Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 14 июня 2011 г. N 1520-па
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте
проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"
12 ноября 2013 г., 20 августа 2014 г., 16 июня 2016 г., 11 октября, 29 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края Овсейко Т.Г.
3. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
В.П. Михалев |
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2016 г. N 1628-па в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте
театральных представлении, филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы
данных мероприятий"
(утв. постановлением администрации города от 14 июня 2011 г. N 1520-па)
12 ноября 2013 г., 20 августа 2014 г., 16 июня 2016 г., 11 октября, 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальное учреждение культуры "Драматический театр", муниципальное учреждение культуры дворец культуры "Алмаз" (далее - учреждения культуры).
Муниципальное учреждение культуры "Драматический театр" расположено по адресу: 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11, телефон: 8(4217)340247, адрес электронной почты: drama.kms@gmail.com, адрес официального сайта: www.dramtheatre.kms.ru. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., пятница с 09.00 до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
Муниципальное учреждение культуры дворец культуры "Алмаз" расположено по адресу: 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18, телефон: 8(4217)573784 адрес электронной почты: kultura_kms@mail.ru, адрес сайта: www.dkalmaz.ru. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., пятница с 09.00 до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. Получатели муниципальной услуги:
Получателями (далее - заявители) муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2528-па
1.4. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос):
- лично, почтовым отправлением в муниципальное учреждение культуры "Драматический театр" по адресу: 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11, телефон: 8(4217)340247, адрес электронной почты: drama.kms@gmail.com, адрес официального сайта: www.dramtheatre.kms.ru. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.0 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., пятница с 09.00 до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
- лично, почтовым отправлением в муниципальное учреждение культуры дворец культуры "Алмаз" по адресу: 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18, телефон: 8(4217)573784, адрес электронной почты: kultura_kms@mail.ru, адрес сайта: www.dkalmaz.ru. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., пятница с 09.0 до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2 (телефоны: 8(4217)231887, 231888) и ул. Калинина, д. 6 (телефон: 8(4217)231889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч., пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч.
В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Хабаровского края. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.pф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru) (далее - региональный портал), официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления).
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения:Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
- специалистами муниципального учреждения культуры "Драматический театр" в установленные часы работы с посетителями (понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., пятница с 09.00 до 13.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.), по телефону: 8(4217)340247, почтовым отправлением на адрес: 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11, по электронной почте: drama.kms@gmail.com;
- специалистами муниципального учреждения культуры дворец культуры "Алмаз" в установленные часы работы с посетителями (понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч., пятница с 09.00 до 13.0 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.), по телефону: 8(4217)573784, почтовым отправлением на адрес: 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18, по электронной почте: kultura_kms@mail.ru;
- специалистами филиала МФЦ;
- с использованием электронных сервисов на едином портале, региональном портале, сайте органов местного самоуправления.
Публичное информирование осуществляется посредством публикаций в средствах массовой информации и размещения информации на информационных стендах в учреждениях культуры, филиале МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12 ноября 2013 г. N 3568-па пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждениями культуры: Муниципальным учреждением культуры "Драматический театр", Муниципальным учреждением культуры дворец культуры "Алмаз".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий, в том числе: наименование, жанр, дата, время и место проведения мероприятия, его продолжительность, стоимость билетов, возрастные ограничения для зрителей; в анонсе событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей репертуарному плану, содержатся сведения о произведениях, авторах, исполнителях, рекомендуемой социальной и возрастной категории зрителей, иная существенная для заявителя информация о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Ответ учреждения культуры, содержащий информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или отказ в предоставлении информации выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МФЦ или специалистами учреждений культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры) в порядке, указанном в пункте 3 Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., "Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 05 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08 декабря 1994 г.;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г., "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 г.;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179;
- Федеральным законом от 09 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", "Российская газета", N 248,17 ноября 1992 г.;
- Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", "Российская газета", N 4, 10 января 1994 г., "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10 января 1994 г., N 2, ст. 74;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г. N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 29 марта 1999 г., N 13, ст. 1615;
- постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 09 июня 2005 г. N 42-па "О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа г. Комсомольска-на-Амуре услугами организаций культуры", "Дальневосточный Комсомольск" от 27 июня 2006 г., N 46;
- постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", "Дальневосточный Комсомольск", N 48, 18 июня 2013 г..
Пункт 2.6 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 3275-па
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- наименование учреждения культуры, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
- просьба о предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- цель предоставления информации;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В запросе может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса.
Форма запроса указана в приложении 1 к Административному регламенту.
Способы подачи запроса указаны в пункте 1.4 Административного регламента.
2.7. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 2.7.1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 3275-па
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- не указание в запросе фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в запросе подписи физического лица или представителя юридического лица;
- если текст запроса не поддается прочтению.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;
- из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.9 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2528-па
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Ответ на запрос о предоставлении информации, поступивший в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются настольными табличками.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные столами и стульями.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления запросов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Каждое рабочее место работников Учреждений культуры, работников МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
Здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются входом для свободного доступа заявителей, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12 ноября 2013 г. N 3568-па пункт 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- обеспечение открытого и равного доступа для получения муниципальной услуги всеми заинтересованными заявителями без ограничений;
- бесплатное предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.13. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2528-па
2.13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать календарных дней с даты регистрации запроса заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
Пункт 3.1.1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2528-па
3.1.1. Прием запроса и приложенных к нему документов (при наличии)
А) Основанием для начала административной процедуры является подача запроса по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Способы подачи запроса и приложенных к нему документов (при наличии) указаны в пункте 1.4 Административного регламента.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при наличии) осуществляется специалистом МФЦ путем прямой регистрации в день поступления в автоматизированной информационной системе "Взаимодействия муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС) или журнале регистрации входящих документов учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
При подаче заявителем запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронном виде посредством информационно телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.krnscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) поступают непосредственно в учреждение культуры с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при наличии), направленного заявителем непосредственно в учреждение культуры, осуществляется специалистом учреждения культуры путем прямой регистрации в день поступления запроса в журнале регистрации входящих документов учреждения культуры. Срок регистраций запроса не должен превышать 15 минут.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты МФЦ, специалисты учреждений культуры.
В) Содержание административной процедуры - регистрация запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии) в АИС ВМС или журнале регистрации входящих документов учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры), срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
Г) Результатом административной процедуры является регистрация запроса и приложенных к нему документов (при наличии) в АИС ВМС или журнале регистрации входящих документов учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
Пункт 3.1.2 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2528-па
3.1.2. Рассмотрение запроса и представленных документов (при наличии) на предмет возможности предоставления муниципальной услуги
A) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты учреждений культуры, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги:
- специалисты муниципального учреждения культуры "Драматический театр", расположенного по адресу: 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11;
- специалисты муниципального учреждения культуры дворец культуры "Алмаз", расположенного по адресу: 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18.
B) Содержание административной процедуры:
Проверка запроса на соответствие требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
В случае, если запрос не соответствует положениям пункта 2.6 Административного регламента, подан в иной уполномоченный орган или к запросу не приложены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, а именно: доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса от имени заявителя (при необходимости), запрос возвращается заявителю с сопроводительным письмом с указанием причины возврата запроса.
Срок выполнения действия - в течение пяти календарных дней с даты регистрации запроса.
Сопроводительное письмо с указанием причин возврата запроса заявителя в количестве одного экземпляра выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МФЦ или специалистами учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
Пункт 3.1.3 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2528-па
3.1.3. Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
A) Результатом административной процедуры является ответ учреждения культуры, содержащий информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или отказ в предоставлении указанной информации, подписанные директором учреждения культуры.
Ответ учреждения культуры об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7.2 Административного регламента.
Б) Срок выполнения административной процедуры составляет пятнадцать календарных дней с даты регистрации запроса заявителя.
B) Ответственные за выполнение административной процедуры:
- по подготовке ответа учреждения культуры, содержащего информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий - специалисты муниципального учреждения культуры "Драматический театр" по адресу: 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11, специалисты муниципального учреждения культуры дворец культуры "Алмаз" по адресу: 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18;
- по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его запросе, ответа учреждения культуры, содержащего информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или отказа в предоставлении информации - специалисты МФЦ или специалисты учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
Г) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС или журнале регистрации исходящих документов учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
Д) Ответ учреждения культуры, содержащий информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в количестве одного экземпляра выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МФЦ или специалистами учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
Решение об отказе в предоставлении информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий регистрируется в программе "1C Документооборот" и выдается заявителю или его уполномоченному лицу на основании доверенности или направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его запросе, специалистами МФЦ или специалистами учреждения культуры (в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение культуры).
3.2. Последовательность административных процедур указана в приложении N 2 к Административному регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главным специалистом Отдела культуры, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Внеплановая проверка осуществляется на основании приказа начальника отдела культуры.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы отдела культуры не реже одного раза в год.
В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с жалобами граждан, юридических лиц на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12 ноября 2013 г. N 3568-па пункт 4.3 раздела 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.3. Ответственность должностных лиц за принятые решения и произведенные действия в ходе исполнения муниципальной услуги
Директор Учреждения культуры и работник Учреждения культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в том числе ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц действиями должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения культуры, начальника Отдела культуры.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения культуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействия) Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения культуры подается в Учреждение культуры или в МФЦ, или начальнику Отдела культуры.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. (последнее при наличии) директора Учреждения культуры, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения культуры;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, директора Учреждения культуры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением культуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Учреждения культуры, начальник Отдела культуры незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий",
предоставляемой в электронном виде
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте проведения
театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и
филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
См. текст приложения
Приложение 1 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 3275-па
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте проведения театральных
представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и
филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятии"
( с изменениями от 29 декабря 2017 г)
|
Директору МУК "Драматический театр" Е.А. Шабовта 681003, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Первостроителей, д. 11
или Директору МУК ДК "Алмаз" Э.В. Редченковой 681008, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 18. |
||
|
от |
|
|
|
(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес заявителя) |
||
|
телефон (указывается по желанию |
||
|
заявителя): |
|
Запрос
Прошу предоставить информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий:
______________________ (указывается наименование театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, сроки проведения данных мероприятий)______________________________
Цель предоставления информации: _______________________
Приложения (только для представителя заявителя):
К запросу, поданному представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание запроса.
|
|
|
(Подпись) |
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2016 г. N 1628-па настоящий Регламент дополнен Приложением N 2
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте проведения театральных
представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и
филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятии"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов осуществляют отраслевой орган администрации города Комсомольска-на-Амуре - отдел культуры и средств массовой информации, и учреждения, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу: муниципальное учреждение культуры "Драматический театр", муниципальное учреждение культуры дворец культуры "Алмаз" и муниципальное унитарное предприятие "Кинотеатр "Факел".
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их представители. Для предоставления муниципальной услуги документов от заявителя не требуется. Информация заявителям предоставляется бесплатно.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям интересующей их информации, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в Учреждения культуры и Отдел культуры, с целью подачи обращения о предоставлении муниципальной услуги и получении результата, не должно превышать 30 минут. Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 июня 2011 г. N 1520-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 28 июня 2011 г. N 49
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 22 декабря 2022 г. N 2567-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 октября 2018 г. N 2197-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 3275-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 2528-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2016 г. N 1628-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 20 августа 2014 г. N 2872-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12 ноября 2013 г. N 3568-па