Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 7 июня 2011 г. N 1439-па
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
10 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г., 28 августа 2013 г., 28 апреля 2014 г., 26 октября 2015 г.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 июня 2016 г. N 1712-па настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2016 года
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 6 июля 2010 года N 2029-па "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг предоставляемых отраслевыми и территориальными органами города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
В.П. Михалев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 8 июня 2011 г. N 1439-па)
10 августа 2011 г., 2 апреля 2012 г., 28 августа 2013 г., 28 апреля 2014 г., 26 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей,
1.2. Муниципальная услуга исполняется муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" (далее - архив).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3184-па в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 N 168);
Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 июля 2010 N 2029-па "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде";
Постановление администрации города от 05.06.2015 N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Комсомольска-на-Амуре Краевого казенного учреждения "Оператор системы электронного правительства Хабаровского края".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления N 1732-па следует читать как "05.06.2013"
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, их уполномоченные представители, обратившиеся в архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3184-па пункт 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.5 Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
- специалистом Архива, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы с посетителями: вторник, четверг, по телефонам: (4217) 54-15-64; 25-24-35; 25-22-42, почтовыми отправлением на адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 10, по электронной почте: kmsarxiv@yandex.ru;
- специалистом филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2, (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6, (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч., пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч.;
- с использованием электронных сервисов на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг pgu.khv.gov.ru, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru.
1.6. Исключен.
См. текст пункта 1.6 раздела 1
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3184-па пункт 1.7 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.7. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично при обращении в Архив в приемные дни во вторник и четверг с 8.30 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч. по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 10 - сектор документов с постоянным сроком хранения; пр. Мира. 13 - Сектор документов по личному составу ликвидированных организаций города (ОМВА);
- в электронном виде на электронный адрес Архива: kmsarxiv@yandex.ru.
- лично в филиал МФЦ по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231 - 889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч., пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч.;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал), официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное архивное учреждение "Комсомольский-на-Амуре городской архив".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3184-па в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237);
- Федеральным законом Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.) ст. 3448);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
- Постановление администрации города от 05.06.2013 N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Комсомольска-на-Амуре Краевого казенного учреждения "Оператор системы электронного правительства Хабаровского края".
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 августа 2011 г. N 2158-па в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменный запрос Заявителя.
Запрос должен содержать наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества последнее при наличии), почтового и/или электронного адреса Заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
К запросу могут быть приложены копии документов, связанных с темой запроса, иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
Запрос не поддается прочтению. Запрос не рассматривается и не исполняется, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие данных о Заявителе, направившем запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
- отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы.
- отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.
- отсутствие в архиве документов, необходимых для исполнения запроса.
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре "Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальным архивным учреждением "КомсомольскиЙ-на-Амуре городской архив" на соответствующий год.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 апреля 2014 г. N 1473-па пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Услуги
До 15 минут.
2.11. Поступившие в архив запросы регистрируются в день их поступления.
2.12. "Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на 1 этаже здания;
Зал ожидания оборудуется местами для ожидания очереди сидя;
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны иметь: столы, пишущие ручки, бланки анкет-запросов;
Информационные стенды должны содержать: образцы заполнения анкет-запросов, информацию о документах, хранящихся в архиве, административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2.13. К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- посредством личного обращения в архив;
- письменным обращением;
- по электронной почте.
К показателям качества муниципальной услуги относятся:
- исполнение запроса в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- полнота информации предоставляемой по запросу.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск требуемых сведений;
- подготовка и отправка ответа заявителям.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.2.1. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Поступившие в архив запросы регистрируются в журнале регистрации запросов с проставлением на запросе отметки о регистрации. Зарегистрированные запросы рассматриваются руководителем архива или уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней и передаются на исполнение в соответствии с наложенной резолюцией в профильный сектор архива.
3.2.2. Специалисты профильного сектора архива, ответственные за исполнение запросов, в течение 5 рабочих дней анализируют тематику поступивших запросов:
- определяют правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
- Анализ тематики поступивших запросов проводится с использованием имеющегося в архиве научно-справочного аппарата и информационных материалов.
3.2.3. Поиск требуемых сведений по хранящимся в архиве документам, относящимся к предмету запроса, осуществляется с использованием научно-справочного аппарата и баз данных архива.
3.2.4. Подготовку и отправку ответов Заявителям осуществляют специалисты архива, ответственные за исполнение запросов. Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления Заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений, необходимых для исполнения запроса;
- письменного уведомления Заявителя о невозможности исполнения запроса;
- архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей.
Письменные уведомления направляются Заявителю в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Архивные копии документов, подтверждающих право на владение землей, подготавливаются архивом в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
Письменные уведомления Заявителя составляются на бланке архива и подписываются руководителем архива. При необходимости письменное уведомление может заверяться печатью архива.
Письменное уведомление Заявителя о невозможности исполнения запроса должно содержать причины невозможности исполнения запроса.
Письменное уведомление, архивные копии документов, подтверждающих право на владение землей, высылаются по почте простыми письмами.
В случае личного обращении в архив архивные копии документов выдаются Заявителю при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При поступлении в архив Интернет - запроса Заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами архива положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуге, осуществляется должностными лицами архива, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками архива положений настоящего регламента.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архива) и внеплановыми.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя установленную ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность архива об исполнения запросов, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами архива, в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Должностные лица архива несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 апреля 2012 г. N 959-па раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц органа,, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги* если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ архива, должностного лица архива, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архив. Жалобы на решения, принятые руководителем архива, подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре управляющему делами администрации города Комсомольска-на-Амуре.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование архива, должностного лица архива, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архива
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архива, должностного лица архива, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы архив, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.4. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных, документов,
подтверждающих право на владение землей
Блок - схема
последовательности действий муниципального архивного учреждения
"Комсомольский-на-Амуре городской архив" по исполнению
муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
/-----------------------------------------------\
| Письменный запрос заявителя |
\-----------------------------------------------/
| |
/---------------------\ /--------------------------------------\
| Интернет запрос | | Другое (почта, факс, заполненная в |
| | | ходе личного обращения анкета-запрос) |
\----------------------/ \---------------------------------------/
| |
| |
/--------------------------------------------\
| Поступление в архив запроса |
| (запрос регистрируется в день поступления) |
| Регистрация запроса является началом |
| предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса руководителем архива |
| и передача запроса на исполнение в |
| соответствии с резолюцией (в течение 2 |
| рабочих дней) |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Анализ тематики поступившего запроса |
|Принятие решения о возможности его исполнения |
| (в течение 5 рабочих дней) |
/-| Да Нет |---\
| \----------------------------------------------/ |
| | |
| /---------------------------------------------\ |
| | Подготовка и отправка ответа заявителю | |
| \----------------------------------------------/ |
| |
/---------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка и отправка | | Уведомление заявителя |
| заявителю копии архивных | |- о необходимости предоставления |
| документов (в течение 30 | |дополнительных сведений |
| дней с момента регистрации | |- о невозможности исполнения |
| запроса) | |запроса (в течение 7 рабочих дней|
| | |с момента регистрации запроса) |
\----------------------------/ \---------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Предоставление муниципальной |
| услуги завершено |
\------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
Муниципальное архивное учреждение
"Комсомольский-на-Амуре городской архив"
Анкета - запрос
на выдачу архивных копий документов, подтверждающих
право на владение землей
(заполнять вторую колонку таблицы)
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную копию |
|
Почтовый адрес, контактный телефон заявителя |
|
Наименование запрашиваемого документа, название организации, создавшей его, дата и номер документа |
Если запрашивается решение, постановление, распоряжение, то указать номер документа, если запрашивается договор или акт, то указать номер реестра: |
О чем запрашивается информация: (см. ниже) |
|
- об отводе земельного участка |
Фамилия, имя отчество гражданина, которому отводится земельный участок:
Адрес земельного участка:
|
- о передаче в собственность земельного участка |
Название автогаражного кооператива или садоводческого товарищества:
Фамилия, имя, отчество гражданина, которому передается земельный участок:
N гаража или название улицы или номер участка в садоводческом товариществе:
|
- о предоставлении земельного участка в аренду |
Фамилия, имя, отчество гражданина, которому предоставляется земельный участок:
Адрес земельного участка:
|
- о предоставлении земельного участка в бессрочное пользование |
Фамилия, имя, отчество гражданина, которому предоставляется земельный участок:
Адрес земельного участка:
|
О выдаче результата запроса (нужное указать); Выдать на руки. Выслать на почтовый адрес. |
|
Дата составления запроса, Подпись заявителя |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
Услуга предоставляется муниципальный архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив".
Получателями могут быть юридические и физические лица и их уполномоченные представители,
Услуга предоставляется за плату в срок не свыше 30 дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом предоставления услуги является предоставление Заявителю архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2011 г. N 1439-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 21 июня 2011 г. N 47
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 июня 2016 г. N 1712-па настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2016 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3184-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 апреля 2014 г. N 1473-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 августа 2013 г. N 2674-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 апреля 2012 г. N 959-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 августа 2011 г. N 2158-па