Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 15 мая 2000 г. N 570
Положение
об отделе контроля администрации города Хабаровска
1. Общие положения
1.1. Отдел контроля администрации города Хабаровска является органом обеспечения контрольных полномочий Мэра города по всем направлениям его деятельности и в сфере законности.
Отдел контроля действует от имени Мэра города и по его поручению, осуществляет контроль за исполнением государственными и муниципальными органами власти и предприятиями, организациями, объединениями их функциональных обязанностей, законов Российской Федерации, постановлений и распоряжений Мэра города.
1.2. Отдел является структурным подразделением администрации города в составе контрольно-правового управления и оперативно подчиняется заместителю Мэра - начальнику контрольно-правового управления.
1.3. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, действующие законы РФ и Хабаровского края, Устав и Регламент г. Хабаровска и настоящее Положение.
1.4. При осуществлении своих функций отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации города, городской Думы, органами судебной власти и прокуратуры, службами Министерства внутренних дел РФ, городской налоговой инспекцией, налоговой полицией и другими органами исполнительной власти.
2. Основные задачи отдела контроля
2.1. Основной задачей отдела контроля является обеспечение реализации контрольных полномочий Мэра города.
2.2. Организация контроля и проверки исполнения на территории города Хабаровска указанных в п. 1.3. документов, постановлений и распоряжений Мэра города.
2.3. Проверка, подготовка для Мэра информации и предложений:
- о деятельности всех структурных подразделений администрации города, районных администраций, выполнении ими своих функций и задач в соответствии с утвержденными положениями, должностными инструкциями, перспективными и текущими планами работ;
- о соблюдении действующего законодательства, выполнении постановлений, распоряжений органов исполнительной власти действующими на территории города предприятиями, организациями, ассоциациями, акционерными обществами и другими структурами, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности;
- о выдаче и использовании предприятиями, учреждениями и организациями централизованных кредитов, средств бюджета и внебюджетных фондов;
- о внешнеэкономической деятельности органов исполнительной власти города и районов.
3. Функции отдела контроля
3.1. Готовит и представляет Мэру города аналитическую информацию о выполнении постановлений главы администрации края и Мэра города, стоящих на контроле.
3.2. Проводит комплексные проверки работы комитетов, управлений, отделов, органов исполнительной власти города и районов, а также всех предприятий и организаций, расположенных в городе, независимо от форм собственности и подчиненности.
3.3. Обощает# материалы контрольно-аналитических проверок, вырабатывает по ним предложения и вносит на рассмотрение Мэру города.
3.4. Дает рекомендации исполнителям по реализации принятых постановлений.
3.5. Вносит Мэру города предложения об изменении или отмене распорядительных актов глав администраций районов города в случае противоречия их законам Российской Федерации, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации.
3.6. Подготавливает самостоятельно или совместно с департаментами, комитетами, отделами и управлениями администрации города предложения об изменении действующих или отмене утративших силу постановлений и распоряжений Мэра города, а также снятии их с контроля.
3.7. Осуществляет координационное взаимодействие с контрольными и надзорными органами города, а также методическое и координационное руководство деятельностью контрольных полдразделений# администраций районов.
3.8. Рассматривает по поручению Мэра города жалобы и обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций.
4. При осуществлении своих функций отдел имеет право:
4.1. Требовать от руководителей и должностных лиц комитетов, управлений, отделов, департаментов, руководителей исполнительной власти районов, а также предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности и подчиненности необходимые документы, материалы, письменные объяснения, другую информацию, необходимую для проведения проверок в соответствии с разделом 2 настоящего положения.
4.2. Привлекать к участию в проверках представителей правоохранительных, финансовых, налоговых и других контрольных органов, а также специалистов комитетов, управлений, отделов администрации города и районов.
4.3. Привлекать к работе на договорной основе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов. Финансирование договорных работ осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете расходов администрации города.
4.4. Докладывать Мэру города о несвоевременном или неполном выполнении поручений, содержащихся в постановлениях Мэра города, и запрашивать от соответствующих должностных лиц объяснения причин этих нарушений.
4.5. Вносить предложения Мэру города о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей департаментов, комитетов, управлений, отделов и других структурных подразделений администрации города, глав администраций районов, руководителей предприятий и учреждений муниципальной собственности за допущенные факты неисполнительности и недисциплинированности.
4.6. Вносить Мэру города предложения по совершенствованию структуры и деятельности комитетов, управлений, отделов администрации города и исполнительной власти районов города.
4.7. Принимать участие в работе коллегий при Мэре города и собраний акционеров акционерных обществ, в которых имеется доля государственной и муниципальной собственности.
4.8. Направлять предписания об устранении выявленных нарушений руководителям проверяемых организаций, предприятий, учреждений, структурных подразделений администрации города, главам администраций районов, требовать от них принятия мер, выполнения предписаний.
Направленные предписания должны быть в течение 10 дней рассмотрены соответствующими должностными лицами.
4.9. Оформлять материалы на административную комиссию, направлять их в правоохранительные органы для привлечения к ответственности руководителей и должностных лиц за уклонение, волокиту и непринятие мер по устранению выявленных нарушений.
5. Ответственность работников отдела
6. Структура отдела контроля
6.1. Структура и штаты отдела утверждаются Мэром города по представлению начальника контрольно-правового управления.
6.2. Отдел возглавляется начальником.
6.3. Начальник отдела назначается и освобождается от должности Мэром города по представлению начальника контрольно-правового управления.
6.4. Заместитель начальника и ответственные работники отдела назначаются и освобождаются от должности по представлению начальника отдела.
6.5. Начальник отдела:
- осуществляет руководство отделом и несет ответственность за результаты его работы;
- подбирает кадры и устанавливает обязанности сотрудников отдела;
- в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы связанные с осуществлением контроля, проведением проверок и ревизий;
- представляет отдел в предприятиях и организациях.
7. Создание и ликвидация отдела
7.1. Отдел контроля создается как структурное подразделение контрольно-правового упраления# на основании постановления Мэра города.
7.2. Ликвидация и реорганизация отдела производится в соответствии с действующим законодательством по распоряжению Мэра города.
И.о. Управляющего делами |
Т.В. Кулешова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Хабаровска от 15 мая 2000 г. N 570 "Об утверждении Положения об отделе контроля" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.