Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 16 июня 2011 г. N 988
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан
и юридических лиц на основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных документов"
4 июля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.10,2010 N 1531 "Об утверждении перечня первоочередных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в электронном виде", в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией граждан и юридических лиц постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления. муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Административный регламент).
2. Архивному отделу Администрации муниципального района (Звягольская Н.И.) обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Организационно-методическому отделу Администрации муниципального района (Приходько Е.Ю.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего Делами Администрации муниципального района Щепкина С.И.
5. Постановление вступает в силу со дня-его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение
граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных документов"
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального
района от 16 июня 2011 г. N 988)
4 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" включает в себя исполнение поступающих от заявителей тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой грая дан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
1.2. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители) В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, юридический лица.
Заявителями также могут быть юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информирование заявителей по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
- при личном обращении;
- по телефонам архивного отдела;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении граждан осуществляются сотрудниками архивного отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 Административного регламента.
При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги сотрудники архивного отдела обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов заявителей.
Сведения о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещены на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района http://sovgavan-rayon.ru в разделе "Общество" и на информационном стенде в архивном отделе.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2012 г. N 912 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4. Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес:
- ул. Полины Осипенко, д. 5а, г. Советская Гавань, 682803.
- Справочные телефоны: (42138) 43 7 29, 43 7 45
- Электронный адрес: arhiv@mail.sovgav.ru
График работы:
- понедельник-пятница: 9.00-17.12; перерыв: 13.00 - 14.00 (в праздничные дни время работы сокращается на один час)
- приемные дни: понедельник-четверг: 9.00- 16.00
- выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни. Сведения о месте нахождения и графике работы архивного отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района http://sovgavan-rayon.ru в разделе "Общество", а также на официальном интернет-сайте Управления по делам архивов Правительства Хабаровского края "Архивы Хабаровского края" http://www.archive.khv.ru.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками архивного отдела.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2012 г. N 912 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - муниципальная услуга)
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Советско-Гаванского муниципального района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - архивный отдел) в порядке, установленном законодательством об архивном деле и в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от темы запроса являются:
- информационное письмо;
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- тематический перечень архивных документов;
- тематическая подборка копий архивных документов;
- тематический обзор архивных документов.
Кроме того, результатом исполнения муниципальной услуги может быть уведомление заявителей:
- об отсутствии запрашиваемых сведений в архивном отделе;
- о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в государственный или муниципальные учреждения края, при наличии у них документов, необходимых для исполнения.
Информационное обеспечение заявителей на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов осуществляется при наличии в архивном отделе соответствующих документов для исполнения запроса.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Запросы, поступившие в архивный отдел, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях начальник отдела вправе продлить срок исполнения запроса не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего запрос.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию архивного отдела, направляется в течение 5-7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5-7 дней с момента регистрации возвращаются в организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237);
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41,ст. 8220-8235);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
Распоряжением Главы Советско-Гаванского муниципального района от 29.10.2007 "Об утверждении Положения об архивном отделе Администрации Советско-Гаванского муниципального района" (документ официально опубликован не был)
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос, или запрос заявителя по электронной почте в адрес архивного отдела или анкета-заявление (приложение 1 к административному регламенту).
В письменном запросе (заявлении) необходимо указать сведения для его исполнения:
- полное наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; дата.
- для граждан: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый или электронный адрес пользователя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса (интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации)
- личная подпись и дата.
Заявитель вправе представить копии трудовой книжки и других документов, в том числе в форме электронного документа, а также иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса:
- о стаже работы (о заработной плате) - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, период работы, должность;
- о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
В запросе заявителем может быть указана желаемая форма получения информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический подбор копий архивных документов)
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
- отсутствие в запросе фамилии, и почтового адреса заявителя-гражданина, наименования юридического лица;
отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.
Если запрос не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение начальнику архивного отдела либо лицу, исполняющему его обязанности, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно
2.10. Время ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения ее результата должно составлять не более 30 минут.
2.11. Поступившие в архивный отдел запросы подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении архивного отдела.
Вход в помещение архивного отдела оформлен вывеской с указанием полного наименования и режима работы.
В архивном отделе места для ожидания приема и оформления запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы: стульями, столами, пишущими ручками, бланками анкет- заявлений, информационными стендами. На информационном стенде содержится следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов архивного отдела, краевых государственных и муниципальных архивных учреждений;
- наименование муниципальной услуги и порядок ее оказания;
- приводятся образцы заполнения запросов.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие информации, содержащейся в документе, выданном архивным отделом (архивной справке, выписке или архивной копии, тематическом перечне и т.д.), сведениям, запрашиваемым заявителем;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента;
- вежливость и корректность специалистов архивного отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Заявителям подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии истребуемых документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются сотрудники архивного отдела, обязанности которых закреплены должностными инструкциями.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Схеме, являющейся приложением 2 к настоящему Административному регламенту
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов заявителей и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление по результатам рассмотрения тематических и социально-правовых запросов на исполнение в организации по принадлежности
- подготовка и направление ответов заявителям
Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему выполнены все необходимые административные процедуры и заявитель проинформирован о результатах его рассмотрения.
3.1.1. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Запросы, поступившие в архивный отдел в виде писем, в форме электронного обращения (запроса), анкеты-заявления в течение 3 дней со дня поступления регистрируются:
социально-правовые запросы - в электронном журнале;
тематические запросы - в журнале регистрации тематических запросов.
После регистрации запросы передаются для составления резолюции.
Резолюции оформляются начальником архивного отдела или лицом, исполняющим обязанности начальника архивного отдела, в день регистрации запросов и с оформленной резолюцией, передаются на исполнение сотрудникам архивного отдела.
3.1.2. Анализ тематики поступивших запросов
Сотрудники архивного отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, анализируют тематику поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков, имеющегося в архивном отделе научно- справочного аппарата и информационного аппарата, при этом определяют:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение
По итогам анализа тематики поступивших запросов они распределяются между исполнителями с указанием срока исполнения запроса (согласно п. 2.4.)
3.1.3. Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе документов, в течение 5-7 дней со дня регистрации, направляется исполнителем запроса с письмом архивного отдела по принадлежности в организацию, имеющую на хранении документы, необходимые для его исполнения.
В случае если запрос заявителя требует исполнения несколькими организациями, копии запроса с письмом архивного отдела направляются в соответствующие организации.
Одновременно с направлением запросов на исполнения по принадлежности в организации, исполнитель запроса уведомляет об этом заявителей.
3.1.4. Подготовка и направление ответов заявителям
Поступившие запросы, для исполнения которых в архивном отделе имеются необходимые документы, исполняются сотрудниками архивного отдела для подготовки ответов в форме архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо на бланке архивного отдела с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих организаций.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2012 г. N 912 в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, тематического перечня архивных документов, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов
Архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справке не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью архивного отдела
Архивная справка адресуется непосредственно заявителю. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается начальником архивного отдела, заверяется печатью архивного отдела, на ней проставляется номер и дата составления.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указывается архивный шифр и номера листов единиц хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника архивного отдела и печатью архивного отдела.
Тематический перечень архивных документов - систематизированный краткий или аннотированный перечень заголовков архивных документов, единиц хранения / единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленный по запросу пользователя;
Тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный архивом по запросу пользователя;
Тематический обзор архивных документов включает систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного или группы архивных фондов по определенной теме.
Ответ на запрос заявителя оформляется на государственном языке Российской Федерации.
3.1.6. Отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивным отделом простыми письмами непосредственно в адрес заявителя.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу- при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Сотрудники архивного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник архивного отдела, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль может осуществляться во внеплановом порядке по конкретному обращению. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.14. По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2012 г. N 912 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Советско-Гаванского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Советско-Гаванского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Советско-Гаванского муниципального района;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.1.7. отказ архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архивный отдел, предоставляющий муниципальную услугу, либо лицу, исполняющему его обязанности. Жалобы, на решения, принятые начальником архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются управляющему делами Администрации муниципального района, курирующему работу архивного отдела, либо Главе Советско-Гаванского муниципального района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления по делам архивов "Архивы Хабаровского края" (http://archive.khabkrai.ru), на электронный адрес (arhiv@mail.sovgav.ru) архивного отдела, на адрес электронной почты Администрации муниципального района (adm@city.sovgav.ru), портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (http://www.27.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.4. Жалоба, поступившая в архивный отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником архивного отдела, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник архивного отдела, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Начальник архивного отдела |
Н.И. Звягольская |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение граждан и
юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов"
Анкета-заявление
Фамилия, имя, отчество (и все изменения их) число, месяц, год рождения
лица о котором запрашивается архивная справка
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес местожительства: ________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Телефон домашний: Телефон рабочий:
О чем запрашивается архивная справка:
п. 1. О стаже работы, в т.ч. о льготном (наличие трудовой или ее копии)
Название предприятия, цех, отдел, должность, годы работы (прием,
увольнение): __________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
п. 2. О заработной плате: (наличие трудовой или ее копии)
Название предприятия, цех, отдел, должность, и период за любые 5 лет
работы на данном предприятии или на нескольких предприятиях, следующих
друг за другом:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
п. З. О нахождении в отпуске по уходу за ребенком (год рождения ребенка)
_______________________________________________________________________
п. 4. О местонахождении предприятий и льготах в местности, приравненной
к районам Крайнего Севера, ____________________________________________
_______________________________________________________________________
п. 5 О решениях, распоряжениях, постановлениях и др. дата и факт
события
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Дата подачи заявления: ________________ Подпись заявителя: ____________
Способ доставки справки: почтой, заберу лично (подчеркнуть)
Ответ подготовить к ______________________________
Фонд N _________________________________________ N дел _______________
_______________________________________________________________________
/---------------------\
_________________________________ |Вх. N |
|от |
Отметка об исполнении: в дело | |
__________________________________ \---------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение граждан и
юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов"
Схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной
услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц
на основе документов Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов"
/-----------------------------\
/-------| Запрос заявителя |--------\
| \-----------------------------/ |
| |
/-------------------\ /-------------------\
|Интернет-обращение | | Другое |
| (запрос) | |(почта, факс и т.д.)|
\--------------------/ \--------------------/
| |
/-----------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: поступил |
| запрос заявителя |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------\ /--------------------------------\
| Уведомление о |---| Регистрация запроса |
| приеме Интернет- | | (в течение 3 дней) |
| обращения (запроса)| |---------------------------------|
| | | | |
\--------------------/ | | |
|
/--------------------------------\
| Рассмотрение запроса |
| уполномоченным лицом |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Передача запроса на исполнение специалисту |
| в соответствии с резолюцией |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\ да
нет | Анализ тематики поступившего запроса. |-------\
/-----------| Принятие решения о возможности исполнения | | |
| | закона | | |
| \----------------------------------------------/ | |
| /------------------------------/ |
/-----------------------\ /------------------------\ /-----------------------\
|Уведомление заявителя | |Направление запроса на | |Подготовка и направление|
|об отсутствии запраши- | |исполнение а организацию | |ответа заявителю (в |
|ваемых сведений, или о | |по принадлежности (в | |течение 30 дней со дня |
|предоставлении дополни- | |течение 7 дней со дня | |регистрации) |
| тельных сведений для | |регистрации) | | |
|исполнения запроса (в | |-------------------------| | |
|течение 7 дней со дня | | | | | |
|регистрации) | |------------------------| | |
| | |Уведомление заявителя о | | |
| | |направлении запроса на | | |
| | |исполнение в организацию | | |
| | |по принадлежности (в | | |
| | |течение 7 дней со дня | | |
| | |регистрации) | | |
\------------------------/ \-------------------------/ \------------------------/
| |
/----------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги |
| завершено |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда РФ и других архивных документов" включает в себя исполнение поступающих от заявителей тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в лице архивного отдела Администрации. В качестве заявителей выступают граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос, или запрос заявителя по электронной почте в адрес архивного отдела или анкета-заявление.
Запросы, поступившие в архивный отдел, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется лицо, направившее запрос.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от темы запроса являются: информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Указанные документы в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке; либо высылаются архивным отделом простыми письмами непосредственно в адрес заявителя.
Кроме того, результатом исполнения муниципальной услуги может быть уведомление заявителей:
- об отсутствии запрашиваемых сведений в архивном отделе;
- о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в государственные или муниципальные учреждения края, при наличии у них документов, необходимых для исполнения.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 июня 2011 г. N 988 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 7 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 7 июля 2011 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 февраля 2019 г. N 96
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 июля 2018 г. N 491
Изменения вступают в силу с 20 июля 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 июля 2014 г. N 1325
Изменения вступают в силу с 23 июля 2014 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2012 г. N 912
Изменения вступают в силу с 9 августа 2012 г.