждения сводной бюджетной росписи краевого бюджета устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей ГРБС дату проводки и аналитический признак об утверждении документа бюджетным отделом, доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам по электронной почте по форме в соответствии с приложениями 4, 5, 7 к Порядку и подписывает с помощью ЭЦП.
1.4. ГРБС и главные администраторы после получения от министерства финансов края уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и лимитах бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам:
1) переводят в Системе проекты бюджетных смет ПБС и бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам в соответствующий режим, устанавливают дату проводки и аналитический признак;
2) формируют бюджетную роспись на бумажном носителе, утверждают ее руководителем ГРБС и главного администратора, либо лицом, замещающим руководителя, и представляют в двух экземплярах в министерство финансов края по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) доводят показатели бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам до подведомственных им распорядителей, получателей, муниципальных образований в электронном виде и (или) на бумажных носителях.
1.5. В случае, если предоставление средств из краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС и главный администратор информирует министерство финансов края о принятии соответствующего нормативного правового акта. Министерство финансов доводит до ГРБС и главных администраторов лимиты бюджетных обязательств по форме приложения 7 к Порядку.
1.6. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи распорядителей бюджетных средств устанавливает ГРБС и главный администратор самостоятельно, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка и технической настройки Системы.
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет устанавливает ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" и технической настройки Системы.
Утвержденные показатели бюджетной росписи распорядителя и бюджетные сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам на принятие и (или) исполнение обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
2. Ведение бюджетной росписи и изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета
2.1. В ходе исполнения краевого бюджета распорядитель, получатель, иной администратор средств краевого бюджета, а также финансовый орган муниципального образования края, вправе в соответствии с основаниями п. 3.1. Порядка, вносить изменения в показатели бюджетной росписи ГРБС и главного администратора.
2.2. Изменения показателей бюджетной росписи без внесения соответствующих изменений в сводную роспись не допускаются. При этом, ГРБС и главные администраторы руководствуются положениями п. 3.2. Порядка.
2.3. Министерство финансов края осуществляет контроль за соответствием вносимых изменений в сводную роспись: бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку, показателям сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам.
2.4. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется в случаях, установленных п. 3.1 Порядка, в следующем порядке:
2.4.1. ПБС формирует в Системе по лицевым счетам, открытым в министерстве финансов края и в органах федерального казначейства, в соответствующем режиме проект Справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств по расходам (далее - Справка) и подписывают с помощью ЭЦП. Справки составляются в тысячах рублей с двумя десятичными знаками.
2.4.2. ГРБС самостоятельно в Системе составляет Справки по бюджетным ассигнованиям по межбюджетным трансфертам по муниципальным образованиям и подписывает с помощью ЭЦП.
Главные администраторы в Системе формируют Справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета и подписывают с помощью ЭЦП.
2.4.3. ГРБС проверяет в Системе Справки по подведомственным ПБС, устанавливает аналитические признаки и подписывает с помощью ЭЦП.
2.4.4. ГРБС и главные администраторы представляют Справки в министерство финансов края согласно п. 3.2. Порядка.
2.5. ГРБС и главный администратор после утверждения Справок министерством финансов края переводит Справки ПБС в соответствующий режим, проставляет дату проводки и аналитический признак. Кроме того, ГРБС доводит Справки на бумажном носителе до подведомственных ПБС и муниципальных образований.
ГРБС и главные администраторы самостоятельно с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка устанавливают порядок доведения до распорядителей, получателей, администраторов и муниципальных образований изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
2.6. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 25 декабря текущего года, за исключением бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам краевого бюджета.
2.7. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего года прекращают свое действие 31 декабря.
Приложение
к Порядку составления и ведения
бюджетных росписей главных
распорядителей бюджетных средств
и главных администраторов
источников
финансирования дефицита
краевого бюджета
Утверждена
Руководитель главного
распорядителя средств краевого
бюджета
Бюджетная роспись на_____________________ год
____________________________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
1. Роспись расходов
(тыс. рублей) | ||||||
Наименование распорядителя, получателя бюджетных средств, и муниципальных образований |
РЗ |
ПР |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
Сумма на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита
краевого бюджета
(тыс. рублей) | ||
Наименование администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета |
Сумма на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 25 декабря 2009 г. N 138П "Об утверждении Порядка оставления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 30 декабря 2010 г. N 154П настоящий приказ признан утратившим силу