Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о конкурсе "Хабаровская марка" в номинации "Продовольственные товары"
в 2012 году"
(утв. постановлением администрации города от 16 января 2012 г. N 107")
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, условия проведения конкурса, критерии для выявления победителя конкурса, порядок награждения победителей.
1.2. Конкурс посвящен 154-й годовщине со Дня образования г.Хабаровска и охватывает все группы продовольственных товаров: хлеб и хлебобулочные изделия; макаронные изделия; мясные продукты (колбасы, копчености); молочные продукты; пиво; безалкогольные напитки; полуфабрикаты; ликероводочные изделия; рыбные продукты и морепродукты; кондитерские изделия; дикоросы; масложировую продукцию.
1.3. Организатором конкурса и ответственным за подготовку церемонии награждения является отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов администрации города.
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса - активизация деятельности товаропроизводителей по разработке и внедрению новых видов пищевой продукции, усиление мотивации к повышению качества и конкурентоспособности продукции в интересах потребителей, а также создание высокой общественной репутации хабаровских товаропроизводителей и развитие позитивного имиджа города Хабаровска.
2.2. Задачи конкурса:
- стимулирование хабаровских товаропроизводителей к расширению и росту производства конкурентоспособной продукции;
- увеличение объемов реализации товаров хабаровских производителей на потребительском рынке города и за его пределами;
-создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов;
- мотивирование руководителей предприятий и профессиональных специалистов отрасли на разработку и освоение новых видов пищевой продукции
- поощрение товаропроизводителей и предпринимателей, производящих и реализующих отечественные продовольственные товары;
- информирование населения города о качественных товарах местного производства.
3. Условия и порядок проведения конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, производящие продовольственные товары на территории города.
3.2. Количество победителей в конкурсе "Хабаровская марка" в номинации "Продовольственные товары" в 2012 году ограничено 30 призовыми местами.
3.3. Для участия в конкурсе претенденты обязательно представляют следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе согласно приложению к положению
(в заявке прописываются наименования продукции, каждое наименование должно соответствовать фактическому названию продукции);
- копии деклараций соответствия на представляемый товар, заверенные руководителем организации;
- экземпляр товара и его фотографию;
- краткую аннотацию на продукцию, содержащую перечень компонентов рецептуры, информацию о товаре (отличительные особенности, пищевая ценность, энергетическая ценность, полезность, используемое сырье), а также необходимо указать достоинства и преимущества в сравнении с аналогичной продукцией;
-копию учредительных документов для юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица.
3.4. Количество наименований товаров, представляемых на конкурс предприятием, не ограничено.
3.5. Заявки на участие в конкурсе и документы представляются в конкурсную комиссию по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 83, каб. 3, с 9.00 до 18.00 в рабочие дни (контактный телефон 2,2-11-81, факс 23-79-58).
4. Сроки проведения конкурса
Сроки проведения конкурса:
- конкурс проводится в период с 01 марта по 15 мая 2012 г.;
- прием заявок - с 01 марта по 16 апреля 2012 г;
- подведение итогов конкурса и определение победителей - до 15 мая 2012 г.
5. Оценивание образцов продукции
5.1. Оценка представленных образцов продукции производится по органолептическим показателям членами конкурсной комиссии.
5.2. Оценка проводится закрытым способом: образцы шифруются и дегустируются под номерами, без информирования о наименовании производителя.
5.3. Представление образцов продукции членам комиссии осуществляется представителем предприятия без сообщения наименования производителя.
5.4. Результаты оценки представленных образцов продукции отмечаются членами конкурсной комиссии в дегустационных листах по каждому виду товаров отдельно.
5.5. В процессе органолептической оценки каждый член комиссии записывает свои оценки и замечания в дегустационный лист. Ошибочно записанную сумму баллов зачеркивают и подписывают рядом.
5.6. Во время дегустации запрещается обмениваться мнениями о представленном образце продукции.
5.7. В показатели органолептической оценки образцов продукции входит: товарный и внешний вид (кроме пива); цвет, запах или аромат; консистенция (кроме алкогольной, безалкогольной продукции и пива); вкус; сочность - при оценке сосисок, сарделек; пенообразование, прозрачность - при оценке пива.
5.8. Оценка в дегустационных листах производится по 5-балльной системе (1, 2, 3, 4, 5 - высший балл).
5.9. Каждый дегустатор подписывает дегустационный лист и передает его секретарю комиссии.
5.10. На основании дегустационных листов составляется сводный дегустационный лист оценки, проставляется сумма баллов и средний балл.
5.11. Конкурсный отбор проводится по балльной системе.
5.12. Победитель в группе товаров не определяется, если продукт, набравший наибольшее количество баллов, имеет средний балл ниже 3,75.
5.13. Победитель в каждой группе товаров определяется по наибольшему количеству баллов.
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Подведение итогов конкурса и определение победителей осуществляет конкурсная комиссия.
6.2. Участники конкурса осуществляют презентацию заявленного товара на заседании конкурсной комиссии.
6.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов от общего числа членов, присутствующих на заседании, при равенстве голосов победителя определяет председатель.
6.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
6.5. Присвоение звания победителя оформляется постановлением администрации города на основании протокола решения конкурсной комиссии.
6.6. Победители конкурса награждаются дипломом "Хабаровская марка" в номинации "Продовольственные товары" в 2012 году и почетным знаком "Хабаровская марка".
6.7. Победители конкурса получают право маркировки продукции, занявшей призовое место, специальным логотипом "Хабаровская марка" после присвоения звания победителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.