В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую форму типового Устава муниципального бюджетного учреждения Советско-Гаванского муниципального района.
2. Руководителями уполномоченных органов, осуществляющих функции учредителей, при разработке изменений в Уставы муниципальных бюджетных учреждений руководствоваться типовым Уставом бюджетного учреждения Советско-Гаванского муниципального района с учетом отраслевых особенностей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Юридического управления Администрации муниципального района Зворыгина М.В.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Утверждена
постановлением
Администрации
муниципального района
от 13 октября 2011 г. N 1580
Типовая форма Устава
муниципального бюджетного учреждения
Зарегистрирован Межрайонной ИФНС России N 5 по Хабаровскому краю ______________________________ (дата регистрации) ОГРН _________________________ |
Согласован Постановление Администрации муниципального района от __________ N ____________
Утвержден приказом ___________________ ____________________________ от __________ N ______________ |
Устав
муниципального бюджетного учреждения
____________________________________________________________________ _______________
(наименование бюджетного учреждения)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение
__________________________________________________________________
(полное наименование бюджетного учреждения)
в дальнейшем именуемое "бюджетное учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" путем:
__________________________________________________________________
(указывается способ создания бюджетного учреждения - путем учреждения, путем изменения типа существующего муниципального учреждения)
1.2. Официальное наименование бюджетного учреждения:
полное наименование: _________________________________________________________________
сокращенное наименование: ____________________________________________________________
1.3. Функции и полномочия Учредителя бюджетного учреждения от имени Советско-Гаванского муниципального района осуществляются _________________________________________________________________________ ____________________(наименование структурного подразделения администрации Советско-Гаванского муниципального района, далее - Учредитель).
1.4. Функции и полномочия собственника имущества бюджетного учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации Советско-Гаванского муниципального района.
1.5. Бюджетное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать с указанием своего полного и сокращенного наименования, необходимые для осуществления своей деятельности бланки и штампы со своим полным и сокращенным наименованием, а также может иметь фирменную символику.
1.7. Бюджетное учреждение вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, соответствующие предмету и целям деятельности, заключать контракты и иные гражданско-правовые договоры, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, у мировых судей.
1.8. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником имущества бюджетного учреждения, а также недвижимого имущества.
Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
1.9. Место нахождения бюджетного учреждения:
__________________________________________________________________
Почтовый адрес бюджетного учреждения: _________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Цели, предмет и виды деятельности бюджетного учреждения
2.1. Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(цели создания бюджетного учреждения )
2.2. Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг в сфере ___________________________.
Для достижения указанных целей бюджетное учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- _________________________________________________________________________ ________;
- _________________________________________________________________________ ________.
(указывается исчерпывающий перечень видов деятельности)
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из районного бюджета.
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным уставом, в сфере ________________________ , для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.3. Бюджетное учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям:
- _________________________________________________________________________ ________;
- _________________________________________________________________________ ________.
(указывается исчерпывающий перечень видов деятельности)
2.4. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.
2.5. Право бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у бюджетного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством. Бюджетное учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных бюджетному учреждению.
Бюджетное учреждение, созданное путем изменения типа существующего муниципального учреждения Советско-Гаванского муниципального района, вправе осуществлять предусмотренную уставом деятельность, подлежащую лицензированию, на основании лицензии, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных соответствующему муниципальному учреждению, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуется переоформления документов, подтверждающих наличие лицензий, и переоформления иных разрешительных документов.
3. Права и обязанности бюджетного учреждения
3.1. Бюджетное учреждение осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии с предметом и целями, с учетом требований законодательства Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальных правовых актов и настоящего устава.
3.2. Для достижения уставных целей бюджетное учреждение имеет право:
- приобретать или арендовать (получать в безвозмездное пользование) основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой бюджетного учреждения;
- в соответствии с действующим законодательством заключать договоры с другими учреждениями, предприятиями, организациями;
- осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;
- устанавливать для работников бюджетного учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- по согласованию с Учредителем создавать филиалы и представительства (принимать решения о прекращении их деятельности);
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, исходя из спроса потребителей на продукцию, работы, услуги и заключенных договоров;
- совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Бюджетное учреждение обязано:
- обеспечивать выполнение муниципального задания Учредителя по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) и исполнению муниципальных функций;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации нести ответственность за нарушение принятых им обязательств, а также за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
- отчитываться перед Учредителем о состоянии и использовании муниципального имущества и денежных средств;
- отчитываться перед Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района о состоянии и использовании муниципального имущества;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам бюджетного учреждения заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать работникам бюджетного учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности в период исполнения ими трудовых обязанностей;
- нести ответственность за расходование денежных средств в соответствии с действующим законодательством и целями их предоставления;
- осуществлять учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
- планировать деятельность бюджетного учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;
- своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для утверждения бюджетной сметы;
- осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами;
- обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством .
4. Управление бюджетным учреждением
4.1. Единоличным исполнительным органом бюджетного учреждения является его руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.
4.2. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью бюджетного учреждения на основании законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальных правовых актов, настоящего устава, трудового договора.
Руководитель подотчетен в своей деятельности Главе муниципального Района, Учредителю и Комитету по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района по вопросам, входящим в их компетенцию.
4.3. Руководитель бюджетного учреждения:
- действует без доверенности от имени бюджетного учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- определяет структуру бюджетного учреждения;
- по согласованию с Учредителем, в пределах установленной штатной численности, утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах бюджетного учреждения;
- в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников бюджетного учреждения, утверждает должностные инструкции;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников бюджетного учреждения;
- решает вопросы оплаты труда работников бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;
- обеспечивает расходование денежных средств в соответствии с действующим законодательством, утвержденной бюджетной сметой и целями их предоставления;
- обеспечивает открытость и доступность документов и сведений, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством .
4.4. Руководитель бюджетного учреждения несет ответственность за:
- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
- сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества бюджетного учреждения;
- непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений о муниципальном имуществе, находящемся в оперативном управлении бюджетного учреждения в Комитет по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района,
4.5. Руководитель бюджетного учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный бюджетному учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества бюджетного учреждения, не соответствующем законодательству.
4.6. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель бюджетного учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).
4.7. Порядок формирования, состав, компетенция, сроки полномочий иных органов управления бюджетного учреждения (общее собрание (конференция) работников бюджетного учреждения, ученый совет и другие) определяются бюджетным учреждением с учетом требований отраслевого действующего законодательства Российской Федерации.
5. Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения
5.1. Учредитель в установленном порядке:
а) утверждает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;
б) назначает руководителя бюджетного учреждения и прекращает его полномочия;
в) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения;
г) формирует и утверждает муниципальное задание для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;
д) осуществляет финансовое обеспечение деятельности бюджетного учреждения, в том числе выполнения муниципального задания;
е) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством ;
ж) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
и) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду;
з) согласовывает распоряжение движимым имуществом бюджетного учреждения;
и) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
6. Имущество бюджетного учреждения финансовая и хозяйственная
деятельность бюджетного учреждения.
6.1. Имущество бюджетного учреждения является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления собственником или уполномоченным органом в целях обеспечения уставной деятельности.
6.2. Бюджетное учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника имущества и назначением этого имущества.
6.3. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктом настоящим Уставом.
6.4. Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Бюджетного учреждения.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.
6.5. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6.6. Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
6.7. Имущество, приобретенное бюджетным учреждением по договору или иным законным основаниям, поступает в его оперативное управление.
6.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом бюджетное учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества и производить списание имущества в установленном законом порядке.
6.9. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за бюджетным учреждением либо приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у бюджетного учреждения, собственник вправе распорядиться по своему усмотрению.
6.10. Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, бюджетное учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
6.11. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель и Комитет по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
6.12. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Бюджетного учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные ассигнования;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
6.13. Бюджетное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с требованиями законодательства и уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
6.14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
6.15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением учредителем или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
6.16. Финансовое обеспечение осуществления бюджетным учреждением полномочий администрации Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
6.16. Бюджетное учреждение имеет лицевые счета в Финансовом управлении Администрации Советско-Гаванского муниципального района, в Отделении по Советско-Гаванскому району Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Открытие и ведение лицевых счетов бюджетному учреждению в Финансовом управлении Администрации Советско-Гаванского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Открытие и ведение лицевых счетов бюджетному учреждению в Отделении по Советско-Гаванскому району Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю осуществляется в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, на основании соглашения, заключенного Учредителем с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.
7. Филиалы и представительства бюджетного учреждения
7.1. Бюджетное учреждение вправе иметь филиалы и представительства.
Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых бюджетным учреждением положений.
Филиалы и представительства наделяются бюджетным учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе бюджетного учреждения.
7.2. Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем бюджетного учреждения по согласованию с Учредителем и действуют на основании доверенности, выдаваемой бюджетным учреждением.
7.3. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени бюджетного учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет бюджетное учреждение.
8. Информация о деятельности бюджетного учреждения
8.1. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Бюджетного учреждения;
3) решение учредителя о создании Бюджетного учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя Бюджетного учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Бюджетного учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
7) годовая бухгалтерская отчетность Бюджетного учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении Бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
8.2. Бюджетное учреждение обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в пункте 8.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. Реорганизация, ликвидация и изменение типа бюджетного учреждения
9.1. Прекращение деятельности бюджетного учреждения может осуществляться путем его реорганизации или ликвидации. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано либо ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", иными федеральными законами, муниципальными правовыми актами.
9.2. Орган, принявший решение о ликвидации, назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами бюджетного учреждения.
9.3. При реорганизации и ликвидации бюджетного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
9.4. При ликвидации и реорганизации бюджетного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.5. При прекращении деятельности бюджетного учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации бюджетного учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на муниципальное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств бюджетного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
9.6. Имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации бюджетного учреждения, передается Советско-Гаванскому муниципальному району в лице Комитета по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
9.7. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
9.8. Ликвидация бюджетного учреждения считается завершенной, а бюджетное учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.9. При реорганизации, ликвидации или изменении типа бюджетного учреждения исполнение ранее возложенных на него муниципальных функций закрепляется за правопреемником - бюджетным учреждением либо за органом местного самоуправления, в функциональном подчинении которого находилось бюджетное учреждение, в соответствии с установленным порядком.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
11. Порядок внесение изменений в Устав бюджетного учреждения
Изменения в Устав Бюджетного учреждения вносятся в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и подлежат обязательной регистрации в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 октября 2011 г. N 1580 "Об утверждении формы типового Устава муниципального бюджетного учреждения Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 8 ноября 2011 г. N 10