Соглашение
в форме обмена нотами относительно изменения п.п. 1, 2 ст. 2 Дополнительного Протокола от 13 апреля 1970 г. к Соглашению между Правительством СССР и Правительством Великобритании о воздушном сообщении от 19 декабря 1957 г.
(Москва, 29 января 1974 г.)
Нота N 513
Перевод с английского
Посольство Ее Британского Величества свидетельствует свое уважение Министерству иностранных дел Союза Советских Социалистических Республик и имеет честь сослаться на свое предыдущее уведомление относительно создания Управления британских авиалиний (British Airways Board) и принятии им на себя ответственности за "Бритиш Оверсиз Эйруэйз Корпорейшн" и "Бритиш Юропиан Эйруэйз".
Ввиду этого изменения правительство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии теперь предлагает, чтобы параграфы 1 и 2 статьи 2 Протокола, подписанного в Лондоне 13 апреля 1970 г., в дополнение к Соглашению о воздушном сообщении между правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и правительством Союза Советских Социалистических Республик, подписанного в Лондоне 19 декабря 1957 г., были бы изменены следующим образом:
"(1) Правительство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии назначает Управление британских авиалиний для полетов по маршрутам, указанным в таблице маршрутов для авиапредприятий Соединенного Королевства в приложении к настоящему Протоколу.
Управление британских авиалиний будет выступать под именем "Бритиш Эйруэйз".
(2) Положения соглашения 1957 года в той степени как они применяются к "ВЕА", будут пониматься как применяемые к "Бритиш Эйруэйз".
Правительство Соединенного Королевства далее предлагает, чтобы слова "Бритиш Эйруэйз" заменили инициалы "ВОАС", где они встречаются в Протоколе, а именно:
статья 3 (1) (дважды);
статья 3 (2), (3) и (4);
статья 4 (3) трижды;
статья 5.
Нота N 514
Перевод с английского
Посольство Ее Британского Величества свидетельствует свое уважением Министерству иностранных дел Союза Советских Социалистических Республик и имеет честь сослаться на свое предыдущее уведомление относительно создания Управления британских авиалиний (British Airways Board) и принятии им на себя ответственности за "Бритиш Оверсиз Эйруэйз Корпорейшн" и "Бритиш Юропиан Эйруэйз".
Ввиду этого изменения правительство Соединенного Королевства предлагает, чтобы в обмен нотами от 14 и 15 августа 1968 года между правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и правительством Союза Советских Социалистических Республик относительно отмены виз для членов экипажей "ВЕА" и Аэрофлота, который был дополнен обменом нотами от 7 июля и 10 августа 1970 г., было внесено еще одно дополнение. Оно соответственно предлагает, чтобы все ссылки на "ВЕА" в вышеупомянутых нотах понимались как относящиеся к "Бритиш Эйруэйз", Европейскому отделу, и ссылки на "ВОАС" должны пониматься как относящиеся к "Бритиш Эйруэйз", Заморскому отделу.
Посольству Ее Британского Величества поручено заявить, что, если советское правительство согласно с этим предложением, то настоящая нота и ответ советского правительства в упомянутом смысле составят соглашение между двумя правительствами по этому вопросу, которое вступит в силу с 1 апреля 1974 года.
Посольство Ее Британского Величества пользуется настоящим случаем, чтобы вновь заверить Министерство иностранных дел СССР в самом высоком своем уважении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение в форме обмена нотами относительно изменения п.п. 1, 2 ст. 2 Дополнительного Протокола от 13 апреля 1970 г. к Соглашению между Правительством СССР и Правительством Великобритании о воздушном сообщении от 19 декабря 1957 г. (Москва, 21 марта 1974 г.)
Текст Соглашения официально опубликован не был