Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 марта 2013 г. N 786 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра
муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов)"
(утв. постановлением Администрации города Хабаровска
от 29 июня 2011 г. N 1958)
27 марта 2012 г., 5 марта 2013 г., 7 апреля 2014 г., 6 декабря 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 марта 2013 г. N 786 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Административный Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4746; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034; 2003, N 52 (I ч.), ст. 5034; 2004, 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть I), ст. 18; 2005, N 1 (часть I), ст. 39; 2005, N 1 (часть I), ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (часть I), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (часть I), ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (I ч.), ст. 3448);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" N 8, 13 - 19.02.2009);
- Уставом городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509) ("Хабаровские вести" N 152, 08.10.2004);
- решением Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Хабаровские вести" N 12 от 28.01.2006);
- постановлением Мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1117 "Об утверждении положения "О раскрытии информации о собственности муниципального образования городской округ "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести" N 98 от 03.07.2007);
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Наименование: департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска
Адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 409, 8.
Телефон/факс: (4212) 30-65-47 - приемная департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Телефоны: (4212) 41-99-48, 41-95-70, 41-96-93 - отдел учета муниципального имущества и управления казной департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска. Адрес электронной почты: kaznadms@khabarovskadm.ru
Адрес электронной почты департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска: dms@khabarovskadm.ru
Адрес официального сайта администрации г. Хабаровска: www.Khabarovskadm.ru.
Режим работы департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Прием заявлений на оказание муниципальной услуги осуществляется в кабинете N 409 департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела.
Прием заявлений для предоставления консультаций осуществляется в кабинете N 8 - отдел учета муниципального имущества и управления казной департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в подпункт 1.4.2.1 подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.2.1. Информация (сведения), указанные в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 и пункте 5.11 настоящего Административного регламента, а также порядок предоставления муниципальной услуги, опубликовывается (размещается) следующими способами:
- на информационных стендах в Департаменте;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном интернет-сайте администрации города (Khabarovskadm.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru);
- при обращении во время личного приема, по телефону, а также в случае поступления письменных обращений посредством почтовой связи, электронной почты. В случае обращения заинтересованных лиц, заявителями, с запросами о порядке получения муниципальное услуги, указанные запросы рассматриваются департаментом муниципальной собственности в порядке и сроки, установленные Порядком рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска;
- в многофункциональном центре Хабаровского края, указанном в подпункте 1.4.2.3 настоящего Административного регламента.
1.4.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 подпункт 1.4.2.3 подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.2.3. Консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, осуществляется через многофункциональный центр (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, выполняется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ указаны в разделе 3.1 настоящего административного регламента
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "раздел 6 настоящего административного регламента"
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, корректно. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому устно обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.4.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1
1.4.5. Исключен.
См. текст подпункта 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 марта 2013 г. N 786 в подпункт 1.4.6 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного Регламента;
2) образец формы заявления на предоставление выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 марта 2013 г. N 786 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов)".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности (далее - ДМС).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица ДМС, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление выписки из реестра муниципального имущества, либо отказ в предоставлении указанной выписки.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней и начинает исчисляться с даты регистрации заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов). Датой регистрации является дата поступления заявления в департамент муниципальной собственности.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего Регламента.
Основанием предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, требование об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, жалоба могут быть поданы (направлены) одним из следующих способов:
а) при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) в департаменте муниципальной собственности по адресу, указанному в подпункте 1.4.1. настоящего Административного регламента;
б) направлено в департамент муниципальной собственности:
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- в электронном виде на сайте администрации города khabarovskadm.ru;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru);
г) через МФЦ, указанные в подпункте 1.4.2.3. настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 в подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8.1. В письменном заявлении или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего заявление, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 в подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8.2. Текст письменного или электронного заявления не поддается прочтению.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 в подпункт 2.8.3 пункта 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8.3. В письменном или электронном заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 марта 2013 г. N 786 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.8.4, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.8.4. Заявление подано (направлено) в отношении объектов жилищного фонда либо водных объектов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.8.5, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.8.5 В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю в течение 3 дней со дня завершения такой проверки отказывается в приеме к рассмотрению заявления и направляется уведомление об этом по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее заявление регистрируется в день поступления специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов Департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте администрации города (Khabarovskadm.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru).
При поступлении заявления, подписанного квалифицированной подписью, специалист Департамента осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14
2.14. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.15. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания предоставления услуги;
- удобное территориальное расположение департамента муниципальной собственности;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- предоставление вьписки из реестра муниципального имущества заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении указанной выписки.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение ДМС заявления о предоставлении вьписки из реестра муниципального имущества.
При получении заявления специалист сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.
Зарегистрированное заявление передается в день регистрации должностному лицу ДМС, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 марта 2013 г. N 786 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.3. Рассмотрение заявления. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с даты регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления.
При рассмотрении заявления должностное лицо ДМС, ответственное за рассмотрение заявлений, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента.
По результатам рассмотрения заявления должностным лицом, уполномоченным осуществлять рассмотрение документов, в срок, не превышающий пяти календарных дней, принимаются следующие решения:
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества;
- в остальных случаях должностное лицо ДМС принимает решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
Должностное лицо ДМС, уполномоченное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного рабочего дня готовит письменный ответ в форме выписки из реестра муниципального имущества, или об отказе в предоставлении указанной информации и направляет его на подпись директору департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Директор ДМС подписывает ответ о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества, или ответ об отказе в предоставлении указанной выписки в течение 3 дней.
Подписанный директором ДМС ответ направляется в течение одного дня по адресу, указанному в заявлении.
Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является выдача выписки из реестра муниципального имущества, либо отказ в предоставлении такой выписки.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги (выписка из реестра муниципального имущества либо отказ в предоставлении такой выписки) направляется в МФЦ для передачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ДМС положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами ДМС осуществляется директором департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, заместителем директора департамента муниципальной собственности по правовым вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами: заместителем директора департамента муниципальной собственности по правовым вопросам; начальником отдела учета муниципального имущества и управления казной ДМС.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 подпункт 4.2.2 пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, направленных в порядке, определенном разделом 5 настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица ДМС, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц ДМС закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 27 марта 2012 г. N 1117 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые Мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города Хабаровска, ФИО ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным, лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы (должностным лицам), в компетенцию которых входит рассмотрение таких материалов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1310 настоящее приложение дополнено разделом 6
6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр Хабаровского края
6.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ, указанном в подпункте 1.4.2.3. настоящего Административного регламента, производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).
6.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя заявителя);
б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;
г) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
6.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
б) производит сканирование (фотографирование) заявления, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
- четкое воспроизведение текста и графической информации;
в) подписывает электронной подписью сканированную копию заявления и направляет в электронном виде в департамент муниципальной собственности администрации города;
г) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о ДМС, комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в ДМС.
6.4. Поступившее в электронном виде в ДМС заявление распечатывается специалистом сектора контроля и документационного обеспечения общего отдела ДМС на бумажном носителе и регистрируется в журнале регистрации поступивших документов в день получения.
6.5. Поступившие в ДМС из МФЦ оригиналы документов приобщаются к электронным документам направленным МФЦ.
6.6. Департаментом муниципальной собственности производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
6.7. Заверенная квалифицированной электронной подписью, сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется департаментом муниципальной собственности в МФЦ в электронном виде.
6.8. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в ДМС.
6.9. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.
6.10. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 29 июня 2011 г. N 1958 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.