В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района от 27.01.2009 N 2 (с изменениями и дополнениями), Положением о публичных слушаниях в Советско-Гаванском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района от 10.06.2010 N 184, постановляю
1. Утвердить прилагаемый состав организационного комитета по проведению публичных слушаний по Проекту решения Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района "О районном бюджете на 2012 год" (далее - Проект решения)
2. Назначить органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний по Проекту решения, Финансовое управление Администрации муниципального района
3. Организационному комитету по проведению публичных слушаний по Проекту решения:
1) организовать публичные слушания по Проекту решения,
2) подготовить заключение по результатам публичных слушаний по обсуждаемому проекту
4. Управляющему Делами Администрации муниципального района (Щепкин С.И.) обеспечить размещение на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет и опубликование в газете "Советская звезда"
1) объявления о времени и месте проведения публичных слушаний по Проекту решения,
2) настоящего постановления,
3) информации о результатах публичных слушаний
5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В., Управляющего Делами Администрации муниципального района Щепкина С.И.
6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю. И. Бухряков |
О районном бюджете на 2012 год
(первое чтение)
Проект решения Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района от 27.01.2009 N 2, Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района решило:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Советско-Гаванского муниципального района (далее - районный бюджет)
1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме 1427523,86 тыс. руб. лей, в том числе
- налоговые и неналоговые доходы в сумме 322333,0 тыс. рублей,
- межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 1101338,47 тыс. рублей
2) общий объем расходов в сумме 1438823,06 тыс. руб. лей,
3) верхний предел муниципального долга Советско-Гаванского района (далее - район) на 1 января 2013 года в сумме 99190,0 тыс. рублей,
4) прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 11299,2 тыс. рублей
5) коды главных распорядителей, распорядителей и иных получателей средств консолидированного бюджета Советско-Гаванского муниципального района согласно приложению N 1 к настоящему решению
2. Установить в составе районного бюджета
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению N 2 к настоящему решению
2) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета согласно приложению N 3 к настоящему решению
3) в случае изменения в 2011 году бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета Администрация муниципального района уточняет в ходе исполнения районного бюджета коды главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита районного бюджета, установленные приложениями N 2 и N 3 к настоящему решению, с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее решение
4) главные администраторы доходов в бюджет передают полномочия по обмену информацией с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю уполномоченному органу (Финансовое управление Администрации муниципального района) в соответствии с заключенными соглашениями
3. Установить нормативы распределения по видам доходов согласно приложению N 4 к настоящему решению
4. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в районный бюджет за 2011 и 2012 годы в размере 20 процентов
Установить муниципальным унитарным предприятиям, направившим в 2011 и 2012 годах не менее 80 процентов чистой прибыли на финансирование вложений в объекты основных производственных средств, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в районный бюджет за 2011 и 2012 годы в размере 10 процентов
5. Утвердить поступление доходов в районный бюджет по основным источникам в 2011 году согласно приложению N 5 к настоящему решению
Установить в составе общего объема расходов районного бюджета, утвержденного пунктом 1 настоящего решения
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации РФ, согласно приложению N 6 к настоящему решению,
2) ведомственную структуру расходов районного бюджета, согласно приложению N 7 к настоящему решению,
3) размер резервного фонда Администрации муниципального района в сумме 2000,0 тыс. рублей
4) объем бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по охране окружающей среды в сумме 340,0 тыс. руб.
5) объем бюджетных ассигнований на мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 1500,0 тыс. руб.
6) объем бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства, капитального и текущего ремонта 51000,0 тыс. руб.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) объем бюджетных ассигнований на мероприятия социального значения в сумме 280,0 тыс. руб
9) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 16957,9 тыс. руб
10) общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ в сумме 20337,2 тыс. руб
6. Учесть в структуре районного бюджета межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований района
6.1. Образовать в составе расходов районного бюджета районный фонд финансовой поддержки городских и сельского поселений в сумме 8099,0 тыс. руб., в том числе 1042 тыс. руб. за счет субвенции на реализацию Закона Хабаровского края от 30.11.2005 N 312 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета"
6.2. Утвердить объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений в сумме 10692,1 тыс. руб. согласно приложению N 8 к настоящему решению
6.3. Утвердить объем и распределение иных межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по реализации ими отдельных полномочий в сумме 10692,1 тыс. руб. согласно приложению N 9 к настоящему решению
6.4. Утвердить объем и распределение субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 197,8 тыс. руб. согласно приложению N 10 к настоящему решению
6.5. Установить, что в 2012 году операции с межбюджетными трансфертами, представляемыми из районного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2012 года, при исполнении местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальном органе Федерального казначейства
7. Учесть в структуре доходов районного бюджета межбюджетные трансферты бюджету муниципального района
7.1. Учесть в доходах районного бюджета субсидию на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сумме 295949,0 тыс. руб.
7.2. Учесть в доходах районного бюджета субсидию из краевого фонда софинансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы в сумме 346,0 тыс. руб.
7.3. Учесть в доходах районного бюджета субсидию из краевого фонда софинансирования расходов на оплату стоимости набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления лагерях с дневным пребыванием детей в сумме 1523,0 тыс. руб.
7.4. Учесть в доходах районного бюджета субвенцию из краевого фонда компенсаций на выполнение отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края, установленных
1) Законом Хабаровского края от 19.01.2005 N 248 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" в сумме 646,0 тыс. руб ,
2) Законом Хабаровского края от 29.09.2005 N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" в сумме 4600,1 тыс. руб ,
3) Законом Хабаровского края от 26.10.2005 N 306 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в сумме 317,55 тыс. руб.,
4) Законом Хабаровского края от 30.11.2005 N 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета" в сумме 1042,0 тыс. руб.
5) Законом Хабаровского края от 25.10.2006 N 67 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в области образования" в сумме 41394,7 тыс. руб ,
6) Законом Хабаровского края от 14.11.2007 N 153 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования" в сумме 24736,0 тыс. руб,
7) Законом Хабаровского края от 25.11.2009 N 277 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации и осуществлению содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медицинских организациях, а так же контроля за условиями их содержания и воспитания в указанных организациях" в сумме 3516,39 тыс. руб.,
8) Законом Хабаровского края от 26.09.2007 N 139 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации заготовки, переработки, хранения и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов и безвозмездному обеспечению муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами" в сумме 1448,86 тыс. руб ,
9) Законом Хабаровского края от 31.10.2007 N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению энергоснабжающим организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" в сумме 390352,71 тыс. руб ,
10) Законом Хабаровского края от 14.11.2007 N 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" в сумме 439,81 тыс. руб.,
11) Законом Хабаровского края от 31.10.2007 N 148 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения" в сумме 3005,3 тыс. руб.,
12) Законом Хабаровского края от 31.10.2007 N 147 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в сумме 5314,0 тыс руб ,
13) Законом Хабаровского края от 25.11.2009 N 285 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по финансовому обеспечению расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" в сумме 1257,0 тыс. руб.,
14) Законом Хабаровского края от 25.11.2009 N 276 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда" в сумме 713,1 тыс. руб.,
15) Законом Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях" в сумме 771,0 тыс. руб.
16) Законом Хабаровского края от ___________N°____________ "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения" в сумме 138991,41 тыс. руб.
17) Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" в сумме 327,3 тыс. руб.
7.5. Учесть в доходах районного бюджета субвенцию на реализацию Закона Хабаровского края от 29.12.2004 N 232 "О нормативах расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ" в сумме 184647,24 тыс. руб.
7.6. Учесть в доходах районного бюджета иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета на комплектование книжных фондов библиотек в сумме 142,14 тыс. руб.
7.7. Учесть в доходах районного бюджета иные межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов городских и сельского поселений на исполнение расходных обязательств в сумме 3572,3 тыс. руб. согласно приложению N 11 к настоящему решению.
8. Предоставление бюджетных кредитов.
8.1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам поселений для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, предоставляются на возвратной основе без взимания платы за пользование кредитом.
Определить общий объем бюджетных ассигнований на указанные цели в сумме 5000 тыс. руб. лей на срок, не выходящий за пределы 2012 года.
8.2. Бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются без предоставления ими обеспечения своих обязательств по возврату бюджетных кредитов, указанных в подпункте 8.1.
8.3. Использование бюджетных кредитов бюджетами поселений обеспечивается в соответствии с их целевым назначением.
Возврат в районный бюджет бюджетных кредитов бюджетами поселений осуществляется в сроки, установленные в соглашениях о предоставлении бюджетных кредитов.
Иные условия предоставления, порядок использования и возврата бюджетами поселений бюджетных кредитов, указанных в подпункте 8.1., устанавливаются Администрацией муниципального района
9. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Советско-Гаванского района согласно приложению N 12 к настоящему решению
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга 450 тыс. руб.
10. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению N 13 к настоящему решению
Предоставить право Финансовому управлению администрации муниципального района вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита районного бюджета, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита районного бюджета
11. В ходе исполнения районного бюджета учесть следующие особенности
11.1. Финансовое управление администрации муниципального района вправе в ходе исполнения районного бюджета вносить изменения в сводную бюджетную роспись
1) на сумму остатков средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2011 года,
2) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в районный бюджет,
3) в случае перераспределения, в том числе между главными распорядителями бюджетных средств районного бюджета, бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с постановлением Главы муниципального района от 13.10.2008 N 205 "О создании и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Советско-Гаванского района" по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории района,
4) в случае изменения расходных обязательств района и принятия нормативных правовых актов Администрации муниципального района, в случае перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе между главными распорядителями средств районного бюджета, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на финансирование отдельных социально-культурных мероприятий, зарезервированных в Администрации муниципального района;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе между главными распорядителями средств районного бюджета по подразделу "Резервные фонды".
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
10) в случае изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства, в том числе между главными распорядителями средств районного бюджета;
11) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
12) на сумму не использованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов;
13) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и субсидиями на эти цели;
14) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на исполнение судебных актов судебных органов,
15) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов,
16) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации
11.2. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в районный бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении
11.3. Доходы от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, зачисленные на лицевые внебюджетные счета муниципальных бюджетных учреждений, открытые ими в территориальном органе Федерального казначейства, после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах, перечисляются ими в доход районного бюджета
Для учета в доходах районного бюджета доходов, указанных в настоящем подпункте, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям
12. Решение вступает в силу с 1 января 2012 года и действует по 31 декабря 2012 года, подлежит опубликованию
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 ноября 2011 г. N 1744 "О назначении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района "О районном бюджете на 2012 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 9 декабря 2011 г. N 11(1), в газете "Советская звезда" от 6-12 декабря 2011 г. N 49