Постановление Правительства Хабаровского края
от 27 сентября 2011 г. N 312-пр
"О краевой целевой программе "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
24 августа, 20 сентября, 29 декабря 2012 г., 2 июля, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 461-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 291 "Об обеспечении пожарной безопасности на территории Хабаровского края", в целях защиты населения и объектов экономики Хабаровского края от пожаров и их последствий, принятия комплексных мер по повышению уровня пожарной безопасности в Хабаровском крае Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры Оноприенко Ю.И.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 488-пр настоящая Краевая целевая программа изложена в новой редакции
Краевая целевая программа
"Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 27 сентября 2011 г. N 312-пр
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 488-пр)
24 августа, 20 сентября, 29 декабря 2012 г., 2 июля, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 461-пр в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
краевой целевой программы
"Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Хабаровского края.
В крае в 2010 году произошло более 4 тыс. пожаров, в результате которых погибли 169 и получили травмы 182 человека, материальный ущерб составил более 41 млн. рублей.
На городские округа и городские поселения пришлось 81,5 процента от общего количества пожаров, 49,1 процента - материального ущерба, 74,3 процента - от общего числа погибших и 77,5 процента - травмированных при пожарах людей.
При этом уровень риска пожаров в Хабаровском крае выше, чем в других субъектах Российской Федерации. Количество пожаров, приходящихся на 100 тыс. населения, превышает относительный показатель по Российской Федерации в 2,3 раза (85 место среди субъектов Российской Федерации), относительный показатель погибших на 100 тыс. населения превышает общероссийский на 33,3 процента (58 человек), количество травмированных, приходящихся на 100 тыс. населения, - на 40,9 процента (67 человек).
В целях снижения количества пожаров, уровня смертности при пожарах, материального ущерба от пожаров постановлением Правительства Хабаровского края от 08 апреля 2009 г. N 111-пр утверждена краевая целевая программа "Пожарная безопасность на 2009 - 2011 годы". Реализация данной программы в 2009 и 2010 годах позволила осуществить мероприятия по оснащению краевых учреждений социальной сферы пожарной автоматикой, приведению данных учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Участниками программы проведены работы по:
- оборудованию учреждений автоматической пожарной сигнализацией, системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
- выводу сигнала о пожаре в ближайшее подразделение пожарной охраны;
- проверке заземления оболочки электрокабеля, замерам сопротивления изоляции проводов;
- огнезащитной обработке деревянных конструкций зданий;
- установке противопожарных дверей;
- перезарядке, приобретению огнетушителей;
- обучению, повышению квалификации, подготовке и переподготовке кадров по пожарной безопасности.
Интегральная оценка вышеуказанной программы за 2010 год и весь период реализации составила 94,46 процента и определена как эффективная. План мероприятий, предусмотренный данной программой, выполнен в полном объеме.
Однако анализ мер по обеспечению пожарной безопасности свидетельствует о недостаточной координации действий органов исполнительной власти края в области пожарной безопасности, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров. Недостаточное техническое обеспечение Противопожарной службы Хабаровского края не позволяет обеспечить значительное снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и объектов. Необходим комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах и на объектах различных форм собственности.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 461-пр в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня пожарной безопасности в Хабаровском крае.
Задачами Программы являются:
- обеспечение существующих подразделений Противопожарной службы Хабаровского края теплыми стоянками для автомобилей специального назначения;
- реконструкция здания для размещения Центра пропаганды;
- защита 21 населенного пункта края подразделениями Противопожарной службы Хабаровского края, обеспечение нормативного времени прибытия;
- обеспечение Противопожарной службы Хабаровского края современным тренировочным комплексом для подготовки пожарных;
- обеспечение учреждений социальной сферы достаточным количеством воды для организации тушения пожара. Снижение общего времени тушения;
- восстановление работоспособности имеющихся наружных противопожарных водоемов;
- замена неисправных, устаревших систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения на современные модели, устройство электрозадвижек на внутренний пожарный водопровод;
- приведение зданий (помещений), занимаемых краевыми учреждениями социальной сферы, в соответствие с требованиями пожарной безопасности.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 461-пр в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Ожидаемые конечные результаты Программы:
- снижение количества зарегистрированных пожаров до 3,84 тыс. пожаров в год;
- снижение количества погибших при пожарах до 159 человек в год;
- снижение экономического ущерба от пожаров до 41,08 млн. рублей;
- увеличение количества населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, на 21;
- обеспечение соответствия требованиям пожарной безопасности зданий (помещений) учреждений министерства образования и науки края, министерства культуры края, министерства социальной защиты населения края, министерства здравоохранения края и министерства спорта и молодежной политики края.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап - с 2012 по 2014 год.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 июля 2013 г. N 177-пр в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Реализация задач Программы определяется по следующим основным показателям (индикаторам) (приложение N 1 к настоящей Программе):
- количество зарегистрированных пожаров;
- количество погибших при пожарах людей;
- экономический ущерб от пожаров.
Значения данных показателей (индикаторов) являются статистическими, источником являются данные Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю.
Нестатистическими показателями (индикаторами) Программы являются:
- количество населенных пунктов, расположенных в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны. Рассчитывается путем суммирования количественных данных о населенных пунктах, попадающих в район нормативного времени прибытия вновь созданных подразделений пожарной охраны края;
- доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства образования и науки края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Рассчитывается в процентах как отношение суммы утвержденных бюджетных ассигнований на мероприятия Программы к сумме фактически использованных бюджетных средств на мероприятия Программы;
- доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства социальной защиты населения края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Рассчитывается в процентах как отношение суммы утвержденных бюджетных ассигнований на мероприятия программы к сумме фактически использованных бюджетных средств на мероприятия программы;
- доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства культуры края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Рассчитывается в процентах как отношение суммы утвержденных бюджетных ассигнований на мероприятия Программы к сумме фактически использованных бюджетных средств на мероприятия Программы;
- доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями министерства здравоохранения края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Рассчитывается в процентах как отношение суммы утвержденных бюджетных ассигнований на мероприятия Программы к сумме фактически использованных бюджетных средств на мероприятия Программы;
- доля выполненных работ по приведению помещений (зданий), занимаемых учреждениями комитета по спорту Правительства края, в соответствие с требованиями пожарной безопасности. Рассчитывается в процентах как отношение суммы утвержденных бюджетных ассигнований на мероприятия Программы к сумме фактически использованных бюджетных средств на мероприятия Программы.
Целевые показатели (индикаторы) Программы рассчитываются по отношению к уровню 2010 года.
6. Краткое описание программных мероприятий
Мероприятия Программы подразделяются по основным направлениям:
1) развитие сил и средств тушения пожаров:
- создание объектов для Противопожарной службы Хабаровского края;
- создание подразделений Противопожарной службы Хабаровского края;
- приобретение оборудования для Противопожарной службы Хабаровского края;
2) обеспечение учреждений социальной сферы источниками наружного противопожарного водоснабжения:
- обеспечение наружными противопожарными водоемами;
- ремонт наружных противопожарных водоемов;
3) совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы края:
- модернизация, ремонт электрооборудования и электропроводки в помещениях, занимаемых учреждениями социальной сферы края;
- вывод сигнала о пожаре в ближайшее подразделение Противопожарной службы Хабаровского края;
- установка, модернизация автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем автоматического пожаротушения;
- приведение зданий (помещений), занимаемых краевыми учреждениями социальной сферы в соответствие с правилами пожарной безопасности, оснащение первичными средствами пожаротушения, пожарным инвентарем.
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач Программы, осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий Программы, приведенным в приложении N 2 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 461-пр в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 437 084,93 тыс. рублей.
Расходы на капитальные вложения составят 48,0 процентов от общей суммы средств, предназначенных на реализацию Программы (207 940,00 тыс. рублей), на прочие нужды - 52,0 процента (229 144,93 тыс. рублей).
Предельные объемы капитальных вложений и расходы на прочие нужды рассчитаны на основе предварительного анализа стоимости мероприятий Программы.
Прогнозная (справочная) информация о сметной стоимости и об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках Программы, приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к настоящей Программе.
Финансирование мероприятий Программы может уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.
8. Анализ рисков реализации Программы
Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблем:
- кризисные явления в экономике;
- изменения федерального и краевого законодательства в сфере пожарной безопасности;
- снижение финансирования Программы.
Снижение финансирования Программы не позволит реализовать в полном объеме выполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, повлечет изменение сроков достижения поставленных целей и в итоге повлияет на ожидаемые результаты реализации Программы.
Способом управления рисками будет являться мониторинг изменения состояния пожарной безопасности в крае в условиях влияния финансово-экономического кризиса, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей (индикаторов) в зависимости от достигнутых результатов реализации Программы.
9. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы:
- обеспечивает разработку проектов изменений в Программу, их согласование и внесение на утверждение в установленном порядке в Правительство края;
- организует реализацию Программы, вносит ответственному исполнителю государственной программы, в рамках которой она реализуется, предложения о внесении изменений или прекращении действия Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- осуществляет сбор сведений о выполнении программных мероприятий, представленных соисполнителями;
- готовит и представляет ответственному исполнителю государственной программы, в рамках которой она реализуется, сведения о ходе реализации и результаты оценки эффективности Программы в сроки и порядке, определенном постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 301-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности проектов долгосрочных краевых целевых программ".
Соисполнители Программы:
- осуществляют реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями;
- представляют ответственному исполнителю сведения о выполнении программных мероприятий, исполнителями которых они являются, в сроки, установленные постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 301-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности проектов долгосрочных краевых целевых программ";
- несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется при проведении оценки эффективности государственной целевой программы Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. N 142-пр, в рамках которой она реализуется, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных целевых программ Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 146-пр".
Годовой отчет по Программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 461-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Программе
Сведения
о показателях (индикаторах) краевой целевой программы
"Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
2 июля, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 461-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Программе
Перечень
мероприятий краевой целевой программы "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
2 июля, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 461-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Программе
Прогнозная (справочная) информация
о сметной стоимости и об объемах финансирования инвестиционных проектов,
планируемых к реализации в рамках краевой целевой программы
"Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
2 июля, 27 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Мощность |
Сметная стоимость в текущих ценах (тыс. рублей) |
Прогнозный (справочный) объем финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственный результат (краткое описание) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Строительство. Теплая стоянка на три автомобиля специального назначения в рп. Высокогорный Ванинского района |
министерство строительства края |
3 машино-места |
41 410,00 |
41 410,00 |
|
41 410,00 |
|
|
строительство здания теплой стоянки на три автомобиля специального назначения |
2. |
Строительство. Теплая стоянка на три автомобиля специального назначения в с. Чумикан Тугуро-Чумиканского района |
- " - |
3 машино-места |
13 000,00 |
13 000,00 |
|
13 000,00 |
|
|
- " - |
3. |
Строительство. Теплая стоянка на три автомобиля специального назначения в с. Сусанино Ульчского района |
- " - |
3 машино-места |
30 000,00 |
30 000,00 |
|
30 000,00 |
|
|
- " - |
4. |
Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в с. Новый Мир Комсомольского муниципального района |
министерство строительства края |
3 машино-места |
30 000,00 |
30 000,00 |
|
30 000,00 |
|
|
строительство здания теплой стоянки на три автомобиля специального назначения |
5. |
Строительство. Теплая стоянка на три автомобиля специального назначения в пос. Литовко Амурского района |
- " - |
3 машино-места |
50 850,00 |
50 850,00 |
|
50 850,00 |
|
|
- " - |
6. |
Строительство. Теплая стоянка на три автомобиля специального назначения в рп. Заветы Ильича Советско-Гаванского района |
- " - |
3 машино-места |
32 680,00 |
32 680,00 |
|
32 680,00 |
|
|
- " - |
7. |
Строительство. Теплая стоянка на три автомобиля специального назначения в пос. Селихино Комсомольского района |
- " - |
3 машино-места |
2 000,00 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|
|
- " - |
8. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 8 |
|||||||||
9. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 9 |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 461-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Программе
Ресурсное обеспечение
реализации краевой целевой программы "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы" за счет средств краевого бюджета
2 июля, 27 декабря 2013 г.
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||
всего |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего по Программе |
437 084,93 |
238 866,71 |
85 043,00 |
113 175,22 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства края |
207 940,00 |
117 010,00 |
22 930,00 |
68 000,00 |
|
|
Управление гражданской защиты Правительства края |
164 852,68 |
99 268,71 |
42 292,75 |
23 291,22 |
|
|
Министерство образования и науки края |
15 238,50 |
5 343,00 |
4 541,50 |
5 354,00 |
|
|
Министерство здравоохранения края |
27 693,20 |
9 582,00 |
8 680,20 |
9 431,00 |
|
|
Министерство социальной защиты населения края |
8 833,50 |
3 090,00 |
2 626,50 |
3 117,00 |
|
|
Министерство культуры края |
12 342,05 |
4 573,00 |
3 887,05 |
3 882,00 |
|
|
Министерство спорта и молодежной политики края |
185,00 |
0 |
85,00 |
100,00 |
1. |
Развитие сил и средств тушения пожаров |
всего |
358 247,80 |
204 733,83 |
65 222,75 |
88 291,22 |
1.1. |
Создание объектов для Противопожарной службы Хабаровского края |
всего |
235 574,55 |
117 010,00 |
53 554,55 |
65 000,00 |
1.1.1. |
|
министерство строительства края - всего |
204 940,00 |
117 010,00 |
22 930,00 |
65 000,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1.1.1. |
Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в рп. Высокогорный Ванинского района |
|
41 410,00 |
41 410,00 |
0 |
0 |
1.1.1.2. |
Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в с. Чумикан Тугуро-Чумиканского района |
|
13 000,00 |
13 000,00 |
0 |
0 |
1.1.1.3. |
Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в пос. Литовко Амурского района |
|
50 850,00 |
30 600,00 |
20 250,00 |
0 |
1.1.1.4. |
Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в рп. Заветы Ильича Советско-Гаванского района |
|
32 680,00 |
30 000,00 |
2 680,00 |
0 |
1.1.1.5. |
Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в пос. Селихино Комсомольского района |
|
2 000,00 |
2 000,00 |
0 |
0 |
1.1.1.6. |
Реконструкция здания в г. Хабаровске, ул. Руднева, 45 для Центра противопожарной пропаганды и общественных связей |
|
65 000,00 |
0 |
0 |
65 000,00 |
1.1.2. |
|
управление гражданской защиты Правительства края - всего |
30 634,55 |
0 |
30 634,55 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1.2.1. |
Разработка проектно-сметной документации и капитальный ремонт здания в г. Хабаровске, ул. Руднева, 45 для Центра противопожарной пропаганды и общественных связей |
|
847,50 |
0 |
847,50 |
0 |
1.1.2.2. |
Реконструкция существующего здания в пос. Монгохто Ванинского муниципального района для размещения пожарной части |
|
19 787,05 |
0 |
19 787,05 |
0 |
1.1.2.3. |
Выделение субсидий администрации муниципального района имени Лазо для приобретения и установки гаража-стоянки модульного типа на два автомобиля с бытовыми помещениями в пос. Сита |
|
10 000,00 |
0 |
10 000,00 |
0 |
1.2. |
Создание подразделений Противопожарной службы Хабаровского края |
|
122 673,25 |
87 723,83 |
11 658,20 |
23 291,22 |
1.2.1. |
|
управление гражданской защиты Правительства края - всего |
122 673,25 |
87 723,83 |
11 658,20 |
23 291,22 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.2.1.1. |
Создание пожарной части в пос. Монгохто Ванинского муниципального района |
|
13 168,24 |
13 168,24 |
0 |
0 |
1.2.1.2. |
Создание пожарной части в рп. Маго Николаевского муниципального района |
|
14 860,49 |
14 860,49 |
0 |
0 |
1.2.1.3. |
Создание опорного поста техники для защиты населенных пунктов от лесных пожаров в рп. Солнечный Солнечного муниципального района |
|
18 009,92 |
18 009,92 |
0 |
0 |
1.2.1.4. |
Создание пожарного отделения 88 пожарной части с. Князе-Волконское для защиты с. Восточное Хабаровского муниципального района |
|
11 257,43 |
10 944,73 |
312,70 |
0 |
1.2.1.5. |
Создание пожарной части в пос. Сита муниципального района имени Лазо |
|
11 012,70 |
10 634,55 |
378,15 |
0 |
1.2.1.6. |
Создание пожарной части в с. Мариинское и отдельного поста в с. Киселевка Ульчского муниципального района |
|
20 105,90 |
20 105,90 |
0 |
0 |
1.2.1.7. |
Создание пожарной части в с. Новый Мир Комсомольского муниципального района |
|
30 991,22 |
0 |
7 700,00 |
23 291,22 |
1.2.1.8. |
Создание отдельного поста в с. Константиновка Николаевского муниципального района |
|
3 267,35 |
0 |
3 267,35 |
0 |
1.3. |
Приобретение тренировочного комплекса газодымозащитной службы |
|
11 544,88 |
11 544,88 |
0 |
0 |
1.3.1. |
|
управление гражданской защиты Правительства края |
11 544,88 |
11 544,88 |
0 |
0 |
2. |
Обеспечение учреждений социальной сферы источниками наружного противопожарного водоснабжения |
всего |
7 871,42 |
3 471,42 |
0 |
4 400,00 |
2.1. |
Обеспечение наружными противопожарными водоемами |
всего |
5 900,00 |
1 500,00 |
0 |
4 400,00 |
2.1.1. |
|
министерство строительства края |
3 000,00 |
0 |
0 |
3 000,00 |
2.1.2. |
|
министерство образования и науки края |
1 500,00 |
1 500,00 |
0 |
0 |
2.1.3. |
|
министерство здравоохранения края |
1 400,00 |
0 |
0 |
1 400,00 |
2.2. |
Ремонт противопожарных водоемов |
всего |
1 971,42 |
1 971,42 |
0 |
0 |
2.2.1. |
|
министерство культуры края |
1 800,00 |
1 800,00 |
0 |
0 |
2.2.2. |
|
министерство здравоохранения края |
171,42 |
171,42 |
0 |
0 |
3. |
Совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы края |
всего |
59 420,83 |
19 116,58 |
19 820,25 |
20 484,00 |
3.1. |
Модернизация, ремонт электрооборудования и электропроводки в помещениях, занимаемых учреждениями социальной сферы края |
всего |
1 751,00 |
616,00 |
485,00 |
650,00 |
3.1.1. |
|
министерство социальной защиты населения края |
1 731,00 |
616,00 |
465,00 |
650,00 |
3.1.2. |
|
министерство культуры края |
20,00 |
0 |
20,00 |
0 |
3.2. |
Вывод сигнала о пожаре в ближайшее подразделение Противопожарной службы Хабаровского края |
всего |
976,62 |
118,92 |
607,70 |
250,00 |
3.2.1. |
|
министерство здравоохранения края |
791,62 |
118,92 |
522,70 |
150,00 |
3.2.2. |
|
министерство спорта и молодежной политики края |
185,00 |
0 |
85,00 |
100,00 |
3.3. |
Установка, модернизация автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем автоматического пожаротушения |
всего |
30 932,14 |
8 076,95 |
9 379,19 |
13 476,00 |
3.3.1. |
|
министерство образования и науки края |
11 042,50 |
3 843,00 |
2 845,50 |
4 354,00 |
3.3.2. |
|
министерство культуры края |
8 726,47 |
2 246,52 |
2 597,95 |
3 882,00 |
3.3.3. |
|
министерство социальной защиты населения края |
3 523,00 |
440,00 |
1 083,00 |
2 000,00 |
3.3.4. |
|
министерство здравоохранения края |
7 640,17 |
1 547,43 |
2 852,74 |
3 240,00 |
3.4. |
Приведение зданий (помещений), занимаемых краевыми учреждениями социальной сферы, в соответствие с правилами пожарной безопасности, оснащение первичными средствами пожаротушения, пожарным инвентарем |
всего |
25 761,07 |
10 304,71 |
9 348,36 |
6 108,00 |
3.4.1. |
|
министерство культуры края |
1 795,58 |
526,48 |
1 269,10 |
0 |
3.4.2. |
|
министерство социальной защиты населения края |
3 579,50 |
2 034,00 |
1 078,50 |
467,00 |
3.4.3. |
|
министерство здравоохранения края |
17 689,99 |
7 744,23 |
5 304,76 |
4 641,00 |
3.4.4. |
|
министерство образования и науки края |
2 696,00 |
0 |
1 696,00 |
1 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена краевая целевая программа, целью которой является повышение уровня пожарной безопасности в Хабаровском крае.
Программа реализуется в один этап за счет средств краевого бюджета.
К ожидаемым конечным результатам выполнения Программы относятся:
- снижение количества пожаров до 3,84 тыс. пожаров в год;
- снижение количества погибших на пожарах до 159 человек в год;
- снижение экономического ущерба от пожаров до 41,08 млн. рублей;
- увеличение количества населенных пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны, на 19 (с общим количеством населения 19 643 человека) и другие.
Контроль за выполнением Программы осуществляет управление гражданской защиты Правительства края, которое вносит предложения по корректировке программных мероприятий, уточняет целевые показатели, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 сентября 2011 г. N 312-пр "О краевой целевой программе "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 октября 2011 г. N 9 (110), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (www.laws.khv.gov.ru) 29 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 461-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 461-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 2 июля 2013 г. N 177-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 488-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2012 г. N 337-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 24 августа 2012 г. N 292-пр