Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 19 августа 2011 г. N 2298-па
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Оказание методической и практической помощи в вопросах
делопроизводства и работы архивов организаций"
1 марта 2012 г., 28 августа 2013 г., 28 апреля 2014 г., 26 октября 2015 г., 30 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 20 декабря 2010 N 3898-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в области архивного дела" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в вопросах делопроизводства и работы архивов организаций".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
В.П. Михалев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание методической
и практической помощи в вопросах делопроизводства
и работы архивов организаций"
(утв. постановлением администрации города от 19 августа 2011 г. N 2298-па)
1 марта 2012 г., 28 августа 2013 г., 28 апреля 2014 г., 26 октября 2015 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в вопросах делопроизводства и работы архивов организаций" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги в области архивного дела.
1.2. Муниципальная услуга исполняется муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" (далее - архив).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 1752-па в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 20 декабря 2010 N 3898-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в области архивного дела" (газета "Дальневосточный Комсомольск" от 28.12.2010 N 102);
- Постановление администрации города от 05.06.2013 N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Комсомольска-на-Амуре Краевого казенного учреждения "Оператор системы электронного правительства Хабаровского края".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, их уполномоченные представители, обратившиеся в архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 1752-па в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
-- сотрудниками Архива, ответственными за предоставление муниципальной услуги: при личном обращении в Архив по адресу г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2, кабинет N 20 в установленное время приема посетителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13 до 14 часов, по телефонам Архива: 8(4217) 52-27-15, 52-27-20, почтовым отправлением в адрес Архива: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2, по электронной почте Архива: kmsarxiv@yandex.ru;;
- специалистом филиала многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2, (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6, (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч., пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч.;
- с использованием электронных сервисов на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг pgu.khv.gov.ru, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru.
1.6. Исключен.
См. текст пункта 1.6 раздела 1
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 1752-па в пункт 1.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.7. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично, почтовым отправлением в Архив по адресу: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2; адрес электронной почты: kmsarxiv@yandex.ru. Приемные дни посетителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.
- лично в филиал МФЦ по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 ч. до 19.00 ч., пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч.;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал), официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в вопросах делопроизводства и работы архивов организаций"
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное архивное учреждение "Комсомольский-на-Амуре городской архив".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- консультация по вопросам делопроизводства и работы архива организации;
- методическая и/или практическая помощь в разработке индивидуальной инструкции по делопроизводству;
- методическая и/или практическая помощь в разработке номенклатуры дел;
- проверка разработанной индивидуальной инструкции по делопроизводству и/или номенклатуры дел;
- методическая и/или практическая помощь в составлении и ведении учетных документов архива организации;
- подготовка проектов положений об архиве и/или об экспертной комиссии организации;
- участие работников архива в работе экспертной комиссии организации:
- проведение проверки состояния делопроизводства и архива организации.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 1752-па в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в согласованный с Заявителем с учетом годового плана и распорядка работы архива срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 1752-па в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции России 07 сентября 2015 г., регистрационный N 38830);
- Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002. ВНИИДАД. М, 2003;
- Постановление администрации города от 05.06.2013 N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Комсомольска-на-Амуре Краевого казенного учреждения "Оператор системы электронного правительства Хабаровского края".
2.6. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменный запрос (для юридических лиц, не являющихся источниками комплектования архива) или устный запрос (для юридических лиц, являющихся источниками комплектования архива).
Письменный запрос должен содержать наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица, почтовый и/или электронный адрес Заявителя, контактные телефоны, указание темы запроса.
К письменному запросу могут быть приложены копии документов, связанных с темой запроса, иные сведения, позволяющие осуществить исполнение запроса.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
Письменный запрос не поддается прочтению. Запрос не исполняется, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о Заявителе, направившем письменный запрос, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактных телефонов для согласования срока исполнения услуги;
- тема запроса находится вне компетенции архива.
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре "Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" на соответствующий год. Для юридических лиц - источников комплектования архива, муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 апреля 2014 г. N 1473-па пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Услуги
До 15 минут.
2.11. Поступившие в архив запросы регистрируются в день их поступления.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 1752-па пункт 2.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов:
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание оборудуется пандусом для инвалидов-колясочников.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на 1 этаже здания.
Зал ожидания оборудуется местами для ожидания очереди сидя.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны иметь столы, пишущие ручки, бланки анкет-заявлений.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения анкет-заявлений, информацию о документах, хранящихся в Архиве, административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2.13. К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- посредством личного обращения в архив;
- письменным обращением;
- по электронной почте.
К показателям качества муниципальной услуги относятся:
- исполнение запроса в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- соответствие результата предоставления услуги современным нормативным и методическим требованиям в области архивного дела.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 1752-па раздел 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (последовательностей административных действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- исполнение муниципальной услуги.
3.2. Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги указаны в пункте 1.7 настоящего Регламента.
3.2.1. При подаче Заявителем документов на предоставление муниципальной услуги лично в филиал МФЦ, почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, Региональный портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, порядок приема, регистрации и передачи документов на предоставление муниципальной услуги определен постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 мая 2016 г. N 1253-па "Об утверждении Положения об организации документооборота при предоставлении муниципальных услуг администрацией города Комсомольска-на-Амуре".
3.2.2. Прием Заявителей, лично обратившихся в Архив, ведет сотрудник Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в порядке очередности.
По предъявлении Заявителем запроса сотрудник Архива проверяет наличие в запросе сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, сотрудник Архива регистрирует поступивший запрос в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС).
По окончании приема сотрудник Архива информирует Заявителя о порядке и сроках рассмотрения запроса, дает ответы на заданные Заявителем вопросы, относящиеся к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. При подаче заявителем запроса в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru) запрос поступает непосредственно в Архив с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Архив запроса.
При поступлении в Архив запроса в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.3.1. Поступившие в Архив запросы регистрируются сотрудником Архива, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления с проставлением на запросе отметки о регистрации.
3.3.2. Сотрудник Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет поступивший запрос на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
При несоответствии поступившего запроса исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента регистрации запроса направляет Заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин приостановления.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие в Архиве документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяются сотрудником Архива, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги запрос передается в соответствии с наложенной руководителем или уполномоченным должностным лицом Архива резолюцией на исполнение специалисту Архива.
3.5. Исполнение муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Архива, ответственный за исполнение муниципальной услуги, согласовывает с Заявителем с учетом годового плана и распорядка работы Архива срок предоставления муниципальной услуги и осуществляет в согласованный срок исполнение муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Архива, ответственный за исполнение муниципальной услуги, по завершении исполнения муниципальной услуги готовит уведомление Заявителю о выполненном результате муниципальной услуги.
В течение рабочего дня регистрирует подписанное руководителем Архива уведомление.
Уведомление о выполненном результате муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в указанный Заявителем почтовый и/или электронный адрес.
В случае поступления запроса через МФЦ результат по завершении исполнения муниципальной услуги направляется и выдается заявителю или доверенному лицу - при предъявлении доверенности, в МФЦ.
3.5.3. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами архива положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуге, осуществляется должностными лицами архива, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками архива положений настоящего регламента.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архива) и внеплановыми.
Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя установленную ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность архива, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами архива, в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Должностные лица архива несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архива, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ архива, должностного лица архива, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 1752-па пункт 5.2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Архив. Жалобы на решения, принятые руководителем Архива, рассматриваются непосредственно управляющим делами администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы подаются по адресу:
Почтовый адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2
Электронный адрес: kmsarxiv@yandex.ru
Личный прием жалоб осуществляется по адресу:
г. Комсомольск-на-Амуре, пер. Санитарный, 2, кабинет N 17 в понедельник, вторник, среду и четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13 до 14 часов.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архива, должностного лица архива, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы архив, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. пункта 5.2., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. пункта 5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 1752-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание методической и практической
помощи в вопросах делопроизводства и
работы архивов организаций"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в вопросах делопроизводства и работы архивов организаций"
30 июня 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги в области архивного дела.
Услуга предоставляется муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" юридическим лицам, их уполномоченным представителям, обратившимся в архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
- консультация по вопросам делопроизводства и работы архива организации;
- методическая и/или практическая помощь в разработке индивидуальной инструкции по делопроизводству, в разработке номенклатуры дел, помощь в составлении и ведении учетных документов архива организации;
- проверка разработанной индивидуальной инструкции по делопроизводству и/или номенклатуры дел;
- подготовка проектов положений об архиве и/или об экспертной комиссии организации;
- участие работников архива в работе экспертной комиссии организации;
- проведение проверки состояния делопроизводства и архива организации.
Услуга предоставляется в согласованный с Заявителем с учетом годового плана и графика работы архива срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Для юридических лиц - источников комплектования архива муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 августа 2011 г. N 2298-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в вопросах делопроизводства и работы архивов организаций"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 30 августа 2011 г. N 67
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 8 декабря 2022 г. N 2435-ПА настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 1752-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3184-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 апреля 2014 г. N 1473-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 августа 2013 г. N 2674-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 1 марта 2012 г. N 623-па