В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 6 июля 2010 года N 2029-па "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг предоставляемых отраслевыми и территориальными органами города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
В.П. Михалев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 8 июня 2011 г. N 1439-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей,
1.2. Муниципальная услуга исполняется муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" (далее - архив).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 N 168);
Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 июля 2010 N 2029-па "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, их уполномоченные представители, обратившиеся в архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Местонахождение архива: 681016, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира 10.
Электронный адрес архива:
kmsarxiv@yandex.ru
Контактные телефоны архива;
Директор, бухгалтерия (4217) 25-22-42; Сектор документов с постоянным сроком хранения (4217) 54-15-64;
Сектор документов по личному составу ликвидированных организаций города - Объединенный межведомственный архив по личному составу (ОМВА) (4217) 25-24-35.
Личный прием граждан осуществляется специалистами архива во вторник и четверг с 8.30 до 17.00. (перерыв на обед с 13 до 14 часов) по адресу:
пр. Мира 10, кабинет N 2 - Сектор документов с постоянным сроком хранения;
пр. Мира 13, кабинет N 1 - Сектор документов по личному составу ликвидированных организаций города - Объединенный межведомственный архив по личному составу (ОМВА).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, предоставляется:
- посредством личного обращения в архив;
- по телефонам архива;
- почтовыми отправлениями;
- по электронной почте;
- на информационных стендах.
Информирование посредством личного обращения осуществляется специалистами архива в дни приема в соответствии с графиком работы архива по адресу:
- пр. Мира 10, кабинет N 2;
- пр. Мира 13, кабинет N 1.
По телефонам: 54-15-64, 25-24-35 специалисты архива обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации предоставления муниципальной услуги и ответить на поставленные вопросы.
Ответ на письменные обращения излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется почтовым отправлением в адрес заявителя за подписью руководителя архива либо его заместителя.
При обращении, поступившем по электронной почте, ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное архивное учреждение "Комсомольский-на-Амуре городской архив".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237);
- Федеральным законом Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.) ст. 3448);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменный запрос Заявителя.
Запрос должен содержать наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества), почтового и/или электронного адреса Заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
К запросу могут быть приложены копии документов, связанных с темой запроса, иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
Запрос не поддается прочтению. Запрос не рассматривается и не исполняется, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие данных о Заявителе, направившем запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
- отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы.
- отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.
- отсутствие в архиве документов, необходимых для исполнения запроса.
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре "Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальным архивным учреждением "КомсомольскиЙ-на-Амуре городской архив" на соответствующий год.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
2.11. Поступившие в архив запросы регистрируются в день их поступления.
2.12. "Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на 1 этаже здания;
Зал ожидания оборудуется местами для ожидания очереди сидя;
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны иметь: столы, пишущие ручки, бланки анкет-запросов;
Информационные стенды должны содержать: образцы заполнения анкет-запросов, информацию о документах, хранящихся в архиве, административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2.13. К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- посредством личного обращения в архив;
- письменным обращением;
- по электронной почте.
К показателям качества муниципальной услуги относятся:
- исполнение запроса в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- полнота информации предоставляемой по запросу.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск требуемых сведений;
- подготовка и отправка ответа заявителям.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.2.1. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Поступившие в архив запросы регистрируются в журнале регистрации запросов с проставлением на запросе отметки о регистрации. Зарегистрированные запросы рассматриваются руководителем архива или уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней и передаются на исполнение в соответствии с наложенной резолюцией в профильный сектор архива.
3.2.2. Специалисты профильного сектора архива, ответственные за исполнение запросов, в течение 5 рабочих дней анализируют тематику поступивших запросов:
- определяют правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
- Анализ тематики поступивших запросов проводится с использованием имеющегося в архиве научно-справочного аппарата и информационных материалов.
3.2.3. Поиск требуемых сведений по хранящимся в архиве документам, относящимся к предмету запроса, осуществляется с использованием научно-справочного аппарата и баз данных архива.
3.2.4. Подготовку и отправку ответов Заявителям осуществляют специалисты архива, ответственные за исполнение запросов. Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления Заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений, необходимых для исполнения запроса;
- письменного уведомления Заявителя о невозможности исполнения запроса;
- архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей.
Письменные уведомления направляются Заявителю в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Архивные копии документов, подтверждающих право на владение землей, подготавливаются архивом в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
Письменные уведомления Заявителя составляются на бланке архива и подписываются руководителем архива. При необходимости письменное уведомление может заверяться печатью архива.
Письменное уведомление Заявителя о невозможности исполнения запроса должно содержать причины невозможности исполнения запроса.
Письменное уведомление, архивные копии документов, подтверждающих право на владение землей, высылаются по почте простыми письмами.
В случае личного обращении в архив архивные копии документов выдаются Заявителю при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При поступлении в архив Интернет - запроса Заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами архива положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуге, осуществляется должностными лицами архива, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками архива положений настоящего регламента.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архива) и внеплановыми.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя установленную ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность архива об исполнения запросов, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами архива, в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Должностные лица архива несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами архива в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- нарушения должностными лицами архива положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) должностными лицами архива в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- текст жалобы не поддается прочтению. Жалоба не рассматривается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- отсутствие в письменной жалобе фамилии инициатора жалобы и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на жалобу не дается.
- письменная жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи. Жалоба оставляется без ответа по существу поставленных вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
- в жалобе содержится вопрос, на который ранее давались письменные ответы по существу жалобы и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Рассмотрение жалобы приостанавливается. Заявитель уведомляется о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение в архиве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель может обратиться лично или письменно с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами архива в ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно к руководителю архива либо к лицу, исполняющему его обязанности по адресу: 681016, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира 13, телефон 25-22-42.
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет (суть) жалобы;
- подпись, дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в архив, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководитель архива принимает меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу и привлечению к ответственности должностных лиц архива, допустивших нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных, документов,
подтверждающих право на владение землей
Блок - схема
последовательности действий муниципального архивного учреждения
"Комсомольский-на-Амуре городской архив" по исполнению
муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
/-----------------------------------------------\
| Письменный запрос заявителя |
\-----------------------------------------------/
| |
/---------------------\ /--------------------------------------\
| Интернет запрос | | Другое (почта, факс, заполненная в |
| | | ходе личного обращения анкета-запрос) |
\----------------------/ \---------------------------------------/
| |
| |
/--------------------------------------------\
| Поступление в архив запроса |
| (запрос регистрируется в день поступления) |
| Регистрация запроса является началом |
| предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса руководителем архива |
| и передача запроса на исполнение в |
| соответствии с резолюцией (в течение 2 |
| рабочих дней) |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Анализ тематики поступившего запроса |
|Принятие решения о возможности его исполнения |
| (в течение 5 рабочих дней) |
/-| Да Нет |---\
| \----------------------------------------------/ |
| | |
| /---------------------------------------------\ |
| | Подготовка и отправка ответа заявителю | |
| \----------------------------------------------/ |
| |
/---------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка и отправка | | Уведомление заявителя |
| заявителю копии архивных | |- о необходимости предоставления |
| документов (в течение 30 | |дополнительных сведений |
| дней с момента регистрации | |- о невозможности исполнения |
| запроса) | |запроса (в течение 7 рабочих дней|
| | |с момента регистрации запроса) |
\----------------------------/ \---------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Предоставление муниципальной |
| услуги завершено |
\------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
Муниципальное архивное учреждение
"Комсомольский-на-Амуре городской архив"
Анкета - запрос
на выдачу архивных копий документов, подтверждающих
право на владение землей
(заполнять вторую колонку таблицы)
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную копию |
|
Почтовый адрес, контактный телефон заявителя |
|
Наименование запрашиваемого документа, название организации, создавшей его, дата и номер документа |
Если запрашивается решение, постановление, распоряжение, то указать номер документа, если запрашивается договор или акт, то указать номер реестра: |
О чем запрашивается информация: (см. ниже) |
|
- об отводе земельного участка |
Фамилия, имя отчество гражданина, которому отводится земельный участок:
Адрес земельного участка:
|
- о передаче в собственность земельного участка |
Название автогаражного кооператива или садоводческого товарищества:
Фамилия, имя, отчество гражданина, которому передается земельный участок:
N гаража или название улицы или номер участка в садоводческом товариществе:
|
- о предоставлении земельного участка в аренду |
Фамилия, имя, отчество гражданина, которому предоставляется земельный участок:
Адрес земельного участка:
|
- о предоставлении земельного участка в бессрочное пользование |
Фамилия, имя, отчество гражданина, которому предоставляется земельный участок:
Адрес земельного участка:
|
О выдаче результата запроса (нужное указать); Выдать на руки. Выслать на почтовый адрес. |
|
Дата составления запроса, Подпись заявителя |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 июня 2011 г. N 1439-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 21 июня 2011 г. N 47
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 июня 2016 г. N 1712-па настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2016 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3184-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 апреля 2014 г. N 1473-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 августа 2013 г. N 2674-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 апреля 2012 г. N 959-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 августа 2011 г. N 2158-па