Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 23 сентября 2011 г. N 2792-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
18 апреля 2012 г., 7 марта 2013 г., 29 апреля 2014 г., 2 июля, 14 октября, 6 ноября 2015 г., 4 февраля 2016 г., 31 октября, 29 декабря 2017 г.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 апреля 2012 г. N 1184-па в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2011 г. N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
B.П. Михалев |
Регламент изменен с 31 октября 2017 г. - Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 31 октября 2017 г. N 2721-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
(утв. постановлением администрации города от 23 сентября 2011 г. N 2792-па)
18 апреля 2012 г., 7 марта 2013 г., 29 апреля 2014 г., 2 июля, 14 октября, 6 ноября 2015 г., 4 февраля 2016 г., 31 октября, 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги через филиалы многофункционального центра Хабаровского края, организованного на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - МФЦ).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением потребительского рынка администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее по тексту - Управление потребительского рынка).
В предоставлении муниципальной услуги участвует комиссия по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - Комиссия), утвержденная постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2007 года N 113 "О выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга) регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, официальный источник опубликования "Российская газета, N 7, 21 января 2009 г.
- Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", официальный источник опубликования "Собрание законодательства РФ" от 06 октября 2003 г. N 40;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30 июля 2010 г.);
- распоряжение администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 ноября 2010 г. N 500-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2011 г. N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
- Федеральный закон от 30 декабря 2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01 января 2007 г. N 1);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Собрание законодательства РФ, 19 марта 2007 г. N 12);
- Закон Хабаровского края от 25 апреля 2007 N 114 "Об органах местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на право организации розничных рынков";
- Постановление Правительства Хабаровского края от 16 мая 2007 N 99-пр "Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края";
- Постановление Правительства Хабаровского края от 08 августа 2007 N 157-пр "Об утверждении Основных требований к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений на территории Хабаровского края";
- постановление главы города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2007 года N 113 "О выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
- Устав муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, принятый решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 03 сентября 1996 года N 55;
- Положение об Управление потребительского рынка администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- настоящий Регламент;
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", "Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 г. N 48.
1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке в лице их полномочных представителей, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (в случае информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения), письменной или электронной форме.
1.5. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6, (тел. 8(4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 09,00 ч. до 19.00 ч., пятница с 10.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч. Информация о местах нахождения, номеров телефонов и графиков работы краевого государственного казенного учреждения "оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее многофункциональный центр), его филиалов в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет портале многофункционального центра (www.мфц27.рф).
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.kliv.ru
В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Хабаровского края;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре: по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) (далее - Портал), портал электронных услуг Хабаровского края uslugi.khv.gov.ru, официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления).
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
- специалистом Управления потребительского рынка, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями (понедельник, среда, пятница с 09.00 ч. до 13.00 ч.; вторник, четверг с 14.00 ч. до 18.00 ч.), по телефону (8 (4217) 52-29-08), почтовым отправлением на адрес (г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13), по электронной почте (torg@kmscity.ru);
- специалистом МФЦ по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8 (4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8 (4217) 231-889), ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов;
- с использованием электронных сервисов на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг uslugi27.ru, на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru.
- посредством привлечения средств массовой информации (газеты "Дальневосточный Комсомольск" и "Тихоокеанская звезда").
1.7. Информирование осуществляется специалистами МФЦ в режиме рабочего времени.
При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать наименование органа, фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), занимаемую должность, предложить изложить суть вопроса, по которому специалист обязан дать исчерпывающую информацию в корректной форме, с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется специалисту Управления потребительского рынка, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 30 минут.
1.9. Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.10. Ответ на письменные обращения излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется почтовым отправлением в адрес заявителя за подписью заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по торговле, бытовым услугам, питанию, пищеперерабатывающей промышленности, сельскому хозяйству или соответственно заместителя главы администрации города - начальника округа. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.11. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты в срок, не превышающий 30-ти дней со дня регистрации такого обращения или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничных рынков".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление потребительского рынка с участием Комиссии.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет не более 25-ти календарных дней со дня его регистрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3. настоящего Регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
Подпункт 2.6.1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 3300-па
2.6.1. Заявление заявителя о предоставлении услуги, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
2.6.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
2.6.4. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 2.6.3.-2.6.4. настоящего Регламента, запрашиваются специалистами МФЦ в государственных органах (Управлении Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, Инспекции Федеральной налоговой службы соответственно), в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.6. Положения пункта 2.6.5. настоящего Регламента, не распространяются на правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в в Едином государственном реестре недвижимости и сделок с ним (п. 15 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 01 июля 2011 г. N 169-ФЗ).
2.7. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформлено не в соответствии с требованиями Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка (п. З), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2.8. При рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
2.9. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
2.9.1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
2.9.2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
2.9.3. Подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получения разрешения на право организации розничных рынков либо мотивированного отказа в его выдаче не должно превышать 15 минут.
2.12. Продолжительность приема у специалиста, предоставляющего муниципальную услугу осуществляющего выдачу и прием вышеуказанных документов, не должна превышать 10 минут.
2.13. Регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня с момента подачи заявления.
2.14. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Информационные стенды содержат образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, адреса, телефоны и время приема специалиста.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания исполнения муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка и компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей (тактичность, вежливость,);
- оперативность исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению N 1 к Регламенту с приложением документов, указанных в п. 2.6.2 Регламента.
Способ подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.5 Регламента.
3.2. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления с приложенными документами специалистами МФЦ:
- Поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов в Управление потребительского рынка;
- Рассмотрение Управлением потребительского рынка с участием Комиссии заявления о предоставлении услуги и дача заключения о соответствии представленных документов действующему законодательству;
- Подготовка и принятие постановления администрации города о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
- Оформление и направление уведомления о выдаче или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
- Оформление и предоставление разрешения на право организации розничного рынка;
- Формирование информационных ресурсов.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.3.1. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистами МФЦ в соответствии с соглашением N 18 от 08 августа 2013 г., заключенным между Краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией города Комсомольска-на-Амуре о взаимодействии.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.4. Поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов в Управление потребительского рынка.
3.4.1. Уполномоченный специалист Управления потребительского рынка проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия необходимых документов.
3.4.2. В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями Правил, а в составе документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.4.3. Уведомление подписывается заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по торговле, бытовым услугам, питанию, пищеперерабатывающей промышленности, сельскому хозяйству и вручается (направляется) заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
3.5. Рассмотрение Управлением потребительского рынка с участием Комиссии заявления о предоставлении услуги и дача заключения о соответствии представленных документов действующему законодательству.
3.5.1. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка Специалист Управления потребительского рынка проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
Начальник Управления потребительского рынка согласовывает с председателем Комиссии дату заседания комиссии.
Комиссия, рассмотрев заявление и приложенные заявителем документы, заслушав доклады членов комиссии дает заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям действующего законодательства и о возможности выдачи или об отказе в выдаче разрешения. Заключение Комиссии оформляется в виде протокола заседания Комиссии.
3.6. Подготовка и принятие постановления администрации города о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
3.6.1. По результатам заключения Комиссии Специалистом Управления потребительского рынка готовится проект постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или мотивированном отказе в предоставлении разрешения.
3.6.2. Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.6.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двадцати пяти календарных дней.
3.7. Оформление и направление уведомления о выдаче или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
3.7.1. Специалист Управления потребительского рынка оформляет уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, которое подписывается заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по торговле, бытовым услугам, питанию, пищеперерабатывающей промышленности, сельскому хозяйству, и направляет его заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения.
3.7.2. В уведомлении об отказе в предоставлении разрешения указывается обоснование причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, указываются со ссылкой на нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.7.3. Формы уведомления и разрешения утверждены постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2007 г. N 99-пр "Об организации деятельности розничных рынков на территории Хабаровского края".
3.8. Оформление и предоставление разрешения на право организации розничного рынка.
3.8.1. В срок не позднее трех дней с момента принятия постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка Специалист Управления потребительского рынка осуществляет оформление разрешения.
3.8.2. Разрешение подписывается заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по торговле, бытовым услугам, питанию, пищеперерабатывающей промышленности, сельскому хозяйству.
3.8.3. Оформленное в двух экземплярах разрешение регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений с присвоением регистрационного номера. Один экземпляр разрешения хранится в Управлении потребительского рынка.
3.8.4. Готовые к выдаче документы: уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа, с полным комплектом документов заявителя, Управление потребительского рынка направляет в МФЦ не позднее, чем за два рабочих дня до окончания срока исполнения.
3.9. Формирование информационных ресурсов:
3.9.1. Специалист Управления потребительского рынка в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения (переоформлении, продлении) направляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведений, состав которых установлен статьей 10 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации".
3.9.2. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в газетах "Дальневосточный Комсомольск" и "Тихоокеанская звезда", и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
3.10.1. Поступившее в электронном виде на Единый портал государственных услуг или Портал государственных услуг Хабаровского края заявление распечатывается и в дальнейшем работа осуществляется в установленном настоящим Регламентом порядке.
3.10.2. Для проверки достоверности предъявленных по электронной почте удостоверенных документов или их оригиналов заявитель предоставляет специалисту МФЦ оригиналы таких документов для обозрения.
3.11. Последовательность административных процедур указана в "Блок-схеме" согласно приложению N 2.
3.12. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.
3.13. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица, которое рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления в управление.
3.14. Разрешение может быть переоформлено в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
3.15. Порядок продления и переоформления разрешений производится в порядке, предусмотренном для выдачи разрешений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется начальником Управления потребительского рынка.
4.2. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана) и внеплановый характер. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные аспекты (выборочно). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.5. Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.6. Специалист и должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными - правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в соответствующий орган администрации города Комсомольска-на-Амуре: жалобы на решения, принятые руководителем Управления потребительского рынка, подаются первому заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
Наименование органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченный орган), либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа либо специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)" уполномоченного органа или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в соответствующий орган администрации города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа соответствующего органа администрации города, должностного лица соответствующего органа администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган администрации города принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением потребительского рынка администрации города Комсомольска-на-Амуре, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Начальник Управления потребительского рынка администрации города Комсомольска-на-Амуре проводит личный прием заявителей в установленные часы: понедельник с 17.00 до 18.00
Запись заявителей на личный прием к главе города Комсомольска-на-Амуре, заместителям главы администрации города Комсомольска-на-Амуре проводится при личном обращении в администрацию города Комсомольска-на-Амуре или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления и информационных стендах.
5.10. При устном обращении заявителя ответ дается непосредственного в ходе личного приема. Устное обращение регистрируется в журнале личного приема.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Администрация города
Комсомольска-на-Амуре
Заявление
Заявитель______________________________________________________________
полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе
_______________________________________________________________________
фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица:
серия _________N______________ от _____________ выдано ________________
Место нахождения юридического лица ____________________________________
_______________________________________________________________________
(юридический адрес, почтовый адрес)
Телефон ___________, факс ____________, электронная почта _____________
Состоит на учете в налоговом органе ___________________________________
_________________________________________ ИНН _________________________
Заявитель в лице ______________________________________________________
(фамилия, имя,.отчество (при наличии последнего),
должность руководителя)
просит выдать разрешение на право организации розничного рынка
на срок ___________________________
на объект:_____________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок)
_______________________________________________________________________
(тип рынка, который предполагается организовать)
________________ ______________ ___________________________
(должность) (подпись) Фамилия, имя, отчество
(при наличии последнего)
М.П. (дата)
К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов
в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее
нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке
юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на
объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в
пределах которой предполагается организовать рынок.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 апреля 2012 г. N 1184-па в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на право
организации розничных рынков"
Блок-Схема
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги "выдача разрешения на право
организации розничных рынков"
Прием заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления и проверка документов на соответствие
требованиям п. 2.6. Административного регламента.
Уведомление заявителю о принятии Уведомление заявителю об
заявления к рассмотрению устранении нарушений в поданных
документах
Межведомственные запросы в ИФНС и
Управление Федеральной регистра-
ционной службы по Хабаровскому
краю и Еврейской автономной
области
Подготовка проекта постановления Подготовка проекта постановления
о выдаче разрешения на право об отказе в выдаче разрешения на
организации розничного рынка, его право организации розничного
согласование в установленном порядке рынка, его согласование в
установленном порядке
Подготовка разрешения (уведомления об отказе) в выдаче разрешения на
право организации розничного рынка уполномоченным лицом
Подготовка и вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче
разрешения на право организации розничного рынка
Подготовка и предоставление информации в Министерство Сельского
хозяйства и продовольствия Хабаровского края о выданных разрешениях,
опубликование в газетах "Дальневосточный Комсомольск" и "Тихоокеанская
звезда", размещение на официальном сайте органа местного самоуправления
администрации города Комсомольска-на-Амуре в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент, определяющий порядок, сроки и последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке в лице их полномочных представителей, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (в случае информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения), письменной или электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Документами, необходимыми для получения разрешений на право организации розничных рынков являются:
- заявление, подписанное лицом, представляющим юридическое лицо в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
- копии учредительных документов (оригиналы в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия.
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юрлица на учет в налоговом органе.
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 сентября 2011 г. N 2792-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 11 октября 2011 г. N 79
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 января 2023 г. N 37-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 1 октября 2020 г. N 1997-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 3300-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 31 октября 2017 г. N 2721-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 февраля 2016 г. N 258-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 6 ноября 2015 г. N 3299-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 октября 2015 г. N 3088-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июля 2015 г. N 2037-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 апреля 2014 г. N 1491-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 марта 2013 г. N 663-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 18 апреля 2012 г. N 1184-па
Изменения вносимые пунктами 1.5., 1.6., 1.10. названного постановления вступают в силу с 1 июля 2012 г.